Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 1 из 2)

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 1 по 25 из 37 ]

1

Тема: установка самоблока

Наконец-то дозрел до установки диффа. Сделал себе, так сказать, небольшой подарок на Новый год ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile))))

Был установлен Quaife ATB Helical Limited Slip Differential. Ставился, естественно в Спидпартсе. По стоимости – просьба в личку.

В отличие от простого спортивного самоблока – этот работает очень мягко, блокировка происходит не рывком, а очень плавно. Соответственно, руль никуда не вырывается, держать его обеими руками постоянно нет никакой необходимости, на колею реагирует абсолютно адекватно. Это очень большой плюс.

Что же он дает?
Для этого обычных покатушек в городском режиме явно не достаточно, ибо в городе изначально замечаешь лишь одну его сторону – машина под газом в повороте заныривает в него куда более охотно, чем со стандартным открытым дифференциалом (который стоит на всех машинах, сааб – не исключение). Появляется известная «избыточная поворачиваемость».

На полигоне выявились и новые нюансы езды с самоблоком.
Так, во-первых, если в повороте под наружным загруженным колесом есть сцепление – то самоблок действительно ввинчивает машину в поворот просто на «ура»!!!
То есть, если раньше под газом машину выносило наружу поворота, т.к. стоковый диф умел давать больше момента только на разгруженное внутреннее колесо (оно просто проскальзывало и машину сносило), то самоблок перекидывает момент наоборот на загруженное наружное колесо и оно со всей дури вытягивает машину.
Нагрузка на ступицу и подшипники, думаю, увеличилась в разы ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile)))) Плевать…главное это кайф ввинчивания.

Естественно, что если под наружным загруженным колесом сплошной лед – машине не за что зацепиться и её сносит наружу поворота. Как и любой другой автомобиль.
Для переднеприводника выходов из этой ситуации 3:
1) либо ручник (на крайняк);
2) либо разгрузка задней оси одновременным нажатием газа и тормоза (левой ногой). Легкое подтормаживание (главное не дать сработать АБС, она сука все портит) перераспределяет вес автомобиля на передок, зад разгружается и его соответственно немного заносит. Колодки стираются быстро…плевать:)))))
3) либо просто предательский сброс газа, под который жопу снова заносит.
В данном случае, нам этого и надо, чтоб зайти в поворот.

Есть и другая техника прохода поворота с самоблоком. Если в первом случае – можно идти по наружному краю поворота, главное чтоб там был зацеп (асфальт, снег, главное не голый лед), то во втором случае – можно наоборот идти по «внутренней бровке поворота». Хоть внутреннее переднее колесо в повороте и разгружено (чтобы от этого хоть частично избавиться, надо ставить более жесткую подвеску, которая уменьшит крены)– тем не менее, если у него есть зацеп (в отличии в от наружного колеса, под которым например лёд), самоблок перекинет на него большую часть момента и поворот можно будет пройти хоть и без активного ввинчивания, но вполне нормально. Главное не сорвать внутреннее цепляющееся колесо в пробуксовку.

Пройти так поворот по «внутренней бровке» со стоковым открытым диффом нельзя!!! – ибо он «ленивый» и всегда кидает момент туда, не где больше сцепления с дорогой, а наоборот, где его меньше и колесу проще крутиться, т.е. прокручиваться в холостую. Реальная подстава!!! Понимаешь это только после установки самоблока ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Резюмируя:
1) При хорошем сцеплении с дорогой самоблок ввинчивает машину в поворот под газом. Появляется практически заднеприводная управляемость. Газ – ввинчиваешься (на грани заноса), под сброс – распрямление траектории.
2) На голом льду он естественно не работает – машину сносит. НО, если хоть под наружным, хоть под внутренним колесом появилось сцепление с дорогой, он поможет пройти поворот. Если сцепление появилось под наружным загруженным колесом – самоблок ввинтит. Если только под внутренним разгруженным – просто поможет пройти. На стоке такого выбора нет. С самоблоком можно ездить на грани сцепления с дорогой.
3) Чтоб реализоваться все «плюсы» самоблока, видимо, надо ставить более жесткую подвеску. Так как только уменьшение кренов может помочь избежать чрезмерной разгрузки внутреннего ведущего колеса.
4) Зимой самоблок предъявляет повышенные требования к поперечным свойствам зимней резины. Нужен боковой зацеп – а с «зимнеевропейскими» нешипованными покрышками Пирелли Сотто Зеро, его просто нет – на них абсолютно полукруглая боковина протектора, без каких-либо «вгрызалок». Соответственно, скорости на полигоне были детскими – 30-50 км/час.
5) Ну и иногда, когда после скользкого покрытия попадаешь на кусок асфальта, т.е. резко меняется коэффициент сцепления, то самоблок срабатывает резковато – на руль приходится небольшой удар.
6) По снегу езда с самоблоком ограничена только юбкой переднего бампера и днищем машины. Застрять с ним, пока не сел на брюхо, просто не реально. Если будет хоть малейшее сцепление с дорогой хоть под одним колесо – машина выедет, в отличие от стоковой.

Итого: после езды с самоблоком, сесть за руль машины, где его нету, желания не возникает:) никогда и ни у кого ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral Проверено.

ПС: скоро будет видео, ждите анонсов

9-3SC MY08 B284 АКПП Vtuner2

2

Re: установка самоблока

просто маньяк  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

Skoda Octavia 1.8 APR I

3

Re: установка самоблока

Не то слово - хуже -маньячина!!!  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/devil

saab900-97год.2 литра атмосфера

4

Re: установка самоблока

Отличный расказ.
Меня зацепило, хотел бы себе такой на лето  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/devil
Раскажи по подробнее об установке и о капиталовложениях. Как мне кажется одним самоблоком и пружинами не отделаешься.
Можно ли самому его установить?
Где достать?

Самолёт цвета "ночи" 2.3 Turbo. A/T. Combi Coupe 91" с полным электрофаршем и кожаным салоном.

5

Re: установка самоблока

Цена наверно как треть твоей машины будет-)

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

6

Re: установка самоблока

думаю больше половины точно, это если считать с учетом российских пошлин  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2
вот из первых рук что называется http://www.elkparts.com/product_info.ph … rers_id=80

Skoda Octavia 1.8 APR I

7

Re: установка самоблока

Или тут ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile))))))))

http://www.speedparts.ru/spec_predlojeniya.htm

Добавлено через 1 минуту 25 секунд:

Или тут http://www.speedparts.ru/new_speedparts … ox/kpp.htm

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

8

Re: установка самоблока

Да-да-да, слова автора подтверждаю. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile  Стоит на семейной аере такое )
Для себя жабу не уломал. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

9

Re: установка самоблока

../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 Да уж. Слышал звон...

saab 9000 2.0 T   89г
ВАЗ 21213   97г

10

Re: установка самоблока

Kazak-S пишет:

Для себя жабу не уломал.

а может стоило попробовать, вещь то классная ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wassat

saab900-97год.2 литра атмосфера

11

Re: установка самоблока

матвей пишет:

а может стоило попробовать, вещь то классная

Дык я попробовал. На родительской машине )
А для своей у меня целый список хотелок, и диф там далеко не на первом месте ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

12

Re: установка самоблока

Понятно. у Меня тоже подобная ситуация. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/dizzy

saab900-97год.2 литра атмосфера

13

Re: установка самоблока

такой никто не смотрел?
http://www.dak4x4.com/

9-3  '99 2.2TiD МКПП, летающий трактор

14

Re: установка самоблока

Видел в живую, на классике. Водила говорил что что класс, как поставил забыл как буксовать

9К CSE 2.3Т 96А, 9-3 кабрио 2.0t и т.д.

15

Re: установка самоблока

Почитал в интернете. Вроде работает и на УАЗах и на жигулях... а на СААБ они разве делают?

9-5 2.0t

16

Re: установка самоблока

Покурил по форумам, гумно. Применимо для заднего привода, и то при небольших скоростях.  На переднеприводных, да еще и на скорости, да еще и в колее, зопа.

Saa пишет:

а на СААБ они разве делают?

за ваши деньги....

9-3  '99 2.2TiD МКПП, летающий трактор

17

Re: установка самоблока

любопытно... а в чем "зопа" ? и каково отличие переднего и заднего с точки зрения дифференциала.... :)

9-5 2.0t

18

Re: установка самоблока

имею вопрос
а кто-нибудь вообще пробовал с заблокированным дифом в поворот войти? а на скорости? а, например, на гравийке?
а Вы уверены, что на 60 при резком маневре (например повороте) на гравийке (на льду, на хебенке) он не заблокируется и машина не улетит?
а я вот на джипе ощутил все недостатки самоблока..

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

19

Re: установка самоблока

Стас пишет:

а я вот на джипе ощутил все недостатки самоблока

Наконец то джипер появился. Может объяснишь народу что самоблок для грязи по крышу, а не для сааба под 150 летать. Как бы вы с автором в столице не встретились после дождика.

saab 9000 2.0 T   89г
ВАЗ 21213   97г

20

Re: установка самоблока

мне тут объяснили разницу в работе дифа как у меня и LSD.
так что теперь я вот хз, честно говоря.. но таки сомнения мучают..
насколько хватает моих похнаний в самоблоках, они нужны там где действительно грязи по крышу..

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

21

Re: установка самоблока

Стас пишет:

дифа как у меня и LSD

а в двух словах, но поконкретней?

saab 9000 2.0 T   89г
ВАЗ 21213   97г

22

Re: установка самоблока

ну я сейчас скажу очень криво и по-нерусски  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
у меня блокировка жесткая, т.е. пара оборотов буксанул, оно со звуком "хрясь" врубилось и усе
а тут, насколько я понял, оно подрубается плавно

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

23

Re: установка самоблока

Стас пишет:

по-нерусски

учу говорить по русски (дорого) ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

9000  M96 2.0T   Уж лучше голодать, чем, что попало есть, Быть лучше одному,
Limited  Edition  чем  вместе  с кем  попало!
   А еще, я очень люблю курить! )))

24

Re: установка самоблока

лучше про дифы расскажи людям более членорадельно  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

25

Re: установка самоблока

Это всего лишь избавляет от хрясь. На мерсах самоблок называется антипробуксовкой и он там обязательно вкл/откл принудительно. представь в повороте одно колесо на снежной крошке, второе на асфальте, срабатывает блок, скорость вращения по снегу такая же как по асфальту, т.е. практически скользит юзом по снегу, а не гребет в зацепление. полет будет далекий.

saab 9000 2.0 T   89г
ВАЗ 21213   97г

Сообщений [ с 1 по 25 из 37 ]

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997