Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 9 ]

1

Тема: Как проверить регулятор давления топлива?

т.е. например какое количество топлива он должен пропускать в "обратку" при включении зажигания ( не заводя двигатель пока крутит б/н до выключения)?

сейчас: Saab 9-5 Дарк-Вейдер М09 АКПП 
(были: Saab 9000CS М92 2.3 МКПП, 9-3 М98 2.0 пусто трамблер АКПП, Saab 9-5SE М99 АКПП)

2

Re: Как проверить регулятор давления топлива?

За 30 сек. не менее 0.7 литра .

Право оно или не право, но это мое мнение ...

3

Re: Как проверить регулятор давления топлива?

а если меньше, то менять я так понимаю?

сейчас: Saab 9-5 Дарк-Вейдер М09 АКПП 
(были: Saab 9000CS М92 2.3 МКПП, 9-3 М98 2.0 пусто трамблер АКПП, Saab 9-5SE М99 АКПП)

4

Re: Как проверить регулятор давления топлива?

А производительность б/н проверить?

В прошлом 9000 CSE 2,0i 93MY, ныне Renault Duster 2,0 АКПП 4х4
Мысль материальна...

5

Re: Как проверить регулятор давления топлива?

да расход мне не нравится, и коптит при резком газе, причем явный перелив, дым черноватый....

сейчас: Saab 9-5 Дарк-Вейдер М09 АКПП 
(были: Saab 9000CS М92 2.3 МКПП, 9-3 М98 2.0 пусто трамблер АКПП, Saab 9-5SE М99 АКПП)

6

Re: Как проверить регулятор давления топлива?

Сергей (9000CS) пишет:

да расход мне не нравится

А бензонасос  причем?

9000 CSE M89 был, Cadillac BLS был, 9-5 M04 был, 9000 CSE M95, 9-5 M08

7

Re: Как проверить регулятор давления топлива?

Ну по хорошему регулятор давления на "производительность" или пропускную способность не проверяют, его задача поддерживать давление топлива, завел машину, замерил давление, снял вакуумную трубочку, замерил сколько без неё, заглушил, давление должно сохраняться. собственно вот и все, ибо все остально это ерунда и проверяется что угодно но не регулятор, начиная от забитости фильтра на входе в бензонасос заканчивая подсевшим аккумом ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9-5 М98 2,3т акпп/ + 9-3 М08 2,8т МКПП/ - проданы :(
9-5 М02 2,3т АКПП/230hp-360nm + 9-3 М09 SC 1,9 TTid АКПП

8

Re: Как проверить регулятор давления топлива?

по хорошему надо два манометра:
1) давление топлива на рейке
2) давление воздуха в коллекторе впускном
давление топлива на рейке должно быть равно сумме давления во впускном коллекторе и номинала регулятора давления.
В случае, когда в коллекторе разряжение, давление естессно берем со знаком минус.

Был - 9к М86, 9к М89 Талладега, 9к М96, 9-5 М04 2.3t АТ,
Сейчас - тиГуан М2011 2,0t АТ

9

Re: Как проверить регулятор давления топлива?

т.е как я понял из всего вышеизложенного перелив топлива не зависит от работы этого регулятора давления или все же если в рейке давление выше чем нужно то и форсунки будут лить больше бензина чем надо при том же интервале открытия/закрытия?

сейчас: Saab 9-5 Дарк-Вейдер М09 АКПП 
(были: Saab 9000CS М92 2.3 МКПП, 9-3 М98 2.0 пусто трамблер АКПП, Saab 9-5SE М99 АКПП)

Сообщений [ 9 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997