Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 10 ]

1

Тема: Давление в топливной системе

Долго мучился с заводкой на холодную, пока не поменял ДПКВ. Стала ездить намного лучше, не троит, не тупит, но всеравно на холодную проблемы. Выяснилось, что здох бензонасос. После замены стало получше, но временами опять плохой завод на холодную. Выявил закономерность, что заводится без проблем когда полный бак, как только полбака и меньше начинаются проблемы. На сервесе сказали, что слабое давление в системе.
Проверка показала 2,4 атм. Скинули вакуумный шланг стало 3 атм.
У меня по книжке указано должно быть 3 атм, после отключения через 20 минут минимум 2,3 атм.
Какое давление должно быть? И как его регулировать?
А то наши сервесеры - это нормально для холостых оборотов, на подгазовке оно возрастает.

9-5 аэро 2001 АКПП 2.3т 250 лс

2

Re: Давление в топливной системе

рекомендую пост Михалыча
http://www.saabnet.ru/forum/post91839.html#p91839

Добавлено через 9 минут 21 секунду:

Дмитрийй пишет:

пока не поменял ДПКВ

экран в этот раз на место поставили? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

Я был, я есмь, я буду снова! Предвечно странствие моё. (c)Волошин
9-5 SE 2.3t М98 МКПП

3

Re: Давление в топливной системе

Должно быть 3 атм. Но дело мне кажется не в бензонасосе. По падробней о вакуумном шланге,  подсос воздуха в коллектор через шланги являет затрудненый пуск на холодную

Сааб 9.5 2.3t 2000г. АЭРО

4

Re: Давление в топливной системе

2 Дмитрийй
перед запуском двигателя несколько раз включение зажигания до конца отработки насоса без включения стартера, а потом уже пуск - проблему решают?

Я был, я есмь, я буду снова! Предвечно странствие моё. (c)Волошин
9-5 SE 2.3t М98 МКПП

5

Re: Давление в топливной системе

Экран на ДПКВ так и не поставил, не охота лезть туда.

Я про вакуумный шланг, который идет от регулятора давления. Получается, что при работе двигателя идет сброс давления при 2,4 атм. А при отключении этого шланга давление возрастает до 3 атм и по высказываниям ремонтников это максимум давления которое может быть в системе и оно вообще не может регулироваться, это заводская настройка.

9-5 аэро 2001 АКПП 2.3т 250 лс

6

Re: Давление в топливной системе

Поменять на рабочий-новый не пробовал? И послать этих ремонтников в жопу?

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

7

Re: Давление в топливной системе

http://www.elcats.ru/saab/parts.asp?sec … G923024118

Позиции 5 и 9

9-5 аэро 2001 АКПП 2.3т 250 лс

8

Re: Давление в топливной системе

у меня на хх 2.8 было, если газануть 3 ровно

9-5 2.0t

9

Re: Давление в топливной системе

Пробовал перед заводкой 3 раза включать при неполном баке. Завелась сразу, но поработала несколько секунд и заглохла. Со второго раза пошла нормально.

Кто нибудь пробовал регулировать давление регулятором на топливной рамке? Или оно регулируется по другому?

9-5 аэро 2001 АКПП 2.3т 250 лс

10

Re: Давление в топливной системе

Оно выставляется на заводе клапаном регулировки давления и никак не регулируется. Если конечно у вас не стоит регулируемый прогрессивный регулятор топлива.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

Сообщений [ 10 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997