Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 14 ]

1

Тема: Господа помогите с башмаками ГРМ

Люди подскажите...Кто менял..Видел или знает.Есть башмак в котором из блока выходит масленый канал(У меня стоит Скантек под номером 53.5350) который омывает цепь(если не ошибаюсь)Так вот этот башмак успокоителя имеет тоненький канал для смазки цепи а из блока канал в 2 в 2.5 раза толше и башмак не вплотную прижимаеться к каналу на блоке...Вот вопрос в том Так и должно быть??Или там должно что-то стоять в блоке или башмаке для герметичной пасадки..А то подозрения что потеря давления в нем...Так как из за не герметичного рохода под давлением плескаеться в разные направление плюс еще диаметр отверстий не сопоставим..

Saab 9-5 MY00 Aero MT

2

Re: Господа помогите с башмаками ГРМ

Не стоило кроить и ставить скантех в ГРМ. Уже тыщу раз же говорили, что если и менять ГРМ - то целиком и только на оригинал. Кроилово ведет к попадалову. Видимо описываемая проблема как раз и связана с низким качеством запчастей.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

3

Re: Господа помогите с башмаками ГРМ

НУ если канал торчит, из него льёт масло считай в пустоту, то естественно будет потеря. Канал в башмаке тоньше что бы давление равномерно распространялось и не падало. Но в данном случае мне сдаётся что это косяк при сборке. Потому как сколько не ставили скановских направляющих, проблем не было. Другой вопрос нафига ставить скан если комплект оригинального ГРМ стоит столько же если не дешевле?

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

4

Re: Господа помогите с башмаками ГРМ

Мы не собираем мы обнаружили ../../extensions/custom_smilies_2/img1/unsure..Значит что башмак должен плотно прижиматься к каналу???Я так понимаю?И в самом канале нет не клапана не заглушки для регулировки подачи масла?

Saab 9-5 MY00 Aero MT

5

Re: Господа помогите с башмаками ГРМ

Caesar пишет:

если и менять ГРМ - то целиком и только на оригинал

меняй по новой, дешевле будет!

9000  M96 2.0T   Уж лучше голодать, чем, что попало есть, Быть лучше одному,
Limited  Edition  чем  вместе  с кем  попало!
   А еще, я очень люблю курить! )))

6

Re: Господа помогите с башмаками ГРМ

Да поменять не проблема..Просто вопрос как должно быть??А то купишь еше комплект и опять не плотно ляжет..Может там что- то потерялось...Клапан например стоял в масло канале или втулочка для плотного прижимания башмака к каналу или в самом канале на блоке что-то было..вот в чем вопрос...И так крутили и сяк плотно не садиться:(

Saab 9-5 MY00 Aero MT

7

Re: Господа помогите с башмаками ГРМ

не сцы, плотно ляжет, главное не крои))))

9000  M96 2.0T   Уж лучше голодать, чем, что попало есть, Быть лучше одному,
Limited  Edition  чем  вместе  с кем  попало!
   А еще, я очень люблю курить! )))

8

Re: Господа помогите с башмаками ГРМ

Старый БУ какой нить найди ориговый и всё понятно станет.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

9

Re: Господа помогите с башмаками ГРМ

Меняю грм и столкнулся с проблемой, как снять башмак натяжителя, он не слазиет со штифта упирается верхней частью в гбц, можно конечно распилить но как потом напилить новый  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/ermm Голову както нехочется снимать. Может есть какойто секрет?
https://drive.google.com/file/d/1qq5i0p … sp=sharing
P,s. Мотор b234L старый

9000 CD 2.3 Turbo 1992 B234L MT [Trionic 5.5 | APC 9-5]

10

Re: Господа помогите с башмаками ГРМ

Мой, не шибко богатый, но всё ж таки опыт попыток установки переднего щита на мотор не снимая головы говорит о том, что эта экономия на снятии башки эфемерна. То есть попытки спасти ПГБ, которой я на фото вовсе не вижу??? занимают столько времени, что проще сразу снять голову, нежели ковыряться там из под крыла, с весьма неплохой вероятностью таки угробить ПГБ, устать, обматерить это всё и таки один хрен снять голову. Хотя бывает, что везёт.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

11

Re: Господа помогите с башмаками ГРМ

Кстати да! А где прокладка? При её немалой толщине, её отсутствием уже не пренебречь и щит уже на место не притянуть к голове, вплоть до кончины щита.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

12

Re: Господа помогите с башмаками ГРМ

Прокладка есьть, просто не попала в кадр  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile ну точней отделилась вместе с крышкой. В данный момент нет желания и времени снимать голову. Поставлю крышку вместе тем куском прокладки обратно, герметик надеюсь поможет.

9000 CD 2.3 Turbo 1992 B234L MT [Trionic 5.5 | APC 9-5]

13

Re: Господа помогите с башмаками ГРМ

Но при этом проблема с башмаком никуда не девается-)

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

14

Re: Господа помогите с башмаками ГРМ

И проблема внедрения щита на место тоже.

say1ger пишет:

нет желания ... снимать голову

Да ясен пень.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

Сообщений [ 14 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997