Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 1 из 4)

Страницы 1 2 3 4 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 1 по 25 из 85 ]

1

Тема: Уважаемые СААБаководы, помогите новичку

Привет всем СААБаководам! Очень нужен ваш совет и наверно поддержка. Дело в том, что я уже на протяжении приерно 1,5-2 лет хотел себе Saab 9-5, очень нравится машина и не думал о покупке другой, так сильно запала в душу. сам уже 3 года вожу рус автопром (сначала была 99, сейчас 10). И вот наконец у меня появилась возможность взять себе такого СААБа, как вдруг я засомневался...просто все время мне твердили, что они дико дороги в обслуживании, что очень ненадежные и т.д., я перечитал почти весь интеренет (сайты, статьи, объявления...чуть ли не до того, что знаю где в москве можно купить б\у турбину, хотя сам я из архангельска))) и в очень многих местах я находил абсолютно обратную информацию - что вовсе они и не так запредельно дороги в обслуживании и что машина очень надежная.
И вот я сижу в интернете и ищу машину по питерским и московским авторынкам. Смотрю бмв, мерседесы, некотрых японцев и понимаю, что они дороже в цене, старше годами (98-99 годы) и не лучше в дизайне и интерьере и думаю не совсем дешевы в обслуживании...Скажу сразу, что я не из тех людей, у которых все логично и они спокойно стоят в очередях за новеньким "рено" или "ланосом" в кредит.
Поэтому я решил обратиться к вам за советом. СТОИТ ЛИ БРАТЬ 9-5? Я думаю о 2000-2001 годах, хотя и читал, что они самые проблемные, но финансы большего не позволяют. Копить деньги дальше пока больше нет возможности, поэтому машину собираюсь брать в августе-сентябре. Если стоит брать, то какой двигатель посоветуете? автомат или ручка? и т.д. вообщем буду рад любому совету по делу. я смотрел в основном модели "аэро", но думаю что и 2х литровым я останусь доволен. За машиной собираюсь ехать в питер (там есть возможность пожить недельку и повыбирать). Пожалуйста отнеситесь серьезно и дайте объективнй совет новичку, котороый не очень разбирается, но очень хочет себе такого коня. Для наглядности скину пару ссылок на авто.ру, чтобы примерно показать что хочу (надеюсь ссылки не запрещены).
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6306035-ab52.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6424667-0c03.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6597616-2ff8.html

2

Re: Уважаемые СААБаководы, помогите новичку

Уже всё обсуждалось не раз!
Посмотреть темы можно тут http://www.saabnet.ru/forum/post64205.html#p64205

Ну а если вкратце то ни один из этих трёх вариантов а искать не старше 2003 года выпуска т.к. на рестайле вылечено много болячек!
Ну и конечно машину перед покупкой на диагностику!  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/tongue

Был Saab 9-5, 2.3t, АКПП, 1999 г.  :(
Saab 9-3 Aero, 2.0Т, МКПП MY2004 :)

3

Re: Уважаемые СААБаководы, помогите новичку

Дорестайл тоже можно, но желательно, чтобы болячки были вылечены и заменены кассета, дроссель, турбина, вентиляция, шортблок  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral

А если по делу, то надо искать ухоженный экземпляр из под вменяемого человека. опасаться прыщавых юнцов и наездников...

Был - 9к М86, 9к М89 Талладега, 9к М96, 9-5 М04 2.3t АТ,
Сейчас - тиГуан М2011 2,0t АТ

4

Re: Уважаемые СААБаководы, помогите новичку

oleg пишет:

Уже всё обсуждалось не раз!
Посмотреть темы можно тут http://www.saabnet.ru/forum/post64205.html#p64205

Как бы да, там все есть по тех части.

Михалыч пишет:

А если по делу, то надо искать ухоженный экземпляр из под вменяемого человека. опасаться прыщавых юнцов и наездников...

В принципе +1.

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

5

Re: Уважаемые СААБаководы, помогите новичку

+9-5 к Михалычу
добавлю в список бензонасос. Ну а 2003 уже практически стоит на пороге этих великих открытий

Я был, я есмь, я буду снова! Предвечно странствие моё. (c)Волошин
9-5 SE 2.3t М98 МКПП

6

Re: Уважаемые СААБаководы, помогите новичку

Михалыч пишет:

и заменены кассета, дроссель, турбина, вентиляция, шортблок

... и как человеку несведущему ЭТО проверить?


Претиндент:  - Кассета, бензонасос, турбина, вентиляция картера менялись?
Продавец:     - Дааааа!!! - и глаза такие честные-честные...

SAAB 9-5 SE 2.3t B235E LPT 170hp manual 1998 [color 268]

7

Re: Уважаемые СААБаководы, помогите новичку

про 2003 год можно говорить если есть 500 штук, а если только максимум 350? думаю вопрошающий отталкивается от наличия дензнаков...

сейчас: Saab 9-5 Дарк-Вейдер М09 АКПП 
(были: Saab 9000CS М92 2.3 МКПП, 9-3 М98 2.0 пусто трамблер АКПП, Saab 9-5SE М99 АКПП)

8

Re: Уважаемые СААБаководы, помогите новичку

Вот во что можно уложиться!
http://cars.auto.ru/cars/used/saab/9-5/ … ;price_usd[1]=&price_usd[2]=370000&year[1]=2003&year[2]=0&client_id=0&body_key=&region_id=0&stime=0
+ Торг никто не отменял  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile


Да и 500 штук для 2003 года это очень много ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile вот 400-450 адекватная цена за хороший экземпляр!
Зато сколько можно будет сэкономить в будущем на запчастях  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/whistling ../../extensions/custom_smilies_2/img1/silly ../../extensions/custom_smilies_2/img1/ermm

Был Saab 9-5, 2.3t, АКПП, 1999 г.  :(
Saab 9-3 Aero, 2.0Т, МКПП MY2004 :)

9

Re: Уважаемые СААБаководы, помогите новичку

JOHN_ARX, постараюсь ответить на Ваши вопросы наиболее развернуто. По пунктам:
1) 9-5 до 2003 года, действительно, довольно "болявые" авто. Найти хороший экземпляр этих годов - задача не из легких. Я бы смотрел только на те, которые обслуживались у официалов и имеют полную историю ремонтов. Ответ на вопрос "почему?" довольно банален - не секрет, что официалы крайне редко (читать "никогда") не связываются с ремонтом отдельны деталей. Все ремонты у дилеров - это замены всего одряд за много денег. Дилеры не станут, например, перебирать турбину. Они ее тупо поменяют. А в придачу еще и кучу всего вокруг нее, дабы развести владельца на сумму побольше. А "гаражных дел мастера", зачастую, подходят к вопросу творчески - переборка агрегатов на коленке, установка б\у запчастей за недорого от а\м того же года (которые могут и 1000км не прожить), установка "свиду подходящих" запчастей от нашемарок, ну и прочий "колхоз". Сразу скажу, что 9-5 саабов с полной историей ремонтов у дилеров крайне мало. Я знаю такой только один, и то его продали с пол года тому назад. Но найти можно.. И только такой экземпляр, по моему скромному мнению, станет для Вас автомобилем, а не баластом. Большинство болячек в таких авто вылечены, а ни "купированы", что несомненно сэкономит Вам немало денег, сил и времени.
2) Сумма в 300 000р, на мой взгляд, несколько маловата... Я бы рекомендовал расчитывать на покупку авто примерно за эти деньги, и при этом иметь еще 50-80кр на то, чтобы сразу их туда вложить. В противном случае Вы рискуете оказаться с саабом, но на пешем ходу..
3) содержание 9-5, по стоимости, сравнимо с содержанием дэу нексия. Если Вы планируете обслуживать авто у официалов, то это будет примерно равноценно покупке чугунного моста. Но если речь идет о обслуживании и ремонте своими силами, или на спецализированом (не дилерском) сааб-сервисе, то это, примерно, содержание ВАЗ 2110 х 1.5. Естевственно, во втором варианте речь идет об установке запчастей не всегда новых, и не всегда оригинальных. Для примера проведу аналогию с саабом 9000. Оригинальная фара головного света на него стоит, ориентировочно, 4600р за одну (цена одного из московских сервисов), неоригинальная (Депо), которая не имеет никаких недостатков по сравнению с "родной" стоит от 2500р. Аналогично и с расходниками. Колодки в коробочке с надписью СААБ стоят от 2200 за комплект (передние), а тот же техстар, что и в оригинале, только с надписью техстар на коробочке стоит от 1200р. Есть и более дешевые аналоги, типа Лукас (от 700р), но они имеют некие недостатки.
з.ы. цены полуторогодичной давности, возможно с тех пор что то изменилось, посему цены указаны исключительно для примера.
4) так же стоит не забывать о том, что починить сааб в сервисе по ремонту любых других авто крайне сложно. Зачастую сервисмены просто отказываются даже подходить к капоту сааба, а если и соглашаются, то крайне редко производят ремонт руками. Посему Вам придется либо самому учить руководства по ремонту, либо искать специализированый сааб-сервис в Вашем городе (не уверен что у Вас такой вообще есть)
Диагностика ошибок практически невозможна без ТЕХ-2. Опять же, не уверен, что у Вас в городе он найдется..
Ну и запчасти.. У нас есть люди (барыги), работающие с регионами, но время на сбор заказа, пересыл и пр., чаще всего, занимает неделю. Хотя, есть и плюс - через них можно купить и оргинал, и неоргинал, и новые и б\у...

з.ы. мы не СААБаководы, мы СААБеры  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink
з.ы.ы. распологая 300кр, я бы, скорее всего, обратил бы внимание на сааб 9000. За эту сумму можно найти довольно вылизаный экземпляр. Да и его содержание обходится значительно дешевле.

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

10

Re: Уважаемые СААБаководы, помогите новичку

про 9000 не согласен, староват....

9-5 2.0t

11

Re: Уважаемые СААБаководы, помогите новичку

угу, я думаю 9000-ый

Стас пишет:

которые обслуживались у официалов и имеют полную историю ремонтов

замучается искать

Я был, я есмь, я буду снова! Предвечно странствие моё. (c)Волошин
9-5 SE 2.3t М98 МКПП

12

Re: Уважаемые СААБаководы, помогите новичку

Saa пишет:

про 9000 не согласен, староват....

не согласен  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
1) стоимость обслуживания в разы меньше
2) при пробеге 250 ккм, практически все жизненно-важные агрегаты уже заменены.. А у 9-5 при пробеге 150ккм это только будет..
3) бывают очень ухоженые 9к.. Из недавнего - машина Мобиса.

VadimNLE пишет:

замучается искать

согласен.. Но в противном случае, я считаю, замучается чинить..

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

13

Re: Уважаемые СААБаководы, помогите новичку

Большое спасибо за советы! Как я понял не советуете мне брать 9-5 именно таких годов в районе этой суммы? Как я понял турбина поддается диагностике, а как на счет остальных болячек?
Стас, спасибо за развернутый ответ. Что могу ответить...ну во-первых сразу на счет 9000- не сомневаюсь, что машина хорошая, но по мне 9-5 посовременней гораздо выглядит, а в мои 22 года это немаловажно))). У нас есть один официальный сервис Volvo-Saab и как минимум парочка СТО на которых саабами занимаются и есть пара толковых механиков, которых очень хорошо знаю и которые выручали меня с моими ВАЗами часто)) Заинтересовало то, что они дешевы в обслуживании, но при плохом выборе придется вложить до 80 тыс.р-сумма не маленькая, учитывая относитело недорогую обслугу? То есть, если у продавца есть чеки и заказ-наряды на ремонт основных болячек то в принципе боятся нечего?
Просто если я не возьму Сааб, то скорее всего возьму мерс е200 или бмв 520 которые наверняка тоже потребуют вложений в первое время, то есть можно попасть еще на большие деньги. Но хочу то я именно 9-5!
А как на счет 99 года? там останется порядка 30 тысяч на то, чтобы довести до ума...
В 3 минутах хотьбы от меня можно сказать знакомый (много общих знакомых) продает отличный аэро дорестайл, но там цена ближе к 400. Честно говоря, мне дорестайл внешне нравится не меньше чем рестайл, разве что задняя часть сделана поинтереснее, но это для меня не принципиально.
Как я понимаю самые дорогостоящие узлы это турбина, дроссель, кассета? то есть если они действительно исправлены, то можно смело брать такую машину?
По поводу денег-расчитываю именно на эту сумму (около 300), просто пока возможности ее увеличить нет, а машину менять пора.

Добавлено через 3 минуты 47 секунд:

Кстати, может кто-то из участников продает своего коня, укладывающегося в эту сумму с вылеченными болячками?))) За хорошей машиной готов приехать довольно далеко)))

14

Re: Уважаемые СААБаководы, помогите новичку

Стас пишет:

3) бывают очень ухоженые 9к.. Из недавнего - машина Мобиса.

подозреваю, что ты путаешься в показаниях и у Мобиса наверняка в машине были детали-узлы, которые он менял сам. А по сему, все что ты хотел сказать в первом пункте 9-го поста, сводится к

Михалыч пишет:

А если по делу, то надо искать ухоженный экземпляр из под вменяемого человека. опасаться прыщавых юнцов и наездников...

ну а по оптике Депо и твоей уверенности что она ничем не отличается от оригинала... Ооочень большой вопрос.

Я был, я есмь, я буду снова! Предвечно странствие моё. (c)Волошин
9-5 SE 2.3t М98 МКПП

15

Re: Уважаемые СААБаководы, помогите новичку

Стас пишет:

У нас есть люди (барыги), работающие с регионами

хоть бы "барыги" в кавычки взяли, что ли. а то за такую запись в трудовой книжке лет на пять можно сесть запросто.

Volvo V90II CC D4 AWD Polestar

16

Re: Уважаемые СААБаководы, помогите новичку

Около полугода назад создавал здесь похожую тему, обращался за советом и та тема медленно переросла в диалог (спор) нескольких участников по своим вопросам)))) скрестил пальцы в надежде на то, что в этот раз такого не произойдет ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

17

Re: Уважаемые СААБаководы, помогите новичку

турбина поддается замене ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile на 9-5 это - чуть ли не расходник (со слов уважаемых мною "барыг")
самая дорогая деталь - это не кассета и не дроссель... это - шорт блок ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
надо быть морально готовым к замене шорта или к капиталочке ДВС, и тогда можно смело брать 9-5 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Был - 9к М86, 9к М89 Талладега, 9к М96, 9-5 М04 2.3t АТ,
Сейчас - тиГуан М2011 2,0t АТ

18

Re: Уважаемые СААБаководы, помогите новичку

JOHN_ARX, снова по пунктам ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
1) брать 9-5 можно (ИМХО), но искать придется долго.. Хорошие машины, чаще всего, уходят внутри клуба, и довольно быстро.. Так что придется не только искать, но и ждать подходящего варианта
2) турбина диагностируется. Основная проблема - появление люфтов.
3) 22 - это не столь мало ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile важно не то, что в паспорте, а то что в голове ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Скажу честно, к нам довольно редко заходят люди с конкретными развернутыми вопросами. Зачастую, лично мне, на вопросы типа "стоит ли брать сааб" даже отвечать влом..
4) насчет сервисов - гуд, одной проблемой меньше
5) насчет 80кр. тут пара моментов: во-первых, не дай Бог, попадется экземпляр с проблемами в движке и т.п. Это дорого. Во-вторых - у сааба крайне редко что то отваливается вот так вот прямо сразу. Чаще всего, та же турбина, начинает подъедать масло, ездит еще тысяч 30 без каких то других симптомов, а потом за Вами начинает гоняться олако дыма. Ну а так же - не жизненно-важная мелочевка стоит денег, зачастую, неоправданных.. Так вот, например, тросик регулировки электросиденья в 9000 стоит от 2000р за б\у. Оно вроде бы и на скорость не влияет, но ведь Вы же всеравно будите его менять? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
6) не путайте стоимость обслуги и стоимость ремонта.. Среднее ТО на сааб стоит 3.5 кр. А переборка двигателя - дорого.
7) " если у продавца есть чеки и заказ-наряды на ремонт основных болячек то в принципе боятся нечего?" примерно так.. Только не ремонт болячек, а замену больных узлов. (ИМХА)
8) 98-00 года - по-сути тоже самое... болячек валом, но по годам они уже должны быть вылечены..
9) турбина стоит вместе с работой и расходниками порядка 30кр. Живет по 200-250 тысяч (если умышленно не убивать). Дросель - не подскажу. Касета - одна из немногих деталей, которая может умереть без предупреждения. Стоит 10 000р. Есть и другие болячки..
10) кмк, 300 маловато.. найти можно, но люди ищут за такую сумму достойные экземпляры месяцами...

з.ы. практически все написанное не более, чем мое скромное мнение

Добавлено через 7 минут 53 секунды:

VadimNLE пишет:

одозреваю, что ты путаешься в показаниях и у Мобиса наверняка в машине были детали-узлы, которые он менял сам. А по сему, все что ты хотел сказать в первом пункте 9-го поста, сводится к

все дело в том, что машину Мобиса я знаю, и многие знают.. Таких машин - единицы.. И поспорить с его состоянием могут только авто, которые всегда чинились у официалов (ИМХА)

VadimNLE пишет:

ну а по оптике Депо и твоей уверенности что она ничем не отличается от оригинала.

я юзал. единственные недостаток - кривизна установки штатного электрокоректора. Но нет ничего нереального, если есть возможность скроить порядка 4кр, ничем при этом не пожертвовав  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

саша пишет:

хоть бы "барыги" в кавычки взяли, что ли

а от ковычек изменится род деятельности?  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2
хорошо, взял в ковычки, учел на бущее  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

Добавлено через 26 минут 56 секунд:

потерял еще одну важную мысль  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
выбирать сааб обязательно нужно не просто загнав его на сервис, но и с компанией знающих людей.. И желательно, каждый вариант обсуждать таки в клубе..
Для примера расскажу про 2 недавно проданых машины (9-5)
1) продана как раз в районе 300кр - сарай, если не ошибаюсь, М98. Состояние - идеальное. Все болячки вылечены, в машине есть все, все что есть - работает и умирать не планирует. (кто в теме - машина Мельника)
2) седан, ушел за 377кр. М03. Кузов потрепаный (сколы, царапины, упертые решетки и молдинги), умирающий гидроблок в АКПП, двигатель на подходе, куча проблем по электрике, ушлепаный салон, сколхоженый из непоймичего генератор, мертвая подвеска, умирающие привода и многое другое..
вот как то так  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

19

Re: Уважаемые СААБаководы, помогите новичку

заказ-наряды это хорошо если они есть, опять же ни кто не отменял знакомство с сервисменами, которые могут нарисовать эти заказ-наряды, а делалось ли что или не делалось... кто поедет проверять. Опять же брать машину на последние деньги не самый лучший вариант... потому как случиться может что угодно в любой момент, а починять будет не на что. На мой взгляд можно подобрать что-нибудь в одинаковом состоянии, но дешевле, замеченные косяки исправить самому и быть уверенным в том, что этот косяк исправлен.

сейчас: Saab 9-5 Дарк-Вейдер М09 АКПП 
(были: Saab 9000CS М92 2.3 МКПП, 9-3 М98 2.0 пусто трамблер АКПП, Saab 9-5SE М99 АКПП)

20

Re: Уважаемые СААБаководы, помогите новичку

JOHN_ARX пишет:

...тема медленно переросла в диалог (спор) нескольких участников по своим вопросам)))) скрестил пальцы в надежде на то, что в этот раз такого не произойдет ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

и не надейтесь. истинное местонахождение раздела "флудить здесь" - пока загадка.

Volvo V90II CC D4 AWD Polestar

21

Re: Уважаемые СААБаководы, помогите новичку

Стас пишет:

Дросель - не подскажу.

+- 18-20к.р. если просто в магазе.

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

22

Re: Уважаемые СААБаководы, помогите новичку

Стас пишет:

я юзал. единственные недостаток - кривизна установки штатного электрокоректора. Но нет ничего нереального, если есть возможность скроить порядка 4кр, ничем при этом не пожертвовав ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

ну вот и выяснилось, что даже на первый взгляд различия у Депо с оригиналом есть. Ну а "скроить" на свете, также как и "колхоз" - дело добровольное конечно...

Я был, я есмь, я буду снова! Предвечно странствие моё. (c)Волошин
9-5 SE 2.3t М98 МКПП

23

Re: Уважаемые СААБаководы, помогите новичку

Подумал и почти точно решил, что буду брать. К сожалению у меня нет в питере компании знающих людей, поэтому буду действовать по обстановке))) Искать собираюсь по инету и по частным объявлениям, т.к. опасаюсь авторынков))) или все таки стоит и там поискать? кстати, если есть кто-нибудь из питера подскажите пожалуйста какую-нибудь газету местную с объявлениями?
P.S.: можно ли как-нибудь проверить состояние автомата?

24

Re: Уважаемые СААБаководы, помогите новичку

irr.ru, chance.ru
+ cars.auto.ru,  usedcars.ru, bibika.ru

9-5 2.0t

25

Re: Уважаемые СААБаководы, помогите новичку

Наверное лучше искать в Москве, там выбор побольше будет  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Был Saab 9-5, 2.3t, АКПП, 1999 г.  :(
Saab 9-3 Aero, 2.0Т, МКПП MY2004 :)

Сообщений [ с 1 по 25 из 85 ]

Страницы 1 2 3 4 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997