В ответ на: ты послушай еще раз, отправленное Алексей 23 Августа 2001 г. в 11:47
Спасибо за подробное и внятное объяснение!!!
Вот только ТО, по первости сам лезть не хочу, боюсь что кроме жидкостей и свечей сам не осилю, а кроме ГЕМЫ и Сан Саныча СААБами похоже в Москве на профессиональном уровне мало кто занимается. С запчастями картина меня вообще удручила, после попытки найти/заказать несольких ориентировочно возможных для колки/поломки деталей(фонарь задний, фара, габарит, стекло) в случае (не приведи господи!!!!!) чего такого , ждать придётся несколько недель, да и стоимость по сравнению с аналогами просто раза в два выше!!!
Ну а надёжность подобного аппарата у меня самого вопросов не вызывает, практически любая приличная европейская марка из того же класса выдаёт при нормальной обслуге те же 350-450т.км.
Очевидные плюсы данной машины, пока со стороны, уж простят меня уважаемые представители Славного Сообщества,
-это очевидная неординарная внешность*****
-хороший в плане жёсткости кузов*****
-чрезвычайно удобная посадка и хорошая эргономика в целом****
-хорошая защита днища( куча сдублированных брызговиков, щиточков и ещё сам не знаю чего, но раз защищает от Финской щебёни, значит и от нашей соли будет отбиваться)****
-лёгкий доступ ко всем нужным гайкам, даже если самому и не лазить туда при каждом ТО, то случись чего на дороге(ещё раз тьфу, тьфу, тьфу)можно и самому починиться.
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение