Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 25 ]

1

Тема: Spyker-SAAB-Converce Group: русский бизнес...

... сам у себя купил и сам себе сдал в аренду. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/pinch

Источник: euronews.com Там есть видео.

euronews пишет:

Голландский производитель спортивных автомобилей Spyker Cars, которому принадлежит Saab, ведет переговоры с финансовой компанией “Конверс груп”, подконтрольной бизнесмену Владимиру Антонову, о продаже недвижимого имущества Saab с получением его обратно в аренду.

Ранее появилась информация о намерении российского предпринимателя вложить в Saab около 50 миллионов евро, чтобы автокомпания смогла справиться с нехваткой средств.

SAAB 9-5 SE 2.3t B235E LPT 170hp manual 1998 [color 268]

2

Re: Spyker-SAAB-Converce Group: русский бизнес...

Атас... ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing

SAAB 9000 CSE M96, 200 л/с, 2,3 л., АКПП.
Не всем дано поспать в раю, но кое-что мы здесь успеем натворить... (c)

3

Re: Spyker-SAAB-Converce Group: русский бизнес...

OVenGo, ну и что тут "атасного"?
Антонов не смог стать акционером SAAB, но проявляет заинтересованность в этом бизнесе. У него есть живые деньги, котрые нужны SAAB'у для расплаты по счетам поставщиков комплектующих. Продав недвижимость (мы ж не знаем какую именно..., м.б. это офисы и склады чего-то там...) компания получит деньги много и сразу, а аренда платится мелкими брызгами из текущих расходов.

Думаю, что в этом примерно такой смысл....

\/\/ad|/\/\
Были: 99GLS 1979; 900GL 1986; 9000CSE 2,3t 1997

4

Re: Spyker-SAAB-Converce Group: русский бизнес...

Так и я об этом же. Я имел в виду, что будучи хорошим управленцем/юристом можно найти выходы из 99% ситуаций.

SAAB 9000 CSE M96, 200 л/с, 2,3 л., АКПП.
Не всем дано поспать в раю, но кое-что мы здесь успеем натворить... (c)

5

Re: Spyker-SAAB-Converce Group: русский бизнес...

OVenGo, "ну тады "Ой"  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

\/\/ad|/\/\
Были: 99GLS 1979; 900GL 1986; 9000CSE 2,3t 1997

6

Re: Spyker-SAAB-Converce Group: русский бизнес...

Продолжение темы:

Российский предприниматель Владимир Антонов, заключивший соглашение о выкупе у голландского Spyker Cars NV бизнеса по производству спорткаров (бренд – Spyker), готовится сегодня, 20 апреля 2011 г., заплатить 270 млн крон (43,3 млн долл.) за убыточный завод Saab Automobile, расположенный в шведском городе Трольхеттан. Об этом сообщает (С) Reuters со ссылкой на местные СМИ.

На минувшей неделе правительство Швеции предварительно одобрило продажу В. Антонову недвижимых активов Saab с их последующей обратной арендой. Санкционировать сделку также должен Европейский инвестиционный банк (EIB), выдавший ранее Saab кредит.

Еще недавно казалось, что у Saab все наладилось: голландский Spyker, выкупивший компанию у концерна General Motors, наконец-то запустил производство долгожданного седана 9-5 нового поколения, подготовил план развития и расширения модельного ряда. Однако, несмотря на радужные перспективы на бумаге, на деле все оказалось печальнее.

Первый «звоночек» прозвенел примерно три недели назад, когда у шведов возникли трудности с платой за поставки комплектующих. Первой прекратила поставки International Automotive Components (IAC). «Сумма задолженности значительная, и мы вынуждены принять меры, направленные на защиту наших собственных кредиторов», – заявил представитель IAC Маркус Ниман. Его компания поставляла комплектующие для Saab в течение многих десятилетий. При этом в самом Saab некоторое время отрицали возникновение задолженности. Исполнительный директор Spyker Cars NV Виктор Мюллер, комментируя недавние публикации в западной деловой прессе, сказал, что в первом квартале 2011 года Saab действительно столкнулся с недостатком ликвидности, но активно работает над решением этой проблемы.

Швеция получила заявку от Владимира Антонова на прошлой неделе. Заявка поступила от «Конверс Групп», владельцем которой является В. Антонов.

«Я подтверждаю, что Convers Group направила соответствующую заявку», – отметил Д. Барр, курирующий в шведском ведомстве вопросы поддержки банков и проект Saab. Однако Д. Барр отказался прокомментировать суть заявки и сообщил, что конкретное время, в течение которого она будет рассматриваться, также не установлено.

В. Антонов в свою очередь подтверждал, что подал в соответствующее ведомство Швеции заявку о попытке вновь стать акционером Saab. На своей страничке в Twitter В. Антонов отмечал: «В Швеции очень открытое общество, в котором не любят сплетни. Да, мы официально подали заявку в уполномоченное Управление по поводу возвращения в состав акционеров Spyker».

Источник: Autonews.ru

7

Re: Spyker-SAAB-Converce Group: русский бизнес...

Чувствую, процесс реанимации займет очень продолжительное время. Хотя, создается впечатление, что пациент скорее мертв.

SAAB 9000 CSE M96, 200 л/с, 2,3 л., АКПП.
Не всем дано поспать в раю, но кое-что мы здесь успеем натворить... (c)

8

Re: Spyker-SAAB-Converce Group: русский бизнес...

кмк, за меньше чем год нельзя реанимировать такое предприятие и получать с него прибыль.

9-3 SS Vector M09, 1.8t, AТ, 1:1
X-Ray XB9, 2.25 hp / 30,000 rpm

9

Re: Spyker-SAAB-Converce Group: русский бизнес...

Ну как нельзя... Вот АвтоТАЗ же реанимировали, причём не впервый раз...   ../../extensions/custom_smilies_2/img1/devil

Кто чемпион по проограмме "автохлам", у кого продажи в 2010 году подскочили выше крыши? То-то...

\/\/ad|/\/\
Были: 99GLS 1979; 900GL 1986; 9000CSE 2,3t 1997

10

Re: Spyker-SAAB-Converce Group: русский бизнес...

Vadim, не-не-не! АвтоТАЗ - в коме. Кажись и не мертв, но и живым тоже не назовешь (хотя, продукты жизнедеятельности выделяет, но это, видимо, какой-то медицинский нонсенс).

SAAB 9000 CSE M96, 200 л/с, 2,3 л., АКПП.
Не всем дано поспать в раю, но кое-что мы здесь успеем натворить... (c)

11

Re: Spyker-SAAB-Converce Group: русский бизнес...

OVenGo пишет:

продукты жизнедеятельности выделяет

Фигас-с-с-с-е, на этих самых продуктах полстраны ездиет, а уж про жёлтый автомобиль и ниву я, пожалуй, промолчу....
А между прочим, в 8 и 9-м году имело место полное затоваривание складов готовой продукции..., стало быть сплошной убыток.
SAAB'у бы хотя бы треть от такого кол-ва выпустить...

\/\/ad|/\/\
Были: 99GLS 1979; 900GL 1986; 9000CSE 2,3t 1997

12

Re: Spyker-SAAB-Converce Group: русский бизнес...

Vadim, ценник у Сааба не тот, чтоб так захламлять им окружающий мир.

SAAB 9000 CSE M96, 200 л/с, 2,3 л., АКПП.
Не всем дано поспать в раю, но кое-что мы здесь успеем натворить... (c)

13

Re: Spyker-SAAB-Converce Group: русский бизнес...

OVenGo, так и средние доходы в нашей стране совсем другие относительно Европы...  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad

\/\/ad|/\/\
Были: 99GLS 1979; 900GL 1986; 9000CSE 2,3t 1997

14

Re: Spyker-SAAB-Converce Group: русский бизнес...

Фигасс-с-с-е, чего только не узнаешь в тырнете....
Утка, наверное....:
"По неофициальным данным, Volvo Cars ведет переговоры о покупке Saab.

РБК 22.04.2011, Москва 14:17:42 Шведский производитель легковых автомобилей Volvo Cars, подконтрольный китайскому автоконцерну Geely, провел переговоры с правительством Швеции о возможной покупке автопроизводителя Saab Automobile, находящегося в бедственном положении. Об этом, как информирует Reuters, сообщили сегодня голландские СМИ со ссылкой на анонимные источники, близкие к Volvo......"

Вот здесь остальное:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20110422141742.shtml

\/\/ad|/\/\
Были: 99GLS 1979; 900GL 1986; 9000CSE 2,3t 1997

15

Re: Spyker-SAAB-Converce Group: русский бизнес...

Vadim пишет:

Ну как нельзя... Вот АвтоТАЗ же реанимировали, причём не впервый раз...

ну если это называть реанимацией...
Он как выпускает кал 20-летней давности, так и выпускает. В него вбухана такая куча бабла, что можно было поставить новый завод с нуля и не один к тому же. Это же очень удобная яма по зарыванию денег под видом спасения отечественного автопрома.

9-3 SS Vector M09, 1.8t, AТ, 1:1
X-Ray XB9, 2.25 hp / 30,000 rpm

16

Re: Spyker-SAAB-Converce Group: русский бизнес...

Ну речь-то шла о том,что "за меньше чем год нельзя реанимировать такое предприятие..."...
Дело не в том какого качества продукцию выпускает предприятие, а просто в сроках, восстановлении логистических цепочек, поставки запчастей, найме раб. силы и т.п.

\/\/ad|/\/\
Были: 99GLS 1979; 900GL 1986; 9000CSE 2,3t 1997

17

Re: Spyker-SAAB-Converce Group: русский бизнес...

я видимо не правильно выразился. "Реанимация" - это всё же не тупо вливание бабла - это приведение предприятия как минимум к безубыточности. И я очень сильно сомневаюсь, что если убрать господдержку от автотаза - оно выживет вообще или в нынешнем виде.
Может не совсем правильный пример, но всё же, АЗЛК.

9-3 SS Vector M09, 1.8t, AТ, 1:1
X-Ray XB9, 2.25 hp / 30,000 rpm

18

Re: Spyker-SAAB-Converce Group: русский бизнес...

Похоже, плакали СААБские денежки...
"Проиграны" в футбол...
Российский бизнесмен приобрел английский клуб.

"Новым владельцем английского клуба "Портсмут", выступающего во втором по силе футбольном дивизионе страны, стал российский предприниматель Владимир Антонов. ...."

Полностью здесь:

http://sport.rbc.ru/football/article/01 … 5069.shtml

\/\/ad|/\/\
Были: 99GLS 1979; 900GL 1986; 9000CSE 2,3t 1997

19

Re: Spyker-SAAB-Converce Group: русский бизнес...

нет, они футболом заработают денег на сааб  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral

9-3 SS Vector M09, 1.8t, AТ, 1:1
X-Ray XB9, 2.25 hp / 30,000 rpm

20

Re: Spyker-SAAB-Converce Group: русский бизнес...

может сразу пойти в казино и попробовать выиграть? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

есть:9-5 M06 1.9TDi,  9-5 M99 2.3T БензоГазоЛёт (сбит врагом, воскрес в новом теле). Было, да сплыло: 9000cs M92 2.3T и 9-3 ОГ М99, 2.0 B204 lpt. всё на автоматах
"использовать нефть в качестве топлива — все равно, что топить печь ассигнациями" Д.И. Менделеев

21

Re: Spyker-SAAB-Converce Group: русский бизнес...

Ну вот, опять у них там всё подвисло...
"В. Антонов выходит из сделки по покупке Saab

Российский предприниматель Владимир Антонов вышел из сделки по покупке недвижимых активов Saab с их последующей обратной арендой."

Полный текст здесь:
http://www.autonews.ru/automarket_news/ … 14/1685612

\/\/ad|/\/\
Были: 99GLS 1979; 900GL 1986; 9000CSE 2,3t 1997

22

Re: Spyker-SAAB-Converce Group: русский бизнес...

континуби и, наверное, уже финиш.

Антонова накрыли.

source

google.com пишет:

Электронный перевод от PROMT:
Литовская  прокуратура выпустила Европейский ордер на арест для российского владельца Портсмутского Футбольного клуба в связи с сотнями миллионов долларов в активах, пропажа от местного банка.

Они сказали, что Владимир Антонов и его литовский партнер Раймундас Баранаускас - главные подозреваемые в расследовании до суда предполагаемого мошенничества и случая отмывания денег, который угрожает разрушить два Балтийских банка. (jack_21: Литовский СНОРАС и латвийский KrajBanka, наследник Сбербанка СССР)

Банк Литвы Snoras был национализирован на прошлой неделе после того, как регуляторы обнаружили огромную нехватку актива, в то время как латвийские регуляторы приостановили и взяли под свой контроль Latvijas Krajbanka из-за неожиданного оттока средств за последние дни.

Г-н Антонов, 36 лет, находящиеся в собственности 68 % Snoras прежде, чем это было национализировано и управляло Latvijas Krajbanka через 60%-ую долю, принадлежавшую Snoras.

Г-н Антонов, как полагают, проводит большую часть своего времени в Англии, в то время как г-н Бараноскас, который держал только более чем 25 % в Snoras, также за границей.

Российский бизнесмен недавно предпринял неудачную попытку выкупить шведского автомобилестроителя Сааб, но был остановлен европейскими и шведскими властями, которые раскритиковали его за нехватку прозрачности о происхождении его капитала.

Осадки от горя банков распространялись. Олимпийский комитет Литвы предупредил, что не мог бы быть в состоянии послать своих атлетов в Лондон следующим летом, так как его фонды были депонированы в Snoras.

Латвийцы тем временем стояли в очередях к банкоматам Krajbanka, которые были закрыты день прежде, чтобы забрать ежедневный лимит цен 50 lats (60£). (jack_21: этот лимит действует 5 дней. Потом лавку прекрывают и за деньгами только в банк)

Лидеры и регуляторы сказали, что нет никакого системного риска от банкротства этих двух банков, данного их средний размер. Snoras был пятым крупнейшим банком Литвы активами, в то время как Latvijas Krajbanka был шестым в Латвии, (jack_21: 238 000 вкладчиков) самой большой депозитами. Так как правительству Литвы теперь принадлежит Snoras, оно по существу управляет судьбой Latvijas Krajbanka. (jack_21: + паравозом идёт AirBaltic - крупнейшая авиакомпания Латвии, проблему с которой пытался решить Антонов до того, месяца 3-4 назад.)

Однако, Дженис Брэзовскис, чиновник с Финансами Латвии и Комиссией Рынков капитала, сказала, что Latvijas Krajbanka вряд ли переживет текущие проблемы, данные нехватку наличных денег, чтобы покрыть его долги.

SAAB 9-5 SE 2.3t B235E LPT 170hp manual 1998 [color 268]

23

Re: Spyker-SAAB-Converce Group: русский бизнес...

Ещё по теме: http://www.newsland.ru/news/detail/id/828040/

SAAB 9-5 SE 2.3t B235E LPT 170hp manual 1998 [color 268]

24

Re: Spyker-SAAB-Converce Group: русский бизнес...

последнее время совершенно не хочется читать такие новости - катастрофически безграмотная речь, ещё и с грамматическими ошибками.

Ты купил жигули ? так почему ты обслуживаешь Сааб как жигули ?
Saab 900 OG М1983-1991-2011 2,0t ;) / Volvo 945 2,3t 1996 г.

25

Re: Spyker-SAAB-Converce Group: русский бизнес...

Да ладно, Os. Только что от перевозчика получил вот это:

K sozheleniju uzhe neuspejem gruz dostavitj segodne, ... Gruz dostavim vam zavtro.

SAAB 9-5 SE 2.3t B235E LPT 170hp manual 1998 [color 268]

Сообщений [ 25 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997