Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 16 ]

1

Тема: Перегрев АКПП

Вчера загорелся чек и шестерёнка. Коробка стала работать то ли на 3-й то ли на 4-й передаче не переключаясь. Сам по себе симптом ясен - опять отказал датчик положения селектора АКПП, но... поскольку случилось это в пробке на ТТК и мне не хотелось стоять с аварийкой в массовке на эстакаде я продолжал аккуратно ехать еще где то 5 км. Добрался я до кармана, припарковался и заглушил двигатель. Постоял так минуты 3 и запустился опять. Грёбаный датчик опять стал работать (все режимы отображались на приборке правильно), но чек с шестерёнкой не погасли. Зато на SIDе зажглась чудная надпись "перегрев коробки". Собственно вопрос: эта надпись намекает на неизбежную смерть АКПП в ближайшее время или так, нервы щекотит? Какое должно быть масло в АКПП (свет, запах)? Достал вчера щюп: масло слегка коричневатое, но запах разобрать не могу.

Saab 9-5, 2000г., 230 hp, АКПП

2

Re: Перегрев АКПП

просто информация для размышления http://ftp.spb.saabnet.ru/doc19570.pdf

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

3

Re: Перегрев АКПП

У меня раньше тож самое было в пробке включался аварийный режим, двиг и шестеренка, трогался с 3 передачи, но Сид ничего не писал. Перебрал датчий селектора, ща все ок. Масло гарью не воняло, но я все равно его заменил.

Сааб 9.5 2.3t 2000г. АЭРО

4

Re: Перегрев АКПП

zwer, спасибо. Поразмышлял, аж голова болит. Мля. 170 град. С.

Saab 9-5, 2000г., 230 hp, АКПП

5

Re: Перегрев АКПП

Перегреть масло в пробке, в аварийном режиме - дело не особо долгое. Тем более, когда тепло на улице. Продолжай наблюдения.
Я б ещё сменил масло, и поглядел на его консистенцию и посторонние примеси.

Секрет счастья прост - не иметь, что хочешь; а хотеть, что имеешь.
SAAB 9-5 AERO M02 AКПП

6

Re: Перегрев АКПП

Ну что, уже есть результаты нюхательного аналитза масла в перегретой АКПП. Вроде бы горелым не воняет  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile. Поменяли масло методом сколько слили - столько и залили. На прогретой машине на "P" проверили уровень масла, а он завышен. Мастер очень удивился, что при заведённом движке и заглушенном уровень масла в АКПП одинаковый. Это нормально?  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/blink И главный вопрос: щуп весь в масле. Чем грозит езда с залитой по гланды АКПП? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wassat

Saab 9-5, 2000г., 230 hp, АКПП

7

Re: Перегрев АКПП

Sergogabadgo пишет:

Вроде бы горелым не воняет  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile.
уровень масла завышен.
щуп весь в масле.

У меня точно такие же симптомы  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad Только ещё назад еле еле едет! и троллейбусный гул на первой передаче  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Езжу так уже около 2-х лет, масло менять как то стрёмно т.к. в сервисе сказали что бывали случаи когда после замены масла машина не заводилась и тонко намекнули, что у меня может быть похожая ситуация. Сказали это кстати на Мишках у крематория  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Только я вот всегда мерил на заглушённую машину!
А что надо щуп доставать когда она заведена ?  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/blink

Был Saab 9-5, 2.3t, АКПП, 1999 г.  :(
Saab 9-3 Aero, 2.0Т, МКПП MY2004 :)

8

Re: Перегрев АКПП

здрассте, приехали. автомат всегда меряется прогретый и с работающим пихлом

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

9

Re: Перегрев АКПП

вы чего, ребята, того?
ну ладно бы в глухой деревне жили, а то ведь столицы - доедьте до сервиса-то нормального, где будут доставать щуп на заведенной машине и не будут удивляться одному уровню и щупу в масле...

п.с. Рома, это я не к Вашему посту, конечно

Volvo V90II CC D4 AWD Polestar

10

Re: Перегрев АКПП

oleg пишет:

...в сервисе сказали что бывали случаи когда после замены масла машина не заводилась и тонко намекнули, что у меня может быть похожая ситуация.

Это пять! А причинно-следственная связь тут какая?

Секрет счастья прост - не иметь, что хочешь; а хотеть, что имеешь.
SAAB 9-5 AERO M02 AКПП

11

Re: Перегрев АКПП

для саша:
Описанные процедуры с АКПП делал в кар-сити. Масло менял не полностью, а только то, что слилось (около 3 литров). По сути эта частичная замена масла. Уровень масла в АКПП всегда проверял сам и так же проверяют в кар-сити - на заведённом прогретом авто. Вопрос в другом: почему щуп весь в масле и насколько вредно ездить с высоким уровнем этого масла в АКПП?

Saab 9-5, 2000г., 230 hp, АКПП

12

Re: Перегрев АКПП

Сливается чуть больше трёх литров.  Перелив масла АКПП саабья не любит. Приведи к номиналу ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Секрет счастья прост - не иметь, что хочешь; а хотеть, что имеешь.
SAAB 9-5 AERO M02 AКПП

13

Re: Перегрев АКПП

для oleg:
проблемы с АКПП частенько бывают при ПОЛНОЙ замене масла. Это когда подключают специальный аппарат и льют в АКПП  масло до тех пор, пока из неё такое же чистое масло выливаться не начнёт. А вот частичная замена масла (просто пробку открутил, слил, долил до уровня - фактически подмес нового масла к старому) делать очень даже полезно. Я может и увлёкся, но меняю таким макаром каждые 20 тысяч км.

Добавлено через 3 минуты 39 секунд:

Блин, поеду сегодня шприц куплю. Через "чуп" что ль масто сливать лишнее?

Saab 9-5, 2000г., 230 hp, АКПП

14

Re: Перегрев АКПП

Как так? Отшприцевал из АКПП грамм 400 масла, а щуп всё равно весь в нём. Как же поймать нужный уровень?

Saab 9-5, 2000г., 230 hp, АКПП

15

Re: Перегрев АКПП

заводить не пробывал?

9 5 03

16

Re: Перегрев АКПП

discobeer, шутить изволите ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2
На прогретой машине (заглушенной) шприцем отсосал масло, завёл, достал щуп, протёр его, удобно разместил в отведённом для него месте, достал, посмотрел на сторону с рисками и надписью "HOT". Вся пластмассовая часть щупа в масле. Заглушил мотор, шприцем ... и т.д.

Saab 9-5, 2000г., 230 hp, АКПП

Сообщений [ 16 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997