Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 4 из 5)

Страницы Назад 1 2 3 4 5 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 76 по 100 из 103 ]

76

Re: Ремонт клапана АРС

так проверял на кончике штока нашел ответную часть и шпильку все на месте...

SAAB 9000 95 г.в. 2,3T АКПП sedan

77

Re: Ремонт клапана АРС

теперь остается вастгейт начать "шевелить") а то может заклинило его. Только шевелить его "с пониманием" что бы не погнуть шток ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9000 Carlsson Talladeg`ный) ГРЧ он же гранд чероки) что то еще шведское и турбовое

78

Re: Ремонт клапана АРС

Извиняюсь..сегодня проверил турбу на шоссе...дует прилично..дошла до начала красной зоны..значит вастгейт работает...теперь сижу и думаю...зачем в клапане АПЦ 3 штуцера..ведь по сути васт управляется только от компрессора...который нагнетает давление в бочонок вастгейта и тот открывается....выходит второй штуцер нам не нужен....или я не прав?

SAAB 9000 95 г.в. 2,3T АКПП sedan

79

Re: Ремонт клапана АРС

А когда есть буст и с компрессорного штуцера давление идёт на клапан апц, и дуть в вестгейт ещё не надо, куда девать буст? Не в атмосферу же травить. Для этого и есть 3-й штуцер на клапане апц.

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

80

Re: Ремонт клапана АРС

Так если не ошибаюсь то что качает компрессор подается в коллектор....а это просто отросток идущий на открытие вастгейта

SAAB 9000 95 г.в. 2,3T АКПП sedan

81

Re: Ремонт клапана АРС

В этом отростке тоже есть давление когда турбина дует. Если так как ты рассказываешь сделать - нужно чтобы клапан держал буст тогда, только вот зачем? Если достаточно направлять поток или во впуск или на вестгейт.

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

82

Re: Ремонт клапана АРС

так я о том и говорю что если просто или открывать поток от компрессора на вастгейт или просто его перекрывать..по моему ничего не изменится...вопрос в другом выдержит ли клапан держать давление от компрессора а так когда поток идет через клапан апц снова в приемник от этого ничего не меняется...

SAAB 9000 95 г.в. 2,3T АКПП sedan

83

Re: Ремонт клапана АРС

плять вот для кого FAQ создавался...
http://faq.saabnet.ru/_common/turbo.shtml
http://faq.saabnet.ru/_9000/w_pipe.shtml

9000 Carlsson Talladeg`ный) ГРЧ он же гранд чероки) что то еще шведское и турбовое

84

Re: Ремонт клапана АРС

Я не спорю  ФАК прочитал извиняюсь за словоблудие, но я больше чем уверен что пускать поток от компрессора в обход вастгейта...это лишнее никакого действие это не производит...то есть как турба турбила так и будет турбить...
Прошу прощения за возможный флуд

Добавлено: 17.04.13 21:28

Ща чувствую меня забанят но решусь и скажу....Вот набросал картинку как работает АПЦ...Зеленым обвел ответственное место....Ведь имено из за этого распределение потока Компрессор-васт и происходит сброс буста....смысла обратки не вижу до сих пор....
http://s017.radikal.ru/i435/1304/c7/13ba976e32ab.jpg

SAAB 9000 95 г.в. 2,3T АКПП sedan

85

Re: Ремонт клапана АРС

Там нет ни какой обратки. Если утрировать то клапан просто переключает либо давление либо разряжение на весгейт.

Saab 9000 96г.в.

86

Re: Ремонт клапана АРС

Так прошу пояснить зачем разряжение в активаторе вастгейта??? чтобы удержать его?

SAAB 9000 95 г.в. 2,3T АКПП sedan

87

Re: Ремонт клапана АРС

Ну я предполагаю что для того чтобы помочь пружине весгейта.

Saab 9000 96г.в.

88

Re: Ремонт клапана АРС

Ну тогда все стало на свои места..принцип понятен..будем колхозить...

SAAB 9000 95 г.в. 2,3T АКПП sedan

89

Re: Ремонт клапана АРС

fartem, куда там пружине помогать, коль и так вакуум?

Gofen пишет:

.будем колхозить...

мож не надо?

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

90

Re: Ремонт клапана АРС

Полностью согласен что не надо..поэтому перечитав кучу статей...подумал а не разобрать ли мне мой клапан АПЦ..может что придумаю...

SAAB 9000 95 г.в. 2,3T АКПП sedan

91

Re: Ремонт клапана АРС

Разбери посмотри и выкини потом-) Если второго с живыми катушками нет, то ничего, даже при живой мембране, не придумать.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

92

Re: Ремонт клапана АРС

обратку можно и заткнуть, на 9-5   её нет, а вот с клапаном ни чего не получится, т.к.  у этого клапана катушки управления 2 , а мембрана одна
я себе перемотал

9000cse2.3t++ мкпп m98, CS9000 М97 150 АКПП , 9-3 SS М03 175 АКПП

93

Re: Ремонт клапана АРС

Чего нет на 9-5ом? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/blink

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

94

Re: Ремонт клапана АРС

Дядя Фёдор ну а для чего он тогда там?

Saab 9000 96г.в.

95

Re: Ремонт клапана АРС

fartem, Чесгря вот так вот не знаю, но думаю, что скорее чтоб в некоторых режимах давление упирать не в мембрану, а пропускать мимо, так легче клапану. Но по любому, при закрытом вестгейте помощь ему бестолку, у него с другой стороны мембраны шток, тяга и тарелка клапана, ну какое там разрежение-то, чтоб за тарелку его открыть?
То о чем говоришь ты уместно для байпасса, для РДТ, но у первого там буст с другой стороны к бару, а то и более иногда, у второго топливо в районе 3-х бар, вот там можно говорить о влиянии давления с обоими знаками.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

96

Re: Ремонт клапана АРС

Я рискну предположить, что когда надо мембрану сдвигать и давать давление в бочонок вестгейта, мембрана может испытывать трудности продавливая секцию с давлением под собой - в случае если буст её подпирает. Это даст задержку, если мебрана вообще способна на такое, а там в горшках детон, не шутка совсем.

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

97

Re: Ремонт клапана АРС

Сегодня ставлю отремонтированный клапан. Вечером проверю. Вскрывал кухонным ножом и молотком - без заметных потерь. Оказалось: одна обмотка в обрыве. Было видно сразу, т.к. обрыв на верхнем витке. Пришлось его снять и пропаять. Все  залил лаком "Цапун", зажал в струбцину и высушил в течении 2-х часов. Далее подгонка, сборка, проверка. В обмотках по 3 Ом. В общем-то все просто. Надолго ли?

SAAB 9000 1992 г. 2,3Т МКПП

98

Re: Ремонт клапана АРС

Простите за вопрос, но что делать если у меня не получится отремонтировать, на проверку подкинуть у знакомого 9000 клапан незнаю когда удасться, прочитав статью про неработает турбина попределился что недодувает и при откинутом W шланге доходит до красной зоны.

Так вот вопос, как мне на время сделать не турбину а атмосферник, ато толку нету жрет 12-17 литров на 100км а не детонирует. Мне C (компрессор) шланг отсоединить или W закупорить, что экономно ездила пока не починю?

Saab 9000 Хэтчбек 1989г 2,0л турбо

99

Re: Ремонт клапана АРС

В атмо никак, а в ЛПТ оно уже само сделалось, собери как было, чтоб недодувало и жди клапан.
А если разрушишь клапан, то С и W соедини, а R заткни.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

100

Re: Ремонт клапана АРС

Спасибо именно это и хотел узнать, а как изменится поведение? Компрессор на вастгей соединить а return закупорить, при этом провода на катушки отсоединить чтоб не перекрывался 'С' ?

Saab 9000 Хэтчбек 1989г 2,0л турбо

Сообщений [ с 76 по 100 из 103 ]

Страницы Назад 1 2 3 4 5 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997