Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 10 ]

1

Тема: Проблема: если руль держать строго прямо, то машинку уводит вправо.

Зимой занесло, ударился об бордюр правым передним колесом, диск аш треснул.
Сказали что правая стойка смещена, поэтому тянуть будет, что делать со стойкой не сказали правда  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad
Но, визуально если поставить руль ровно, то правое колесо несколько смотрит вправо нежели левое.
Был уже в двух сход-развальщиков и никакого толку, говорят типа это нормально, но судорожно вспоминая геометрию, подозреваю что меня дурят  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Резину вроде не жрет. Что делать то в такой ситуации ?

9-5 М98 2.0 АКПП

2

Re: Проблема: если руль держать строго прямо, то машинку уводит вправо.

Для начала найти тот раздел, в котором обсуждают 9-5 саабы.
Во вторых найти сервис  где умеют пользоваться  хотя бы рулеткой.
Замерить все контрольные точки данные в ВИСе.
После этого уже и решать что именно сломалось.

Добавлено через 1 минуту 45 секунд:

Тему перенес.

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

3

Re: Проблема: если руль держать строго прямо, то машинку уводит вправо.

Может рычаг погнут, после удара-то? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/unsure

SAAB 9-5 SE 2.3t B235E LPT 170hp manual 1998 [color 268]

4

Re: Проблема: если руль держать строго прямо, то машинку уводит вправо.

Да что тут гадать то..погнуться что угодно могло....На сервис....

Saab 9-3, 2.0Т Vektor, АКПП, Спорт универсал, 210 л.с. 06 год -был(((((
Гольф 7  2013 год турба был)) Джетта 2017 год турбо))

5

Re: Проблема: если руль держать строго прямо, то машинку уводит вправо.

Не хотел плодить темы с одним смыслом.
А колеса у  9-3 и 9-5 одинаковы  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Добавлено через 2 минуты 45 секунд:

Да нету у нас нормальных сервисов! Или недолечат или покалечат, поэтому приходится обращаться по проблеме и всегда к разным людям по рекомендации.
Но когда даже грамотные и не одним рекомендованные говорят подобное... остается ковырять только самому.

Добавлено через 5 минут 16 секунд:

В моем понимании сервис, это когда пришел оставил машину, твою проблему решили почти как для себя, а в основном получается наоборот к сожалению.

Добавлено через 7 минут 13 секунд:

Нет, после визуального осмотра ничего не погнуто! Движок месяц назад выдергивал, поэтому рассмотреть все была возможность...

9-5 М98 2.0 АКПП

6

Re: Проблема: если руль держать строго прямо, то машинку уводит вправо.

может амортизационная стойка?
а может лонжерон ушел?

был 9-3 Aero M00 МКПП (upgraded to: cruise, climate, TCS, auto-mirror and something more :)
Сам могу практически всё.., но лень

7

Re: Проблема: если руль держать строго прямо, то машинку уводит вправо.

MEXANickA пишет:

может амортизационная стойка?

Последний сход-развальщик сказал что она смещена, но куда и что делать я от него ответа не добился...
Поставлю вопрос иначе. Колеса должны всегда быть строго параллельны или могут быть иные варианты ?
Визуально передние смотрят в разные стороны.
Может просто руки кривые у сход развальщиков ?

9-5 М98 2.0 АКПП

8

Re: Проблема: если руль держать строго прямо, то машинку уводит вправо.

Den пишет:

Резину вроде не жрет. Что делать то в такой ситуации ?

выставить руль правильно ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile гыыыыы
продолжай наблюдения за резиной ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

Я был, я есмь, я буду снова! Предвечно странствие моё. (c)Волошин
9-5 SE 2.3t М98 МКПП

9

Re: Проблема: если руль держать строго прямо, то машинку уводит вправо.

А руль правильно стоит!

9-5 М98 2.0 АКПП

10

Re: Проблема: если руль держать строго прямо, то машинку уводит вправо.

Колёса должны быть на одной оси. У меня было практически такое же - удар в левую сторону, колесо завалено было. Предложили "для начала поменять всё по кругу", т.е. стойку, кулак, рычаг.

На развале-схождении сказали, что отклонение 2,5 минуты. Такое не исправить регулировкой. Поехал на диагностику амортов, и мне сразу сказали, что 90% это стойка. Она самая хлипкая из всего, что могло погнуться, и потому "уходит" первой. На глаз это не определить никак! Ну только если там не на визуально отличимое количество градусов отклонение.

Обошлось, к счастью, малой кровью. Поменял передние аморты и колесо стало на место как родное. Даже на развале потом ничего не регулировали практически - отклонения в пределах нормы. 

Я потом в руках аморт крутил-вертел, фиг что заметил. Выглядит как ровный, чертяка. А на самом деле он кривизну колеса и давал.

SAAB 9-3 SS '05 2.0t 175hp AT <BloodRed Шprot>
Suzuki Grand Vitara '05 5D 2.0i 140hp MT 4x4 <семейный ленивец>

Сообщений [ 10 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997