Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 1 из 2)

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 1 по 25 из 28 ]

1

Тема: ДПКВ какой способ диагностики правильнее?

Добрый день,

Сначала были неустойчивые обороты на старте, потом трудный запуск, добравшись домой перестал заводиться.
Крутит вхолостую, бензонасос работает, свечи сухие.
Предполагаю ДПКВ, диагностика обычным способом через разъем кассеты вроде работает, но тахометр не двигается.
Сопротивление в норме, провод покоцан торчит заземляющая оплетка. Распилил корпус, прозвонил, все как должно быть, магнитится итд. Сами провода целые, все залил моментом и замотал изолентой.

Второй вопрос. До магазинов с правильными запчастями мне далеко, хотел воткнуть Бошевский аналог от 406 мотора хотя бы для диагностики, но там сопротивление вроде бы другое. Мне такая диагностика и временная мера не будет стоить каких то более серьезных проблем?

saab 9000 сse 94 автомат 2.3 турбо

2

Re: ДПКВ какой способ диагностики правильнее?

на соседнем форуме была таблица, по которой можно  вручную продиагностировать СААБ. кстати очень грамотная.
не могу ссылку найти.  найду закину

9К CSE 2.3Т 96А, 9-3 кабрио 2.0t и т.д.

3

Re: ДПКВ какой способ диагностики правильнее?

в 9000 бензонасос не должен крутить если нет сигнала от ДПКВ, с чего решил что б/н работает?
на 9-3ОГ подходит и не бошевский, а обычный за 200 рублей, на 9-5 тоже.

сейчас: Saab 9-5 Дарк-Вейдер М09 АКПП 
(были: Saab 9000CS М92 2.3 МКПП, 9-3 М98 2.0 пусто трамблер АКПП, Saab 9-5SE М99 АКПП)

4

Re: ДПКВ какой способ диагностики правильнее?

нашел!
да простят меня соседи, выкладываю
http://s016.radikal.ru/i335/1108/40/638df456aa5ct.jpg
http://s56.radikal.ru/i153/1108/3d/2f2937da1048t.jpg

9К CSE 2.3Т 96А, 9-3 кабрио 2.0t и т.д.

5

Re: ДПКВ какой способ диагностики правильнее?

Игорь_Б пишет:

нашел!
да простят меня соседи, выкладываю

Картинка что то не открывается но по моему по этой таблице и диагностирую. Лампа горит а тахометр на месте.  Интересно какой способ надежнее.

Сергей (9000CS) пишет:

в 9000 бензонасос не должен крутить если нет сигнала от ДПКВ, с чего решил что б/н работает?

на 9-3ОГ подходит и не бошевский, а обычный за 200 рублей, на 9-5 тоже.

При повороте ключа ON после сброса предохранителя или клеммы он две секунды жужжит и подтверждается тестером с предохранителя бензонасоса. Напруга подается при ключе ON потом пропадает. При  повороте на старт напруга не появляется.
Получается насос и реле рабочие а сломался датчик.

Не поделитесь ссылкой на датчик который подходит?

Спасибо

saab 9000 сse 94 автомат 2.3 турбо

6

Re: ДПКВ какой способ диагностики правильнее?

guest77777 пишет:

  а тахометр на месте.

Можете бросить в меня камень, только у Т5.5 стрелка тахометра не дрыгаеццо  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad

Право оно или не право, но это мое мнение ...

7

Re: ДПКВ какой способ диагностики правильнее?

Кстати да, согласен с owb. Хоть у меня и труацтой, но трионик в нем стоит, стрелка тахометра не дергается, если к примеру отключен бензонасос или кассета вытащена и на нее примотаны свечки для проверки искры.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

8

Re: ДПКВ какой способ диагностики правильнее?

Ставь от Волги.. только оборотов выше 4000 не давай - не терпят они, выгорает внутренняя изоляция. У меня в бардачке всегда лежит Волговский - расходный материал, 3-4 ткм ходит и все..

Был 900NG 95г. 2,3 атм, АКПП;

9

Re: ДПКВ какой способ диагностики правильнее?

А от какой Волги если не секрет?=)

Golf 4; 1.6/101л.с; МКПП; 1998г.

10

Re: ДПКВ какой способ диагностики правильнее?

Всем спасибо за ответы. Проверю Волговским датчиком. Мало ходит он видимо изза температуры около турбины правильно понимаю?

Но возник очередной вопрос, хочу разобраться. Прошу знающих людей (а тут в теме отметились такие) подсказать какое все таки правильное сопротивление датчика?

Диагностика пишут 500 ом или около того, однако на сайте Бош пишут по номеру датчика (Bosch 0261210 084) что его уже с 2002 не делают ?! сопротивление 860.

Вопрос не праздный, очень хочется разобраться.

Добавлено: 10.08.11 12:42

Паха пишет:

А от какой Волги если не секрет?=)

Если не путаю судя по яндексу от 406 двигателя но он такой формы как нам нужен в любом случае всего один. Бошевские отличаются последними 3 цифрами, наш Bosch 0261210 084 а их Bosch 0261210 113.

saab 9000 сse 94 автомат 2.3 турбо

11

Re: ДПКВ какой способ диагностики правильнее?

42 27 203 = Bosch 0261210 030;   R=860 Ohm

У других производителей сопротивление от 500 Ом (Hella) до 900 Ом (FAE).

saabov net

12

Re: ДПКВ какой способ диагностики правильнее?

Horvat_LV пишет:

42 27 203 = Bosch 0261210 030;   R=860 Ohm

У других производителей сопротивление от 500 Ом (Hella) до 900 Ом (FAE).

Спасибо! Значит сопротивление может быть в некотором диапазоне и это не вызовет проблем.

saab 9000 сse 94 автомат 2.3 турбо

13

Re: ДПКВ какой способ диагностики правильнее?

К тому же, ИМХО, сопротивление еще и от температуры зависит ...

Право оно или не право, но это мое мнение ...

14

Re: ДПКВ какой способ диагностики правильнее?

ДПКВ какой способ диагностики правильнее?
на мой взгляд осцилографом по уровню и форме сигнала..по сопротивлению это упрощенно живой или помер...

http://www.bezkz.su/publ/22-1-0-19

9kM86

15

Re: ДПКВ какой способ диагностики правильнее?

а может считаемая на коленвале уже загрязнённая и датчик невидит то что должен...

SAAB 9000Aero rv.94 мкп. open air + 3 палец без ката....

16

Re: ДПКВ какой способ диагностики правильнее?

проще всего купить волговский датчик от 406 двигла за 200 руб. ... и все сразу станет понятно... однозначно дешевле всех выше перечисленных способов и гораздо быстрее... ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

сейчас: Saab 9-5 Дарк-Вейдер М09 АКПП 
(были: Saab 9000CS М92 2.3 МКПП, 9-3 М98 2.0 пусто трамблер АКПП, Saab 9-5SE М99 АКПП)

17

Re: ДПКВ какой способ диагностики правильнее?

Так и поступил. Приобрел самый дешевый пластиковый Волговский датчик. У него провод короткий (тот ли датчик купил? про удлинение провода не пишут), поэтому пришлось прицепить его на скрутке к обрезку провода от старого датчика.

Звук стал другой и запуск несколько труднее но двигатель работает.

Большое всем спасибо за советы и разжевывание деталей.

saab 9000 сse 94 автомат 2.3 турбо

18

Re: ДПКВ какой способ диагностики правильнее?

ну не знаю насколько короткий провод, но 9-3ОГ совершенно хватает длинны до разъем в штатной проводке, а по размерам он полностью совпал со штатным?

сейчас: Saab 9-5 Дарк-Вейдер М09 АКПП 
(были: Saab 9000CS М92 2.3 МКПП, 9-3 М98 2.0 пусто трамблер АКПП, Saab 9-5SE М99 АКПП)

19

Re: ДПКВ какой способ диагностики правильнее?

По размеру совпал но провод вниз и короткий, http://romb-penza.narod.ru/D35.html

Получил в экзисте оригинальный Бош поставил, однако есть непонятный момент. В комплекте была пластиковая прокладка в виде кольца высотой 3 мм где то закрепленная резинкой. Вместе с этим кольцом датчик не прижимался к площадке а двигатель не подхватывал. Поставил без нее двигатель завелся и работает как раньше.

Прошу прощения за тупой вопрос, надо все таки эту прокладку туда ставить или нет? На старом датчике такого кольца не было или оно там где то так и стоит старое. На картинках из каталога нарисовано аж два http://carcats.ru/epc/list.php?id=NzcxM … cyMDQ1MA==

saab 9000 сse 94 автомат 2.3 турбо

20

Re: ДПКВ какой способ диагностики правильнее?

Видимо старое кольцо осталось в блоке - вот и не лезло. А колец там 2 - пластиковое, чтоб он плотно фиксировался в посадочном месте в блоке и резиновое - чтоб масло не сочилось.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

21

Re: ДПКВ какой способ диагностики правильнее?

А чего париться - если ДПКВ скантех стоит 2000 рублей а ДПКВ бошевский оригинал 4000 рублей

http://www.77volvo.ru/asp/poisk/1?act=e … st=4227203

Saab 9-3ОГ, saab 9-3 aero 2005
Были:Saab 99, Bmw e32 750, opel astra D, Subaru WRX, nexia SOHC

22

Re: ДПКВ какой способ диагностики правильнее?

Уважаемые сааберы!!!Подскажите пожалуйста,подходит ли ДПКВ от 406 мотора на 9К где сам датчик под шкивом колена???

9000CS 2.3T

23

Re: ДПКВ какой способ диагностики правильнее?

Под шкивом датчик совсем другой системы, он плоский, а не цилиндрический.

saabov net

24

Re: ДПКВ какой способ диагностики правильнее?

Jawbreaker пишет:

Уважаемые сааберы!!!Подскажите пожалуйста,подходит ли ДПКВ от 406 мотора на 9К где сам датчик под шкивом колена???

по идее должен подойти датчик хола от 2109 причем только сам датчик без корпуса, но надобно немного поработать напильником, у него даже цвета проводов такие же... я не пробовал если честно, поэтому только догадки... да и пробовать довольно затруднительно в плане снять/поставить по сравнению с более свежими автомобилями...

сейчас: Saab 9-5 Дарк-Вейдер М09 АКПП 
(были: Saab 9000CS М92 2.3 МКПП, 9-3 М98 2.0 пусто трамблер АКПП, Saab 9-5SE М99 АКПП)

25

Re: ДПКВ какой способ диагностики правильнее?

кулибин! Датчик Холла в трамблере стоит, а он про ДПКВ спрашивает ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9000 Carlsson Talladeg`ный) ГРЧ он же гранд чероки) что то еще шведское и турбовое

Сообщений [ с 1 по 25 из 28 ]

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997