Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 25 ]

1

Тема: Регулятор давления топлива. Проблема.

Доброго времени суток всем! Вчера машина не завелась. Сильно заливает. Так сильно что аж с глушителя со всех дыр течёт.... ../../extensions/custom_smilies_2/img1/blush Сначала подумал на зажигание, но искра везде есть. При отключении бензонасоса еле заводится, но работает примерно на 2-3 цилиндрах.
Вроде бы пришёл к выводу что писец регулятору давления, а именно - с вакумной трубки которая идёт от регулятора к ресиверу под давлением прёт бензин. Подскажите, так ведь не должно быть?:) и что это, пробило мембрану в нём?
Ещё проблемка в том что машинка нужна до выходных в исправном состоянии, в связи с этим не подскажите есть ли аналог регулятора давления, а то нет времени ориговый ждать... Где-то здесь прочитал что от волги подходит, так ли это? машина 2 литра не турбо, всё как в подписи

1989г., 9000i, B-202, 2.0 л., МКПП

2

Re: Регулятор давления топлива. Проблема.

Конечно не должно быть, мембрана и тогось...
От Волги, я не пробовал, но если по давлению и крепежу подойдёт, то поставь, почему бы и нет. На саабьем давление на корпусе выбито. Не то 2.5 не то 2.8 я не помню  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

3

Re: Регулятор давления топлива. Проблема.

подавлению подходит... но вот с креплением беда...:( ладн, будем думать.....

1989г., 9000i, B-202, 2.0 л., МКПП

4

Re: Регулятор давления топлива. Проблема.

Немного не в тему, но посчитал обязательным поделиться личным опытом.
Гонял движок стартером при отключенном зажигании, ну так было нужно, не помню уже зачем. Выхлопная система заполнилась парами бензина. А когда подключил зажигание и повернул ключ, то получил взрыв. Глушитель разворотило, как консервную банку.
Поосторожнее с подобными экспериментами.

С тех пор совет "бывалых" при замене масла отключить зажигание и покрутить стартером движок пока лампочка не погаснет..... Пусть даже если вероятность взрыва и мала, но она есть и повторить как-то не хочется.

В гараже  УАЗ 2962 95г.  и Ситроён С5 05г.
СААБа......нету....

5

Re: Регулятор давления топлива. Проблема.

Разве принципиально стартером крутить? Можно завести двигатель и контролировать визуально лампу. Масляная плёнка на стенках есть,прокрут минимальный,ничего страшного.

езжу на всём,что под руку попало.

6

Re: Регулятор давления топлива. Проблема.

а у меня, а у меня ... ваще бензонасос выключается тумблером ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

BUULDOG 900
краткость - моя тётя...

7

Re: Регулятор давления топлива. Проблема.

бери от волги,почти один в один.когда на свою ставил ничего не переделывал

Saab 9-5 1999,2.0,мкпп;Saab 9000i,2.0 '87MY,мкпп

8

Re: Регулятор давления топлива. Проблема.

Ой, что-то мне подсказывает, что не в регуляторе дело. Даже если он не держит давление, топливо уходит в обратку и форсунки льют меньше.

9000 CDE MAPTUN~300 лошадей 96г.

9

Re: Регулятор давления топлива. Проблема.

Сергей Николаевич пишет:

топливо уходит в обратку

Перечитайте первый пост!

9000 CSE M89 был, Cadillac BLS был, 9-5 M04 был, 9000 CSE M95, 9-5 M08

10

Re: Регулятор давления топлива. Проблема.

Ааа теперь дошло. Ни разу такого не видел ../../extensions/custom_smilies_2/img1/blink.

9000 CDE MAPTUN~300 лошадей 96г.

11

Re: Регулятор давления топлива. Проблема.

andes74 пишет:

бери от волги,почти один в один.когда на свою ставил ничего не переделывал

если не секрет, то как так у вас получилось? на волге он же на топливной рампе стоит... соответственно, шланга подачи топлива на него вобще нет... я конешно не спорю что он может подойти, просто если не затруднит - объясните как? какие шланги при его подключении использовали?
И немного смущает то, что Волговский стоит 2200... мой Бошевский 3300... смысл ставить с Волги... Мастер вроде будет тулить ВАЗовский....

1989г., 9000i, B-202, 2.0 л., МКПП

12

Re: Регулятор давления топлива. Проблема.

я не знаю про 2200,брал 2 года назад на подмену,так до сих пор и живет,цена существенно ниже.спрашивать надо старого образца на 3 очка.больше вроде ничего не переделывал,может немного конец который на бак идет немного спиливал по длине,точно не помню,давно было,но шланги не переделывал точно

Saab 9-5 1999,2.0,мкпп;Saab 9000i,2.0 '87MY,мкпп

13

Re: Регулятор давления топлива. Проблема.

На 9000 регуляторы тоже на рампе очень часто.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

14

Re: Регулятор давления топлива. Проблема.

Дядя Фёдор пишет:

На 9000 регуляторы тоже на рампе очень часто.

у меня не тот случай:)

1989г., 9000i, B-202, 2.0 л., МКПП

15

Re: Регулятор давления топлива. Проблема.

у меня на рампе,если у вас нет,тогда не знаю

Saab 9-5 1999,2.0,мкпп;Saab 9000i,2.0 '87MY,мкпп

16

Re: Регулятор давления топлива. Проблема.

у нас тут саабер, Таганрогский) гостит, если плучится -передам с ним, оригинал на твой год, правда "турбовые"  у меня)

9000 Carlsson Talladeg`ный) ГРЧ он же гранд чероки) что то еще шведское и турбовое

17

Re: Регулятор давления топлива. Проблема.

спасиб! я контакты в профиле у себя оставил

1989г., 9000i, B-202, 2.0 л., МКПП

18

Re: Регулятор давления топлива. Проблема.

Всем привет! Вчера не смог завести машину. Почувствовал сильный запах бензина и увидел что он течет между выпускным коллектором и приемной трубой. Снял свечи и охренел: в каждом цилиндре плескался бензин! Хорошо, что не завелась, а то получил бы гидроудар. Первая мысль - форсунки. Заменил их все - та же история. Вытащил целиком рампу с форсунками и регулятором давления. Подал напряжение  на бензонасос. Форсунки держат, а вот с регулятора - мощная струя бензина, в сторону бака. Вопрос: как это все взаимосвязано? Я всегда думал, что если регулятор заклинит, то топливо тупо в бак будет уходить. Как оно в таких количествах поступает в цилиндры?

1990, 202XL, 9000 CD, был АКПП- сейчас МКПП, была кассета - сейчас распределитель, турбо.

19

Re: Регулятор давления топлива. Проблема.

Через трубочку на впускной коллектор если только. Ты просто давление подавал? Попробуй покрутить стартером,  и посмотри не открываются ли все сразу? возможно мозг приплыл.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

20

Re: Регулятор давления топлива. Проблема.

Мне кажется, я понял, но пока не проверял. При неисправном РДТ в рампе нет нужного давления для нормальной работы форсунок, вот они и ссут. Нашел, наконец на разборке РДТ, завтра получу и установлю. Глянем.По результатам - отпишусь!

1990, 202XL, 9000 CD, был АКПП- сейчас МКПП, была кассета - сейчас распределитель, турбо.

21

Re: Регулятор давления топлива. Проблема.

Поставил рабочий регулятор давления. Дело оказалось не в нем. Что-то с электрикой. При включении зажигания поступает питание на форсунки. После поворота ключа на включение стартера - питание на форсунки пропадает. Если после этого повторно включить зажигание или стартер - питание не идет. Ступор. На всякий случай поменял главное реле и реле зажигания, без толку. Управляющий сигнал на форсунки - минусовый, а плюс - постоянный при включении зажигания? Куда копать? Все пути ведут в ЭБУ? Они вообще ремонтопригодны? Потому, что сомневаюсь, что на Украине найду мой. Кстати - чек горит. Только какого-то хрена не могу считать. Никакой реакции на замыкание кнопки.

1990, 202XL, 9000 CD, был АКПП- сейчас МКПП, была кассета - сейчас распределитель, турбо.

22

Re: Регулятор давления топлива. Проблема.

Мозги пробовал отключать от питания?

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

23

Re: Регулятор давления топлива. Проблема.

Мозги отключал, надолго. Чек не погас и не считывается.

Добавлено: 09.08.20 19:01

Ещё вопрос: в картер вылилось дофина бензина, ну пару литров. Что с маслом, менять или слить, дать бензина испариться на открытом воздухе? Жалко выливать, ещё и тысячу не проехал, да и денег особо лишних нет

1990, 202XL, 9000 CD, был АКПП- сейчас МКПП, была кассета - сейчас распределитель, турбо.

24

Re: Регулятор давления топлива. Проблема.

Менять. Масло после такого количества бензина превращается в тыкву.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

25

Re: Регулятор давления топлива. Проблема.

В общем, проблема таки была в ЭБУ. Поставил купленный на разборке - завелась с пол-тыка. Также заменил РДТ. Турбового на 2.5 бар по разборкам не нашёл. Пришлось ставить рампу  от атмосферника ( разная резьба) и РТД на 3.0 бара. Благо было у меня пару штук вольвовских от двигателей на 200+ коней. Едет нормально по городу. Пока устраивает.

1990, 202XL, 9000 CD, был АКПП- сейчас МКПП, была кассета - сейчас распределитель, турбо.

Сообщений [ 25 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997