Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 2 из 4)

Страницы Назад 1 2 3 4 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 26 по 50 из 83 ]

26

Re: Срезало шлицы промежуточного вала правого привода

Дядя Фёдор пишет:

http://ys3.se/catalogue/node/1988/1138/#L23
Смотри там где болты 22 и 23 в поддон вкручены. Места это больные в принципе и если там хреново, то обсуждаемый зазор уменьшается вплоть до нуля, да и иные проблемы возможны.

Если я верно понял, то при сорваных в тех местах резьбах, мотор опускается, и падает валом на опору. По идее, значит кронштейн должен болтаться на подушке, если он жестко не прикручен к поддону?   Благодарю. Уделю внимание.

9000,LH 2.2, GM 65103
1988 A.D.

27

Re: Срезало шлицы промежуточного вала правого привода

Морально и физически, готовлюсь к снятию опоры промвала ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Все должно произойти через день. Назрело еще пара вопросов, о последовательности разборки : http://www.autoprospect.ru/saab/9000/13 … dnogo.html

А именно:

7. Снимите четыре болта и отделите опорную скобу от блока двигателя.

Вопрос: как вывернуть 2 "внутренних" болта опоры? Сколько смотрел из ямы, они закрыты стаканом, как подлезть что бы их вывернуть, я не понял.

8. С помощью подходящей насадки подсоедините молоток со скользящим бойком (болт со скользящим грузом) к опорной скобе в крепежном отверстии генератора и выбейте сборку подшипника / приводного вала со шлицов ведомого вала коробки передач. Альтернативно можно воспользоваться мягкой киянкой - для снятия приводного вала стучите по задней части опорной скобы. Избегайте применения чрезмерного усилия с целью предотвращения повреждения подшипника.

Вопрос: сбивать ВСЮ сборку ( опора+промвал) со шлицов КПП, а потом разъединять все уже в снятом состоянии на столе? Опора со стаканом не снимется со шлицов промвала ?

Не совсем понятно. Опишите последовательность простым языком. Чтоб и мне было понятно)

9000,LH 2.2, GM 65103
1988 A.D.

28

Re: Срезало шлицы промежуточного вала правого привода

7 Там есть место для откручивания этих болтов  без спец приспособ. Не знаю ничего более, снимал, остался жив.

8 Да поровну, как снимется так и снимется, там 99% оба соединения без натяга. Пошатал руками и снял.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

29

Re: Срезало шлицы промежуточного вала правого привода

7. Благодарю. Я не смог инспектировать болтов. С трудом, из ямы, смог промерять расстояние на предмет "А" или "М". 

8. Благодарю. Сам, никогда не делал, понятное дело. Мануал озадачил этим текстом.  Значит, при освобождении опоры от крепления к блоку, все должно сойти руками.

прост, пытался промвал руками на люфт в шлицах, и на поперечный продиагностировать- стоит мертво, как ввареный. Возможно, из-за перекоса по причине неправильной опоры.

Ок. Надеюсь, на днях все получится. Одолжу опору с "М". Потом, уже к тебе буду падать в ноги, чтоб вернуть одолженую  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Спасибо, Федор.  Устал морально. Инфы мало, гаража нету, "мастера" отказываются браться, узнавая что за машина, и услышав "соап".   ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9000,LH 2.2, GM 65103
1988 A.D.

30

Re: Срезало шлицы промежуточного вала правого привода

Свершилось  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Опора заменена. Вдвоем справились за 3 часа. Благо, на локере, на креплении к крылу обломаны все крепежи. Обвес не пришлось отрывать с крыла.

За 5-6 тык пробега на "неправильной" опоре, с промвалом ничего не произошло, слава богу. Товарищ на всяк случай дал запасной, но по люфту на валу кпп, разницы нет примерно одинаково люфтят если наполовину завести на шлицы, и мертво, если вставить до конца, и зрительно, шлицы не подлизаные.

Единственное, что не нашел пункта 9 из этого мануала http://www.autoprospect.ru/saab/9000/13 … dnogo.html

На КПП никакого кольца не обнаружено.

На "запасном" промвале, была какая-то резинка, на вантус похожая. Поставил ее широкой стороной, "шляпой" к КПП. Не знаю, правильно ли сделал. Но туда подошла вроде  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Дядя Федор, там, выше я спрашивал про зазор меж промвалом и кронштейном подушки ДВС. После замены промвала, зазор уменьшился. но не критично. Было мм 5-7, стало 4-5. Посмотрел крепление этой загогулины к блоку - прикручена, не болтается. Заднюю подушку, правильно не смог продиагностировать. ХЗ какая она должна быть в идеале, но вроде не вырвана, лапа не лежит на подрамнике, мотор жлЫгой поболтали, ходит достаточно легко, но нигде не стукает ни обо что.

Прокатился- вроде едет.

9000,LH 2.2, GM 65103
1988 A.D.

31

Re: Срезало шлицы промежуточного вала правого привода

Снятая-то не оказалась от механики? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

http://ys3.se/catalogue/node/1988/1701/#L13 есть оно там, но забей, ничего критичного в нём нет. В теории бережёт полость вала от грязи.
Резинка на вантуз похожая рядом по этой же ссылке, та бережет ссальник от грязи извне, поставил ты как я понимаю верно.

То что я говорил про крепление загогулины, оно не к блоку, а к поддону, но не оторвано и хорошо.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

32

Re: Срезало шлицы промежуточного вала правого привода

Тваю ж дивизию! когда я научусь нормально каталог смотреть?  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
я ее на приводах  искал, не увидел.

Не, все по классике жанра : "А" стояла.

по "вантусу", теперь тоже понял. Надо ее вплотную к кпп задвинуть, ибо, я с миллиметр-два сдвинул от коробки.

Так то еще поддон? Фигасе, я чет поймал гаву. Думал что блок, в верхней части уж точно. Ну, посмотрел, болты на месте, подергал ее руками, не шаволится. Подтягивать болты не решился. Место то проблемное, как ты писал. Не стал себе проблем создавать  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

За одно, воткнул датчик уровня масла в КПП. Думал провод оборвал, ибо разъема не видел. А оно заботливо кем-то стяжкой к верху прикручен был. воткнул- не горит постоянно. Думал мож замкнут датчик, вот и откинули. Но нет, контролька погасла.

9000,LH 2.2, GM 65103
1988 A.D.

33

Re: Срезало шлицы промежуточного вала правого привода

Desperado пишет:

Думал что блок, в верхней части уж точно

В верхней в блок, но я про нижние.

Desperado пишет:

датчик уровня масла в КПП

Где, простите, уровня? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

34

Re: Срезало шлицы промежуточного вала правого привода

Дядя Фёдор пишет:

В верхней в блок, но я про нижние.

Плохо смотрел. Подумалось, что все в блок.

Где, простите, уровня? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Простите, в поддоне  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

то я с кпп еще голову себе задрал. Не смог щуп из коробки вынуть. Скобу убираю, щуп не вылазит, тянул-тянул, ничего не вышло. Если крутить-прокручивается бесконечно.  Так и не понял как его вынуть

9000,LH 2.2, GM 65103
1988 A.D.

35

Re: Срезало шлицы промежуточного вала правого привода

И снова опора. Вернее подшипник. Несколько вопросов.
1. 6008? Без разницы опора 202 или 2*4 мотора? На моём,снятом, писано F 8046 на манжете. Сбивает с толку надпись.
2. Люфт стакана, при "ручном тесте" был ощутимый. Снял, вынул подшипник, сама обойма люфтит не так страшно, с полмтллиметра . попробовал люфтить промвалом, на вращение ( на шлицах) нет с обеих сторон , на стакане, работая промвалом как рычагом, тоже практически нет. А вот на валу кпп, если вверх-вниз, то ход ощутимый, на конце промвала, под 5мм хода получается., одевая и одной, и второй стороной. Сам вал из кпп, руками практически не имеет люфта вверх-вниз. По оси, есть маленький. Что из этих люфтов допустимо, а что является критичным?
3. Люфт тришипа в стакане, на "прокручивание" полуоси в стакпне рукой не ощущается, вверх-вниз, есть небольшой.  Смазки в стакане достаточно, она чистая, шарики на три шипах крутятся хорошо.

Почему выношу вам мозги? Задообала вибрация, мелкая, на определённых скоростях ( примерно на 80, потом пропадает, к 100 опять может появиться) именно с правой стороны. И немного тянет вправо. Менял резину, диски местами, в мае поменял ступичный, суппорта вроде ходят нормально, износ колодок равномерный, без перекоса.  Слева, люфт в стакане ощущается больше, но вибраций нет.

9000,LH 2.2, GM 65103
1988 A.D.

36

Re: Срезало шлицы промежуточного вала правого привода

А на самих стаканах есть выработка? Она может тоже вибрацию давать.

9k M97 2.3T CDE, 9k M97 2.0T МКПП CDE

37

Re: Срезало шлицы промежуточного вала правого привода

Desperado пишет:

Задообала вибрация, мелкая, на определённых скоростях ( примерно на 80, потом пропадает, к 100 опять может появиться) именно с правой стороны

На мой взгляд стаканы и триподы ведут себя иначе.
Диски колёсные ориговые? По ЦО сидят как надо, 65.1, или что-то, что по болтам приросло?

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

38

Re: Срезало шлицы промежуточного вала правого привода

А что по "симптомам" скажешь, Федор? Люфты в допусках? чтоб на будущее понимать. Может я зрЯ подшипник выколотил?

Да, я читал как ведет себя машина при разгоне, при выработаных стаканах. У меня есть небольшая вибрация при разгоне, по ощущениям напоминающая описаную для подработаных,  но очень малозначительная, и она заметна при плавном разгоне, при интенсивном наоборот, ее нет.  Да и она присутствует и при езде накатом, не только на разгоне. Колеса менял-переставлял, изменений вообще никаких. При колесе кривоватом, должна же трабла смещаться в сторону. Подумал, может люфтящий стакан в опоре такое дает

Диски КиК Ореол. Старые, 2004 года, но станок говорит что ровные, стоят на центровочных кольцах под 65.1. Кольца новые покупал месяц назад.

9000,LH 2.2, GM 65103
1988 A.D.

39

Re: Срезало шлицы промежуточного вала правого привода

По тактильным ощущениям люфтов ничего особого не скажу.
Вибрация в районе сотни может быть от неотцентрованного колеса. Вот как раз с неродными дисками оно и бывает обычно, при том, что колёса сами по себе ровные и отбалансированные. Есть возможность снять кольца и найти родные диски на попробовать?
Кольца покупал почему? Что изменилось после их установки?

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

40

Re: Срезало шлицы промежуточного вала правого привода

Поменял подшипник. Люфтить стало меньше,  но все одно люфт есть. 
Хз как то так. Ещё и резьба на одной гайке опорника репнула. На двух надеюсь по ездит чуток.

По вибре: я знаю и понимаю от чего бывает вибра на сотке. Удивляет то, что вибрация справа, и не меняет характера не зависимо от того, какое из 4-х колёс там стоит. Странно ведь? Чет с правой стороной. Она у меня не прушная. И ступица сдохла, и пружина лопалась, и вот, второй раз подвесной меняю. Новый ставил с заменой промопоры. И это за 7 тыщ пробега.

Кольца менял, ибо прежние на вид чуток продавленые, решил обновить. Изменений никаких , не хуже и не лучше.

Возможности особоинет. Может по возврату в Донецк Димкны попробовать, но угнетает что только справа впереди, какое колесо не ставь. Не центованое должно за собой перемещать вибрацию на другую ось-сторону

9000,LH 2.2, GM 65103
1988 A.D.

41

Re: Срезало шлицы промежуточного вала правого привода

Гайку на опорник приварить можно снявши.

Desperado пишет:

Не центованое должно за собой перемещать вибрацию на другую ось-сторону

А если кольцо банально бракованное, оно ж остаётся на ступице при замене колёс?

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

42

Re: Срезало шлицы промежуточного вала правого привода

Можно. Но сейчас уже разбирать устал. Да и радость была не долгой. Сегодня поехал на тест-драйв после вчерашней сборки... Течёт масло с правого вала кпп... И так весело капает. Капец, я в шоке. Ничего ж не делал в том месте больше, промвала оделся свободно. Погнал в гараж, ямы нет, лег под низ, промвал норм,  есть свободное перемещение по шлицам, подвергал вал кпп, люфта со вчера не добавилось. Но не обнаружил резинового кольца, а оно там было, вчера точно его щупал. Под борт сальника его что-ли затолкало пыльником на промвала чтоль?  Смотрел лёжа, видно  хреново, не подлезть, но вроде не могло кольцо туда пролезть под буртик... Вобщем, я в печали. Убит наглухо  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad

Добавлено: 02.08.19 16:03

Не, кольца остаются в дисках, они с натягом сидят. Кольца переезжают вместе с дисками.

9000,LH 2.2, GM 65103
1988 A.D.

43

Re: Срезало шлицы промежуточного вала правого привода

Там кольцо с точки зрения течи не влияет ни что, оно от грязи шлицевое защищает. Под сальник - фантастика, или вчера протерял или сегодня не нащупал.

Ладно, предположим, что колёса и супинаторы не при чём.
Ступицу менял почему? Что поменялось после замены?
Эта вибрация была всегда или нет?

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

44

Re: Срезало шлицы промежуточного вала правого привода

Ну я тоже смотрю, там расстояние меж буртом и валом малое, чтоб кольцо туда затоптать. Я не о том что из за отсутствия кольца побежало. Оно было вяловатое уже,  и мысль появилась, что пыльник на промвале его под сальник затолкал. Когда аврал, в голову лезут самые судовые мысли.
Просто я хз, приехал с не текущим сальником, снял-поставил промвал, бежит рекой. Дурдом.

Менял ступицу по причине того, что стояла колхозная, с втуленым жиговским вроде бы подшипником. Подшипник сдвинулся, и задрало диск тормозной. Нашёл не сразу, через месяц, ибо диск чиркпл только в крайнем вывороте влево, когда руль до упора, в остальном времени, ничего не шумело и не терло. Поменяли ступицу, ничего не поменялось особо в поведении машины. А вот когда началась вибра, сказать не могу. Осенью ранней её вродь не было, как взял машину.

Зимой, тут у нас не ращгонишься, ездил 70-80, пришла весна,  поехал за сотку, начало вибрить, ещё на старой, колхозной ступтце, после замены изменений не произошло.   Примерно так.

Сорри сразу за сумбур и очепятки
Пишу с телефона, т9 ещё рад помочь.

Добавлено: 02.08.19 19:51

Наткнулся на такое фото. Странный промвал. Кпп вроде тоже 65103.
У меня концы совсем не такие по форме.


https://a.d-cd.net/39512b4s-960.jpg

Отредактировано: Desperado (02.08.19 19:55)

9000,LH 2.2, GM 65103
1988 A.D.

45

Re: Срезало шлицы промежуточного вала правого привода

Это т.н. фонарик. Кожух алюминиевый, изуродованный, с гнутым краем и драным уплотнительным кольцом. Мне казалось, что только на свежих есть.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

46

Re: Срезало шлицы промежуточного вала правого привода

Наверное колхозили.
А сальник правый на  GM меняется только с вскрытием кпп, гласит мануал. Это верно? Жесть какая... В задницу бы этим конструкторам сальник и рсц  засунуть.

Эх.. Чет не пруха. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9000,LH 2.2, GM 65103
1988 A.D.

47

Re: Срезало шлицы промежуточного вала правого привода

Дядя Фёдор пишет:

Там кольцо с точки зрения течи не влияет ни что, оно от грязи шлицевое защищает. Под сальник - фантастика, или вчера протерял или сегодня не нащупал.

Вчера, перед выездом, очень внимательно просмотрел. Нету кольца на валу. Промвал туда-сюда подвигал, ходит миллиметров до 5. кольцо не предстает взору. Потерял- исключено. Я его не снимал, пальцами пощупал, вижу что подрастянутое, с вала не стягивал. потом промвал просто одел и все. Место где работал, внимательно осмотрел, кольца нету.

Федор, Что там за конструкция вообще? пыльник это на картере кпп, а под ним сальник? или это сальник такой формы? Смотрел ЕРС,  по картинке там нарисован обычный сальник, пыльника вообще нет. Но не факт что картинка соответствует действительности.  Тырнет, по запросу " сальник КПП сааб или GM 65103 ожидаемо ничего не дает. Скоро гугл про SAAB вообще наверное забудет.

Нашел пост Вадио 33 на сушном форуме. Он пишет что

разобрался сегодня. выбил сальник и вал свободно вытащил рукой. как все просто,блин))) сальник corteco в экзисте и в других магазах по цене дороже в 4 раза чем тот же corteco коленвала задний, бред! Нашел corteco для сузуки/бмв, его номер 01018331B, может кому пригодится. Размеры , которые я прочитал на сальнике 35-55-9/7. Тот, который заказал 35-55-9

Не знаю,насколько я правильно понял, что он выбил и вынул, но речь шла про  правый вал из кпп. Но по ЕПС вал сидит на стопоре, не могет же стопор быть после сальника.  Нету никакой инфы, более-менее достоверной?

Течет падла. Капает бодро...

9000,LH 2.2, GM 65103
1988 A.D.

48

Re: Срезало шлицы промежуточного вала правого привода

Дядя Фёдор пишет:

Это т.н. фонарик. Кожух алюминиевый, изуродованный, с гнутым краем и драным уплотнительным кольцом. Мне казалось, что только на свежих есть.

GM75403 фонарик есть.

На правом выходном валу уплотнение через обычный сальник снятый с производства, как я помню, в продаже я его не нашел и оставил старый. Выходные валы имеют по две опоры, одна подшипник, вторая дифференциал, оба этих фактора будут влиять на его люфт(а так же возможно какие то смежные моменты, я конструкцию плохо помню уже); следовательно, если зазоры на подшипниках, в том числе и подшипниках дифференциала, ушли из нормы, то валы так же могут иметь излишний люфт. 
https://a.radikal.ru/a07/1908/3d/4a3d1b202471.jpg
https://b.radikal.ru/b21/1908/90/b42993b7b92a.jpg
https://c.radikal.ru/c12/1908/af/96039bafd6d7.jpg

Снять коробку проще чем кажется, без ямы по стандартной схеме через левое колесо в одного.

разобрался сегодня. выбил сальник и вал свободно вытащил рукой. как все просто,блин))) сальник corteco в экзисте и в других магазах по цене дороже в 4 раза чем тот же corteco коленвала задний, бред! Нашел corteco для сузуки/бмв, его номер 01018331B, может кому пригодится. Размеры , которые я прочитал на сальнике 35-55-9/7. Тот, который заказал 35-55-

Я по номеру предположу, что речь шла про сальник на штоке включения передач на FM коробках, или нет.... Там направление вращение может не то или еще что, надо смотреть и гуглить о чем шла речь.

9000, хетч 2.3t, широкофар 91, T5.5

49

Re: Срезало шлицы промежуточного вала правого привода

Нет, речь шла про вал кпп правый. это тема на сушно форуме, ссылку сюда не вставляю, я так понял, тут так не принято. Но Вадио писал именно о правом вале кпп.

Снять коробку может и проще чем кажется, только зачем снимать, если ты и пишешь что сальника такого не купить? За фото спасибо, но на фото нет самого сальника. Я не могу понять, та часть, которая обращена наружу, к промвалу, имеет как бы воротник, в который входит пыльник на промвале,это и есть сальник? или это пыльник перед сальником?

Люфты... ну как сказать, они есть, в цифрах выразить не могу, но рукой шатая выходной вал, при снятом промвале, очень слабый люфт. При несильно разбитом подшипнике в опоре промвала, люфт стакана ощутимо больше был. Правда, есть вероятность, что при вращении ( при езде) есть люфт в подшипниках диффа, и в движении люфт увеличивается, что я не могу диагностировать на стоящей машине.

D?mon пишет:

GM75403

Вот такая коробка мне нужна... у меня с атмосферы свапнули. Она и короткая, постоянно рычаг мешаешь, и по трассе, чтоб экономно ехать, надо ехать 80. Даже не сотку.


И еще вопрос. Как я понял, в GM коробках сливного болта нет. На моей, на картере диффа, аккурат по середине, внизу, торчит болт. 8-ка предполагаю. На резиновом уплотнительном кольце. Это приколхоженый сливной? или там должен быть болт, как на фолькосвской кпп, был у меня болт, держащий какие-то вилочки? Хотя, в районе диффа не должно быть ни каких "удержалок"

Отредактировано: Desperado (05.08.19 15:01)

9000,LH 2.2, GM 65103
1988 A.D.

50

Re: Срезало шлицы промежуточного вала правого привода

У тебя проблема в капающем масле, читай в сальнике, как уже сказали. Что есть пыльник я не понял.
На вал коробки устанавливается пром вал, потом ставится фонарик с уплотнительной резинкой, которая аккуратно натягивется на цилиндрическую часть корпуса коробки, по следам грязи видно где есть контакт резинки.

https://c.radikal.ru/c32/1908/55/e9f1566d7bdd.png
Desperado пишет:
D?mon пишет:

GM75403

Вот такая коробка мне нужна..

Saabfan где пояснял что скорее всего gm75402=gm75403 за исключением комплектации стакана, 75402 со стаканом для 2.0 турбо, 75403 для 2.3 турбо. Скоро найти эти коробки будет фантазией, тебе подойдут другие старые турбовые, например 5301/5401, но нужно опять же уточнять и выяснять насколько отразятся различия передаточных чисел в прошивке и по факту.

Отредактировано: D?mon (05.08.19 17:12)

9000, хетч 2.3t, широкофар 91, T5.5

Сообщений [ с 26 по 50 из 83 ]

Страницы Назад 1 2 3 4 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997