Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 10 ]

1

Тема: В холода выдавливает масло из двигателя

День добрый!

В морозы (все, что ниже -10 гр) после холодного запуска начинает течь масло из двигателя
откуда-то со стороны масляного насоса  (читай - правой по ходу движения крышки двигателя).
На вид лужицы - грамм 20-30 вытекает за прогрев. Потом перестает и все ок. С утра опять повторяется.
В пршлом году смотрели - конкретного места утечки не нашли, все было "мокрое". Потом морозы закончились и стало ОК.
Летом - ни капельки, все сухо.
Куда копать?

9-5 2.0t AT M99

2

Re: В холода выдавливает масло из двигателя

ИМХО давление масла не совсем в порядке. В холод до прогрева повышенно давление.
Насколько в порядке двигатель (капиталка там, ремонт када был), что с вентиляцией картерных газов, какое масло заливаете?

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

3

Re: В холода выдавливает масло из двигателя

Вентиляция картера живая? Менялась на новую?

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

4

Re: В холода выдавливает масло из двигателя

масло давно менялось - перелива по уровню не было?

Skoda Octavia 1.8 APR I

5

Re: В холода выдавливает масло из двигателя

Двигатель капиталился около 40 тысяч км назад (турба, шлифовка вала, вкладыши, цепи, колца...).
От смены до смены масло не уходит.
Масло используется оригинальное GM (ранее соотв SAAB) 5W-30. Вентиляция к.г. была модернизирована частично -
только масл ловушка с большими отверстиями. Масло менялось 9500 км. назад. Готовимся к ТО.
Может злосчастный белый клапан (что в клапанную крышку ведет) замерзает и залипает? Или я вообще не в ту сторону думаю?)

9-5 2.0t AT M99

6

Re: В холода выдавливает масло из двигателя

Чистить надо  вентиляцию- для профилактики и менять сальник насоса а почему течет ? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/blinkесть закон физики.Сальник (дубовый).

9-5 АКПП 2.3t  99г.в.

7

Re: В холода выдавливает масло из двигателя

Alez: клапан, который белый, легко проверить. Направление указывает стрелочка, она должна быть к дросселю.
Вообще, стоит на подъемник заехать и посмотреть, откуда течет. А потом уже и думать - почему

Экс 9-5 ARC 2,3t MY03 AT

8

Re: В холода выдавливает масло из двигателя

Sharp Street: Это понятно. Направление клапана никто не менял. Стоит как надо. Я писал от том, что мембрана в этом клапане примерзает и он перестает пропускать во все стороны или наоборот- пропускает в обе. Для этого эго в модернизированной системе к шлангам охл. дроселя приматывают и обматывают куском пористой резины. 
Может ли это быть связано с моей проблемой?
На всяк случай завтра с утра его работоспособность проверю. Спасибо.
Про место утечки - там вся крышка влажная - ремень и ролики навесного быстро масло раскидывают.


shah823:Видимо закон физике о дубовом сальнике я в школе прогулял ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing
Поеду на сервис учить!
Поменяем и сальники. Но как то подозрительно... Почему другие не текут?
Мерси.

Еще идеи?

9-5 2.0t AT M99

9

Re: В холода выдавливает масло из двигателя

Тут похоже течь передней крышки двс на лицо ... при сборке мотора надо было переднюю крышку ставить на силиконовый герметик взамен штатного анаэробного ... по передним крышкам в своё время целая отзывная компания была заводом изготовителем ...

9000 CDE 2.3t мкпп

10

Re: В холода выдавливает масло из двигателя

Романы4 пишет:

Тут похоже течь передней крышки двс на лицо ... при сборке мотора надо было переднюю крышку ставить на силиконовый герметик взамен штатного анаэробного ... по передним крышкам в своё время целая отзывная компания была заводом изготовителем ...

+1.
Да и масло на такой год оптимально лить 5w-50, двигло то не новое.

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

Сообщений [ 10 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997