Re: Механика vs. Автомат
акпп айсин на какие ставились? на 9-5 или на 9к тоже?
9к/900
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
акпп айсин на какие ставились? на 9-5 или на 9к тоже?
ну дык тогда колхозить не буду... куплю этот самолетик в идеальном кузовном состоянии с капиталенным пихлом тыщ за 70...
и починю ему коробас.... вот тока найду где.... просто я привык как то к ручке.. (на девятке то ) ... а у автомата еще и расход поболе...
на 9000 не ставились, на 9-5 ставились вроде и те и те (но не 4hp18 в любом случае), но про 9-5 я могу и заблуждаться.
ЗФ на 9000чник не ставились? ... а что тогда там? буду брать 9000 М91 широкая морда 2.3ЛПТ АКПП АБС и пр.
ааа.... догнал.... не сразу понял.... айсин на 9000 не ставились....
С 2.0 пусто М88 кпп точно не подойдет на 2,3 лпт.
кстати не скажи так....
у меня батя со старого битого широкого 9000 М88 ручной коробас переставил на CS-ку 9000 M92 и работает....
ничего не переделывал....
Ищи, где делают в Чебоксарах. У нас народ специально из Сыктывкара туда машины ремонтировать таскает, автоматы, моторы, жестянка/покраска, ибо в Чебоксарах делают дешевле гораздо и по качеству не хуже.
тут мне предлагает через батю знакомый коробас автоматический б/у в отл состоянии за 15 тыров со своего разбитого 9000CS M93 2.3T ... это нормально?
93й год и отличное состояние как таааа
ну он свой самолет до того как улетел в кювет мордой в водослив в идеальный порядок привел, откапиталил все что только можно, перекрасил в свежий цвет и прочее... так что там и коробка в нормальном состоянии должна быть....
тут мне предлагает через батю знакомый коробас автоматический б/у в отл состоянии за 15 тыров со своего разбитого 9000CS M93 2.3T ... это нормально?
Это дёшево
вот такой сааб есть возможность взять за 80 тыщ рублев + там еще торгуемо, пихло там капиталенное:
+ на него коробас за 15 тыщ - должен выйти очень заманчивый вариант ухода с ВАЗа на нормальный авто
Надабрать.
Глядя на фото - хорош.
Наверное в лесопарке на Гузовского сфотографировал.
не исключено что там.... сегодня поеду его детально осматривать... и торговаться до 65 тыщ...
а так на самом деле смотрится оч хорошо... явных косяков по кузову типа ржавых крыльев не видать... да и литье симпотное, хотя вроде не родное
PS: кстати, в случае чего 91гв соап чем диагностируется? только исатом/техом? или лампочками моргать умеет? джетроник _вроде бы_ 2.4, хотя могу ошибаться
Смотри на его РХХ, если 3 вывода (АФАИР), то там лх 2.4, он дает блинк-коды
сегодня съездил смотреть вышеописанный саап ... ну что можно сказать...
1. Фото машины прошлогоднее когда она была на ходу, с тех пор сперли литье, теперь на штамповках 15", резина NOKIAN спереди б/у, сзади непонятная какая-то страшная Continental
2. Цвет родной зеленый металлик, перекрашена в черный металлик с блестками... красивый цвет, но надо оформлять замену цвета
3. Правая задняя дверь видимо была бита, т.к. ржа полезла на ней и расслаивается шпатля... дверь под замену
4. Задняя правая арка около бампера - ржа - тоже видать последствия удара в то место... шкурить, грунтовать, красить
5. Провисший потолок... :-( ... придется чувствую в ателье перешивать...
6. Цокают гидрики при работе пихла, несмотря на то, что мотор капиталенный, гидрики, вкладыши и пр. новые... может просто при осмотре мотор не прогрели/погоняли... все таки всю зиму стояла...
7. По VIN 200кобыл 2.3л, на крышке головки блока написано "2.3 16", сбоку на головке блока маркировка - B202 - как-то не стыкуется, да?... по ПТС 165 или 168 кобыл
8. Пихло завелось сполтычка несмотря на дохлый акум
9. Пороги и днище в отличнейшем состоянии, чуток ржа на поддомкратниках
10. Салон чистый аккуратный, люк не протекает, кондей дует, БК работает... короче все работает как надо...
11. За зиму где-то на днище треснула трубка бензопровода, так что при заведенной машине появляется лужица бензина под баком
12. Не знаю отдаст ли меньше 80 тыс...
по теме:
если у него пихло не B234 а B202, то ведь может запросто не подойти коробас который мне предложили за 15 тыр
1. ЛПТ М91 не бывает
2. Коробка М88 должна подойти к 2.3 до 94 года, правда с 2,3 есть какой-то нюанс (вроде как один из болтов крепления к колоколу не получится закрутить)
3. Возможно когда капиталили, то поставили ГБЦ от 2 л.
4. Цокают гидрики - проверить уровень масла и спросить менялся ли масляный насос при капиталке
сделал еще раз РТФМ и да, у него стоит ХПТ...
ладно хоть у него по докам не 200кобыл, а то чтото налог больно по карману тогда будет колотить
вопрос:
есть сааб с дохлаым коробасом АКПП, вышеописанный М91 (jetronic) двиг B234, но вроде после капиталы он стал B202 (сменили ГБЦ), ессно турбо
есть коробас АКПП с битой машинки М93 (trionic) где был B234
подружатся ли они?
но вроде после капиталы он стал B202 (сменили ГБЦ)
После замены головы он 202 не станет никак.
Фёдор, ну написал бы человеку что на старых 234 такая же голова как на 202)) ИМХО проще всего понять 202 там или 234 - посмотреть внимательно на блок - если он наклонный - 202, прямой - 234.
А 204 наклоненный или прямой?
204 прямой
двиг прямо стоит без наклона.... это значит он теперь стал 2-литровым вместо 2,3?
ну так что там с коробкой? шаманств при установке не будет?
конкретный адрес где в Чебоксарах делают АКПП кто знает, или их номер телефона... таких которые нормально могут сделать качественно... тут в треде кто-то упоминал что сюда даже с других регионов тащут коробасы чинить...
просто во многие сервисы звонил мало кто занимается и просят ну что то вообще нереальные деньги
Сообщений [ с 26 по 50 из 56 ]
Since March, 1997 |
Powered by PunBB