Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 2 из 2)

Страницы Назад 1 2 Обновить

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 26 по 36 из 36 ]

26

Re: а как вам такой поворот?!

Raven703 пишет:

надо на завод письмо заслать, так мол и так, хотим выкупить, если есть что.

угу. А в ответ "Деньги покажите!". И началось... ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

SAAB 9-5 SE 2.3t B235E LPT 170hp manual 1998 [color 268]

27

Re: а как вам такой поворот?!

Что реально мне нравилось в ОГ это педальный узел. Для меня он наиболее правилен.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

28

Re: а как вам такой поворот?!

Topa, особенно двухпедальный  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/silly

P.S. Кстати, в тяжелых ботинках там один фиг узковато  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/unsure

Volvo V90 cross-country D5 Polestar AWD PRO '19
[были: SAAB-99 '74 спешал (Дракоша, 2D), SAAB-900 '89 (Штуша, B202/LH2.4/BW37, 4D)]

29

Re: а как вам такой поворот?!

Не знаю насчет узковато - мне неудобно было в валенках ездить, а в зимних ботинках, что в летних - один фиг. Хотя если у ты в валенках постоянно - то тогда да ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile)))

ЗЫ а двухпедальный узел - ацтой и уныние ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

30

Re: а как вам такой поворот?!

Topa пишет:

Для меня он наиболее правилен.

А чем именно?

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

31

Re: а как вам такой поворот?!

2jack_21:
что бы что то показать, надо что то озвучить )

9-3 SS Vector M09, 1.8t, AТ, 1:1
X-Ray XB9, 2.25 hp / 30,000 rpm

32

Re: а как вам такой поворот?!

немного по другому http://auto.mail.ru/article.html?id=33669

Nissan Note 1.6 AT. Тише едешь , дальше будешь :))

33

Re: а как вам такой поворот?!

SAABeilin, в берцах где угодно тяжело ездить...кроме трактора ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile


Topa пишет:

Что реально мне нравилось в ОГ это педальный узел. Для меня он наиболее правилен.

+900

Ты купил жигули ? так почему ты обслуживаешь Сааб как жигули ?
Saab 900 OG М1983-1991-2011 2,0t ;) / Volvo 945 2,3t 1996 г.

34

Re: а как вам такой поворот?!

Lihodeev пишет:

а почему и не написать господину Антонову? возможно он нас и поймет, да и вообще лучшего пиар хода, чем выпуск 9000 и 900 ОГ не придумать,  такое впервые наверно будет, ежели, что возьму себе 900 ОГ ( и сразу к Колямбе чиповаться).

Парни давайте напишем, составим грамотное письмо...., а я отправлю, очень хочется новый 900 ОГ купе со всеми наворотами, с триоником разумеется.

Размечталися наивныя чукотския юношы ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

anniversary '97 2.0Т мкпп/MRZ stage 1

35

Re: а как вам такой поворот?!

2 Os
Я как раз-то и езжу на работу в берцах (и зимой и летом). Ничего, удобно. Может дело привычки, но мне неудобно только босиком и в тапочках.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

(9К, М88, В202i); Т-26 обр.1939г. (пока не б/г)
Своих не бросаем;  "Самолёт сам не взлетает, его пилот поднимает"

36

Re: а как вам такой поворот?!

Я тоже осенью, весной и зимой в армейской обуви езжу - нормалек. Правда, первые пару дней осенью после летних ботинок перегазовочки бывают - педаль мягкая и я ее не чувствую ../../extensions/custom_smilies_2/img1/blush.

SAAB 9000 CSE M96, 200 л/с, 2,3 л., АКПП.
Не всем дано поспать в раю, но кое-что мы здесь успеем натворить... (c)

Сообщений [ с 26 по 36 из 36 ]

Страницы Назад 1 2 Обновить

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997