Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 1 из 2)

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 1 по 25 из 28 ]

1

Тема: адаптация американца

Нашел не плохой вариант 2002 г.в., но он из штатов, следовательно - спидометр в милях. Конечно, это не остановит, но хотел узнать, какие есть варианты переделать его на родные км/ч (ну что бы было как у европейца)?
придется менять весь щиток приборов или может быть можно поменять такую хрень http://www.elkparts.com/saab-gm900-m949 … p3464.html?

может кто сталкивался?

и еще вопрос по оптике - не будет ли косяков с ГТО?

заранее, огромное спасибо!

SAAB 9-5 Linear, B235E МY02 5АКПП
Opel Corsa C MY04

2

Re: адаптация американца

Зачем переделывать? Там две шкалы. Крупная (зеленая в милях), мелкая (оранжевая) в км/ч. А пробег ТЕХом переводится из миль в км.

9-5 M05 Aero

3

Re: адаптация американца

PVO пишет:

Зачем переделывать?

ну не знаю, так как то приятнее что ли ... просто если цена вопроса не большая, то почему бы и не переделать?!
интересно, а тек'ом можно переделать сам спидометр что бы он думал, что показывает км/ч? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

SAAB 9-5 Linear, B235E МY02 5АКПП
Opel Corsa C MY04

4

Re: адаптация американца

По оптике косяков не должно быть. Он же не праворульный.

5

Re: адаптация американца

интересно, а тек'ом можно переделать сам спидометр что бы он думал, что показывает км/ч?

ээээ а что за эксклюзив у тебя? вообще циферки (обе шкалы) нарисованы а стрелочка двигается)))))
а сид в свою очередь преспокойненько все кажет в км и литрах а не в милях а галлонах

9000 Carlsson Talladeg`ный) ГРЧ он же гранд чероки) что то еще шведское и турбовое

6

Re: адаптация американца

А б\у щиток от евро сколько стоит, не узнавал?

Евро щиток однозначно красивее...

Отредактировано: GG Allin (07.02.09 21:52)

2005 9-5 Aero AT
1988 9000CC 2.0i MT

7

Re: адаптация американца

Sergey323F пишет:

ээээ а что за эксклюзив у тебя? вообще циферки (обе шкалы) нарисованы а стрелочка двигается)))))

хм, я думал (думаю) что расстояние (уголы) у миль и км разные (вот как-то так)

SAAB 9-5 Linear, B235E МY02 5АКПП
Opel Corsa C MY04

8

Re: адаптация американца

GG Allin пишет:

А б\у щиток от евро сколько стоит, не узнавал?

нет, потому-то и задал вопрос! ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink ну может кто уже проделывал подобные манипуляции и подскажет .... ../../extensions/custom_smilies_2/img1/rolleyes

GG Allin пишет:

Евро щиток однозначно красивее...

../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 слава богу, не я один так думаю!!

SAAB 9-5 Linear, B235E МY02 5АКПП
Opel Corsa C MY04

9

Re: адаптация американца

100% Техом перепрошивается у американца спидометр на нелинейную европейскую шкалу.  Я хотел счетчик в км перевести- перевелся, только начал спидометр херню показывать- явно под европейчкую шкалу (M00)

Saab 9-5 Aero, 2000, A/T. Midnight blue

10

Re: адаптация американца

Помимо спидометра в милях, у америкоса есть одна большая засада: система выпуска с 2-мя катализаторами и 2-мя лямбдами. Проблема в том, что когда накроется каталитик, придётся обязательно ставить другой, а не обходиться пламегасителем, т.к. в противном случае будет гореть ошибка. Можно, конечно, изменить прошивку, но это теоретически.
Я как-то видел ремонт в сервисе айры из америки, которой меняли катализатор, вернее, пытались приспособить б/ушный от 9к, т.к. родной стОит космос, да и в наличии нет.

9-5 Aero АКПП М2001 (была), сейчас 9-5 Aero АКПП М2007

11

Re: адаптация американца

А разве в евро 9-5 не два ката+лямбды с какого-то года?

2005 9-5 Aero AT
1988 9000CC 2.0i MT

12

Re: адаптация американца

купив 9-5 US копите деньги на ремонт АКП и турбинку (в лучшем случае  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile )

Communication breakdown!
9-3 SS 2.0T A/T M08

13

Re: адаптация американца

Radionton пишет:

купив 9-5 US копите деньги на ремонт АКП и турбинку (в лучшем случае   )

скуяли?
или есть опыт? поделитесь?

9000 Carlsson Talladeg`ный) ГРЧ он же гранд чероки) что то еще шведское и турбовое

14

Re: адаптация американца

Я думаю, расхожие мнения по поводу того, какое масло льют граждане США в свои а/м и с какой периодичностью его меняют не возникли бы на пустом месте.. Это хорошо для турбированного мотора? Лично сам за время работы в Генсере видел не один 9-5 и 9-3 (9400, о SS молчу - там и так вопросов достаточно было) с "подходящей" коробкой. Плюс, чистых машин реально мало - в основном всаженные или типа того.. Ну объясните мне дурачку, зачем продавцу везти хер знает откуда чистый хороший автомобиль задорого, ежели можно за меньшие деньги приволочь ведро, вложиться во внешний вид и спулить его за ту же сумму, что в среднем стоят на рынке а/м такого-то года? Где логика, где разум?!! ИМХО - из США только а/м американского пр-ва. В РФ надо искать диллерскую машину, ну и смотреть все внимательно - так ты еще хоть в чем-то сможешь быть уверен. Поговори с сервисменами - то же самое улышишь. Бывает конечно, кому-то  может и везет, но общая картинеа видится такой. испраьте, ежели я заблуждаюсь...

Communication breakdown!
9-3 SS 2.0T A/T M08

15

Re: адаптация американца

Все так и есть на самом деле, еще гамбургеры под сидениями старые. А масло в машинах из Америки нормальное, то, которые на заводе залили, беспокоиться не стоит.

2005 9-5 Aero AT
1988 9000CC 2.0i MT

16

Re: адаптация американца

Не стану отрицать, не знаю!

Могу лишь выразить свое мнение.
1) Все верно, но только не с саабами. исходя из такой логики, зачем вообще тащить сюда сааб, если и своих то не продать???
2) То, о чем вы говорите - мнение общественности, такое же, как и то, что саабы "ломучие" (сыпятся, хуже других), а их ремонт стоит адских денег. (но мы-то с вами знаем, что это не так!!!!) ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

ИМХО коробка либо сломается, либо нет (в не зависимости от страны эксплуатации).

SAAB 9-5 Linear, B235E МY02 5АКПП
Opel Corsa C MY04

17

Re: адаптация американца

вот тут такие специалисты высказались, куда я блин лезу....
тут же никто из присутствующих не скажет что в Юсе той же самой гарантия на соапы) до 6-ти лет,и при подтвержденной истории все в порядке с машинами(а карфакс отслеживает можно сказать все вплоть до ТО)
ЗЫ а влетают в основном те кто хочет скроить но незнает на чем))))

9000 Carlsson Talladeg`ный) ГРЧ он же гранд чероки) что то еще шведское и турбовое

18

Re: адаптация американца

Radionton пишет:

купив 9-5 US копите деньги на ремонт АКП и турбинку

нечего помойки убитые покупать. и глупости говорить - тоже

Volvo V90II CC D4 AWD Polestar

19

Re: адаптация американца

Видимо, все нормальные машины из штатов уходят в Ярославль Саше, а у нас в Мск преимущественно автохлам продают  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad

Communication breakdown!
9-3 SS 2.0T A/T M08

20

Re: адаптация американца

Хлам как раз из Европы частенько везут – там цены не конкурентно способные с ценами Российских и американских Саабов. Если из Европы брать машину для себя – то состояние будет лучше в среднем, чем у машины из Америки. Но цена будет почти в 2 раза дороже. Еще есть 1 но – автобаны. Езда на скоростях 250 км\ч на протяжении 100 тысяч может износить Сааб очень быстро.
Машины из России однозначно хуже Американских:
1.    Бензин
2.    Дороги
3.    Нет ограничений скорости
4.    Нет возможности проверить аварийность машины и пробег
5.    Сервис в америке лучше и люди умнее.


У меня из США 9-5…

2005 9-5 Aero AT
1988 9000CC 2.0i MT

21

Re: адаптация американца

По мне - спокойнее как раз купить диллерскую машину с серивсной историей. Такую тоже поискать надо, и денег стоит она, но... ЛЮБОЙ СЕРВИСМЕН скажет тебе то же самое. А состояние - это все можно увидеть при покупке, ежели сам либо знакомые что-то понимают - по ряду косвенных признаков. Может, в случае, когда люди покупают машину для себя через знакомых все по-другому. Но т.к. человек хочет взять американца у теретьих, совершенно посторонних лиц - опасно имхо.

Communication breakdown!
9-3 SS 2.0T A/T M08

22

Re: адаптация американца

В Америке все машины дилерские, и все с историей. Хотя какая может быть история – ТО по графику и все. Смотреть на состояние не надо. Надо смотреть на пробег. Состояние от пробега зависит и все. В России нет выбора б\у Саабов – нельзя купить с нужной коробкой и в максимальной комплектации.

2005 9-5 Aero AT
1988 9000CC 2.0i MT

23

Re: адаптация американца

кхм. интересная манера аргументировать. я, пожалуй, умою руки

(Это я о необычайной концентрации американских Саабов в Ярославле)

Отредактировано: саша (18.02.09 16:43)

Volvo V90II CC D4 AWD Polestar

24

Re: адаптация американца

саша пишет:
Radionton пишет:

купив 9-5 US копите деньги на ремонт АКП и турбинку

нечего помойки убитые покупать. и глупости говорить - тоже


Зато вот ЭТО - аргументы!!!

Каждый СВОЕ мнение высказывает. Мне по....й, хоть из Сомали себе машины покупайте! Разговор о том, что не раз в Генсер к нам на диагностику перед покупкой приезжали машины из окрестных салонов - там в основном из США их таскали - и потом эти же машины с проблемами возвращались.. Та же херня, к примеру, с Ауди - есть знакомые у официалов, выбирая машину себе американцев со смешными пробегами как вариант никто не рассматривает. Или все так глубоко заблуждаются?

Communication breakdown!
9-3 SS 2.0T A/T M08

25

Re: адаптация американца

Ключевое слово "возвращались"... Чеже так плохо диагностировали....Если чё ни кого не хочу обидеть...

Saab 9-3, 2.0Т Vektor, АКПП, Спорт универсал, 210 л.с. 06 год -был(((((
Гольф 7  2013 год турба был)) Джетта 2017 год турбо))

Сообщений [ с 1 по 25 из 28 ]

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997