Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 3 из 4)

Страницы Назад 1 2 3 4 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 51 по 75 из 94 ]

51

Re: Глохнет на ходу. Потом не заводится

ладненько, а то мы тут за..бались искать ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile спасибо на выходные отвезу на диагностику, а кстати какой сканер берет? я тут нашел на вольво, мерс, ауди или переходник другой будет нужен?

saab 9000 CD griffin 1995 г.в. темно-синий глохнет на ходу и не заводиться

52

Re: Глохнет на ходу. Потом не заводится

TECH2 с софтом на твоё авто.

В прошлом 9000 CSE 2,0i 93MY, ныне Renault Duster 2,0 АКПП 4х4
Мысль материальна...

53

Re: Глохнет на ходу. Потом не заводится

здаров, софта по ходу нет вольвовский пойдет?

saab 9000 CD griffin 1995 г.в. темно-синий глохнет на ходу и не заводиться

54

Re: Глохнет на ходу. Потом не заводится

Пойдёт на вольву-)

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

55

Re: Глохнет на ходу. Потом не заводится

Дядьки, так какой нужен в итоге? 15, 16, 18 или 20?
На фото 15-й, но он чутка меньше как я вижу...

http://farm4.staticflickr.com/3700/9777859046_3b9c71bb6b_z.jpg

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

56

Re: Глохнет на ходу. Потом не заводится

ТАм различия в проводках, расположении цветов. Корпуса по даташиту вроде как одинаковые.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

57

Re: Глохнет на ходу. Потом не заводится

Всем привет. У меня похожая ситуация, как и у топикстартера. Ехал,на пустом месте сааб заглох. Все попытки завестись были тщетны, приборы ничего криминального не показывали, за исключением периодически глючащей лямбды и соответственно джекичана. 5 мин. тишины, сааб как ни в чём не бывало завёлся и поехал, его прыти хватило на 100 метров, потом опять благополучно заглох. А потом как в том анекдоте - и так несколько раз  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile.Благо до дома было недалеко. Я так понимаю это бензонасос. Насколько я понимаю, главная проблема это окрутить крышку, вроде больше сложностей нет. Насос буду брать Вальбро 342, согласно местным рекомендациям. Ничего не перепутал?

anniversary '97 2.0Т мкпп/MRZ stage 1

58

Re: Глохнет на ходу. Потом не заводится

Я б сначала ДПКВ махнул.
При безуспешных запусках стрелка тахометра шевелится ?

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

59

Re: Глохнет на ходу. Потом не заводится

не наблюдал, пойду сейчас посмотрю. Раньше было иногда, при резком ускорении, провалы в тяге были, как будто бенза не хватает, и месяца 4 назад пересох в пробке.

anniversary '97 2.0Т мкпп/MRZ stage 1

60

Re: Глохнет на ходу. Потом не заводится

В июле 2013 была у меня очень похожая ситуация на 96г.(мод.97-й)Стрелка тахом,при кручении старт. нифига не трепыхалась,ДПКВ поменял--не заводится(тах.так же не трепыхался)За пару месцев до этого обсох прямо возле подъезда! Стрелка бенза на приборке подвирала. А когда в мае этого года был на Варшавке у Ромы,он сказал(вынув колбу с насосом из бака) что надо менять стершиеся полоски уровня топлива.Ну вот я и купил колбу снасосом в сборе "Пирбург"за 15000.Поставил и радуюсь полетам на СААБке.Завелась после замены насоса секунд через 5...А вот на 93-м годе (джетроник) стрелка тахометра при заводке трепыхается как эпилепсичка!!На трионе -фиг!

SAAB 9000, 93г.,2,3л., 146 л.с.,мкпп ;SAAB 9000, 96г., 2,3т., 200 л.с,мкпп.

61

Re: Глохнет на ходу. Потом не заводится

Не трепыхается, но поднимается на пару-тройку мм на трионе, имхо.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

62

Re: Глохнет на ходу. Потом не заводится

если поднимается, то ДПКВ?? Вчера не удалось посмотреть, сегодня после работы гляну

anniversary '97 2.0Т мкпп/MRZ stage 1

63

Re: Глохнет на ходу. Потом не заводится

Если поднимается,то ДПКВ работает. Вот если нет- менять его.

Volvo V70 АКПП серебристый , 9К 92г.в. атмо АКПП "чёрный" (отдан дочери)
Были 9К 88 РКПП серебро ,9К 2,3Т АКПП бордовый

64

Re: Глохнет на ходу. Потом не заводится

температура за бортом около 0. Завёлся с полпинка, прогрелся, обороты ровные. Полчаса подождал, последние 5 минут активно газовал, но так и не заглох. Хотя в тот день хватало 5 минут для этого. Надо попробовать прокатиться наверно

anniversary '97 2.0Т мкпп/MRZ stage 1

65

Re: Глохнет на ходу. Потом не заводится

Для ДПКВ кстати зависимость глюков от температуры достаточно типична.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

66

Re: Глохнет на ходу. Потом не заводится

Пробная поездка на 5 км (2,5 туда и через 2 часа обратно) показала......да ничего не показала. Проблемы как будто и не было

Добавлено: 19.10.14 11:43

Хотя нет, вру. Было. На холодную тронулся, пока маневрировал во дворе, при поворотах был слышен звук в районе бака (а мож у меня паранойя уже), как  будто что-то болтающееся обо что-то бьется, при чём при повороте налево частота звуков была в 2 раза чаще, чем направо. Это было первый км, ну может полтора. Потом звук пропал. На обратном пути, когда машина остыла уже, хотя и не полностью, никаких звуков не было. И раньше такого тоже никогда не было.

anniversary '97 2.0Т мкпп/MRZ stage 1

67

Re: Глохнет на ходу. Потом не заводится

V.O.N. пишет:

Если поднимается,то ДПКВ работает. Вот если нет- менять его.

Вот 3 дня ездил. Если маленький пробег 5-10 км, то всё норм. Сегодня проехал 40км и заглох опять. При заводке стрелка не поднимается. Можно как-то ещё продиагностировать ДПКВ, на сервисе например? Может ТЕХ что покажет? Не?

anniversary '97 2.0Т мкпп/MRZ stage 1

68

Re: Глохнет на ходу. Потом не заводится

Дядя Фёдор пишет:

Для ДПКВ кстати зависимость глюков от температуры достаточно типична.

Тут и добавить нечего.

Volvo V70 АКПП серебристый , 9К 92г.в. атмо АКПП "чёрный" (отдан дочери)
Были 9К 88 РКПП серебро ,9К 2,3Т АКПП бордовый

69

Re: Глохнет на ходу. Потом не заводится

Поменяй его нафиг, на 97 году он дешевый и он вероятен более чем.
БУ датчик стОит тыщи полторы, при том, что:
1. просто прицепиться к Теху в Питере 600 рублей.
2. В тот момент, когда авто заводится ТЕХ про этот датчик не покажет НИЧЕГО и в памяти ничего нет. С точки зрения мозга неисправный ДПКВ это просто зажигание включено, но двигатель заглушен.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

70

Re: Глохнет на ходу. Потом не заводится

Ну, конечно бывает счастье, и трионик невзначай вывешивает ошибку по ДПКВ. Но это счастье случается так редко, что за 16 лет ковыряния, я встречал её раза два или три-))

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

71

Re: Глохнет на ходу. Потом не заводится

Вот не дает покоя моя сабака  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad
Опять стал глохнуть(
Собственно на холостом ходу обороты слегка плавают с 850 до 700 проседают иногда. Глохнет чаще всего на ходу, сначала прыгают обороты вверх, машина дергается, и через несколько минут при скидывании на нейтраль глохнет... ну или соответсвенно на следующем светофоре, только остановишься и сразу глохнет:( с утра полезу сниму клапан хх почищу, что еще можно глянуть, куда копнуть? дроссель быстро скидывается, что б почистить? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/whistling

9000, 2,3 атмо, климат, 92г.

72

Re: Глохнет на ходу. Потом не заводится

Все... отказался заводится напроч... снял бензонасос, разобрал, стоит Вальбро. Подключил напрямую за 35 секунд накачал 1.25л. вроде живой. Проверил на продув шланги и вот самый длинный, от тройника до забора бенза(я так понял) продувается очень хненово... Вот думаю может его обкусить и поставить на хомутах бензостойкий шланг туда ../../extensions/custom_smilies_2/img1/whistling

9000, 2,3 атмо, климат, 92г.

73

Re: Глохнет на ходу. Потом не заводится

Шланг тот плохо продувается, да, имхо он и не должен хорошо продуваться.
http://clip2net.com/s/jc7QWa о том речь, что на переднем плане же?

Если он не заводится совсем, то это скорее хорошо, чем плохо. Это уже можно найти, если и не во дворе, то хоть в сервисе, а то искать почему она вчера не заводилась при том, что сейчас она работает как живая - процесс унылый совершенно.

Бутылку вешал куда, когда качал напрямую? Вешай у рампы, под капотом.
Стрелка тахо дёргается при попытках запуска?
Кассету менял?
Дыры во впуске?
Запуск с отключенным массметром?

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

74

Re: Глохнет на ходу. Потом не заводится

да тот что на переднем плане... но он ужас как хреново продувается, чуть щеки не порвал ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing стоит на халтуре в шушарах( проверял в домашних условиях, на воде...стрелка вчера дергалась... дыры во впуске не понял... касеты к сожалению нет( отключенный масметр тоже не понял... не шибко разбираюсь в терминах( сейчас подвезут клапан, который обломал, и вот в раздумьях резануть шланг или нет

Добавлено: 31.10.14 18:58

погуглил, масметр это тот что на воздушном коробе? попробую отключить, как соберу все на место

9000, 2,3 атмо, климат, 92г.

75

Re: Глохнет на ходу. Потом не заводится

Нинада насос на воде, просто в принципе не надо, оно и насосу не полезно и на машине толку больше.
Я имею полагать, что он и должен плохо продуваться, забор у насоса снизу, а не через этот шланг.

Герметичность впуска - альфа и омега любого авто с массметром, слетевшие трубочки, рваные патрубки, унылые прокладки, благо на атмо всё на виду.

Кассету могу выдать поносить, она так себе, вообще, но заводится, ездит (на ХХ как новая ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile ). Телефон знаешь.

Массметр, ну это ДМРВ , у тя ж лохотроник, разъём скинуть да спробовать, авось что выйдет...

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

Сообщений [ с 51 по 75 из 94 ]

Страницы Назад 1 2 3 4 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997