Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 1 из 2)

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 1 по 25 из 35 ]

1

Тема: 08 на климате

Бро.... 08-я ошибка на климате... Сколько и сложно?
Симптомы - иногда когда вся машина топится нормально, на водЯтела (меня т.е. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile), дуеть ледяной воздух.... Провожу дигностику "три мэйджик баттон" и все встает на свои места... временно...

9-5 М99 2.3lpt МКПП

2

Re: 08 на климате

Тысяч 15000 в Москве такой ремонт стоил... Где-то тут описалово лежало на английском как это лечить - я смотрел, ничего так вроде написано, даж с фотками. Я бы попробовал, ежели есть кому детальку выточить, терять-то уже все равно нечего  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Но только при условии наличия теплого гаража и соотв. инструмента.

Отредактировано: Radionton (04.02.09 10:04)

Communication breakdown!
9-3 SS 2.0T A/T M08

3

Re: 08 на климате

Неисправный привод заслонки смеса воздуха водительской стороны. Замена привода (моторчика) - 5000 - 7000 р. или замена соединительной хреньки между тягой и самой заслонкой - 15 000 р. (со съемом "торпеды"). У тебя скорее всего первый вариант.

Saab 9-5, 2000г., 230 hp, АКПП

4

Re: 08 на климате

мммм... сейчас поищу.... терять точно нечего.... А 15000 на дороге не валяются... Все равно разбирать... На панели 2 лампы потухли.... Звезды суперновы плин....

9-5 М99 2.3lpt МКПП

5

Re: 08 на климате

2 sergogabadgo: А сам привод по чем... вроде руки оттуда растут, если самому влезть....

9-5 М99 2.3lpt МКПП

6

Re: 08 на климате

Электромотор стоил в районе 6-ти тысяч в прошлом году. Но это покупалось в Аэро-сервисе. Может у ребят у кого и дешевле найдешь...

Communication breakdown!
9-3 SS 2.0T A/T M08

7

Re: 08 на климате

А как сей моторчик выглядит?

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

8

Re: 08 на климате

http://infocog.wordpress.com/2008/04/20 … rm-repair/ - вот по этой ссылке описаловка. Там и моторчик видно.

Communication breakdown!
9-3 SS 2.0T A/T M08

9

Re: 08 на климате

Сам моторчик такой же как на 9000ке после 94го года. Странно, но там они не ломаются почти ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

10

Re: 08 на климате

ну и аццкие дебри.... А если то работает, то зависает, тип с утра виснет заслонка, дует ледяной воздух на водятела, а потом методом стука по панели или проверке системы, начинает исправно дуть, может слегка заедает, пыль почистить там...)
Тихие надежды оптимиста)))

9-5 М99 2.3lpt МКПП

11

Re: 08 на климате

моторчег это скорее всего

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

12

Re: 08 на климате

фаталисты плин... злые...

9-5 М99 2.3lpt МКПП

13

Re: 08 на климате

Кстати у меня такая же ошибка.
А какие-нибудь проявления внешние наблюдаются, типа стук дятла внутри торпеды?

сейчас: Saab 9-5 Дарк-Вейдер М09 АКПП 
(были: Saab 9000CS М92 2.3 МКПП, 9-3 М98 2.0 пусто трамблер АКПП, Saab 9-5SE М99 АКПП)

14

Re: 08 на климате

Стук дятла - эт как раз на мотор похоже... Можно малой кровью отделаться.

Communication breakdown!
9-3 SS 2.0T A/T M08

15

Re: 08 на климате

te да он типа крутится, но что-то соскакивает

сейчас: Saab 9-5 Дарк-Вейдер М09 АКПП 
(были: Saab 9000CS М92 2.3 МКПП, 9-3 М98 2.0 пусто трамблер АКПП, Saab 9-5SE М99 АКПП)

16

Re: 08 на климате

Я уже писал.
В том посте ссылка на буржуйский ресурс с фотками ремонта.
Инструменты понадобятся: отвертка со сменными головками, фанарик,  тюбик суперклея, тюбик эпоксидки, кусок силумина (аллюминий тож неплохо будет), чем обработать и посверлить эти чудо-металлы (напильник, дрель, болгарка и т.п.), напитки для поднятия боевого духа=)
http://www.saabnet.ru/forum/topic389-pechka-95-97g.html

Цена ремонта у меня вышла - не смешите мои тапочки =D
Время - 2 часа вместе с поиском подходящего куска металла в гараже.
немного акробатики придётся исполнить, торча ногами в заднюю дверь, а головой упираясь в педали.
!!! Торпеду разбирать не надо. !!!

есть:9-5 M06 1.9TDi,  9-5 M99 2.3T БензоГазоЛёт (сбит врагом, воскрес в новом теле). Было, да сплыло: 9000cs M92 2.3T и 9-3 ОГ М99, 2.0 B204 lpt. всё на автоматах
"использовать нефть в качестве топлива — все равно, что топить печь ассигнациями" Д.И. Менделеев

17

Re: 08 на климате

Только не пойму почему шведы не сделали эту деталь металлической....
Может все-таки нужно чтобы она была из пластика?
И что ты там клеил эпоксидкой и суперклеем по ссылке выше не совсем понятно....

сейчас: Saab 9-5 Дарк-Вейдер М09 АКПП 
(были: Saab 9000CS М92 2.3 МКПП, 9-3 М98 2.0 пусто трамблер АКПП, Saab 9-5SE М99 АКПП)

18

Re: 08 на климате

У меня кроме маленькой зелёной детали (заменена на металическую теперь) сломалась Желтая. Это штырь, на который надевается изготовленный рычажок и приводит в движение заслонку. Рычажок нужен для ограничения хода заслонки.  Мотор упирается и понимает, что дальше крутить не надо, финиш. Когда рычажок сломан, моторчик крутит пока не упрется заслонка, что дает большую нагрузку кручения на привод заслонки и он просто переламывается. (там есть фото переломанной жёлтой детали - это она как раз) Вынимать её не обязательно, я склеил её сначала суперклеем прямо на месте (там через окошечко подлезть можно), потом пролил эпоксидкой, когда суперклей затвердел. Впринципе, сеперклея может и хватит, но перестраховался.

При установке мотора назад может оказаться, что он в повернутом состоянии и на место не лезет - направляющая на штифте не совпадает с приводом заслонки. Нужно открыть корпус мотора (он собран вместе с шестеренками и штифтом с направляещей для заслонки),  отделить мотор от шестерен, повернуть штифт в нужное нам положение, поставить на место мотор. Собираем все нежно и вуаля! ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

есть:9-5 M06 1.9TDi,  9-5 M99 2.3T БензоГазоЛёт (сбит врагом, воскрес в новом теле). Было, да сплыло: 9000cs M92 2.3T и 9-3 ОГ М99, 2.0 B204 lpt. всё на автоматах
"использовать нефть в качестве топлива — все равно, что топить печь ассигнациями" Д.И. Менделеев

19

Re: 08 на климате

я читал на дугом ресурсе твой пост, только ты фоток мало выложил, про хомут не совсем понятно куда ты его надевал...

сейчас: Saab 9-5 Дарк-Вейдер М09 АКПП 
(были: Saab 9000CS М92 2.3 МКПП, 9-3 М98 2.0 пусто трамблер АКПП, Saab 9-5SE М99 АКПП)

20

Re: 08 на климате

Это посты разных людей, Сергей, я полагаю. Хотя и ники похожие, но ни год ни дислокация не сходится.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

21

Re: 08 на климате

Постил только тут. (на старом форуме эта тема поднималась тоже)
Ресурс на английском, но фотки очень удачные, на мой взгляд.
http://infocog.wordpress.com/2008/04/20 … rm-repair/
В обсуждении данной темы ранее, Den подкинул ссылку на аналогичную операцию на Белорусском клубе, но что-то там по фотам мало понятно что к чему ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad

есть:9-5 M06 1.9TDi,  9-5 M99 2.3T БензоГазоЛёт (сбит врагом, воскрес в новом теле). Было, да сплыло: 9000cs M92 2.3T и 9-3 ОГ М99, 2.0 B204 lpt. всё на автоматах
"использовать нефть в качестве топлива — все равно, что топить печь ассигнациями" Д.И. Менделеев

22

Re: 08 на климате

английский ресурс видел, там все предельно детально ясно, даже закладочку сделал, чтобы потом не искать

сейчас: Saab 9-5 Дарк-Вейдер М09 АКПП 
(были: Saab 9000CS М92 2.3 МКПП, 9-3 М98 2.0 пусто трамблер АКПП, Saab 9-5SE М99 АКПП)

23

Re: 08 на климате

Юрич пишет:

Бро.... 08-я ошибка на климате... Сколько и сложно?
Симптомы - иногда когда вся машина топится нормально, на водЯтела (меня т.е. ), дуеть ледяной воздух.... Провожу дигностику "три мэйджик баттон" и все встает на свои места... временно...

––––––––––––––––––––––––––––––
а ВОТ ТАКАЯ ОШИБКА У МЕНЯ НА ДИСПЛЕЙ ТОЖЕ ВЫДАЕТ "START ENGINE TO SET ACC " И ПЕЧКА ТОЖЕ ТО РАБОТАЕТ ТО НЕ РАБОТАЕТ............ тоже по ходу моторчику пипец? Вы как решили свою проблему. А вот ошибки 08 у меня на климате не дает.

SAAB 9-5  SE 1999 г.в.  2.3Т

24

Re: 08 на климате

Эдик Самигуллин. пишет:

"START ENGINE TO SET ACC "

Это не ошибка. Просто "заведи мотор для настройки климата"
У меня была ошибка 08. Посмотрел - сломалась вот эта деталька 5334701(ограничитель заслонки - 500 руб в экзисте), купил ,поменял сам. Гимор конечно, но все реально. Пока все работает.

+Swedish Automobile-Always Broken
9-5 SportCombi  М00 2,3AT

25

Re: 08 на климате

Деталька 5334701 немного подросла в цене аж  до 923,36р.

9-5 SE  2.3 мкпп М97

Сообщений [ с 1 по 25 из 35 ]

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997