Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 3 из 3)

Страницы Назад 1 2 3 Обновить

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 51 по 65 из 65 ]

51

Re: Пара вопросов по системе охлаждения

Да не надо там ничего сливать  !  Выльется на землю всего грамм 200, ну пол-литра максимум ))) Самое главное - перед заменой стравить давление из системы, а потом опять закрутить крышку ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

Право оно или не право, но это мое мнение ...

52

Re: Пара вопросов по системе охлаждения

Я сливаю с верхнего (тонкого) патрубка бачка. Патрубок в бутылку 5 литров, на штуцер бачка насос и качаю - выливается 2-3-4 литра. После этого все "верхние" шланги можно снимать, там пусто.

9-5 3.0t Griffin M99 АКПП, 9-5 2.3t SE M99 АКПП
9000 2.0t CSE M97 АКПП

53

Re: Пара вопросов по системе охлаждения

../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile спасибо за советы!!!

SAAB 9000 Aera, 234L, 200л.с. МКПП, 97 год.   https://www.drive2.ru/r/saab/476049228360057012/

54

Re: Пара вопросов по системе охлаждения

Настоятельно рекомендую после устранения течи, снять седла и передние ковры и все как следует высушить и вымыть. Антифриз разъедает краску, и сам он там никогда не высохнет под коврами, особенно если пропитался поролон шумки.

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

55

Re: Пара вопросов по системе охлаждения

Заодно, сняв ковры, их можно помыть из керхера ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

56

Re: Пара вопросов по системе охлаждения

saabfan пишет:

Настоятельно рекомендую после устранения течи, снять седла и передние ковры и все как следует высушить и вымыть. Антифриз разъедает краску, и сам он там никогда не высохнет под коврами, особенно если пропитался поролон шумки.

ну это без вопросов, обязательно!! ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile как только так сразу, тянуть с этим не буду!!

SAAB 9000 Aera, 234L, 200л.с. МКПП, 97 год.   https://www.drive2.ru/r/saab/476049228360057012/

57

Re: Пара вопросов по системе охлаждения

Аха, меня тоже ждут под ковром пару литров антифриза))

9-5 3.0t Griffin M99 АКПП, 9-5 2.3t SE M99 АКПП
9000 2.0t CSE M97 АКПП

58

Re: Пара вопросов по системе охлаждения

сегодня взялся за устранение течки ОЖ.
Снял перегородку аквариума, все разъемы, которые мешают, открутил болты, которые держат осушителд, но никак не могу его оттуда выдернуть ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad . Там еще алюминевые трубки кондиционера, одна трубка, которая толстая, с резиновым шлангом, а вторая, потоньше, без.   Как быть, не сломается ли она??  А может еще что то надо снять, чтобы она свободна вышла со своего места??

Добавлено: 07.03.16 12:59

Эти трубки, вообще, можно отсоединить?? или в них газ??


Добавлено: 07.03.16 13:00

../../extensions/custom_smilies_2/img1/facepalmБлин!! на западе еще все спят

SAAB 9000 Aera, 234L, 200л.с. МКПП, 97 год.   https://www.drive2.ru/r/saab/476049228360057012/

59

Re: Пара вопросов по системе охлаждения

Осушитель снимать не надо. Его можно лишь открутить и чуть в сторону сдвинуть. Снимать черный корпус круглый, в нем моторчик печки, а под ним будет радиатор печки стоять. В ФАКе вроде это расписано.
http://faq.saabnet.ru/_9000/repair_pechka.shtml

60

Re: Пара вопросов по системе охлаждения

ага ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile   нашел...уже читаю http://faq.saabnet.ru/_9000/repair_pechka.shtml

Добавлено: 07.03.16 14:53

только вот перегородка, с пучком проводов, мне мешает, никак не могу его убрать ../../extensions/custom_smilies_2/img1/angry

SAAB 9000 Aera, 234L, 200л.с. МКПП, 97 год.   https://www.drive2.ru/r/saab/476049228360057012/

61

Re: Пара вопросов по системе охлаждения

Рамис пишет:

нашел...уже читаю

А я не говорил, что надо сначала ФАК читать?

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

62

Re: Пара вопросов по системе охлаждения

я его искал, но нашел поздно, когда всех скандинавских богов проклял  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

но там, пункты 3,4, и 5 оказались лишними, по крайней мере для меня. Я без них справился

SAAB 9000 Aera, 234L, 200л.с. МКПП, 97 год.   https://www.drive2.ru/r/saab/476049228360057012/

63

Re: Пара вопросов по системе охлаждения

Там про старый 9000 было писано, суть та же, но есть нюансы.
3 у тебя не там этот блок
4 у тебя не вакуумный круиз
5 да, спорный пункт

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

64

Re: Пара вопросов по системе охлаждения

../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile все ясно!

SAAB 9000 Aera, 234L, 200л.с. МКПП, 97 год.   https://www.drive2.ru/r/saab/476049228360057012/

65

Re: Пара вопросов по системе охлаждения

Друзья, не знаю где правильнее, запоСТю здесь.

Диаметры выхода с помпы на радиатор на 202 и 2*4 моторы одинаковы? или на 202 побольше?

Суть: репают бесконечно патрубки.  Верхний и на расширительный приколхозил. На нижнем сегодня обнаружилась тоже трещина. Есть маленькая течь. Снять и померять побаиваюсь, чтоб не разорвать окончательно.  Зрительно, кажется что больше чем на 2*4. Точно не могу померять. Циркуль не всуну, патрубок снимать стремаюсь.

Есть рядом силиконовый от 2*4. У него 42 или 43 внутренний. Смогу я его туда поставить? Или на 202-й помпе побольше выход?

9000,LH 2.2, GM 65103
1988 A.D.

Сообщений [ с 51 по 65 из 65 ]

Страницы Назад 1 2 3 Обновить

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997