Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 17 ]

1

Тема: Заглянул в гости "Джеки Чан"

В воскресенье ехал по КАДу со скоростью в пределах 100-120 км/ч без резких ускорений и торможений. Через примерно пол часа такой езды машину начало подергивать, потом сильнее, потом обороты начали падать и на педаль газа реакции почти ноль. Загорелся "джеки чан", но сбросив скорость он погас. Поехал на Варшавку. Выдало 2 ошибки: P1171 - "Обедненная смесь" и P1300 - "Сбой зажигания в нескольких цилиндрах. Катализатор поврежден". Начали тестировать ТЕХом на повреждения каталика (несколько минут держали обороты на 4000), результат отрицательный. Все ОК. Для начала решили сменить свечи. Не помогло. Опять при тех же условиях начинало дергать и мигал "джеки чан". Вчера со своего старого разбитого лайнера отковырял кассету и поставил на аэро. Тот же результат при тех же условиях. Расход в городском режиме 16.5 - 17 литров на сотню (по СИДу). В пробках проблем не было и сейчас нет. Езда по городу от 60 до 100 км/ч тоже без проблем. А вот стоит выехать на КАД и проехать со скоростью больше 100 км/ч, как проблемы дают о себе знать. Причем не сразу вылезают, а минут через 20-30 (во всех трех случаях). Кто-нибудь знает где копать?

Saab 9-5 AERO my07 АКПП

2

Re: Заглянул в гости "Джеки Чан"

Меняй клапан на вентиляции. Для начала надо избавиться от бедной смеси.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

3

Re: Заглянул в гости "Джеки Чан"

Что за клапан?

Saab 9-5 AERO my07 АКПП

4

Re: Заглянул в гости "Джеки Чан"

Тот самый что сбоку клап крышки.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

5

Re: Заглянул в гости "Джеки Чан"

Topa пишет:

Тот самый что сбоку клап крышки.

Тора, спасибо за отзывчивость ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Это Вы мне ТЕХом машину тестили? Тот клапан не причем. Он изначально задуман чтоб пропускать в обе стороны. Нашел точно такой же клапан с другого сааба. Он сквозной, без всяких мембран, только внутри отверстие уже и какая-то пружинка стоит. Если вспомнить более ранние версии саабов, то там от впуска в турбину до вентиляции идет металлическая трубка без всяких клапанов. Врядли вентиляция картера имеет отношение к проблеме. Дыма из маслозаливной трубки не идет. Тут что-то другое.

Saab 9-5 AERO my07 АКПП

6

Re: Заглянул в гости "Джеки Чан"

Ранняя система вентиляции не показатель вообще. Её потом 6 или 7 раз переделывали. И если у клапана показано направление, то значит он стоит не просто так и работает он в одну сторону. Его бы не ставили от нефиг делать просто с дыркой. Это можно сделать проще и без лишнего гемора с клапаночком. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink Так что...

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

7

Re: Заглянул в гости "Джеки Чан"

Topa пишет:

Ранняя система вентиляции не показатель вообще. Её потом 6 или 7 раз переделывали.

Знаю ....... на вейдерах уже последний вариант стоит

Topa пишет:

если у клапана показано направление, то значит он стоит не просто так и работает он в одну сторону. Его бы не ставили от нефиг делать просто с дыркой. Это можно сделать проще и без лишнего гемора с клапаночком. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink Так что...

Насчет клапана не согласен ........ И тот что у меня стоит, и тот что нашел (один в один такой, как у меня) одинаковые, со сквозным зауженным отверстием внутри, без мембраны. Я потом посмотрю все буквы и цифры которые на нем написаны и выложу сюда. Наверняка в инете найдется на него инфа. И еще объясните как может этот клапан влиять на работу всей системы, чтоб потом вылезали такие проблемы?

Saab 9-5 AERO my07 АКПП

8

Re: Заглянул в гости "Джеки Чан"

Тора, при всем уважении, но это не клапан, а пневматический тормоз)))  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/tongue И стрелка на нем показвает в каком направлении собсна этот тормоз должен работать, т.е. тормозить))) Не зря ведь он отличается от других клапанов, которые действительно должны пропускать только в одну сторону.

Saab 9-5 AERO my07 АКПП

9

Re: Заглянул в гости "Джеки Чан"

Он у тебя тормозит что нить? Он у тебя продувается во все стороны без всякого торможения.

ЛёлеГ пишет:

клапанок всасывается без проблем если сосать из ловушки со стороны кобры, а если дуть туда то что то еле продувается и если резко убрать рот из трубочки идет пшик

../../extensions/custom_smilies_2/img1/tongue

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

10

Re: Заглянул в гости "Джеки Чан"

Надписи на этом клапане:
1. Saab 59 61 412
2. Mann-Hummel 39 111 71 942
Корпус серого цвета, в отличие от других клапанов белого цвета, работающих в одном направлении.

И все таки. Объясните, как этот клапан может приводить к обеднению смеси?
Почему в EPC 2008-4 на машине 2007  модельного года (9-5 - 2007 - 2 Двигатель - Система смазки - 0485 Вентиляция картера (2004-2009), 4-CYL, PETROL) на патрубке, который идет от впуска в турбину до вентиляшки нет вобще никаких клапанов? Патрубок №7.
Может все таки не стоит напирать на этот бедный клапан и покопать в другом месте? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile На Варшавке каталик проверяют, путем измерения противодавления? Тест по ТЕХу показал, что все ОК.

Saab 9-5 AERO my07 АКПП

11

Re: Заглянул в гости "Джеки Чан"

Нет не проверяют у нас нет манометра такого. Да и не в нём дело скорее всего. Съезди к Лёлегу. пусть он как независимый посмотрит.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

12

Re: Заглянул в гости "Джеки Чан"

Topa пишет:

Нет не проверяют у нас нет манометра такого. Да и не в нём дело скорее всего. Съезди к Лёлегу. пусть он как независимый посмотрит.

Я бы съездил, но куда? Да и как-то не знаком с форумчанами в реале. Был один раз на покатушках и все. Ну и еще один раз, когда клубную карту получал. Кстати забыл ей воспользоваться на сервисе)))

Saab 9-5 AERO my07 АКПП

13

Re: Заглянул в гости "Джеки Чан"

sharrr пишет:

не знаком с форумчанами

а ты познакомься ! ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9-5 2.0t

14

Re: Заглянул в гости "Джеки Чан"

Topa пишет:

Он у тебя тормозит что нить? Он у тебя продувается во все стороны без всякого торможения

Вот грамотные люди объяснили ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
"Тормозит поток в самом верхнем месте трубки и капельки масла осаживаются на стенки, потому как летят медленнее. Потом стекают в бачок вниз. Все просто. Сечение патрубка сильно увеличено, по сравнению с сечением этого "тормоза" и скорость потока ниже."

Добавлено через 1 минуту 23 секунды:

Saa пишет:

а ты познакомься ! ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Да надо бы)) Отдохну только, где-нить подальше от Питера

Saab 9-5 AERO my07 АКПП

15

Re: Заглянул в гости "Джеки Чан"

to sharr: так найдена причина или нет? у меня симптомы один в один!

SAAB 9-5 AERO 2002 MY АКПП BSR stage1

16

Re: Заглянул в гости "Джеки Чан"

Не нашел. Три раза подряд на КАДе вылезал "Джеки". Потом сменил бензин (5 полных заправок на другой заправке), посадил мастера в машину и поехали по КАДу кататься. "Джеки" испугался и не вылезал. Сейчас вернулся к старому бензину. Пока все ОК.

Saab 9-5 AERO my07 АКПП

17

Re: Заглянул в гости "Джеки Чан"

У меня тогда точно не бенз. Я бак менял. Что это еще может быть?

SAAB 9-5 AERO 2002 MY АКПП BSR stage1

Сообщений [ 17 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997