Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 1 из 2)

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 1 по 25 из 41 ]

1

Тема: Почему при движении клима дует холодом ?

После 2-х летней войны с климатом, ремонтом заслонок, моторчиков и т.п. появилась новая напасть  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/dizzy
Пока стою с заведенным двигателем, в машине тепло. После начала движения, минут через 10-15 начинает дуть холодок.
Клима понимает что в салоне температура меньше чем выставлено, и начинает прибавлять обороты вентилятора салона, и так до максимума, но все равно холодный воздух гонит.
Останавливаюсь, с заведенным двигателем стою минут 10-15, тепло потихоньку возвращается, и все как будто бы и верно.
Все это время клима как бы понимает что нужно обогревать салон, и дует соответственно вверх и в ноги, на автомате.
Заметил что есть еще одна тенденция, когда дует холодным Нижняя трубка на фото холодная, когда горячим соответственно горячая. Верхняя всегда горячая.
http://www.onlinedisk.ru/cache/6652d68213b1db941d1283eb31f4eb65
Отсюда вопросы:
1. По какой причине может срывать так крышу климату ?
2. Трубки как я понял прогоняют ОЖ через теплообменник ?
3. Какая из них вход какая выход?

PS Вот только не посмотрел заслонки замеса в каком положении в тот или иной момент... завтра обязательно обращу внимание и отпишусь.

9-5 М98 2.0 АКПП

2

Re: Почему при движении клима дует холодом ?

Заслонки замеса проверил. Стоят в положении "Жара" а дует холодом...

9-5 М98 2.0 АКПП

3

Re: Почему при движении клима дует холодом ?

климат не причём, термостат - шланги на кран печки под капотом перепутаны- вакуум на ём пропадает ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

9 5 03

4

Re: Почему при движении клима дует холодом ?

А по какой причине он может пропадать?

Я так понял что верхняя трубка это вход в теплообменник, нижняя соответственно выход.
Кран печки отсекает подачу в теплообменник ОЖ или как то иначе?
Если отсекает, то по идее обе трубки должны быть холодными...

Добавлено через 3 минуты 5 секунд:

То есть при каком условии срабатывает этот клапан в кране печки ?
В нем вроде электрики никакой нет. Как он вообще работает ?

9-5 М98 2.0 АКПП

5

Re: Почему при движении клима дует холодом ?

LO выключаешь, кран вступил в работу-тепло пошло или не пошло- если вакуума нету (или наоборот есть, не помню)
может радиатор печки забит ещё, если стоп течь раньше фигачили... климат выключаешь, мотор нагреваешь до упора и климат резко на HI максимум- пошло тепло, потом прохладней - он самый ../../extensions/custom_smilies_2/img1/blink

9 5 03

6

Re: Почему при движении клима дует холодом ?

Спасибо! Завтра поэкспериментирую...

Добавлено через 21 минуту 3 секунды:

Вот я тут немного решил логически поразмыслить...
Если бы теплообменник был забит, то нижняя трубка, была бы не холодной, а теплой, металл все таки, а она холодная...

9-5 М98 2.0 АКПП

7

Re: Почему при движении клима дует холодом ?

Den пишет:

В нем вроде электрики никакой нет. Как он вообще работает ?

В нем самом электрики нет, эт точно - он управляется разрежением по маленькой трубочке сверху. А наличие или отсутствие разрежения определяется электромагнитным клапаном, который висит снизу клапана печки. К нему собственно эта тоненькая трубка и идет. При срабатывании эл.магн.клапана разрежение подается в клапан печки и перекрывается поток охлаждайки через теплообменник. http://www.saabnet.ru/forum/post30152.html#p30152

Я был, я есмь, я буду снова! Предвечно странствие моё. (c)Волошин
9-5 SE 2.3t М98 МКПП

8

Re: Почему при движении клима дует холодом ?

Было подобное при сдохшем термостате. При движении по трассе с температурой -15 за бортом приходилось останавливаться и держать обороты, дабы нагреть двигатель

Экс 9-5 ARC 2,3t MY03 AT

9

Re: Почему при движении клима дует холодом ?

Третий термостат уже поменял, включая оригинал.
Не он, входная труба на печку горячая, выходящая периодами холодная.
Закономерности понять не могу...

9-5 М98 2.0 АКПП

10

Re: Почему при движении клима дует холодом ?

discobeer пишет:

может радиатор печки забит ещё

Снял радиатор, продавил напором воды и в одну и в другую сторону. Грязи никакой, если пропускать через него горячую воду, нагревается равномерно и полностью. Вода проходит без особого сопротивления.

discobeer пишет:

вакуум на ём пропадает

Ваккум который тянет клапан вверх, тем самым отсекая ОЖ от теплообменника работает, вроде, ну по крайней мере на холостых. Снимал шланги проверял когда печка не тянет, когда кондер тянет. Мож перемыкает в момент движения у него ?
Вобщем полный ступор   ../../extensions/custom_smilies_2/img1/unsure

9-5 М98 2.0 АКПП

11

Re: Почему при движении клима дует холодом ?

ну тогда как вариант - скинуть тонкую трубку с клапана печки (заткнуть все дырки ес-но, но так чтоб ничего и не засосало внутрь ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile )
Т.о. этот клапан ничего не будет перекрывать. Посмотреть что будет.
Вообще-то я думал что термостат, но раз уже менял несколько раз (надеюсь на оригинал), то... Тут получается что - при холостых теплоотдача двигателя меньше и все зашибись, а когда даешь нагрузку, теплоотдача возрастает и при определенной температуре термостат в теплообменник уже ОЖ и не пускает. При глюках термостата - самая реальная версия, но если уже несколько было...
А с вентиляторами что?

Я был, я есмь, я буду снова! Предвечно странствие моё. (c)Волошин
9-5 SE 2.3t М98 МКПП

12

Re: Почему при движении клима дует холодом ?

Да вроде работают...
ОЖ точно не холодная, по крайней мере на подкапотных шлангах...

VadimNLE пишет:

скинуть тонкую трубку с клапана печки

Буквально две минуты назад приперся с ванной, где разбирался в системе работы этого клапана...
И именно такое решение мне пришло в голову  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2
Спасибо! Завтра соберу все назад и отпишусь.

Добавлено через 1 минуту 41 секунду:

VadimNLE пишет:

теплоотдача возрастает и при определенной температуре термостат в теплообменник уже ОЖ и не пускает

В таком случае шланг на вход в клапан отсечки был бы холодный, а он горячий.

9-5 М98 2.0 АКПП

13

Re: Почему при движении клима дует холодом ?

а чем этот шланг так охлаждается, чтобы он стал холодный...
Ладно, чего гадать - завтра будет повод для размышлений дальше ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Я был, я есмь, я буду снова! Предвечно странствие моё. (c)Волошин
9-5 SE 2.3t М98 МКПП

14

Re: Почему при движении клима дует холодом ?

Вот еще засада в висе...
Как на самом деле должны быть подсоединены шланги к клапану отсечки, в висе противоречие или я сапсем запутался...
http://www.onlinedisk.ru/cache/f75cfc4961cef2605d8e19d8c3e71eed
На первой картинке вход в клапан получается с той стороны где 1 штуцер (или как его правильно назвать)
http://www.onlinedisk.ru/cache/3ef22ed1f09dce87adbd42fef3ebf8be
А на второй вход с другой стороны, там где 2, вход в нижний
../../extensions/custom_smilies_2/img1/wassat

9-5 М98 2.0 АКПП

15

Re: Почему при движении клима дует холодом ?

В общем, как и написал уже в личку (что-то молчишь), логически делаю ставку на первую схему, причем верхний патрубок на клапане (с той стороны где их два) - на теплообменник. Но это все теоретически. Посмотреть на своей смогу завтра с утра...

Добавлено через 1 минуту 48 секунд:

Гыыы ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2
Обе схемы, при условии что на теплообменник правильным патрубком будет верхний - работать в итоге будут абсолютно идентично!  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

Добавлено через 3 минуты 55 секунд:

А на верхний патрубок я ставлю потому, что там в клапане мембрана двигает шток с бочонком и для закрывания печки он двигается вверх.

Добавлено через 18 минут 21 секунду:

Отсюда теоретический вывод - прямой шланг (без разворотов и загибов) на одиночный, с тройником на нижний, от теплообменника - на верхний. Завтра глянем...

Отредактировано: VadimNLE (26.10.09 23:01)

Я был, я есмь, я буду снова! Предвечно странствие моё. (c)Волошин
9-5 SE 2.3t М98 МКПП

16

Re: Почему при движении клима дует холодом ?

Ну вот еще одна картинка которая укрепляет мое убеждение в первой схеме
http://www.onlinedisk.ru/cache/341bade8c3c9eea2121ee55cb27406f2
У меня на самом деле было по второй схеме, и еще на одной машинке смотрел, тоже так. Но обе машинки побывали в одном сервисе, и на обоих снимали эти краники.

VadimNLE пишет:

Обе схемы, при условии что на теплообменник правильным патрубком будет верхний - работать в итоге будут абсолютно идентично

В принципе да. Но тогда направление движения ОЖ в самом теплообменнике будет наоборот, мож в нем какая фишка, и течь должно только по верной схеме ? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9-5 М98 2.0 АКПП

17

Re: Почему при движении клима дует холодом ?

В общем, докладываю как у меня собрано:
1. шланг из блока (как раз-таки прямой без особых разворотов) идет на одиночный-средний штуцер;
2. шланг, который идет на железную трубку в сторону помпы (он с тройником, один отвод идет на теплообменник) подсоединен к нижнему штуцеру;
3. верхний штуцер на шланге, который идет в теплообменник.
т.е. как во второй схеме, если в месте разрыва их развернуть наоборот ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Я был, я есмь, я буду снова! Предвечно странствие моё. (c)Волошин
9-5 SE 2.3t М98 МКПП

18

Re: Почему при движении клима дует холодом ?

У меня на самом деле тоже как и у тебя.
После долго кручения шлангов, понял что шланги изогнуты таким способом, что иначе их никак не соединить.
Вобщем собрал, пока в машине тепло, правда не ездил, только на холостых. Дальше посмотрим....
Вот только одну нехорошую штуку заметил, на кранике этом под крышкой есть пара дырочек по бокам, по идее нужны чтоб воздух там гулял, а из них периодически течет...
Может там резинки издохли или он не открывается (закрывается) до конца ? Кранику кранты ?

9-5 М98 2.0 АКПП

19

Re: Почему при движении клима дует холодом ?

я менял этот клапан когда из него потекло - была порвана резиновая мембрана, та которая как раз-таки под этой крышечкой. Кранику кранты, потому что когда-нибудь ты останешься без ОЖ. Я к счастью не успел далеко от гаража отъехать и, нажимая "ночной режим", что-то случайно "зацепило" глаз. Включаю обратно - стрелка температуры несколько выше чем обычно и ползет вверх. Благо был еще недалеко...

Я был, я есмь, я буду снова! Предвечно странствие моё. (c)Волошин
9-5 SE 2.3t М98 МКПП

20

Re: Почему при движении клима дует холодом ?

У нас в магазе такой штуки нету. Обещали на след неделе привезти, так-что буду ездить с баклашкой антифриза  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad
Может он и гонит, отрубая тепло от печки, где нибудь на повороте или очередной кочке ?!

9-5 М98 2.0 АКПП

21

Re: Почему при движении клима дует холодом ?

Den пишет:

Вобщем собрал, пока в машине тепло

Счастье продлилось не долго... Попробую завтра краник отсечки совсем убрать.
А может ли помпа давать маленькое давление когда термостат открывается в максимальное положение ? Тобиш как она работает в предсмертном состоянии ?

9-5 М98 2.0 АКПП

22

Re: Почему при движении клима дует холодом ?

попробуй клапан в опелёвском магазине купить, он точно такой же-стоял на вектре б и омеге б.
должны быть в наличии поскольку на опелях расходник  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral

9 5 03

23

Re: Почему при движении клима дует холодом ?

Счастье номер 2, незнаю долго ли оно продлится...
Снял сегодня этот крантель, с гаража до дома в течении часа полет нормальный, ТЕПЛО и обе трубки горячие  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral
Сейчас дальше круги поеду нарезать, посмотрим, буду очень надеяться что проблема была в кране !!!

discobeer пишет:

попробуй клапан в опелёвском магазине купить

Завтра посмотрю, но до весны в принципе можно и без него летать...

9-5 М98 2.0 АКПП

24

Re: Почему при движении клима дует холодом ?

Попытка два тоже не удалась...
1. Заслонки работают 100%, датчики температуры тоже.
2. Клапана отсечки нет, снял его, зацепил напрямую через печку.
3. Шланги под капотом и вход и выход из печки как ни странно кипяток
4. В салоне вход на печку горячая, выход холодный.
5. Печку снимал промывал, чистая вроде, грязи по крайней мере небыло...
Голова уже кипит  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/devil
Куда копать ?
Может у помпы давления не хватает? Движок правда не греется.

9-5 М98 2.0 АКПП

25

Re: Почему при движении клима дует холодом ?

Давай уж для точности сверим разводку шлангов: вход и выход печки. Какой на перегородке в моторном отсеке у тебя верхний?
И еще... Может там воздух из теплообменника не весь еще вышел...

Я был, я есмь, я буду снова! Предвечно странствие моё. (c)Волошин
9-5 SE 2.3t М98 МКПП

Сообщений [ с 1 по 25 из 41 ]

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997