Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 1 из 3)

Страницы 1 2 3 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 1 по 25 из 65 ]

1

Тема: Пара вопросов по системе охлаждения

Зима пришла блин. Сааб как обычно прикалывается.
Прогревается, всё классно. После сработки вентилятора охлаждения в салон идет холодный воздух. (обычно такая фигня в пробках) Если ехать по трассе, с хорошей скоростью в салоне ташкент.
Так вот я думаю, что может быть. Датчик температуры на приборку, он же на вентилятор я заменю. Ибо глючит.
Радиатор печки нормальный. Термостат новый оригинал. Климат исправный - 100%
Есть мысль, что двигатель немного перегревается, потому что термостат закрывает ОЖ на печку.
Так вот из за чего он перегревается... либо из за датчика, либо из за того, что у меня одноразъемный вентилятор охлаждения.
Кто то говорил, что на нем есть нагрузочное сопротивление для маленькой скорости вращения.... может этот бобик сдох?

9-5 2,0 АКПП 99

2

Re: Пара вопросов по системе охлаждения

В момент наличия проблемы, неплохо бы, пощупать рукой температуру шлангов на радиатор печки, а также посмореть в каком положении находятся заслонки регулирующие температуру воздуха, а там уж будет видно ...

Право оно или не право, но это мое мнение ...

3

Re: Пара вопросов по системе охлаждения

Заслонка на радиатор отопителя открыт. Шланги остывают. Оба. Четкое ощущение, что термостат закрывает поток на печку.

9-5 2,0 АКПП 99

4

Re: Пара вопросов по системе охлаждения

Он и закрывает-) Менять.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

5

Re: Пара вопросов по системе охлаждения

Всмысле?! Новый оригинал стоит! Уже проходили неоригинал всякий типа скана и вернета. Я про то, что может вентиль поздно включается и двиг перегревается немного...из за датчика... ?

9-5 2,0 АКПП 99

6

Re: Пара вопросов по системе охлаждения

ev_74 пишет:

Шланги остывают. Оба.

Видимо, термостату карачун пришел, т.к. у 9000-го нет крана печки, а еже ли обе шланги холодные, то или термостат, или антифриза маловато будет ...

Право оно или не право, но это мое мнение ...

7

Re: Пара вопросов по системе охлаждения

друзья. я вам доверяю конечно. но тут оно как... Термостат не заклинен на большой круг. Ибо при движении по трассе в машине очень жарко. И прогревается мухой. Холодно становится именно сразу после сработки вентиля. Я просто почему так настойчиво... В факе по термостату сказано, что он перекрывает поток на печку при первых признаках перегрева. Вот очень на это похоже. И датчик на торце блока приговорили. Всё таки вы уверены, что это термостат? Извините... что так навязчиво  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad

9-5 2,0 АКПП 99

8

Re: Пара вопросов по системе охлаждения

сними термостат совсем, ради эксперемента, посмотри результат... а там думать будем

сейчас: Saab 9-5 Дарк-Вейдер М09 АКПП 
(были: Saab 9000CS М92 2.3 МКПП, 9-3 М98 2.0 пусто трамблер АКПП, Saab 9-5SE М99 АКПП)

9

Re: Пара вопросов по системе охлаждения

Если рассуждать, то, думаю, можно сюда и датчик приплести, как причину такой работы термостата, хотя сам термостат вероятнее.
Однако...

ev_74 пишет:

Датчик температуры на приборку, он же на вентилятор я заменю. Ибо глючит.

если так, то может. А почему такой вердикт?

PS Из этого, имхо

ev_74 пишет:

Термостат не заклинен на большой круг. Ибо при движении по трассе в машине очень жарко. И прогревается мухой

НЕ следует, что термостат полностью исправен, при описанных симптомах, но эт ИМХО.

PPS 2 Сергей. Временное удаление термостата не даст ответа на вопрос ПОЧЕМУ он закрывает контур печки. То, что именно он закрывает эт +9000, но причины две могут быть, имхо, и обе озвучены, не то сам термос, не то датчик допускает некоторый перегрев.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

10

Re: Пара вопросов по системе охлаждения

кстати уровень антифриза смотрел? при быстрой езде помпа гоняет даже недостаточное количество антифриза довольно хорошо, а вот остановишься - скорость потока падает... и в радиатор печки может ничего не попадает?

сейчас: Saab 9-5 Дарк-Вейдер М09 АКПП 
(были: Saab 9000CS М92 2.3 МКПП, 9-3 М98 2.0 пусто трамблер АКПП, Saab 9-5SE М99 АКПП)

11

Re: Пара вопросов по системе охлаждения

Спасибо друзья. Скоро придет датчик, заменю - будем делать выводы((
Сергей (9000CS) - не, антифриза даже чуть выше нормы....

9-5 2,0 АКПП 99

12

Re: Пара вопросов по системе охлаждения

так датчик температуры стоит в радиаторе...тот что на вентилятор... насколько я помню...подходит любой отечественный
я б по-эксперементировал с термостатом, не так уж сложно его снять и поставить...

сейчас: Saab 9-5 Дарк-Вейдер М09 АКПП 
(были: Saab 9000CS М92 2.3 МКПП, 9-3 М98 2.0 пусто трамблер АКПП, Saab 9-5SE М99 АКПП)

13

Re: Пара вопросов по системе охлаждения

Серёга, 97 год, ну какой датчик в радиаторе, ты чего?  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
ev_74,  Дык, всёж, датчик то твой по каким признакам был объявлен неисправным?

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

14

Re: Пара вопросов по системе охлаждения

да я уж не помню и у меня 92 год был если что, но радиатор если имеет отверстие для датчика, я б продублировал...

сейчас: Saab 9-5 Дарк-Вейдер М09 АКПП 
(были: Saab 9000CS М92 2.3 МКПП, 9-3 М98 2.0 пусто трамблер АКПП, Saab 9-5SE М99 АКПП)

15

Re: Пара вопросов по системе охлаждения

Я помню какой у тебя был  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Тут всё сильно иначе в данном аспекте, вентилем управляет EDU по обсуждаемому выше датчику.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

16

Re: Пара вопросов по системе охлаждения

Дядь Фёдор, тут ряд причин. Во первых стрелка падает иногда на ноль, иногда на 8 часов. По собственному желанию. Во вторых, при запуске холодного сааба, включается иногда вентиль, а вообщет ещё летом цепляли тех, так вот он тогда сказал, что сработка вентиля на 75 и 114 градусов чтоль... Точно уже не помню. причем на 75 он включается на пару секунд только.

9-5 2,0 АКПП 99

17

Re: Пара вопросов по системе охлаждения

а если сделать обходную автономную систему не зависящую от EDU и прочего?
имеется богатый опыт - работает более чем надежно и цена не велика ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

сейчас: Saab 9-5 Дарк-Вейдер М09 АКПП 
(были: Saab 9000CS М92 2.3 МКПП, 9-3 М98 2.0 пусто трамблер АКПП, Saab 9-5SE М99 АКПП)

18

Re: Пара вопросов по системе охлаждения

Можно, но некошерно  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Ещё ж кондей на это завязан...

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

19

Re: Пара вопросов по системе охлаждения

та же самая беда, летом как то было все равно, а сейчас не айс, тоже буду менять термостат. посмотрим что из этого выйдет.

saab-9000cse 2.3t EcoPower мкпп м97

20

Re: Пара вопросов по системе охлаждения

Поправьте меня, пожалуйста, если не прав. Где-то читал, что термостат на 9000 так и должен работать. Т.е в момент включения вентелятора охлаждения радиатора термостат перекрывает доступ О.Ж. к радиатору печки и соответственно направляет О.Ж. к основному радиатору, как к наиболее эффективному теплообменнику. Где читал-не помню, но ещё есть здесь:  http://faq.saabnet.ru/_common/termostat.htm

Отредактировано: Stealth684 (24.11.10 09:33)

(9К, М88, В202i); Т-26 обр.1939г. (пока не б/г)
Своих не бросаем;  "Самолёт сам не взлетает, его пилот поднимает"

21

Re: Пара вопросов по системе охлаждения

stels684 пишет:

Поправьте меня, пожалуйста, если не прав. Где-то читал, что термостат на 9000 так и должен работать. ]

Поправляю: он так работать должен только в самом крайнем случае, когда уже ничто другое не помогает охладить движок...

saabov net

22

Re: Пара вопросов по системе охлаждения

странный крайний случай.. ведь радиатор печки как дополнительный радиатор охлаждения, смысл его перекрывать?

Добавлено: 24.11.10 23:06

Дядя Фёдор пишет:

Можно, но некошерно  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Ещё ж кондей на это завязан...

кондей кондеем,  а зато система работает независимо, кстати кондей зимой не включается...

сейчас: Saab 9-5 Дарк-Вейдер М09 АКПП 
(были: Saab 9000CS М92 2.3 МКПП, 9-3 М98 2.0 пусто трамблер АКПП, Saab 9-5SE М99 АКПП)

23

Re: Пара вопросов по системе охлаждения

Сергей, а нельзя ли поподробнее про такую систему...?

9-5 2,0 АКПП 99

24

Re: Пара вопросов по системе охлаждения

Сергей (9000CS) пишет:

странный крайний случай.. ведь радиатор печки как дополнительный радиатор охлаждения, смысл его перекрывать?

ИМХО летом в жару эффективность Радиатора Печки низка, в результате  температура ОЖ на выходе РП почти равна температуре на входе, эта горячая ОЖ смешивается с охлаждённой из основного радиатора и повышает её температуру...

saabov net

25

Re: Пара вопросов по системе охлаждения

Кароч приехал датчик. Старый вывернул, а у него резьба другая  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/angry
Пришел 1/8, а стоит М12/1,5 . Так вот вопрос.... Вентиль охлаждения щас вообще включаться перестал. Баюсь двиг перегреть. Имею желание заколхозить. Например от жопеля идет такой же размер резьбы.
Будет работать такое дело? Или у сааба и тут какие то особенности?

9-5 2,0 АКПП 99

Сообщений [ с 1 по 25 из 65 ]

Страницы 1 2 3 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997