Re: Глохнет на ходу. Потом не заводится
ладненько, а то мы тут за..бались искать спасибо на выходные отвезу на диагностику, а кстати какой сканер берет? я тут нашел на вольво, мерс, ауди или переходник другой будет нужен?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
ладненько, а то мы тут за..бались искать спасибо на выходные отвезу на диагностику, а кстати какой сканер берет? я тут нашел на вольво, мерс, ауди или переходник другой будет нужен?
TECH2 с софтом на твоё авто.
здаров, софта по ходу нет вольвовский пойдет?
Пойдёт на вольву-)
Дядьки, так какой нужен в итоге? 15, 16, 18 или 20?
На фото 15-й, но он чутка меньше как я вижу...
ТАм различия в проводках, расположении цветов. Корпуса по даташиту вроде как одинаковые.
Всем привет. У меня похожая ситуация, как и у топикстартера. Ехал,на пустом месте сааб заглох. Все попытки завестись были тщетны, приборы ничего криминального не показывали, за исключением периодически глючащей лямбды и соответственно джекичана. 5 мин. тишины, сааб как ни в чём не бывало завёлся и поехал, его прыти хватило на 100 метров, потом опять благополучно заглох. А потом как в том анекдоте - и так несколько раз .Благо до дома было недалеко. Я так понимаю это бензонасос. Насколько я понимаю, главная проблема это окрутить крышку, вроде больше сложностей нет. Насос буду брать Вальбро 342, согласно местным рекомендациям. Ничего не перепутал?
Я б сначала ДПКВ махнул.
При безуспешных запусках стрелка тахометра шевелится ?
не наблюдал, пойду сейчас посмотрю. Раньше было иногда, при резком ускорении, провалы в тяге были, как будто бенза не хватает, и месяца 4 назад пересох в пробке.
В июле 2013 была у меня очень похожая ситуация на 96г.(мод.97-й)Стрелка тахом,при кручении старт. нифига не трепыхалась,ДПКВ поменял--не заводится(тах.так же не трепыхался)За пару месцев до этого обсох прямо возле подъезда! Стрелка бенза на приборке подвирала. А когда в мае этого года был на Варшавке у Ромы,он сказал(вынув колбу с насосом из бака) что надо менять стершиеся полоски уровня топлива.Ну вот я и купил колбу снасосом в сборе "Пирбург"за 15000.Поставил и радуюсь полетам на СААБке.Завелась после замены насоса секунд через 5...А вот на 93-м годе (джетроник) стрелка тахометра при заводке трепыхается как эпилепсичка!!На трионе -фиг!
Не трепыхается, но поднимается на пару-тройку мм на трионе, имхо.
если поднимается, то ДПКВ?? Вчера не удалось посмотреть, сегодня после работы гляну
Если поднимается,то ДПКВ работает. Вот если нет- менять его.
температура за бортом около 0. Завёлся с полпинка, прогрелся, обороты ровные. Полчаса подождал, последние 5 минут активно газовал, но так и не заглох. Хотя в тот день хватало 5 минут для этого. Надо попробовать прокатиться наверно
Для ДПКВ кстати зависимость глюков от температуры достаточно типична.
Пробная поездка на 5 км (2,5 туда и через 2 часа обратно) показала......да ничего не показала. Проблемы как будто и не было
Добавлено: 19.10.14 11:43
Хотя нет, вру. Было. На холодную тронулся, пока маневрировал во дворе, при поворотах был слышен звук в районе бака (а мож у меня паранойя уже), как будто что-то болтающееся обо что-то бьется, при чём при повороте налево частота звуков была в 2 раза чаще, чем направо. Это было первый км, ну может полтора. Потом звук пропал. На обратном пути, когда машина остыла уже, хотя и не полностью, никаких звуков не было. И раньше такого тоже никогда не было.
Если поднимается,то ДПКВ работает. Вот если нет- менять его.
Вот 3 дня ездил. Если маленький пробег 5-10 км, то всё норм. Сегодня проехал 40км и заглох опять. При заводке стрелка не поднимается. Можно как-то ещё продиагностировать ДПКВ, на сервисе например? Может ТЕХ что покажет? Не?
Для ДПКВ кстати зависимость глюков от температуры достаточно типична.
Тут и добавить нечего.
Поменяй его нафиг, на 97 году он дешевый и он вероятен более чем.
БУ датчик стОит тыщи полторы, при том, что:
1. просто прицепиться к Теху в Питере 600 рублей.
2. В тот момент, когда авто заводится ТЕХ про этот датчик не покажет НИЧЕГО и в памяти ничего нет. С точки зрения мозга неисправный ДПКВ это просто зажигание включено, но двигатель заглушен.
Ну, конечно бывает счастье, и трионик невзначай вывешивает ошибку по ДПКВ. Но это счастье случается так редко, что за 16 лет ковыряния, я встречал её раза два или три-))
Вот не дает покоя моя сабака
Опять стал глохнуть(
Собственно на холостом ходу обороты слегка плавают с 850 до 700 проседают иногда. Глохнет чаще всего на ходу, сначала прыгают обороты вверх, машина дергается, и через несколько минут при скидывании на нейтраль глохнет... ну или соответсвенно на следующем светофоре, только остановишься и сразу глохнет:( с утра полезу сниму клапан хх почищу, что еще можно глянуть, куда копнуть? дроссель быстро скидывается, что б почистить?
Все... отказался заводится напроч... снял бензонасос, разобрал, стоит Вальбро. Подключил напрямую за 35 секунд накачал 1.25л. вроде живой. Проверил на продув шланги и вот самый длинный, от тройника до забора бенза(я так понял) продувается очень хненово... Вот думаю может его обкусить и поставить на хомутах бензостойкий шланг туда
Шланг тот плохо продувается, да, имхо он и не должен хорошо продуваться.
http://clip2net.com/s/jc7QWa о том речь, что на переднем плане же?
Если он не заводится совсем, то это скорее хорошо, чем плохо. Это уже можно найти, если и не во дворе, то хоть в сервисе, а то искать почему она вчера не заводилась при том, что сейчас она работает как живая - процесс унылый совершенно.
Бутылку вешал куда, когда качал напрямую? Вешай у рампы, под капотом.
Стрелка тахо дёргается при попытках запуска?
Кассету менял?
Дыры во впуске?
Запуск с отключенным массметром?
да тот что на переднем плане... но он ужас как хреново продувается, чуть щеки не порвал стоит на халтуре в шушарах( проверял в домашних условиях, на воде...стрелка вчера дергалась... дыры во впуске не понял... касеты к сожалению нет( отключенный масметр тоже не понял... не шибко разбираюсь в терминах( сейчас подвезут клапан, который обломал, и вот в раздумьях резануть шланг или нет
Добавлено: 31.10.14 18:58
погуглил, масметр это тот что на воздушном коробе? попробую отключить, как соберу все на место
Нинада насос на воде, просто в принципе не надо, оно и насосу не полезно и на машине толку больше.
Я имею полагать, что он и должен плохо продуваться, забор у насоса снизу, а не через этот шланг.
Герметичность впуска - альфа и омега любого авто с массметром, слетевшие трубочки, рваные патрубки, унылые прокладки, благо на атмо всё на виду.
Кассету могу выдать поносить, она так себе, вообще, но заводится, ездит (на ХХ как новая ). Телефон знаешь.
Массметр, ну это ДМРВ , у тя ж лохотроник, разъём скинуть да спробовать, авось что выйдет...
Сообщений [ с 51 по 75 из 94 ]
Since March, 1997 |
Powered by PunBB