Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 1 из 3)

Страницы 1 2 3 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 1 по 25 из 63 ]

1

Тема: Это капец Турбине? Какую ставить?

Сааб 9-5 2.0t, 2003, 135000 км пробег

Ехал сегодня по КАД. Где то на 160 км.ч. машинка "споткнулась" и замигал "чек энджн", я сбросил газ и через несколько секунд стало все пришло в норму.
Проехал около 30 км, 100-120км.ч и чувствую, что не идет на разгон машина и тут же в зеркала увидал, что как давлю на педаль газа, сзади дымища, как от паровоза.
Вроде белый дым, может и синевой отдавал, не вглядывался...
Тут же остановился.
Уровень масла нулевой. Антифриз на месте.
Завелся, дымит... стала мигать лампочка масла. Заглушил.
Эвакуатором отвез официалам на Энергетиков.

Русские и шведские механики говорят, что скорее всего капец турбине. Ну ладно, продиагностируют седня, скажут.
Однако вопрос, какую турбину нормально ставить?

Варианты такие:
1. Восстановленную в России точно не хочу.
2. Восстановленная в Швеции с гарантией стоит 7500 крон как то не очень экономия по сравнению с новой. Доставка - неделя
3. Новая в Швеции стоит 9500 крон. Доставка - неделя.
4. Новая оригинальная у официалов стоит 36000 руб. Доставка - месяц.
5. Новая оригинальная на экзисте стоит 45000 руб. Доставка - две недели.
6. Новая Garrett стоит около 22000 руб. Доставка - 3 дня.


Отсюда вопросы, уважаемые знатоки сааболетов:

1. В оригинале на моем саабе чего за турбина, какой номер, кто производит? Ни где не смог найти ничего кроме номера 55560913 в форумах
2. Если я куплю Гарретт, он встанет как родной без шаманства с переходниками и новыми патрубками?
3. Надо ли настраивать после установки родную турбину?
4. А гаретовскую?

Спасибо.

UPD А "Чек энджн" так и не загорелся...

Отредактировано: RomanS (03.05.10 16:27)

9-5 linear универсал, 2.0t stage 1 - 210hp, механика, 2003, из Sweden/Lulea в Спб./Мурманск

2

Re: Это капец Турбине? Какую ставить?

GT1752S, это марка турбины Вашей. Гаррет, к стати.

Экс 9000CSE, Nissan Pathfinder АКПП V6 3,5 240 л.с, Suzuki Grand Vitara АКПП V6 2,5  144 л.с, Газонокосилка 1 л.с.
Твоя самая главная ошибка - бояться ошибиться.

3

Re: Это капец Турбине? Какую ставить?

Korvalol пишет:

GT1752S

Спасибо!
А если я ее закажу, она на мой сааб встанет без дополнительных манипуляций?

9-5 linear универсал, 2.0t stage 1 - 210hp, механика, 2003, из Sweden/Lulea в Спб./Мурманск

4

Re: Это капец Турбине? Какую ставить?

RomanS пишет:

3. Надо ли настраивать после установки родную турбину?
4. А гаретовскую?

Любой турбе (что новой что восстановленной) лучше отрегулировать базовое давление наддува (это можно сделать как на установленой так и на снятой турбе)  не факт что его отрегулировали нормально на производстве или там где восстанавливали.

9-5 М98 2,3т акпп/ + 9-3 М08 2,8т МКПП/ - проданы :(
9-5 М02 2,3т АКПП/230hp-360nm + 9-3 М09 SC 1,9 TTid АКПП

5

Re: Это капец Турбине? Какую ставить?

Каким образом?

We don't make compromises ...
9-5NG Aero, 2008 2.0T 9-3 Convertible, 1993 2.1 900 OG.

6

Re: Это капец Турбине? Какую ставить?

http://www.saabnet.ru/board/tech/742/185420.htm

9000 CSE M89 был, Cadillac BLS был, 9-5 M04 был, 9000 CSE M95, 9-5 M08

7

Re: Это капец Турбине? Какую ставить?

ЛёлеГ пишет:

это можно сделать как на установленой так и на снятой турбе

как это можно сделать на снятой?!  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/dizzy

Skoda Octavia 1.8 APR I

8

Re: Это капец Турбине? Какую ставить?

Да-да, интересно, без всяких там...

9-5, 2.3t, МКПП, MY98, europa.

9

Re: Это капец Турбине? Какую ставить?

Как где ? На сденде тестирования турбины в условиях имитирующих работу двигателя. ИМХО любой турбосервис такой иметь должен.

Экс 9000CSE, Nissan Pathfinder АКПП V6 3,5 240 л.с, Suzuki Grand Vitara АКПП V6 2,5  144 л.с, Газонокосилка 1 л.с.
Твоя самая главная ошибка - бояться ошибиться.

10

Re: Это капец Турбине? Какую ставить?

хех - это-то как раз понятно, примерно на стенде выставить наверное и можно (типа как температура по больнице), не понятно только, как твой стенд будет учитывать индивидуальные особенности конкретного двигателя ...

Skoda Octavia 1.8 APR I

11

Re: Это капец Турбине? Какую ставить?

Там для 9к. На 9-5 2.3t процедура такая же?

Надо врезаться манометром в магистраль?

We don't make compromises ...
9-5NG Aero, 2008 2.0T 9-3 Convertible, 1993 2.1 900 OG.

12

Re: Это капец Турбине? Какую ставить?

А какие особенности рекомендуют учитывать? Турба на базе должна выдавать, ну скажем 0,7, ну и настроят на 0,7 при, скажет 2500 об. движка естессено. Не так?

Экс 9000CSE, Nissan Pathfinder АКПП V6 3,5 240 л.с, Suzuki Grand Vitara АКПП V6 2,5  144 л.с, Газонокосилка 1 л.с.
Твоя самая главная ошибка - бояться ошибиться.

13

Re: Это капец Турбине? Какую ставить?

хз - тогда выставляй сразу на заводе нужные параметры и не парь мозг с настройкой базового ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Skoda Octavia 1.8 APR I

14

Re: Это капец Турбине? Какую ставить?

Как где ? На сденде тестирования турбины в условиях имитирующих работу двигателя

Что вы такое говорите?!  Ничо там не надо имитировать, нужен только  насос с манометром (у Лёлега клёвый) и гаечный ключик на 8 (открутить контрагаечку) ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9-5 2.0t

15

Re: Это капец Турбине? Какую ставить?

ха - т.е. просто отрегулировать шток вастгейта, что бы он при достижении заданного давления открывался?! афигеть ...  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/blink
хотя да, логично, если речь только о базовом давлении

Skoda Octavia 1.8 APR I

16

Re: Это капец Турбине? Какую ставить?

А что ещё то нужно, Вы уж провятите пожалста,, сам с турбиной страдаю...

9-5, 2.3t, МКПП, MY98, europa.

17

Re: Это капец Турбине? Какую ставить?

* упал в обмарак * так, Корвалола забанеть,  от него такого не ожидал. Всех кто не в теме что такое "базовое давление" посылаю фсат в WIS учить матчасть.  тут написал какой инструмент нужен но стер все ибо надо еще хороший манометр который не так часто встречается.

Добавлено через 1 минуту 9 секунд:

Saa пишет:

....................... и гаечный ключик на 8 (открутить контрагаечку) ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Ключег на 10 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

9-5 М98 2,3т акпп/ + 9-3 М08 2,8т МКПП/ - проданы :(
9-5 М02 2,3т АКПП/230hp-360nm + 9-3 М09 SC 1,9 TTid АКПП

18

Re: Это капец Турбине? Какую ставить?

Еще бы кто подсказал, где в Питере грамотно проверить/отрегулировать базовое давление. На Варшавке к такому предложению отнеслись, мягко говоря, без энтузиазма.

9-5 SE  MY01 B235E МТ

19

Re: Это капец Турбине? Какую ставить?

сервисы почему-то не любят этим заниматься, на Глухоозерке на меня тоже криво смотрели когда я к ним приставал с этим вопросом ...
я думаю ЛёлеГ'а и тряси ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile самое верное

Skoda Octavia 1.8 APR I

20

Re: Это капец Турбине? Какую ставить?

Если бы ЛелеГ согласился поучавствовать ../../extensions/custom_smilies_2/img1/blush, был бы крайне признателен ../../extensions/custom_smilies_2/img1/whistling

9-5 SE  MY01 B235E МТ

21

Re: Это капец Турбине? Какую ставить?

Кстати +555 К Лёлегу ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9-5, 2.3t, МКПП, MY98, europa.

22

Re: Это капец Турбине? Какую ставить?

ЛёлеГ пишет:

* упал в обмарак * так, Корвалола забанеть,  от него такого не ожидал. Всех кто не в теме что такое "базовое давление" посылаю

Ну, забанить, так забанить ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 А знаете, почему ни Варшавка, ни Глухоозерка это не эксперементирует?
Ибо гемора ехать с манометром, гнать машину, а потом еще и вастгейт регулировать раза три - нафиг не надо. И манометра у Вас нет. Я правильно понял? То есть Вы не гарантируете удачный успех данной операции? И, скорей всего, при не удачном эксперименте, скажете - прости, не получилось. Так в чем я не прав?

Экс 9000CSE, Nissan Pathfinder АКПП V6 3,5 240 л.с, Suzuki Grand Vitara АКПП V6 2,5  144 л.с, Газонокосилка 1 л.с.
Твоя самая главная ошибка - бояться ошибиться.

23

Re: Это капец Турбине? Какую ставить?

Korvalol пишет:

И манометра у Вас нет

Saa пишет:

нужен только  насос с манометром (у Лёлега клёвый)

а это тогда что?

Skoda Octavia 1.8 APR I

24

Re: Это капец Турбине? Какую ставить?

Ну если есть, то Да  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Можно и угрохать пару дней.

Экс 9000CSE, Nissan Pathfinder АКПП V6 3,5 240 л.с, Suzuki Grand Vitara АКПП V6 2,5  144 л.с, Газонокосилка 1 л.с.
Твоя самая главная ошибка - бояться ошибиться.

25

Re: Это капец Турбине? Какую ставить?

сия процедура занимает от силы минут 20 ... с перекурами и изучением мануалов ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Skoda Octavia 1.8 APR I

Сообщений [ с 1 по 25 из 63 ]

Страницы 1 2 3 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997