Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 1 из 2)

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 1 по 25 из 42 ]

1

Тема: термостат или?

всем доброго вечера.вчера ехал с москвы в родной город мороз-20.стрелка температуры о.ж упала в конец синего сектора и в машине стало прохладно. у дома машина поработала на холостых 5-10 мин стрелка ож встала на 9 часов стало тепло в машине. что это термостат? если да то почему греется на холостых?

saab  9-5   1998г.в

2

Re: термостат или?

Да! Это термостат скорее всего! А на каких она должна греться???))))))

9-5 2.3t SE 2000г АКПП

3

Re: термостат или?

еси он открыт постоянно то в такой мороз и на холостых она не должна греться

saab  9-5   1998г.в

4

Re: термостат или?

Кстати в тему охлаждающей системы  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2
Сегодня заметил одну чудо особенность сааба..
Во-первых, печка гумно в саабе, в салоне прохладно, мотор прогрет как и должен, а в салоне тепло стало только через неск. часов езды по пробкам.. странно.. ну да ладно
А особенность такова, пол дня тошнил в пробках, вечером приехал на мойку, только заехал, сразу открыл капот, омыватель долить, ну и заодно жидкости проверить и что вы думаете, расширительный бачек был ледяным... это как понять? Печка горячая была при этом.. мотор тоже (в пробке часа 2).. Расширительный холодный СОВСЕМ, т.е. палец хзасунул в него, ОЖ ледяная... это нормально?
в опеле он кипяток был всегда...

Мыло

5

Re: термостат или?

2 Lightning термостат 100%

SAAB 9-5, АКПП, TCS, 2001г., 185 л.с., 2,3л turbo - было
HYUNDAI, АКПП, АВS, 2008г., 102 л.с., 1,2л  атмо - стало

6

Re: термостат или?

А почему бачог холодный?

Мыло

7

Re: термостат или?

скорее всего именно в этот момент термостат и открыл большой круг и охл.жидкость оттуда пришла в бачок

SAAB 9-5, АКПП, TCS, 2001г., 185 л.с., 2,3л turbo - было
HYUNDAI, АКПП, АВS, 2008г., 102 л.с., 1,2л  атмо - стало

8

Re: термостат или?

Босс пишет:

еси он открыт постоянно то в такой мороз и на холостых она не должна греться

Как это? Из-за отсутствия обдува радиатора она и будет греться. Поехал - остыл.

В прошлом 9000 CSE 2,0i 93MY, ныне Renault Duster 2,0 АКПП 4х4
Мысль материальна...

9

Re: термостат или?

Я вчера звелся и поехал сразу по пробке.   Холодный мотор, на холостых в пробени мог прогреть тока так, что стрелк на 8 часов. Посколько с улицы замерзли ноги, согреться было проблематично, на улице -20.
Лично я оттаял только когда началось какое-то движение и стрелка встала на 9.

Dr.Kraev пишет:

Как это? Из-за отсутствия обдува радиатора она и будет греться. Поехал - остыл.

А вот когда вышел на 100-120, стрелка снова на 8 часов упала. 

Думаю, что это не неисправнолсть, а просто холодно-пля.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

10

Re: термостат или?

Kazak-S пишет:

Думаю, что это не неисправнолсть, а просто холодно-пля.

Может быть. У меня на 9к прошлой зимой при -18 на ходу стрелка не падала. Щас ничего сказать не могу. Мафына далече...

В прошлом 9000 CSE 2,0i 93MY, ныне Renault Duster 2,0 АКПП 4х4
Мысль материальна...

11

Re: термостат или?

Lightning пишет:

.......Во-первых, печка гумно в саабе, в салоне прохладно, .............

Конкретная машина с неисправностью в системе гумно.  Я в прошлом году ездил в -25 -28 по трассе и ехал в кофте одной, мне было очень хорошо и тепло, на климате было 22 гр.

9-5 М98 2,3т акпп/ + 9-3 М08 2,8т МКПП/ - проданы :(
9-5 М02 2,3т АКПП/230hp-360nm + 9-3 М09 SC 1,9 TTid АКПП

12

Re: термостат или?

Kazak-S пишет:

Я вчера звелся и поехал сразу по пробке.   Холодный мотор, на холостых в пробени мог прогреть тока так, что стрелк на 8 часов. Посколько с улицы замерзли ноги, согреться было проблематично, на улице -20.
Лично я оттаял только когда началось какое-то движение и стрелка встала на 9.

Колямба однозначно приговорил термостат.  Бум менять.

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

13

Re: термостат или?

Lightning пишет:

в салоне прохладно, мотор прогрет как и должен, а в салоне тепло стало только через неск. часов езды по пробкам.. странно..

а у тебя все символы работают на панели АСС, он точно в режиме "авто" стоит?
для статистики - через 10-15 мин после начала движения (не в пробках) у меня уже начинает усиленно работать вентилятор и заметно теплеет. Через примерно 1,5 часа движения жидкость в расширительном бачке прохладная.

Добавлено через 3 минуты 8 секунд:

Kazak-S пишет:

А вот когда вышел на 100-120, стрелка снова на 8 часов упала.

было то же самое. Так как никаких других проблем не было не трогал до поры до времени. Когда пошла течь из под крышки термостата - заменил на новый оригинал. С тех пор стрелка заметно никуда не отклоняется.

Я был, я есмь, я буду снова! Предвечно странствие моё. (c)Волошин
9-5 SE 2.3t М98 МКПП

14

Re: термостат или?

я уже почти два года езжу на саабе, до этого знакомый катался, все это время стрелка стоит на своем месте и не двигается ни вверх ни вниз. И как показывает опыт если стрелка начинает дурить то первое куда нужнос мотреть термостат!!! Но вот в эти холода заметил тоже такую особенность печка плохо греет ((( Очень долго в салоне ждать тепла... минут 30-40 при постоянной езде. хотелось бы чутка быстрее, хотя в конце концов она конечно прогреватеся но это только -12 на улице, а если вдруг -20  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral вроже радиатор не должен быть забит фильтр же салона есть. и дует нормально  может он там какой то маленький, или это такая фишка у 900НГ?

Добавлено через 1 минуту 8 секунд:

ой сории за офтоп ))) Перешел на эту тему по ссылке из общего раздела, не обратил внимание что тут 9-5 обсуждают ))))

Saab 900NG B258I 94г. МКПП оживил :).  Real Trueацтой  "5.  900NG - настоящий отстой "

15

Re: термостат или?

VadimNLE
Я на авто вообще не включаю  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile он дует сильно - шумит, я люблю тишину..
ставлю на вторую, максимум третью скорость..и на HI и все..
может нужно сильнее вентилятор включать  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 но тогда он шумит  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2
Не езжу я сейчас, жалко по такому морозу.. метро рулит  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral
На выходных потепление обещают.. ждемс  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

Мыло

16

Re: термостат или?

Inexis пишет:

я уже почти два года езжу на саабе, до этого знакомый катался, все это время стрелка стоит на своем месте и не двигается ни вверх ни вниз. И как показывает опыт если стрелка начинает дурить то первое куда нужнос мотреть термостат!!! Но вот в эти холода заметил тоже такую особенность печка плохо греет ((( Очень долго в салоне ждать тепла... минут 30-40 при постоянной езде. хотелось бы чутка быстрее, хотя в конце концов она конечно прогреватеся но это только -12 на улице, а если вдруг -20  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral вроже радиатор не должен быть забит фильтр же салона есть. и дует нормально  может он там какой то маленький, или это такая фишка у 900НГ?
Добавлено через 1 минуту 8 секунд:

ой сории за офтоп ))) Перешел на эту тему по ссылке из общего раздела, не обратил внимание что тут 9-5 обсуждают ))))

Стрелка и должна стоять на 9ть часов, значит температура в нормальном диапозоне.
У меня кстати тоже плохо греет... Грешу на забитый радиатор печки (изнутри). Кто знает, сколько стоит промыть систему охлаждения, и чем промывать, если до меня была залита присадка для лечения протечек?
А еще говорят что может быть изза неоригового термостата, но у меня то стоит оригинальный, месяца 3-4 ему...

SAAB 900 2.3 АКПП M98

17

Re: термостат или?

Доброго морозного утра, товарищи!
Прошлой зимой машина стала остывать на трассе в морозы (минус 10), но термостат поменял только весной. Соответственно, проверить его работу сразу было нечем (морозов не было уже). До того, как стала остывать, ездил в футболке в любые морозы.
Летом поменял радиатор (превентивно) и наконец-то правильно расставил воздушные экраны, которые кучкой валялись в багажнике от прошлого хозяина.
И вот сегодня в минус 5 в движении по городу машина остывает до нуля (радиатор хороший, ага).
Собственно, вопросы:
1. Мог сломаться термостат за полгода?
2. Что-то ещё, кроме термостата, может быть?
3. Может шланги неправильно куда сунули? А то на кране печки и консоли теплообменника сервисмены периодически путали, сам по вису расставлял. Но от термостата неправильно сунуть-то некуда вроде.

9-5 3.0t Griffin M99 АКПП, 9-5 2.3t SE M99 АКПП
9000 2.0t CSE M97 АКПП

18

Re: термостат или?

Фоткай!  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

Термостат даже новый ориг может быть бракованный. То, что его весной меняли - не показатель.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

19

Re: термостат или?

Во-первых это похоже на термостат.
Во-вторых любые действия без замены термостата будут проходить с мыслью "ну да, может и это, но черт возьми, похоже же всё равно на термостат" ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

20

Re: термостат или?

мне в своё время сказали "меняй каждый год перед зимой, нахер те такие проблемы за такие смешные деньги?"
Почти так и делал )

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

21

Re: термостат или?

Kazak-S пишет:

"нахер те такие проблемы за такие смешные деньги?"

Посмотрел стоимость термостата на R4. Зависть, ненависть))
На V6 оригинал 4500, нашёл такой же с опелевским номером за 1800. Замена термостата предполагает снятие дросселя, трёх впускных труб, топливной рейки, МАФа, кобры, байпаса, вентиляции картера, масломерного щупа. Спасибо, что головы скидывать не надо.
Буду на выходных иметь секс.

9-5 3.0t Griffin M99 АКПП, 9-5 2.3t SE M99 АКПП
9000 2.0t CSE M97 АКПП

22

Re: термостат или?

SAPRO пишет:

Посмотрел стоимость термостата на R4. Зависть, ненависть))
На V6 оригинал 4500, нашёл такой же с опелевским номером за 1800. Замена термостата предполагает снятие дросселя, трёх впускных труб, топливной рейки, МАФа, кобры, байпаса, вентиляции картера, масломерного щупа. Спасибо, что головы скидывать не надо.
Буду на выходных иметь секс.

#$ёна мать.... ну у вас и жопа.
Ты, главное, процедуру замены на R4 не смотри, к чему эти нервы. )

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

23

Re: термостат или?

SAPRO пишет:

Замена термостата предполагает...

По книжке-то да, но нередко половину можно не делать. Хотя именно этот мотор я не знаю, так, домыслы.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

24

Re: термостат или?

Менял кстати термостат в свое время на 900 с 2,5 V6, подробностей не вспомнить уже, но точно помню что не устал меняя прям на улице)))

Saab 9-3, 2.0Т Vektor, АКПП, Спорт универсал, 210 л.с. 06 год -был(((((
Гольф 7  2013 год турба был)) Джетта 2017 год турбо))

25

Re: термостат или?

Дядя Фёдор пишет:

половину можно не делать

Ну это понятно, что надо смотреть по месту. Лень - двигатель ума. Я даж антифриз сливаю без наклонов под машину, чтобы под бампером пластиковые щитки не откручивать.

9-5 3.0t Griffin M99 АКПП, 9-5 2.3t SE M99 АКПП
9000 2.0t CSE M97 АКПП

Сообщений [ с 1 по 25 из 42 ]

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997