тут московский колорит


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Алексей 23 Августа 2001 г. в 13:09

В ответ на: Re: ты послушай еще раз, отправленное Stas 23 Августа 2001 г. в 12:14

дело в том, что видимо в Москве с этим делом действительно засада.
В питере все просто - идешь в магазин - расходники есть всегда.
Стекло фары для 900го с 88 года (с узкой мордой) есть по каталогу скантех- поставка 3 дня, да и обычно в наличии есть. Другое дело что оно стоит 40 бакс... Но не каждый же день ты его выбивать собрался? Хотя бывает... Но не думаю, что на мерс дешевле.
Вообще стекла - лобовые, кажется, делают даже наши, где то я встречал, боковые и зад подходит от любого 900го с 78 го года, такие еще на разборках есть.
Остальная кузовщина - что-то одинаковое с 78 года а что то с 88го. Есть финские фирмы, которые делаю кузовные запчати по более-менее приемлимым ценам, по сравнению с той же вольвой. Но ими мало кто пользуется - достаточно б/у. Но это опять же экстремал.
А про Гему забудь как страшный сон...
И потом - не верю я что в москве нету нормальных челов, что делают 900е. не верю. Да и чего тебе в ем делать то если он нормальный?
Жидкости тебе кто хочешь поменяет, только надо под присмотром (например, нюанс - на 16 клапаннике надо масло заливать поболее чем отметка мах, до последней быквы в слове "мах") это в обчем есть в факе и в конфе.
есть определенная метода замены жидкости в ГУре, тоже есть факе, есть рекомендации по маслу в коробку (для 900го крайне рекомендую лить трансмиссионку - бесхлорную минералку/полусинтетику 75W-90, иначе при пробеге за 200 тыщ весьма вероятны проблемы с дифференциалом.
ну и т.д., это мы тебе все расскажем.
Поменять шаровые - так это я тоже описал подробнее некуда, даже чел впервые видящий сааб поменяет. Там все просто как три копейки.
Не надо только головку блока снимать:-). А то тут у меня чел приехал на станцию типа подвески на Галанте перебрать, приходит на другой день - а у него снята головка блока - мастера говорят - да что то у тебя двигатель не того, вот мы и сняли посмотреть... После этого вредрения натурально двигатель стал не того, а до этого был в полном порядке...
Понятно в обчем - если ты хочешь кому какую работу заказать - то ты сам должен быть экспертом в этом вопросе...
Или еще пример - ставил я себе сигналку на 900й по молодости, мастера видели сааб первый раз, но пальцы гнули только так, не успел я на пол часа отойти, как они раскрутили мне торпеду не понятно на хрена если у сааба замок зажигания между сиденьями, потом долго собирали, собрали криво, а саму сигналку засунули куда-то под торпеду, шо она потом выпадала... А когда я понял как он устроен - то оказалося что надо было три болта открутить, снять нижнюю часть торпеды (собственно не торпеда это уже, а что под ней), там места полно, все прикрутить, и обратно три болта поставить... Но это ж надо было знать...


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки


SAAB Board