Нет, речь шла про вал кпп правый. это тема на сушно форуме, ссылку сюда не вставляю, я так понял, тут так не принято. Но Вадио писал именно о правом вале кпп.
Снять коробку может и проще чем кажется, только зачем снимать, если ты и пишешь что сальника такого не купить? За фото спасибо, но на фото нет самого сальника. Я не могу понять, та часть, которая обращена наружу, к промвалу, имеет как бы воротник, в который входит пыльник на промвале,это и есть сальник? или это пыльник перед сальником?
Люфты... ну как сказать, они есть, в цифрах выразить не могу, но рукой шатая выходной вал, при снятом промвале, очень слабый люфт. При несильно разбитом подшипнике в опоре промвала, люфт стакана ощутимо больше был. Правда, есть вероятность, что при вращении ( при езде) есть люфт в подшипниках диффа, и в движении люфт увеличивается, что я не могу диагностировать на стоящей машине.
Вот такая коробка мне нужна... у меня с атмосферы свапнули. Она и короткая, постоянно рычаг мешаешь, и по трассе, чтоб экономно ехать, надо ехать 80. Даже не сотку.
И еще вопрос. Как я понял, в GM коробках сливного болта нет. На моей, на картере диффа, аккурат по середине, внизу, торчит болт. 8-ка предполагаю. На резиновом уплотнительном кольце. Это приколхоженый сливной? или там должен быть болт, как на фолькосвской кпп, был у меня болт, держащий какие-то вилочки? Хотя, в районе диффа не должно быть ни каких "удержалок"
Отредактировано: Desperado (05.08.19 15:01)
9000,LH 2.2, GM 65103
1988 A.D.