Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 18 ]

1

Тема: Генератор 9-5 BOSCH NC 14V 65-130A

Всем привет, подскажите какие номера подшипников у генератора 9-5 BOSCH NC 14V 65-130A и меняются ли они.

Отредактировано: Злыдень (10.02.09 01:38)

9-5 SE  2.3 мкпп М97

2

Re: Генератор 9-5 BOSCH NC 14V 65-130A

по номерам не скажу, но мне оба меняли

9-5 M05 Aero

3

Re: Генератор 9-5 BOSCH NC 14V 65-130A

Всем привет, подскажите какие номера подшипников у генератора 9-5 BOSCH NC 14V 65-130A и меняются ли они.

PVO пишет:

по номерам не скажу, но мне оба меняли

ну что поменяли ? и мне предстоит менять подшибники какие номера? делитесь!!!

saab 9-5 2.3L. 98г

4

Re: Генератор 9-5 BOSCH NC 14V 65-130A

Пожалуйста,
52х17х17 (аналоги FAG 806078)
40х17х12 (аналоги NSK 6203DDUC3E)

saab 9-5MY98 2.3t автомат

5

Re: Генератор 9-5 BOSCH NC 14V 65-130A

Sor(ereR пишет:

Пожалуйста,
52х17х17 (аналоги FAG 806078)
40х17х12 (аналоги NSK 6203DDUC3E)

спосибо! а оригинала нет?

saab 9-5 2.3L. 98г

6

Re: Генератор 9-5 BOSCH NC 14V 65-130A

честно, когда снял подшипники даже не посмотрел...Артикулы аналогов я выложил те, что сам купил. А так я же указал размеры по которым можно подобрать подшипники разного производителя.

saab 9-5MY98 2.3t автомат

7

Re: Генератор 9-5 BOSCH NC 14V 65-130A

Эдуард 777 пишет:

спосибо! а оригинала нет?

А зачем? FAG NSK INA - зер гут!

Sor(ereR пишет:

А так я же указал размеры по которым можно подобрать подшипники разного производителя.

Да и по кроос-номерам можно...

SAAB 9-5 SE 2.3t B235E LPT 170hp manual 1998 [color 268]

8

Re: Генератор 9-5 BOSCH NC 14V 65-130A

jack_21 пишет:

А зачем? FAG NSK INA - зер гут!

тоже так думаю)
Ещё кто перебирает генератор, смотрите на состояние щёток-может сразу заменить(перепаять). А то геморное это занятие-снимать/ставить гену.

saab 9-5MY98 2.3t автомат

9

Re: Генератор 9-5 BOSCH NC 14V 65-130A

а самому можно это сделать?

saab 9-5 2.3L. 98г

10

Re: Генератор 9-5 BOSCH NC 14V 65-130A

А самому можно это сделать? в гаражных условиях? если кто делал отзовитесь!!!и если делали, то хотелось бы узнать там, что нужно разбирать подвеску с правой стороны снимать привод и т.д... чтоб добраться до генератора???

saab 9-5 2.3L. 98г

11

Re: Генератор 9-5 BOSCH NC 14V 65-130A

http://www.drive2.ru/cars/saab/9_5/9_5/ … 3840/#post
мой пост о ремонте гены. Первый раз сложно, а второй раз в одно лицо даже быстрее получается)) Привод снимать не надо.

saab 9-5MY98 2.3t автомат

12

Re: Генератор 9-5 BOSCH NC 14V 65-130A

У меня два генератора !!!! на одном генераторе мастера сказали, что посадочные разбиты!!   второй вот тоже засвистел!!!!!!!! Почему подшипники так мало служат???? можно ли генератор дорестайл, заменить на после рестайл! мне подсказали что подшипники летят из-за того, что слишком большой вылет у шкива генератора((   есть какой опыт??? или замена подшипника- это единственная борьба с его шумом!!!! раз в год получается замена подшипников!!!!!

saab 9 5 se M98 2.3 t

13

Re: Генератор 9-5 BOSCH NC 14V 65-130A

А второй генератор был год назад поставлен новым?
Шкив то у всех одинаковый, но как то я не помню, что это было повальной болезнью, может просто я не замечал, но не помню, странно.
Могу ещё предположить, что усталый матяжитель ремня может влиять.
PS А чего столько восклицательных знаков, думаешь это генератору поможет? Не верю ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

14

Re: Генератор 9-5 BOSCH NC 14V 65-130A

Вылет шкива конпенсируется диаметром шкива.Не слышал,что генераторы проблемные.Может свистеть на разные голоса ремень,полей водичкой ручейки ремня,если свист пропадает ,то это проблемы с ремнем или натяжением.Если не пропадает,то может подшипники и остальное.Когда крутится ремень и стоит свист,обычно берут какую-нибудь неагрессивную жидкость и через ручной распылитель брызгают на ремень,на ручейки.

езжу на всём,что под руку попало.

15

Re: Генератор 9-5 BOSCH NC 14V 65-130A

Из-за большего вылета, идет нагрузка на подшипники вроде  больше! нет 2 генератор не новый, но подшипники на него новые ставил! буду опять снимать смотреть !!!! но жаль, что так мало ходят, да и дело хлопотное!!!!

saab 9 5 se M98 2.3 t

16

Re: Генератор 9-5 BOSCH NC 14V 65-130A

У меня гена стоит как раз под струей грязи из под колеса, поэтому и подшипники не держатся.. раз в год заменить - фигня, ремонтеры за час с пивом и перекурами меняют...

Был 900NG 95г. 2,3 атм, АКПП;

17

Re: Генератор 9-5 BOSCH NC 14V 65-130A

Так многие ездят без защиты и вся грязь летит на генератор,но каждый год подшипники не меняют.А если это SKF или подобное,то лет 5 отходят.Вылет непричем,величина нагрузки проэктируема.Были бы массовые проблемы-завод бы давно внес изменения.

езжу на всём,что под руку попало.

18

Re: Генератор 9-5 BOSCH NC 14V 65-130A

Не знаю такой проблемы, гена стоит родной, ничего с ним не делаю, защита стоковая. На дворе 2012й год....
Думается не в гене дело с его шкивом, а в ремне с роликами, что-то не так и гробит навесное. 
Свой в этом году переберу просто для спокойствия.

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

Сообщений [ 18 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997