Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 18 ]

1

Тема: TECHNICAL SERVICE BULLETIN знает кто нить где есть?

TECHNICAL SERVICE BULLETIN на 9-5 знает кто нить где есть? ( на русском)

Saab 9-3, 2.0Т Vektor, АКПП, Спорт универсал, 210 л.с. 06 год -был(((((
Гольф 7  2013 год турба был)) Джетта 2017 год турбо))

2

Re: TECHNICAL SERVICE BULLETIN знает кто нить где есть?

Какой именно нужен? Их много.

9-5 Aero A/T 03MY <- 9000 CSE 2.3T М/T 94МY
SAAB has you!

3

Re: TECHNICAL SERVICE BULLETIN знает кто нить где есть?

А ему все ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Он их долгими зимними вечерами крысам зачитывать будет, чтоб засыпали и не грызли проводку...  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2
А по-аглицки отечественные грызуны не разумиют ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing

Секрет счастья прост - не иметь, что хочешь; а хотеть, что имеешь.
SAAB 9-5 AERO M02 AКПП

4

Re: TECHNICAL SERVICE BULLETIN знает кто нить где есть?

Погуглил. Уж шибко это на информацию из WIS похоже... ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wassat А по некоторым ссылкам следует, что это выдержка из WIS'a.

http://tuneng.narod.ru/saab_tech/DI/RU/

Отредактировано: jack_21 (11.11.09 12:32)

SAAB 9-5 SE 2.3t B235E LPT 170hp manual 1998 [color 268]

5

Re: TECHNICAL SERVICE BULLETIN знает кто нить где есть?

Короче, у меня есть доступ ко всем TSB по SAAB(по большому секрету и только вам). Каждый имеет свой номер. Все скачать и выложить или дать ссылку - нереально. Поэтому если нужен какой-то конкретный, то могу найти и выложить или прислать.

9-5 Aero A/T 03MY <- 9000 CSE 2.3T М/T 94МY
SAAB has you!

6

Re: TECHNICAL SERVICE BULLETIN знает кто нить где есть?

dr_Carter пишет:

Все скачать и выложить или дать ссылку- нереально.

А если программку умную запустить? В каком они формате? В сети? Каков объём ориентировочный?

SAAB 9-5 SE 2.3t B235E LPT 170hp manual 1998 [color 268]

7

Re: TECHNICAL SERVICE BULLETIN знает кто нить где есть?

в пдф кмк.

9-5 М98 2,3т акпп/ + 9-3 М08 2,8т МКПП/ - проданы :(
9-5 М02 2,3т АКПП/230hp-360nm + 9-3 М09 SC 1,9 TTid АКПП

8

Re: TECHNICAL SERVICE BULLETIN знает кто нить где есть?

Так оне ж в ВИСе есть...

Вот мой любимый:

TECHNICAL SERVICE BULLETIN
Bulletin Nbr: 641-2061
Date:........... FEBRUARI 1999
Market: EXCL. US, CA

Холод от руля


Каких автомобилей касается: Saab 9-5 выпуска 98-

Основание:

Когда автомобиль стоит длительное время на холоде, охлаждается модуль Airbag в руле. Это проводит к распространению холода вокруг руля, и у водителя мерзнут руки и колени, хотя температура в салоне соответствует заданной. Модуль Airbag имеет большую массу, и поэтому на его прогрев требуется длительное время.

Для того, чтобы удовлетворить жалобы клиентов, можно смонтировать уплотнительную накладку на модуле Airbag и таким образом уменьшить эффект распространения холода.

Был - 9к М86, 9к М89 Талладега, 9к М96, 9-5 М04 2.3t АТ,
Сейчас - тиГуан М2011 2,0t АТ

9

Re: TECHNICAL SERVICE BULLETIN знает кто нить где есть?

Да, прикольный документик ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Надо кстати себе сделать, а то реально в машине уже нормально а руки мерзнут ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad

9-5 М98 2,3т акпп/ + 9-3 М08 2,8т МКПП/ - проданы :(
9-5 М02 2,3т АКПП/230hp-360nm + 9-3 М09 SC 1,9 TTid АКПП

10

Re: TECHNICAL SERVICE BULLETIN знает кто нить где есть?

ЛёлеГ пишет:

Надо кстати себе сделать, а то реально в машине уже нормально а руки мерзнут

Решил вопрос черз водительские перчатки. )

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

11

Re: TECHNICAL SERVICE BULLETIN знает кто нить где есть?

У меня это все в интернете на закрытом ресурсе. Соответственно сохранять из инета все нереально.

пример бюллетеня:
TECHNICAL SERVICE BULLETIN
Bulletin Nbr: 234-2686
Date:........... Oktober 2007
Market: enligt separat lista
  Poor engine performance during acceleration


Cars affected

Saab 9-5 M02-05 with engine alternative D308.

Background

One of the two solenoid valves in the high-pressure pump is blocked. Use Tech2 to test the solenoid valve. Tech2 shows the difference between measured pressure and required pressure in the fuel rail.

In the case of customer complaint, the following procedure must be carried out.


Symptom description
Poor engine performance during acceleration.



Parts required

Removing/fitting the diesel pump:

See EPC

Procedure, diesel pump:

98 086 740 Solenoid valve (kit)

Checking


1. Connect the exhaust extractor.


2. Connect Tech2 to the data link connector.


3. Start the engine.


4. Select the menu - Engine - ECD (V6TiD) - Read values/Activate - Line Graph - select Target Fuel Pressure and Fuel Pressure - press OK.


5. Run the engine at varied speed and compare the target fuel pressure and the actual fuel pressure.


6. If the target fuel pressure (A) and actual fuel pressure (B) correspond with each other then the solenoid valves are functioning correctly.



7. If the actual fuel pressure (B) is lower than the target fuel pressure (A), replace the solenoid valves, fuel pressure (652a, 652b) in accordance with the following method.




Procedure


Replacing the solenoid valves, fuel pressure (652a, 653b)



1. Remove the high-pressure pump in accordance with WIS 9-5 - Engine - Fuel system, diesel - Adjustment/Replacement - Fuel pump (in car), replacement.


2. Seal the high-pressure pump's connections:



• Fit the protective cap (A) onto the high-pressure connection.


• Fit the cardboard tube (B), seals (C) and domed nut (D) on the supply connection and the return hose.

Note
The high-pressure pump connections must be sealed directly after the fuel lines have been detached, with the pump remaining on the engine.



3. Clean the high-pressure pump.

Note
Brush away dirt and rust using a wire brush.

Spray away dirt and rust using "parts cleaner".



4. Remove the solenoid valve (red) (A), fuel pressure:



• Remove the screws (B)


• Turn the solenoid valve (red) (C) forward and back and remove the solenoid valve from the pump.

Note
Make sure that dirt does not enter the solenoid valve's hole in the pump housing.




5. Prepare the new solenoid valve.



• Lubricate both of the O-rings (A) with clean engine oil.


6. Fit the solenoid valve, fuel pressure:



• Press the solenoid valve (red) (A) into the pump housing by hand, in the direction of the arrow.


• Clearance (B) of several mm should remain between the solenoid valve and the pump housing.



• Insert the screws by hand.


• Tighten the screws with a tool until the solenoid valve is in contact with the pump housing.

Note
Tighten the screws alternatingly.



• Tighten the first screw to 13 Nm (9.6 lbf ft)


• Tighten the second screw to 13 Nm (9.6 lbf ft)


• Retighten the first screw to 13 Nm (9.6 lbf ft)


7. Replace the second solenoid valve (green) in the same way. Step 4 up to and including step 6.


8. Fit the high-pressure pump in accordance with WIS 9-5 - Engine - Fuel system, diesel - Adjustment/Replacement - Fuel pump (in car), replacement.


9. Start the engine and check that the fuel connections are not leaking.


10. Test drive the car.



Warranty/Time Information

In the case of customer complaint and if the car is within the warranty period, use the following information to fill out the claim:

Failed Object: 24120

Fault/Reason code: 77

Location code: 09

Repair/Action code: 01/08

Time:

Checking: 0.1 hr

Replacing the valves (incl. checking): 5.4 hr


Fault diagnosis procedure is not available.

9-5 Aero A/T 03MY <- 9000 CSE 2.3T М/T 94МY
SAAB has you!

12

Re: TECHNICAL SERVICE BULLETIN знает кто нить где есть?

Kazak-S пишет:

Решил вопрос черз водительские перчатки. )

Слабак ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9-5 М98 2,3т акпп/ + 9-3 М08 2,8т МКПП/ - проданы :(
9-5 М02 2,3т АКПП/230hp-360nm + 9-3 М09 SC 1,9 TTid АКПП

13

Re: TECHNICAL SERVICE BULLETIN знает кто нить где есть?

видимо в ВИСе не все ТСБ, по крайней мере, в моем номера 234-2686 нет.

Был - 9к М86, 9к М89 Талладега, 9к М96, 9-5 М04 2.3t АТ,
Сейчас - тиГуан М2011 2,0t АТ

14

Re: TECHNICAL SERVICE BULLETIN знает кто нить где есть?

холод от руля задрал, эта шляпа помогает или такой же совет, как и про короткий ремень..  в смысле бредовый ?

9 5 03

15

Re: TECHNICAL SERVICE BULLETIN знает кто нить где есть?

У меня это все в интернете на закрытом ресурсе. Соответственно сохранять из инета все нереально.

А выкачать сайт "за подлицо" нет возможности? Например, с помощью  "TeleportPro" например.

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

16

Re: TECHNICAL SERVICE BULLETIN знает кто нить где есть?

Kazak-S пишет:

А выкачать сайт "за подлицо" нет возможности? Например, с помощью  "TeleportPro" например

Я намекал, но не стал настаивать. *Metaproduct Offline Explorer*

SAAB 9-5 SE 2.3t B235E LPT 170hp manual 1998 [color 268]

17

Re: TECHNICAL SERVICE BULLETIN знает кто нить где есть?

хм... не думал, что холод от руля - проблема... я и не замечал... надо бы понаблюдать....

Был - 9к М86, 9к М89 Талладега, 9к М96, 9-5 М04 2.3t АТ,
Сейчас - тиГуан М2011 2,0t АТ

18

Re: TECHNICAL SERVICE BULLETIN знает кто нить где есть?

Михалыч пишет:

хм... не думал, что холод от руля - проблема... я и не замечал... надо бы понаблюдать....

../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2
Как-то неудивительно .

Откуда: 1360 км на север от МКАД

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

Сообщений [ 18 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997