Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 15 ]

1

Тема: Порвало шланг сцепления:(

Приветствую всех!

В общем проблема такая - порвался шланг сцепления от главного цилиндра (где педаль) до штуцера прокачки именно в месте соединения шланга со штуцером. Подскажите какие альтернативы оригиналу могут быть (шланги от других авто может кто сталкивался), так как оригинал стоит около 5 тыс на Экзисте.

Еще может кто знает подходит ли заменители к детали номер 6 на картинке:
http://www.elcats.ru/saab/parts.asp?sec … 2&vin=

деталь 5254909 - оригинал
A5471.13 - заменитель или нет, подойдет ли эта деталь?

Так какая же всетаки праивльная детальна 9-5 аэро, вин : ys3eh45g313005942

p.s. может у кого Б/У завалялось??

Saab 9-5 2.3 Turbo Aero M2000
Летайте самолетами компании SAAB

2

Re: Порвало шланг сцепления:(

а переобжать другой шланг, в конторе которая делает шланги высокого давления, не интересовался?

сейчас: Saab 9-5 Дарк-Вейдер М09 АКПП 
(были: Saab 9000CS М92 2.3 МКПП, 9-3 М98 2.0 пусто трамблер АКПП, Saab 9-5SE М99 АКПП)

3

Re: Порвало шланг сцепления:(

Сергей (9000CS) пишет:

а переобжать другой шланг, в конторе которая делает шланги высокого давления, не интересовался?

хорошая идея, но шланг порвался зараза прямо у штуцера...

шланг я нашел, б/у, обещали подарить) правда состояние его еще не видел..

Добавлено через 7 минут 49 секунд:

возникла еще одна непонятность - сам штуцер, который надевается на коробку в трубку идущую в коробку к выжимноу подозрительно легко от этой трубки отсоединяется, так и должно быть или он должен на мертво сидеть на трубке?

наглядно:  штуцер на детали 10 должен ли намертво сидеть на трубке идущей к выжимному или он отсоединяется?
http://www.elcats.ru/saab/parts.asp?sec … 2&vin=

Saab 9-5 2.3 Turbo Aero M2000
Летайте самолетами компании SAAB

4

Re: Порвало шланг сцепления:(

тут не подскажу - у меня автомат

сейчас: Saab 9-5 Дарк-Вейдер М09 АКПП 
(были: Saab 9000CS М92 2.3 МКПП, 9-3 М98 2.0 пусто трамблер АКПП, Saab 9-5SE М99 АКПП)

5

Re: Порвало шланг сцепления:(

подскажите люди добрые может кто сталкивался?

Saab 9-5 2.3 Turbo Aero M2000
Летайте самолетами компании SAAB

6

Re: Порвало шланг сцепления:(

исходя из здравого смысла, если к этому штуцеру шланг, который у тебя порвался прикручивается посредством резьбового соединения, то сидеть он должен намертво на этой трубке, иначе теряется смысл всей конструкции...
при нажатии на педать сцепления жидкость под давлением поступает в выжимной поршень, он встречаяя сопротивление корзины создает еще большее давление в системе, твой штуцер соскакивает с трубки - вся жижа выливается наружу...
вот как-то так примерно мне видится эта ситуация...

сейчас: Saab 9-5 Дарк-Вейдер М09 АКПП 
(были: Saab 9000CS М92 2.3 МКПП, 9-3 М98 2.0 пусто трамблер АКПП, Saab 9-5SE М99 АКПП)

7

Re: Порвало шланг сцепления:(

все верно, но я имел ввиду другое, как раз не о месте где резьбовое соединение идет речь, на ссылке что выше видно, что штуцер "сидит" на трубке идущей к выжимному. Так вот спрашивается - он является неотьемлемой его частью (припаян или что-то еще) или должен отсоединяться с приложением некоторого усилия?

Saab 9-5 2.3 Turbo Aero M2000
Летайте самолетами компании SAAB

8

Re: Порвало шланг сцепления:(

На детальке №12  есть поперечные пазики, в которые сбоку вставляется пружинчатая скобка, она и фиксирует деталь 12 на детали 10. Если эта скобка установлена, то деталь 12 должна с усилием нащёлкиваться на деталь 10. Как то так...

Добавлено через 1 минуту 33 секунды:

А если штуцер нужно сдёрнуть, то скобку эту нужно вытянуть пассатижами. Вот ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9-5, 2.3t, МКПП, MY98, europa.

9

Re: Порвало шланг сцепления:(

Vladislaff пишет:

На детальке №12  есть поперечные пазики, в которые сбоку вставляется пружинчатая скобка, она и фиксирует деталь 12 на детали 10. Если эта скобка установлена, то деталь 12 должна с усилием нащёлкиваться на деталь 10. Как то так...

Добавлено через 1 минуту 33 секунды:

А если штуцер нужно сдёрнуть, то скобку эту нужно вытянуть пассатижами. Вот ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Семён Семёныч, вы попутали детальку №12 с еще одним штуцером, который надевается на деталь №10, вот он как раз и крепится к ней посредством шпильки (шплинта),  а вопрос то в другом, на картинке деталь №10 выглядит как литая конструкция с трубкой под ней (уходит в коробку на выжимной) а спрашивается - литая ли эта конструкция или трубка отсоединяется от детали №10? у меня отсоединилась/отломалась - вот это и хочу понять, ато ведь если отломалась, то придется менять трубку со вскрытием коробки..вскрыл коробку а там уж и выжимной менять и сцепу и понеслась энтропия:))
p.s. Детель №12 - это пластиковая втулка, которая закрывает дырочку в коробку..и которая вроде как фиксирует деталь №10..а на нее уж одевается уже штуцер (похож на башню танка:) )

Saab 9-5 2.3 Turbo Aero M2000
Летайте самолетами компании SAAB

10

Re: Порвало шланг сцепления:(

Тадыть вопрос: а чегой-то она отсоеденилась то? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral Вроде начиналось всё с порванного шланга... ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile А если серьёзно, то думаю вряд ли эта трубка разборная, скорей отломилась. Жаль.

9-5, 2.3t, МКПП, MY98, europa.

11

Re: Порвало шланг сцепления:(

вот и меня интересует чего это она отсоединилась....так всегда..начинается все с малого..
мож всетаки есть надежда, что это гений инженерной мысли:)

Saab 9-5 2.3 Turbo Aero M2000
Летайте самолетами компании SAAB

12

Re: Порвало шланг сцепления:(

Я бы прежде чем разбирать пол-машины прикупил бы новую трубку и с пристрастием исследовал бы её на предмет наличия в ней инженерного Гения ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

9-5, 2.3t, МКПП, MY98, europa.

13

Re: Порвало шланг сцепления:(

к сожалению опасения подтвердились - трубка "мертва"..
а сцепу буду наверняка тоже менять с выжимным, ато ведь когда трогаешься из под капота кратковременный вой доносится, думаю сцепа на подходе так как есть еле заметные пробуксовки при трогании, а на отжатом сцеплении шумит выжимной.. замена "пол машины" - это судьба:)

Saab 9-5 2.3 Turbo Aero M2000
Летайте самолетами компании SAAB

14

Re: Порвало шланг сцепления:(

Добрый день.
Подкажите кто знает, встанет ли шланг сцепления от 2002г. № 52 54 909 на 98-ой вместо №4926960?

9-5, 2.3t, МКПП, MY98, europa.

15

Re: Порвало шланг сцепления:(

Порваный резиновый шланг,заменяется любым(в том числе и отечественным) тормозным шлангом,который можно поставить через переходники(токарь),а можно тупо вварить как все и делают. Последний раз вваривали другу,60 руб шланг и 200руб сварщику за аккуратно привареный латунью шланг.

езжу на всём,что под руку попало.

Сообщений [ 15 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997