Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 1 из 2)

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 1 по 25 из 37 ]

1

Тема: Проблемы с МКПП

Вобщем проблема, перестали включаться 3 и 4, а все остальные отлично втыкаются, но если подёргать ручкой туда сюда в смысле сделать несколько попыток включить 3 или 4 то можно включить и 3 и 4, если скорость включилась то работает нормально не вылетает. В чём может быть причина?

Saab 9000cs 2.0 turbo 1996г.в

2

Re: Проблемы с МКПП

На заглушенной втыкаются? А если стоя на месте с заведенным мотором попробовать не выжимая сцепление подводить рычаг в 3-ю или 4-ю передачу, как-бы пытаясь включить(без особого энтузиазма только) , что будет? Если без особого сопротивления сразу хруст шестерен- скорее всего синхронизаторы. Еще можно попробовать на ходу при попытке включить передачу поиграться "газом".
После можно и выводы делать, а так данных мало.

Chrysler 300M 3.5 Чорний.
9000AeroМКПП 1994 "Беляш" - Был.:(

3

Re: Проблемы с МКПП

(@нёк:) пишет:

На заглушенной втыкаются? А если стоя на месте с заведенным мотором попробовать не выжимая сцепление подводить рычаг в 3-ю или 4-ю передачу, как-бы пытаясь включить(без особого энтузиазма только) , что будет? Если без особого сопротивления сразу хруст шестерен- скорее всего синхронизаторы. Еще можно попробовать на ходу при попытке включить передачу поиграться "газом".
После можно и выводы делать, а так данных мало.

неа не включаются и хруста нет

Saab 9000cs 2.0 turbo 1996г.в

4

Re: Проблемы с МКПП

А тяга от рычага к коробке-то не расстроилась случаем?

Chrysler 300M 3.5 Чорний.
9000AeroМКПП 1994 "Беляш" - Был.:(

5

Re: Проблемы с МКПП

(@нёк:) пишет:

тяга от рычага к коробке-то не расстроилась случаем

Очень похоже на то самое... Смотри тягу..

SAAB 9К Griffin 3.0-V6, 95'';PAJERO III, 3.5-V6, 04год.
VW GOLF GTI 2.0 TFSI R-Line 2012

6

Re: Проблемы с МКПП

я посмотрел там она тяга из коробки соединяется с тягой со стороны салона и они друг относительно друга вертятся так и должно быть или они должны быть намертво закручены..? пробовал затягивать болт он прокручивает...может их можно преварить друг к другу?

Saab 9000cs 2.0 turbo 1996г.в

7

Re: Проблемы с МКПП

serge87 пишет:

я посмотрел там она тяга из коробки соединяется с тягой со стороны салона и они друг относительно друга вертятся так и должно быть или они должны быть намертво закручены

../../extensions/custom_smilies_2/img1/pinch

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

8

Re: Проблемы с МКПП

http://www.elcats.ru/saab/Parts.aspx?Mo … 8e45e38680
деталька №28 (это на всякий случай, чтоб с чем-нибудь не перепутать, речь про нее?  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile)
Если подергать (не сильно!) тяги в разные стороны и есть люфт (например в одну сторону туго, а в другую тянем - болтается), снимать деталь и менять. Варить ничего не надо.

Ничто так не радует, как летящий SAAB 9000 93 2.0T, 900 85 2.0

9

Re: Проблемы с МКПП

serge87 пишет:

относительно друга вертятся

Так быть не должно, там фиксирующий штифт стоит( на картинке это №34). Если вращаются значит надо менять всё соединение.

SAAB 9К Griffin 3.0-V6, 95'';PAJERO III, 3.5-V6, 04год.
VW GOLF GTI 2.0 TFSI R-Line 2012

10

Re: Проблемы с МКПП

serge87, Вы нашли в чем неисправность? У меня те же самые симптомы появились ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad
Пробовал подстраивать тягу рычага по книжке. Включил четвертую, вставил отвертку в КПП, вторая отвертка вошла в тягу с трудом. После регулировки отвертка стала входить свободнее, но 3-4 передачи так же включаются не стабильно.
Иногда включаются все нормально. Иногда перестает включаться 3я, но включается 4я. Бывает наоборот. Хрустов не слышно. Рычаг просто уходит и не фиксируется. И даже если держать рычаг рукой в положении 3й передачи, передача не включается. Может включиться, но через некоторое время выскочить на какой нибудь неровности или просто так.

На синхронизаторы вроде не похоже. Там скорей всего какая-то одна передача не включалась бы или трещала. Я подозреваю что виновата вилка.
Кто что посоветует по этому поводу??

SAAB 9000 CSE 2.3 Turbo МКПП 1995

11

Re: Проблемы с МКПП

Резинка демпферная целая? Бывает она разбухает от масла и становится слишком гибкой - отсюда и проблемы...

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

12

Re: Проблемы с МКПП

я за демпферную резинку. нр 28 на элкатс (см выше)
было такое, только пропала задняя передача,остальные включались норм. я бы первым делом эту резинку посмотрел.

9000 2.3 мкпп атмо 1993

13

Re: Проблемы с МКПП

роман мрм пишет:

я за демпферную резинку. нр 28 на элкатс (см выше)
было такое, только пропала задняя передача,остальные включались норм. я бы первым делом эту резинку посмотрел.

Так после замены демпферной резинки, то есть "муфты механизма выбора передач" проблема с включением задней передачи решилась?

9000 CDE 2.0 турбо МКПП М97 http://www.drive2.ru/r/saab/1016480/ 9000 GRIFFIN 2.3 турбо МКПП М97
Движение - это жизнь, а жизнь - это движение!

14

Re: Проблемы с МКПП

у меня решилась.. ответил в личку

9000 2.3 мкпп атмо 1993

15

Re: Проблемы с МКПП

У меня беда с рычагом, детали 17 и 18. Одеваю вкладыш, натягиваю пружину, около 50 переключений - пружина соскакивает, и опять всё по новой. На выходных переделывал в 3ий раз. Может там хитрая течнология, али нечватает чего?

9000 CSE, MY98, B204E 2.0T Anniversary + LPGAS

16

Re: Проблемы с МКПП

Caesar пишет:

Резинка демпферная целая? Бывает она разбухает от масла и становится слишком гибкой - отсюда и проблемы...

А как можно определить ее целостность? И какую вообще функцию она в себе несет?

flexterful пишет:

У меня беда с рычагом, детали 17 и 18. Одеваю вкладыш, натягиваю пружину, около 50 переключений - пружина соскакивает, и опять всё по новой. На выходных переделывал в 3ий раз. Может там хитрая течнология, али нечватает чего?

У меня сферический вкладыш 17 тоже вылетал..видимо где то у него обломался фиксатор. Думал что из-за него перестали 3-4 передачи включаться. Я его прикрутил двумя винтами, теперь сидит отлично, но передачи так же работаю не стабильно.

Добавлено: 18.04.11 11:24

Кстати, у меня вроде вместо демпферной резинки №28 стоит кулиса №27
http://www.exist.ru/Image.axd?ImageId=731/7EC05C0D.JPG&prev=11&MethodType=8

SAAB 9000 CSE 2.3 Turbo МКПП 1995

17

Re: Проблемы с МКПП

А по-детальней можно - вкуда товарищь винты крутили и какие?  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9000 CSE, MY98, B204E 2.0T Anniversary + LPGAS

18

Re: Проблемы с МКПП

flexterful пишет:

А по-детальней можно - вкуда товарищь винты крутили и какие?  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

В сферических вкладышах 16 и 17 есть отверстия по краям(если сверху смотреть). Я их совместил и вогнал в два таких отверстия по саморезу сверху. Саморезы около 2-2.5 см длиной.

SAAB 9000 CSE 2.3 Turbo МКПП 1995

19

Re: Проблемы с МКПП

rjlexx, спасибо  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9000 CSE, MY98, B204E 2.0T Anniversary + LPGAS

20

Re: Проблемы с МКПП

Да не за что)

SAAB 9000 CSE 2.3 Turbo МКПП 1995

21

Re: Проблемы с МКПП

Так можно эту демпферную резинку как то проверить или сразу менять? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/ermm

SAAB 9000 CSE 2.3 Turbo МКПП 1995

22

Re: Проблемы с МКПП

Друг дёргает ручку переключения, а ты смотришь на неё. Если хреновая, то сразу поймешь.

В гараже  УАЗ 2962 95г.  и Ситроён С5 05г.
СААБа......нету....

23

Re: Проблемы с МКПП

Ничего страшного в замене нет. Не сложно и не дорого. Даже не обязательно использовать яму, подъёмник и т.п. хотя с ними гораздо удобнее.

(9К, М88, В202i); Т-26 обр.1939г. (пока не б/г)
Своих не бросаем;  "Самолёт сам не взлетает, его пилот поднимает"

24

Re: Проблемы с МКПП

Никак не могу вынуть штифт из кулисы ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad
У него на одном конце резьба должна быть, на которую гайка закручивается. А резьбы нет и гайки тоже. И штифт никак не выбивается. Там еще толком не подлезть к нему.
Никто случаем не сталкивался с такой проблемой?

SAAB 9000 CSE 2.3 Turbo МКПП 1995

25

Re: Проблемы с МКПП

Сталкивались. Доходило до того, что приходилось привариваться и раскачивать. Либо высверливать.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

Сообщений [ с 1 по 25 из 37 ]

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997