Тема: ДПКВ какой способ диагностики правильнее?
Добрый день,
Сначала были неустойчивые обороты на старте, потом трудный запуск, добравшись домой перестал заводиться.
Крутит вхолостую, бензонасос работает, свечи сухие.
Предполагаю ДПКВ, диагностика обычным способом через разъем кассеты вроде работает, но тахометр не двигается.
Сопротивление в норме, провод покоцан торчит заземляющая оплетка. Распилил корпус, прозвонил, все как должно быть, магнитится итд. Сами провода целые, все залил моментом и замотал изолентой.
Второй вопрос. До магазинов с правильными запчастями мне далеко, хотел воткнуть Бошевский аналог от 406 мотора хотя бы для диагностики, но там сопротивление вроде бы другое. Мне такая диагностика и временная мера не будет стоить каких то более серьезных проблем?