Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 1 из 2)

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 1 по 25 из 26 ]

1

Тема: вопрос по двигателю

Ребята пробег 171000км (реальный) 2,3 170лс 1998гв. Расход масла   3,5 л на 9000км (доливал). Утром завожу не дымит. Раза три замечал,что при длительном движении при переключении на пониж передачу вылетает белое облако дыма (тоесть масло).Снял нижний патрубок с кулера, потекло масло (примерно 200гр).Ну думаю турбина. Звоню  турбинна  гаррет 15500р новая. Звоню в сервис насчет замены турбины ,а там говорят что расход масла может быть из за колец (одной турбиной не отделаешся надо смотреть) и желательно заменить вкладыши.Подскажите развод или нет?Ведь машина прошла не много.Масло и фильтра менялись вовремя  7000- 8000 км.Машина куплена у  хорошего знакомого, он врать не будет.Заранее всем спасибо! сааб около года, сильно не критикуйте.

saab  9-5   1998г.в

2

Re: вопрос по двигателю

я бы в первую очередь посмотрел в гбц маслосъемные колпачки - может из за них масло горит + сделал бы раскоксовку "Лавром" (если кольца залегли, то поможет) с заменой масла.. и потом только проверял двигатель на его состояние.. (компрессия, вакуум и т.д.)
мне кажется: просто кольца менять не стоит - тогда в скором будущем нужно будет и блок растачивать и поршня искать.. (а это сервисам выгодно)
вряд ли у тя с поршневой проблема.. при 170тыс км.. у меня на 9к 87года.. уже пробег не меньше 280тыс км и пихло масло не гонит..

все мной написанное не претендует на профессиональные советы, могу ошибаться ;)
9к/900

3

Re: вопрос по двигателю

Может ли быть такой расход масла из за турбины? И на счет вкладышей как быть? Почему кольца залегли? Мотор не перегревался.

saab  9-5   1998г.в

4

Re: вопрос по двигателю

В интеркулере масло может быть только после турбины. Значит ей плохо совсем. Про двигатель ИМХО для 87 года 300000 - это обкатка  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 а вот для 1998 года при 170 000  не исключена капиталка. В любом случае надо отдиагностировать двигатель на вменяемом сервисе, а не на том, который по телефону диагностирует.

Экс 9000CSE, Nissan Pathfinder АКПП V6 3,5 240 л.с, Suzuki Grand Vitara АКПП V6 2,5  144 л.с, Газонокосилка 1 л.с.
Твоя самая главная ошибка - бояться ошибиться.

5

Re: вопрос по двигателю

про вкладыши - ниче не скажу.. кольца залегают (закоксовываются) от того, что масло горит в цилиндрах или бенз с присадками и от однообразной езды.. и т.д. лечится ездой на высоких оборотах или "Лавром" (очень советую, сам пользую постоянно..)
из за турбы расход масла тоже может сильно высоким быть - сними трубку с холодной улитки и покачай ось крыльчатки на люфт - тогда ясно будет..

все мной написанное не претендует на профессиональные советы, могу ошибаться ;)
9к/900

6

Re: вопрос по двигателю

Босс пишет:

при переключении на пониж передачу вылетает белое облако дыма

я бы вообще клапан вентиляции картерных газов для начала проверил,

villi579 пишет:

на 9к 87года

даже не сравнивай, 9.5 до 2002 года очень славятся своей "надежностью"

9000  M96 2.0T   Уж лучше голодать, чем, что попало есть, Быть лучше одному,
Limited  Edition  чем  вместе  с кем  попало!
   А еще, я очень люблю курить! )))

7

Re: вопрос по двигателю

Прикольна.:) Советы по 9-5 поступили исключительно от владельцев 9000.:)

Сейчас: 9-3 Viggen м00. 9000cd  м96 Акпп.  9-5 Aero-wagon м03 Акпп.   Ранее: 9000cs м92 2.0i мкпп, 9-3 м00 2.0i мкпп, 9000cc м88 2.0Т акпп, 9000cs м93 2.3Т акпп, 9000Aero м95 акпп.

8

Re: вопрос по двигателю

Просто владельцам 9-5, особенно 98 года добавить нечего ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

Экс 9000CSE, Nissan Pathfinder АКПП V6 3,5 240 л.с, Suzuki Grand Vitara АКПП V6 2,5  144 л.с, Газонокосилка 1 л.с.
Твоя самая главная ошибка - бояться ошибиться.

9

Re: вопрос по двигателю

Ловушка чистая и клапан работает

saab  9-5   1998г.в

10

Re: вопрос по двигателю

А причем здесь вкладыши??? Из них гонит чтоли))))
Турбина пришла думаю.... Сними сам трубу да погляди чего там твориться...

Добавлено через 1 минуту 43 секунды:

А вообще 3,5 литра масло на 9 000 км тебя раньше не настораживало?

Добавлено через 2 минуты 39 секунд:

И масло зато менять не надо- оно всегда новое и чистенькое)))))

9-5 2.3t SE 2000г АКПП

11

Re: вопрос по двигателю

говорят это только так кажется, а на самом деле оно всегда грязное ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9-5 2.0t

12

Re: вопрос по двигателю

Топикстартеру, думаю по этому году советов давать не нужно, как теоретик могу Вам сказать следующее, машина 9.5 этого года,  достаточно капризна..... поэтому советую поехать туда, где Вам помогут, скорее всего не дешево будет, зато надежно и профессионально, при этом сэкономите гораздо больше, претендентов очень много было , почитайте архив, один точно в Мурманске убили напрочь кулибины...выход есть, поверьте мне давно я тут,  в Москве : http://www.speedparts.ru/

9000  M96 2.0T   Уж лучше голодать, чем, что попало есть, Быть лучше одному,
Limited  Edition  чем  вместе  с кем  попало!
   А еще, я очень люблю курить! )))

13

Re: вопрос по двигателю

Lihodeev пишет:

поверьте мне давно я тут,  в Москве

..... на Белорусском вокзале ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 Простите Федор Виталич, не удержался ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

Экс 9000CSE, Nissan Pathfinder АКПП V6 3,5 240 л.с, Suzuki Grand Vitara АКПП V6 2,5  144 л.с, Газонокосилка 1 л.с.
Твоя самая главная ошибка - бояться ошибиться.

14

Re: вопрос по двигателю

Korvalol пишет:

Просто владельцам 9-5, особенно 98 года добавить нечего ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile а чего тут добавлять, все в порядке, "собака лает, а караван идёт"...

Я был, я есмь, я буду снова! Предвечно странствие моё. (c)Волошин
9-5 SE 2.3t М98 МКПП

15

Re: вопрос по двигателю

Надо смотреть двигло полностью.  Оч. может быть, что если не капиталка, то переборка полностью.
У меня это было на 190.  Потому двигло пред.владелец тупо убил.  Увы.
..
Передняя крышка двигателя - подтеки масла есть? Сальники текут?  Снять крышку с маслозаливной горловины и дернуть дросель тысяч до 3х-4х - дым из маслозаливной горловины идет?
..
В общем, я бы съездил к спецам посмотреть все полностью. 3500 литра это много. Если бы все было в турбу, у вас бы шлейф дыма был перманентный.

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

16

Re: вопрос по двигателю

Совет от 9-5 99 года
При пробеге 170т.км. по одометру (со слов Колямбы - "Пробег у твоего ведра глубоко за 200") - капиталил пихло.
Жрал примерно литр бенза масла на 10 т.км., менял турбу (развели в сервисе - имхо была еще живая и симптомы не прошли), раскоксовывал и т.п. НЕПОМОГЛО. В итоге стуканул двиг и при капиталке оказалось, что кольца залегли и раскоксовка НЕПОМОГЛА.

СААБака 9-5 SE 2.3t МКПП 170Hp

17

Re: вопрос по двигателю

Тоже откапиталился на 150 тысячах.....   Вывод: сотачку, а то и две скрутили еще несколько лет назад при ввозе ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad

9-5 2.0t

18

Re: вопрос по двигателю

Да, тоже хочу заметить, что хотя вскрытие проводилось на 190, Колямба утверждал, что 50 точно а то и 100 было скручено однозначно.
Реального пробега на БУ в России не бывает. точка.

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

19

Re: вопрос по двигателю

С маслозаливной горловины даже и ни намека на дымок (оборотов давал до 5тыс) лишь слабый парок.Сальники не текут,пер крышка сухая.

saab  9-5   1998г.в

20

Re: вопрос по двигателю

стоя на месте и не будет переть, а вот под нагрузкой может, и выдавливать масло через вентиляцию во впуск. Открути трубку железную на гусаке после расходомера, если масло течет - вероятнее всего поршневая тогось.... ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad

9-5 2.0t

21

Re: вопрос по двигателю

Kazak-S пишет:

Реального пробега на БУ в России не бывает. точка.

Бывает, не часто но бывает ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

saab900-97год.2 литра атмосфера

22

Re: вопрос по двигателю

Открути трубку железную на гусаке после расходомера, если масло течет - вероятнее всего поршневая тогось.... 
Нет и здесь масла. Снимал сегодня . Добрался до крыльчатки турбины. Люфт на ней 3- 4мм горизонтально и вертикально. Похоже ей кранты.

saab  9-5   1998г.в

23

Re: вопрос по двигателю

3-4 мм очень много особенно при горизонтальном люфте

все мной написанное не претендует на профессиональные советы, могу ошибаться ;)
9к/900

24

Re: вопрос по двигателю

3-4 мм в горизонтали это полный п..... кранты, причем уже давно....

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

25

Re: вопрос по двигателю

2 Босс: а расход бенза какой у тебя? до 15л/100км или выше?

все мной написанное не претендует на профессиональные советы, могу ошибаться ;)
9к/900

Сообщений [ с 1 по 25 из 26 ]

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997