Тема: колесные диски
Добрый вечер. Есть желание заказать на зиму штамповку R15. Есть бюджетный вариант, но ЕТ-18. Собственно вопрос, подойдет ли? Спасибо ответившим.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Добрый вечер. Есть желание заказать на зиму штамповку R15. Есть бюджетный вариант, но ЕТ-18. Собственно вопрос, подойдет ли? Спасибо ответившим.
Встать то они встанут,только нагрузка на ступицу большая будет и подшипникам тамам прийдёт быстро.
На штатных дисках вылет 33. Так штаааа я бы не стал такие брать. ИМХО
Плюс засрёт всю машину из под них, плюс игры с управляемостью....
+9000 к Олегу (если не путаю) V.O.N.
Проехал 80 т.км на дисках от 406 пежо литьё K&K et-18 R15, полёт нормальный подшипники все родные. Вопреки слухам, не мрут они от "плохого" вылета. Зимой последние 3 года ковка Zepp et-38 R15, тоже вылет не тот, но в другую сторону )). Я считаю, лучше новый диск, чем неизвестно сколько и где поюзанный б/у. Вылета боятся не стоит, это всё преувеличенные слухи.
А Вам, помимо слухов, знаком, например, такой термин как "плечо обкатки"? Слёту, без гугла с яндексом?
PS У меня вон дискам 13 лет почти, и езжу, радуюсь, и внешне нравятся. И есть тут люди, которые на машины возрастом более 20 лет, новые оригинальные диски покупают, странные да?
Спасибо за высказанные мнения, буду делать выводы.
+900 к Дяде Фёдору. Я за соблюдение заданных заводом параметров дисков.
Я тоже 2 руками за оригинал! Но утверждать, что подшипники сразу рассыпятся в труху в корне неверно. Как временная мера, вполне подойдет(у меня довольно долго уже).
З.Ы. Причина покупки мной неоригинала - крайне низкая цена (по 1000 р) и желание поддержать отечественного производителя.
Оригинал конечно гораздо лучше и выглядит достойно. Колхоз, он и в Африке выглядит колхозом.
Сааб экспериментов не прощает))) Эт мое мнение. Что положено, то и должно стоять.
Причина покупки мной неоригинала - желание поддержать отечественного производителя.
Отчего тогда машина не ВАЗ?
По мне так лучше старые шведские колеса в хорошем состоянии, чем неизвестно что.
"""желание поддержать отечественного производителя"""
Я б на вашем месте не стал делать таких вещей, потому как отечественный производитель Вас вряд ли поддержит.
Знаю что идеально и как положено становится штамповка с Пежо 307, правда там на 16 диск. И с вылетом всё в порядке и разноска 4х108, четко всё!!!
Похоже я один такой колхозник, остальные чётко на оригинале катаются . Наверно, поэтому один левый диск турбинку Дядя Фёдор ищет на схожем авторесурсе (за 13 лет, похоже только один износился диск из комплекта). Если рассматривать новое и сильно б\у, я за новое. Диски для авто производить наши крупные заводы умеют хорошо. Весь Китай, "Италию" и Турцию не стал бы брать даже под пистолетом. Если материальные возможности позволяют, то хорошо и оригинал(не реплику из поднебесной) взять.
Кстати, а почему на R16 Aero вылет не 33,а поменьше, кто-нибудь растолковать мне может, ?
Диск шире и наружу крыла торчит край соответствено подальше чем на R15. Соответственно грязь летит на бока авто более активно?
Ога, ищу, на фото три диска то заметил? Четвёртый ищу. А машина то припаркованная стоит, на колёсах, на родных, тех самых, 13-летних.... Поверишь?
Новое хорошо, БУ мы тут, иногда пользуем, но не китайское-турецкое же БУ, а, то, что друзья новые колёса покупали, так я их за это уважаю, пока не дорос
Ога, я тож не китайский диск ищу. Мои высказывания выше не к сравнению фикпоймичто против оригинала, а к сравнению деталь штатных типоразмеров против детали фикпоймикаких типоразмером, лишь бы подошло, и, ведь, ой как немалозначительная деталь.
Что есть цифры 33 в данном случае, куда это отмерять, и откуда отталкиваться при рассчетах, тебе мог бы сказать гугл. А про плечо обкатки я уж тут вспоминал, вроде, ну, и, кроме того, диск то тот на Аеро пошире малость, и производитель об том в курсе.
Ога...колесики (диски не 6.5 инчов а 7) на Айре по-ширше будут, от того и вылет другой, и ничо они грязь не кидают, арки на Айре с расширителями стоят. Декоративная отделка колесной арки другая, от того и крылья по-другому смотрятся.
Добавлено: 28.09.10 23:01
Диски для авто производить наши крупные заводы умеют хорошо
Какие заводы???? В зачет только ВСМПО (а ценник Вы на них знаете, я да и он Вам не понравится, гарантирую) и то не все модели! Имел дело,но не на Саабе.
Отредактировано: Sv222 (28.09.10 23:26)
Когда брал машину - стояли R15 ET15. Зад стоял отлично, перед цеплял за край крыла на кочках. Но на узкомордом перед. крылья шире моих и диски встанут нормально (проверено - диски отданы в хорошие узкомордые руки).
Поэтому диски всанут однозначно, но:
нагрузка на ступицу большая будет и подшипникам тамам прийдёт быстро.
Плюс засрёт всю машину из под них, плюс игры с управляемостью....
зы. Фактически, сааб выносливый и если подвеску не мучать, то ступицы прослужат достаточно долго с таким ЕТ.
С управляемостью особенных проблем небыло замечено, но машину загадит ИМХО
Михаил, поменял же? На что?
Я ж не могу утверждать что ступицы помрут через N километров, но на геометрию подвески вкупе это влияет не в лучшую сторону, и нагрузка на ступицы изменится. Думаешь во благо изменится? Или сочтём тесты этого авто в процессе разработки некорректными или отсутствующими?
И то самое плечо обкатки...
Если не мучать... а нештатный вылет тогда как характеризуется в данном аспекте? Достаточно? А что есть достаточно в данном случае? ИМХО, максимально долго, и всё равно, когда ступица помрёт, это не порадует.
Если проблем не было замечено, то это повод ли утверждать, что стало лучше, что их, проблем, не было незамеченных, что замеченные не имели причиной тот самый некорректный вылет, что ты способен сравнить поведение авто в том и другом случае при неких константных условиях акромя вылета, что способен сравнить срок жизни ступицы? С тем, что ничего не изменилось согласиться не могу, ибо изменились же параметры.
Ps Тут же началось с того, что поровну вылет, лезет и славно, не углубляясь. Я же как раз и хочу предложить задуматься, что меняется и как меняется.
Нервно вчитываюсь в текст Дяди Федора
Я думаю топикстартер забыл чё хотел сказать/спросить в начале темы после прочитанного выше РеспЭкт Дядь Федору
Михаил, поменял же? На что?
Я ж не могу утверждать что ступицы помрут через N километров, но на геометрию подвески вкупе это влияет не в лучшую сторону, и нагрузка на ступицы изменится. Думаешь во благо изменится? Или сочтём тесты этого авто в процессе разработки некорректными или отсутствующими?
Я ни в коем случае Уважаемый Дядя Федор о прописных истинах не спорю.
В свое время тоже поднимал тему по выбору дисков.
Старею я).. и с годами стал проще подходить к автомобилю. Сейчас меня никак не напрягают мои новые диски с разумно нестандартным вылетом ни морально, ни материально.
+9-5 д. Фёдору.
2 ПАЛЫЧ.
Не стоит колхозить, если есть возможность выбора. Все параметры, указанные в документации, не с потолка свалились. Это основанно на расчётах инженеров фирмы. Кто может сказать, что СААБы разрабатывали не грамотные инженеры? . Даже расчёт не сложной детали не так прост, как кажется. Я имел с этим дело.
В а/м всё взаимосвязано. Живучесть деталей зависит от много чего, в том числе и от правильного режима эксплуатации.
После поиска недорогих колёс я взял себе ориг. б/у, но в отличном состоянии на лето и новые стальные ориг. на зиму. А моему самолёту 22 года. И работаю я на государство- т.е. стыдно отвечать сколько получаю (кто военный, тот примерно знает).
А вообще- каждый решает сам. Но в пределах заводских разработок. Колёса и шины- это то, что непосредственно удерживает а/м на дороге. Решайте сами.
Подскажите, если кто знает, сколько весит, приблизительно, диск "юбилейка". Продают комплект, в Москве, хочу расчитать, сколько мне обойдется пересыл. Продают вместе с резиной, снимать резину не будут, хоть мне и не нужна резина.
Я, конечно же, могу купить и другие диски, у нас полно всякого японского, но хочется оригинал. А на Аэру или супераэро, или юбилейка. Другие не рассматриваю.
Спасибо!
Рамис, навскидку: http://avtoshinaplus.ru/articles/ves_i_
iskov.html
"Юбилейные" диски, насколько я разумею, №14 здесь: http://ys3.se/catalogue/node/1997/1836/
Если не найдешь информацию и напомнишь мне в конце будущей недели - попробую взвесить свои "юбилейки" с резиной и дать знать. Супер-аэро 16", в принципе, наверное, тоже смогу...
Может поможет. Покупал диски именно юбилейки в Москве. Доставка Деловыми. Приехали с разновеликой летней резиной 4 шт. Зимняя наверное тяжелее чуток будет. Поднял историю в личном кабинете ДЛ: вес 68 кг, объём 0,31 м^3.
Как-то мне отправляли 16 диски без резины из Красноярска в Питер ПЭКом, вышло не более 600-700р.
вес 68 кг, объём 0,31 м^3.
Спасибо!!
Добавлено: 14.05.18 08:53
Как-то мне отправляли 16 диски без резины из Красноярска в Питер ПЭКом, вышло не более 600-700р.
Хм!! цена - халява
а в каком это был году?
сегодня сделал расчет, по калькулятору на сайтах ТК, по маршруту Москва - Иркутск. Габариты брал - 60х60х75 см, вес 60 кг.
Вот что получилось, с округлением до сотен:
— СДЭК — 3600 руб
— ДЛ — 2100 руб
— ПЭК — 1400 руб.
Вот такой вот разбег …
Сообщений [ с 1 по 25 из 26 ]
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB