Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 1 из 2)

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 1 по 25 из 30 ]

1

Тема: Ключ в замке зажигания"на старт"-стартер(временами)и не думает крутить

Суть дела такова проехал на своём саабе 9000( хэтч 89 года,с турбой,авс.)после дождя когда ливнёвки не работали по большим лужам,до середины дверей вода доходила,машина выдержала испытание не заглохла.Приехал в гараж поменял воздушный фильтр на всякий случай,хотя воды там и не было.,а вот с утра...ключ вставляешь пробуешь заводить релюшка щёлкнет но стартер не крутит,опять сброс ключа в первоночальное положение пробуешь второй раз-тишина,итак с третьего раза ,когда как короче с четвёртого,бывает и сразу со второго стартер крутит машина заводится без проблем.По силовому проводу который  идёт  с акумулятора на стартер-снял почистил контакты и клему на стартер ,и всё пока больше ни чего не пробывал.На что ещё мне обратить внимание,знаю истина где то рядом но лучше чтобы Вы подсказали на что ещё стоит обратить внимание.С уважением....

Добавлено: 15.09.10 21:28

Значит так,кто окажется в подобной ситуации-для начала нужно проверит сам стартер на машине старым добрым способом-напрямую отвёрткой.Этим я завтра и займусь,а потом буду "скакать"дальше,если дело было в стартере отпишусь или попрошу помощи далее...Информацию к размышлению мне подсказал-уважаемый Д.Фёдор. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Сааб 9-5 TS 2,0 мкпп 2000 год

2

Re: Ключ в замке зажигания"на старт"-стартер(временами)и не думает крутить

Проверил стартер,оказалось всё дело в нём.Нужно снимать подозреваю что внутрь при езде по лужам попала всякая кака.Мне остаётся почистить контакты разнообразные внутри,щётки или как вариант поставить б/у,а этот на дефектовку.Всем спасибо за внимание. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Сааб 9-5 TS 2,0 мкпп 2000 год

3

Re: Ключ в замке зажигания"на старт"-стартер(временами)и не думает крутить

Нырнул у меня друг правым бортом. Через пару дней стартер закапризничал. Помогала только угроза молотком. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Сняли, разобрали. В стартере и втягивающем водичка и прочая кака... Просушили, почистили "пятачки" на втягивающем - все прошло и не всплывало. Стартер Валио, мотор Рено F3R.

В прошлом 9000 CSE 2,0i 93MY, ныне Renault Duster 2,0 АКПП 4х4
Мысль материальна...

4

Re: Ключ в замке зажигания"на старт"-стартер(временами)и не думает крутить

Сегодня поменял стартер на б/у,заводится отлично-с первого тыка.Старый разобрал почистил-убрал до худших времён.Спасибо за внимание тема закрыта. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/blink

Сааб 9-5 TS 2,0 мкпп 2000 год

5

Re: Ключ в замке зажигания"на старт"-стартер(временами)и не думает крутить

Дядя Федор,  подскажи и мне, как проверить стартер отверткой? Последние два месяца на него напала странная болезнь: ни с того ни с сего отказывается крутить. Иногда можно неделю проездить, иногда две, а потом отказывается работать. Никаких звуков, кроме реле в бардачке. Простояв часов 10 снова крутил как ни в чем ни бывало. Вчера окончательно сдох. Три контактные группы поменял, разобрал разъем на АКПП, все в норме. Пытался найти разъем под торпедо, который по идее должен быть от старой сигналки (судя по схеме с Митчелла), не нашел. Чтобы зря не снимать стартер, хочу его проверить. Прошу советов как это можно сделать. Если ли разъемы в подкапотном пространстве желтого провода? Да, забыл, контакты селектора АКПП напрямую между собой куском провода соединил, чтобы исключить селектор. При повороте ключа напряжение проседает до 8 вольт (мерял тут же на разъемах селектора АКПП)

1990, 202XL, 9000 CD, был АКПП- сейчас МКПП, была кассета - сейчас распределитель, турбо.

6

Re: Ключ в замке зажигания"на старт"-стартер(временами)и не думает крутить

Подсоедини какую нить контрольную лампочку на тонкий провод на стартере. И проверь, если ключ на старт- лампа загорится, то снимай стартер. Если же плюс от замка зажигания не приходит, то звони провода.

7

Re: Ключ в замке зажигания"на старт"-стартер(временами)и не думает крутить

Про отвертку.
На стартёр земня приходит по корпусу, это, кстати, немаловажно, массу на мотор можно и проверить, провод от минусовой клеммы вниз на кпп и второй с кузова рядом с верхней опорой дрыгателя. Питание, плюс, который собственно питание, толстый красный, от аккума напрямую и с ним обычно на 9000 ничего страшного не случается, ну да тож посмотри, чтоб был жив и здоров. Ну и третий, тонкий провод на втягивающее реле с замка зажигания (через селектор акпп, через сигналку иногда...)
Ну так вот интересен последний, чтоб включился стартёр (КОРОБКУ НА НЕЙТРАЛЬ!!) нужно подать питание на клемму этого тонкого провода на втягивающем, а подать его туда можно как раз с толстого красного, он рядом, он с плюсовой клеммы. Там на втягивающем клеммы на расстоянии сантиметра друг от друга, отвёрткой замыкаются запросто и, таким образом, мы гарантированно исключаем проводку, сигналку, селектор, контактную группу и проч. Остаются лишь масса на мотор (уже проверена), силовой плюс питания на стартёр (тож уже проверен) и сам страртёр. Стартёр должен, разумеется, от этого эксперимента всегда включаться.
PS Когда проводок обратно на втягивающее будешь одевать имей в виду, там клемм мелких две, одна не задействована, не перепутай, ничего страшного то не случится, но работать не будет если перепутаешь.
PPS Развлекуху эту проводите стоя на резиновом коврике в резиновых сапогах и варежках, в резиновой шапочке... эээ, тьфу, отвёрткой на массу не коротните, током укусит.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

8

Re: Ключ в замке зажигания"на старт"-стартер(временами)и не думает крутить

Стас, этот ответ Дяди Фёдора явно просится в ФАК

9k аэро M97 ; 9-5 сарай М05;  9-5 M08.
Не важно есть Бог или нет - но Он хранит Россию!

9

Re: Ключ в замке зажигания"на старт"-стартер(временами)и не думает крутить

Manov, Бро, я к ФАКу имею даж большее отношение, чем Стас, но это ж дважды два разжеванное на полстраницы, чего этому там делать? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

10

Re: Ключ в замке зажигания"на старт"-стартер(временами)и не думает крутить

Спасибо за подробный ответ! Следуя инструкции д.Федора, сегодня, таким образом, проверил стартер. Он оказался работоспособным. С одной стороны я обрадовался, с другой снова погрузился в раздумия. Теперь совершенно ясно, что где-то, в момент замыкания контактов замка, происходит утечка тока. Мне и раньше не давала покоя мысль, что как только у меня случалась подобная история и старатер не крутил, я снимал АКБ, заряжал его и после этого он бодренько крутил стартер. Как только АКБ чуть разряжался (а езжу я довольно мало), то стартер отказывался крутить. Ясно, что где-то отсутствует контакт. Массу я сегодня проверил, везде хорошая. Остается плюс. У меня вызвал подозрения толстый красный провод от клеммы АКБ к распределительной коробке: в месте, где он прикручен гайкой, он зеленый и надорван. Не сильно, но есть трещины. Думаю, утечка там. Завтра буду что-то с ним делать, хотя пока ума не приложу как это починить. Новый покупать в автомаге какой будет и колхозить?

1990, 202XL, 9000 CD, был АКПП- сейчас МКПП, была кассета - сейчас распределитель, турбо.

11

Re: Ключ в замке зажигания"на старт"-стартер(временами)и не думает крутить

Измерь длину этого провода или возьми с собой в автомагазин/рынок/автохозяйство с электриком и замени/обожми клеммами новый провод, наверняка всё пройдет.
Там эта зелень разъела всю медь к черту, нету больше в этом месте нормального контакта...

\/\/ad|/\/\
Были: 99GLS 1979; 900GL 1986; 9000CSE 2,3t 1997

12

Re: Ключ в замке зажигания"на старт"-стартер(временами)и не думает крутить

Да нифига!!! В магазине, где торгуют электропричиндалами купил наконечник клеммы. Старую отпилил, новую поставил и обжал. Класс! Завелся и поехал, душа поет! Сегодня ключ в стартер и пипец - тишина, снова не крутит! Это уже мистика какая-то! Где эта тварь ворует напругу?
Судя по схеме :
http://s017.radikal.ru/i410/1203/bc/9ee16810733e.jpg
желтый провод идет от замка зажигания, через селектор АКПП, через сигналку ( у меня нет) и далее к стартеру. Возлу стартера есть разъем, который идет на A/C radiator fan time delay relay. Может там он теряется и где это находится? На выходные поставлю, наверное, провод с кнопкой напрямую через релюху.. .

1990, 202XL, 9000 CD, был АКПП- сейчас МКПП, была кассета - сейчас распределитель, турбо.

13

Re: Ключ в замке зажигания"на старт"-стартер(временами)и не думает крутить

Ты эту силовую, на проводе в палец толщиной обжимал? Чем обжимал?

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

14

Re: Ключ в замке зажигания"на старт"-стартер(временами)и не думает крутить

Я смотрю эта схема востребована ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

15

Re: Ключ в замке зажигания"на старт"-стартер(временами)и не думает крутить

А про стёртые щётки на стартере никто не подумал кроме меня? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/whistling

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

16

Re: Ключ в замке зажигания"на старт"-стартер(временами)и не думает крутить

Ром, я тут думаю сначала про стартёр или не стартёр. А потом уж, если стартёр, то его разбирать и собирать с некоторым списком новых деталей, может и щетками тоже, но это после того, как провода проверены. Его снять то просто, но напрасно снимать лень. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Про сигналку и иже с ней, я выше писал, замкни ты там под капотом это, вот как раз отвёрткой, раз 5 подряд, 10 если охота. Подолгу вертеть то не надо, заводить не надо, лишь понять сработал ли стартер, секунды хватит. Глюкнет хоть раз?? Блин.

Wadio33 пишет:

сигналку ( у меня нет)

У тебя нет штатной? А нештатной? А не было ли ранее? А до тебя?

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

17

Re: Ключ в замке зажигания"на старт"-стартер(временами)и не думает крутить

Я бы в первую очередь проверил втягивающее реле.

9000CSE 2.3T 97

18

Re: Ключ в замке зажигания"на старт"-стартер(временами)и не думает крутить

Ребята, я напрямую подключаю кусок  провода к стартеру и замыкаю его на клемму АКБ. 5, 10 раз подряд, крутит нормально. Сигналка есть, только не саабовская, "Аллигатор" или что-то типа этого. Когда электрик ее ставил, я спецом его попросил, чтобы он без блокировок ставил, а то на прошлом саабе уже намучался. Поэтому проблема где-то в проводах. Когда все проверял, вытаскивал разъем с селектора АКПП и напрямую, без него подключал. Нифига, не крутит. Клемму нормально обжал, не чайник, разбираюсь что к чему. Где-то оно уходит, зараза, напряжение не пойму. На выходные попробую кинуть целый кусок нового провода от клеммы стартера к разъему селектора АКПП, там посмотрим куда дальше копать. Еще сейчас мысль мелькнула про контактную группу замка, но я их три штуки одну за другой поменял, все рабочие. Не знаю... СААБ - если уж подлянку какую-то подкладывает, так с умом, пока найдешь - мозги поедут.

1990, 202XL, 9000 CD, был АКПП- сейчас МКПП, была кассета - сейчас распределитель, турбо.

19

Re: Ключ в замке зажигания"на старт"-стартер(временами)и не думает крутить

Докладываю. На выходные кинул кусок провода к стартеру и подключил к разъему селектора АКПП, все чудесным образом стало заводиться. Два дня отъездил без проблем. Думаю что источник бед - в аквариуме. Там, рядом с блоком АБС (если смотреть спереди на автомобиль, то слева от блока АБС), находится большой круглый разъем, типа штеккера. Я так понял, что он соединяет косу из двигательного отсека с остальными проводами, идущими в салон (поправьте меня, если не прав). Скорее всего там и кроется причина, контакты сккорее всего никакие после зимы стали. Еще бы понять как эту хрень разобрать, чтобы контакты почистить....

1990, 202XL, 9000 CD, был АКПП- сейчас МКПП, была кассета - сейчас распределитель, турбо.

20

Re: Ключ в замке зажигания"на старт"-стартер(временами)и не думает крутить

А стартер должен крутить при проверке (по инструкции Дяди Федора) в любом случае? А ключ поворачивать, а сигналку разблокировать при этом нннадо? Потому как не крутит, только провод искрит чуть и все. Даже не щелкает. Аккум хороший.

9-5 '09, 2.0, 5МКПП

21

Re: Ключ в замке зажигания"на старт"-стартер(временами)и не думает крутить

На исправной машине должен. На неисправной повсякому.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

22

Re: Ключ в замке зажигания"на старт"-стартер(временами)и не думает крутить

Внесу свои пять копеек... Проблема таже была.Вылечилось заменой контактной группы.Старую разобрал,оказалось выгорели пяточки на пластинах.

9000 мкп 2,3Т LPT 95г

23

Re: Ключ в замке зажигания"на старт"-стартер(временами)и не думает крутить

Ну дык да, это вариант, при чем весьма типичный.

Я чуть выше обрисовал как проверить и разделить, дело в стартере с проводом питания и массой в одном случае или в тернистом пути цепи управления стартёром в другом. По итогам этого нехитрого теста, если сам стартер напрямую без претензий можно изучать путь тонкого провода на управление втягивающим реле. Там и контактная группа замка в том числе и много чего ещё, на схеме видно. Кроме того, на схеме не видно НЕштатных сигналок (а их может быть и несколько и неведомо для владельца, мало ли что кто наколхозил за время эксплуатации этой машины) иммобилайзеров и прочих сторонних вмешательств. Тут тестер в руки и прозванивать, а так же можно глядеть схему и обходить подозрительные узлы перемычками, сужая район поиска.......

PS C лампочкой может быть подвох, на лампочку тока хватит, а на втягивающее нет, тогда лампочка обмануть может, это если загорится.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

24

Re: Ключ в замке зажигания"на старт"-стартер(временами)и не думает крутить

Последний раз отписывался в этой теме в 12 году и вот снова. История: перебрал стартер, из двух собрал один с заменой щеток и втягивающего на новые. Заменил контактную группу, аккумулятор тоже новый. Ключ на "старт", втягивающее щелкает и тишина, только со второго или третьего раза заводится и то стартер с трудом крутит. Кинул провод напрямую на стартер и к АКБ - все прекрасно работает. Беру тестер. В салоне на разъемах селектора АКПП - 12 вольт. В аквариуме, в момент заводки - 8-9 в., причем на обоих разъемах штекера проверял. Где-то теряется, выходит напряжение. Но где, разве есть еще какие-то разъемы в салоне?  Выход вижу в том, чтобы кинуть напрямую провод от стартера до контактной группы. Что подскажет коллективный разум. Спустя 6 лет проблема снова возникла, какого-то фига...

1990, 202XL, 9000 CD, был АКПП- сейчас МКПП, была кассета - сейчас распределитель, турбо.

25

Re: Ключ в замке зажигания"на старт"-стартер(временами)и не думает крутить

Ты уверен, что щёлкает именно втягивающее, а не просто некое реле?
Если да,  и реле таки втягивающее и таки щелкнуло, то с этого момента примерно пофиг сколько именно вольт на тонком проводе, там или достаточно, чтоб щелкнуло и тогда стартер крутит как может или недостаточно (или нет совсем), но тогда втягивающее не щелкнуло.
Это при всём остальном исправном, под подозрением только тонкий управляющий провод на стартёр.
Контактную группу менял почему и на что? БУ? Уверен у ней?

В салоне на свежих годах точно есть ещё разъём, на 90-м хз, я не готов утверждать с какого именно момента он появился (на 87, мне кажется, коса не была универсальной мкпп-акпп). 10-пин справа в ногах пассажира за обшивкой тоннеля. В нём на свежих перемычка хитрая, которая обуславливает зависимость стартёра от селектора в случае автомата и независимость (напрямую) в случае ручки. Возможно, и меня это не удивит, на старых там или перемычка или отдельно взятая коса на датчики селектора. Ты туда лазил или датчики от селектора так и лежат в салоне с переделки на ручку?

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

Сообщений [ с 1 по 25 из 30 ]

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997