Тема: Вентилятор охлаждения. Умирает.
Друзья, пропеллер болтаться начал. Вибрирует жестко. Короче дело к смерти))
На новый вентиль цена какая то негуманная. Очень.
Вопрос - колхозить от чего нить нашего (типа газ3110) можно? или не покатит?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Друзья, пропеллер болтаться начал. Вибрирует жестко. Короче дело к смерти))
На новый вентиль цена какая то негуманная. Очень.
Вопрос - колхозить от чего нить нашего (типа газ3110) можно? или не покатит?
На форуме некоторые писали, что ставили себе от ТАЗа, подходит вроде один в один. Поройся на форумах, были как положительные отзывы, так и отрицательные. У ВАЗа объем охлаждающей системы - 5 литров, у саабки - 9. Вот тебе и разница и будет ли он достаточно охлаждать и сам при этом не перегреваться не знаю.
Имхо , объем ОЖ тут роли не играет совсем. Смотреть другие параметры надо, в частности крепления и эл. Характеристики.
Эл. характеристики вряд ли отличаются в разы. Главное - рассчитать длину гвоздей, которыми будем колхозить крепления
Ставят,ассортимент большой. По амперажу подбирай. Есть 14 А ,а есть 26 А,а есть другие параметры.
Можно поменять подшипники сильно помучившись или купить б/у и не парится.
от ВАЗа садится без переделок крепления, главное закрепить крыльчатку, но он односкоростной ежели что... будет молотить несколько дольше оригинала...
опять?
от ваза вентилятор подходит, но только как временная мера, ибо проводка плавится.
ИМХА - лучше б\у, пусть даже односкоростной, но саабий
проводка плавится от волговского, с жигулевским все нормально... б/у тоже лотерея между прочим... за вазовский ежели что можно предъявить в магазине, а на разборе будешь послан туда откуда пришел.... опять же если у тебя есть сей девайс с гарантией 100% надежности дай вопрошающему
Только что обратил внимание откуда топикстартер...
Если с финансами сложности, то, возможно, имеет смысл поставить новый односкоростной. Оно хуже 2-хскоросного, но заметно дешевле..
и у них там просто сто тыщ на выбор этих вентиляторов... Саабов то наверно десятка с два наберется...на весь город и даже если не брать финансовый вопрос у нас выбор запчастей на порядок выше ....
не, ты не понял - ессно есть вероятность, что вентилятор придется заказывать и ждать. Но зато риск попасть на большие проблемы - явно снижается. А вент. от таза-газа - в люом случае кроилово. А кроилово ведет к попадалову (с)
ты готов помочь решить эту проблему с б/у мотором гарантируя его работоспособность хотя бы в течение года-двух? я думаю ни кто не подпишется ...
поэтому новый от таза ( с гарантией!!) реальный выход в его ситуации, а для безопасности проводки собирается обходная схема из реле и полутора метров провода и все, опять же если есть голова и не кривые руки - делов на час с перекурами и принятием различных напитков.
Друзья спасибо)) У нас в городе сабак официально больше сотни, если чё)) Но с выбором з/ч полный швах.
Вентилятор от таза эт выход конечно. Хотя бы, как временная мера. Хоть ориг мотор перебрать можно...
Такой вопрос, а кто нить знает параметры саабовского мотора? Что там отличается то, в смысле нагрузки на проводку...
Есть 14 А ,а есть 26 А,а есть другие
Значит, всё же в разы... тогда да, подбирать поближе к оригиналу.
Тут немного другой подход нужен.Что значит "волговский и жигулевский"? На ВАЗах применяют около десятка моторов и все разные. Внешне могут не отличаться,а ампераж разный,вот проводка и плавилась. На тот же ВАЗ делают разные изготовители,могут сделать 6 лопастей,а могут 8. Всё надо подбирать. Юзал лузаровские вентиляторы,сделаны по французской технологии,бошу ничем не уступают. Отбалансированые,тихо работают.
Блин, ребят... ну может кто скажет что брать то... Ну или хотяб какие параметры у штатного мотора.. А то ведь оригинал придется брать))))
Если верить инфе из Бошевской программы, то у 1-скоростного мотора вентилятора SAAB 9000 мощность 250 Вт, а у 2-х скор. 350 Вт ...
Источник информации : BOSH ESI(tronic) .
стоит от девятки вентилятор уже три года. крыльчатка саабовская.
Нормально разбирается мотор , меняются подшипники и обратно все завальцовывается. Подшипники найти можно на любом авторынке или автомагазине. 3 года полет нормальный, 3 тьфу.
Никого не к чему не призываю но..
Как и у топик стартера шумел и болтался вентилятор(односкоросной стоял), решил перед летом поменять.
Начитавшись конфы купил бошевский вентилятор 0 130 304 203 -это для волги, за 2700р.
Крепеж подходит и моторы очень похожи, но крыльчатка больше, и не помещается. Немного доработав ось мотора поставил саабью крыльчатку.
Так же требуется перепаять разъём, нужен паяльник по мощней.
Работает тихо ровно ничего не плавится, преды не перегорают, скачек напряжения при включении стал почти не заметен (но это наверное из за того что старый был при смерти). Было все это два года назад, работает без нареканий до сих пор.
у меня стоит от ВАЗа больше года работает отлично, тихо, без вибрации, охлаждает отлично даже летом
проводка не плавиться, даже внешний вид отличный как новый
крепления подходят, разъем переделать непроблема, и кроме того бывают ВАЗовские и двухскоростные..
Vovik_spb, у Вас мотор 2.3? Вентилятор вазовский двухскоростной стоит или нет?
Купил сааб 3 года назад, при замене радиатора выяснилось, что мотор вентилятора охлаждения от ВАЗ односкоростной, стоит как родной, разъем саабовский, проблем нет, возможно чуть шумноват, но свою функцию выполняет.
Vovik_spb, у Вас мотор 2.3? Вентилятор вазовский двухскоростной стоит или нет?
да мотор 2.3л , 200лс, турбо, мотор односкоростной его вполне хватает, стрелка температуры даже летом до середины не доходит
Добавлено: 23.05.11 19:36
Добавлено: 23.05.11 19:37
по току разницы нет, чем больше ток тем эффективнее работа, соответсвенно больше мощность, и быстрее охладит радиатор
по поводу проводки в саабе она с большим запасом до 30 ампер спокойно выдержит
Сообщений [ с 1 по 25 из 34 ]
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB