Тема: Дымит на холодную
Всем привет!Есть вопрос:при запуске двигателя на холодную сильно дымит,дым исчезает после прогрева,чем дольше машина стояла,тем дольше она дымит.Чтобы это могло быть???
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Всем привет!Есть вопрос:при запуске двигателя на холодную сильно дымит,дым исчезает после прогрева,чем дольше машина стояла,тем дольше она дымит.Чтобы это могло быть???
а дым какого цвета и запаха? если сызый (голубоватый) - это масло - либо маслосъемные (скорее всего) либо турбина
а если дым белый как пар - конденсат в глушителе..
+ если дым (не пар) еще стоит на катализатор обратить внимание, по возрасту вродь положено... у мя симптомы как раз такие были, +не большое падение мощности.
ИМХО - к турбине пришел белый пушистый зверек. Массируйте кошелек.
Парни,благодарю за оперативность Запах масла,дым очень густой.
Началось с того,что дымок плюнул во время хорошего драйва,после этого на холодную...
Масло жрет,падение мощности,не большое,со слов старого хозяина.Еще,он никогда не давал машине поработать на х х,даже после отжига,глушил двигатель сразу.,турба прошла 60000км.
всегда пжалста
Еще вопросик,турбу лучше менять на новую,или имеет смысл перебрать?
ИМХО - только новую
з.ы. я бы не стал сразу турбу приговаривать.. у Вас, в Питере, есть умельцы, способные определить с высокой вероятностью причину дыма. считаю что дешевле будет, если сначала они посмотрят
меняй турбу и никого не слушай.
Тарас Анатольевич, подход состоятельного человека
Стас, благодарю.
Старая мудрость - скупой платит дважды проверено лично
Тарас Анатольевич, ет не сааберское высказывание
по-нашему - "кроилово ведет к попадалову"
но все же - подиагностить стоит, ибо случаи бывают разные
Стас, у меня есть еще более жёсткие высказывания по этому поводу, но это уже в личку.
Естессено перед заменой диагностика будет, а как же без неё то...???
легко кто ш в серисе спорить будет?
сказано турбу менять - поменяют
а потом будут проблему искать
Тогда надо что-то в себе менять. По мне, так пока не будет доказана необходимость определенного действия, никто ничего менять не будет.
Так что Dima1206 езжай на сервис общайся с мастерами, а на новую турбу деньгу копи!!!
Клапан вентиляции картерных газов новый,остаются маслосъемные и турба,кмк.
Думается мне,что в таком режиме,как я раньше описал,за 60000км турбу убить можно.
Маслосъемные вроде как медленно умирают,и машина дымит постоянно....Расход масла около 300гр.на 1000км.А вот при чем здесь кат,не понимаю,может разъясните.Завтра в сервис,потом отпишусь...
На турбу,при покупке поимел скидку
Dima1206 где ремонтируется авто?
Добавлено через 47 секунд:
да, а почем нонче турба?
Старый хозяин ремонтировался у Михаила на Глухоозерском и у некого Влада на Софийской,у этого самого Влада у брата магазин на Благодатной??????
Скидка на турбу 20000руб.,а сколько она стоит в реале не знаю,два года назад стоила 18000р.
нормально
у меня шел дым при сильно забитом катализаторе. поменяли - прошло.
Стас дай парню с турбой закончить, катализатор потом
Стас,кмк если дело было-бы в кате,то дымило бы постоянно???И авто не ехало бы....
А так прет быстрей моей бывшей Шкоды 160л.с.,250Н.м
Dima1206 СААБ даже на месте стоит быстрее Шкоды
Ну Шкода разгонялась из 8 сек честно сказать быстрая машина...оссобенно нравилось
3передача с 80 до 140 и далее 4ая до 180км/ч У Саабика паспортные меньше,но ощущение,что едет он быстрее,
хотя Шкода была на ручке,а этот красавец на АКПП
Dima1206 много машин просмотрел перед покупкой?
Сообщений [ с 1 по 25 из 275 ]
Since March, 1997 |
Powered by PunBB