Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 1 из 2)

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 1 по 25 из 34 ]

1

Тема: Второй Ключ

Озадачился я тут приобретением второго ключа.

Что про него надо знать, что бы правильно заказать? Код заказа? А как его определить?

Я так понимаю, что надо купить саму болванку с электроникой, электронику перекодировать, сделать нарезку на стальном сердечнике. Сам автомобиль для этого должен присутствовать? Или всю инфу могут считать с имеющегося ключа?

На проспекте Энергетиков, СПб есть одна компания. У них на складе числятся вот такие позиции.

5111646                       /Заготовка ключа   /    902.77/631.91
30584617 /<-5183025 /Ключ заготовка     /1686.93 /1180.88

Как мне узнать что это на самом деле?

http://www.badongo.com/t/250/4951903.jpg

SAAB 9-5 SE 2.3t B235E LPT 170hp manual 1998 [color 268]

2

Re: Второй Ключ

Можешь купить любой ключ-болванку на 9-5, не обязательно выкидной... Просто без брелока он дешевле значительно. А вот если один комплект потеряешь - тогда можно и брелок докупить, закодировать. Покупаешь болванку, вытачиваешь, проверяешь, что все ок, узор правильно выточен. Затем берешь оба копмлекта и едешь в сервис - там все сделают. И чип и брелок ц.з. кодируются в режиме реального времени Техом, никаких запросов, кодов и.т.п. не требуется.

Отредактировано: Radionton (29.12.08 09:52)

Communication breakdown!
9-3 SS 2.0T A/T M08

3

Re: Второй Ключ

У мня другой вопрос.
Есть 2 ключа:один не родной заводит всё О.К,второй(родной но без чипа внутри) только открывает при попытке завести на сиде -ключ не опознан.
Вопрос можно ли купить отдельно чип и подружить его с машиной.

4

Re: Второй Ключ

Можно купить, либо замутить где-нить любой ключ с любым другим узором, от любого другого а/м соотв (9-5 или 9-3 естественно!) и просто его повесить в одну связку с твоим, без чипа, но с "правильным" жалом. И закодировать, при себе естественно, оба комплекта - по отдельности никак - в памяти "старый" ключ не хранится.

Communication breakdown!
9-3 SS 2.0T A/T M08

5

Re: Второй Ключ

Как то трудно соображается после корпоратива.
Можно подробней и проще.
Я покупаю чип в экзисте,вставляю в ключ и еду не сервис дружить с машиной.(про помощи ТЕХ )я так думаю)))) Правильный ход мыслей,или как???
Просто умельцы из "БЛОК"(Мурманская кантора по всякой электронике мне сообщила,что возможно прийдётся менять блок под сидением -1500$ ВРОДЕ(забыл как зовётся),или записывать новый оригинальный код 6500р,или что то ещё.Но записать старый код на новый чип ЭТО ВРЯТЛИ ––––-их слова.
Я думаю ПИ.....ЯТ!!!Ну СААБ хоть и сложная техника,но это же не инопланетный корабль.

6

Re: Второй Ключ

Если бы ты, Влад, ещё и модель машины смог написать после корпоратива, ваще просто здорово бы было!  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Если есть хотя бы один "правильный" ключ, "привязанный" к блоку, - то прошить второй ТЕХом можно. Стоит порядка 600-900 рублей у неофициалов профильных, за границей 45 евро. Блок TWICE менять нэ трэба.

Секрет счастья прост - не иметь, что хочешь; а хотеть, что имеешь.
SAAB 9-5 AERO M02 AКПП

7

Re: Второй Ключ

Сори,тупанул. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/blink
9-5 2.0 мкпп 99 г.в.
Есть ещё 2 брелка штатной сигнализиции,но они тож не работают.Сирены под крылом нет,датчика объема-удара(В плафоне)  нет приёмник в подлокотнике имеется.Индикатор на панели моргает.Куда всё добро делось ненаю,а было ли оно воще.
Можно ли заставить(научить)Брелки работать каким нибудь способом. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing

8

Re: Второй Ключ

Вполне может быть, что сигналки у тебя и нет. Ибо опция. Узнать можно ТЕХом, я думаю. Тогда и вопрос с брелками решится. Иммобилайзер в стандарте (он тоже моргает). Ну и ЦЗ.
Да, и "стоит 600-900 рублей" из моего поста выше относится к прошивке ключа.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Секрет счастья прост - не иметь, что хочешь; а хотеть, что имеешь.
SAAB 9-5 AERO M02 AКПП

9

Re: Второй Ключ

Вопрос по этой же теме.
У меня 9-5 аэро из Штатов. Приплыл с одним ключем. Подойдет ли к нему ключ купленый у нас? Или для Штатовских нужен специальный?
Так,что бы и заводил и открывал и т.д?

God  is busy. Can I help you?
9-5 AERO 2005

10

Re: Второй Ключ

А стоит ли с Ебай заморачиваться по этому вопросу? Цены вроде там нормальные. А то покупать это всё в коппечку вылетает. Кто-то имел опыт?

SAAB 9-5 SE 2.3t B235E LPT 170hp manual 1998 [color 268]

11

Re: Второй Ключ

Они чем-то отличаются. Может, частотами сигнала. По крайней мере, при заказе спрашивают: Европа, Штаты или Япония.

Секрет счастья прост - не иметь, что хочешь; а хотеть, что имеешь.
SAAB 9-5 AERO M02 AКПП

12

Re: Второй Ключ

Mike AERO пишет:

Они чем-то отличаются. Может, частотами сигнала

Ага. США - 312Hz, Europa - 433Hz. Но это не проблема - есть европейский ебай. www.ebay.co.uk.
Но вот что меня беспокоит: там все ключи уже нарезаны!!! ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing  По крайней мере на картинках. Что они предлагают с ними делать? Электронику только использовать?

http://i3.ebayimg.com/03/i/001/2d/fb/2fcc_2.JPG http://i.ebayimg.com/19/!BLj-)IQBmk~$(KGrHgoH-CcEjlLlyiyvBJf6HB,wY!~~_2.JPG http://i1.ebayimg.com/03/i/000/b4/27/67f9_2.JPG

SAAB 9-5 SE 2.3t B235E LPT 170hp manual 1998 [color 268]

13

Re: Второй Ключ

ну ИМХО  новую "механику" не очень сложно подружить с корпусом  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

14

Re: Второй Ключ

С корее всего, да. Сделать ключ из болванки у дяди ашота, и вставлять в замок. А купленный на ебае перепрограммировать, прицепить к дядеашотному и открывать двери кнопичками и использовать иммобилайзер... Я б договорился с Жабой на лишние писят баксов, чтоб не колхозить так ацки  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Секрет счастья прост - не иметь, что хочешь; а хотеть, что имеешь.
SAAB 9-5 AERO M02 AКПП

15

Re: Второй Ключ

Mike AERO пишет:

договорился с Жабой

Это что значит? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/rolleyes


Mike AERO пишет:

не колхозить так ацки

Согласен, что колхоз. Но не хочется 7300р. выкладывать за всё у профильного неоффициала.

SAAB 9-5 SE 2.3t B235E LPT 170hp manual 1998 [color 268]

16

Re: Второй Ключ

У тебя нет Жабы, которая душит?  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2
Я ключ заказывал в Финляндии за 120 евро, уже проточенный. У белорусов ещё дешевле, поспрошай у них на форуме.

Секрет счастья прост - не иметь, что хочешь; а хотеть, что имеешь.
SAAB 9-5 AERO M02 AКПП

17

Re: Второй Ключ

Товарищи делают ключи по ФОТО: http://www.keys4classics.com/index.html ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing

SAAB 9-5 SE 2.3t B235E LPT 170hp manual 1998 [color 268]

18

Re: Второй Ключ

Перекопал EPC. Разделы 8А-0700 и 3А-0640. Так и не понял какой номер заказа болванки (см. картинку). Вроде она из нескольких частей состоит. Но как-то у меня не сходится то, что я вижу в ЕРС, с тем как оно в жизни. Подскажите, как узнать номер всего ключа всборе. (ключ+иммоб+центр. замок).

http://photofile.ru/photo/jack_21/115276721/middle/124352741.jpg http://photofile.ru/photo/jack_21/115276721/middle/124352172.jpg

http://www.onlinedisk.ru/cache/8546789dd34cf11021ae50fb10b721c4 http://www.onlinedisk.ru/cache/09ab5d49955b4d2716bb697f33c2a863

Отредактировано: jack_21 (02.02.09 10:45)

SAAB 9-5 SE 2.3t B235E LPT 170hp manual 1998 [color 268]

19

Re: Второй Ключ

Мне тут половинка програмируемая пришла ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing
Шоб код записать Машин должна присудствовать,или ключа достаточно
  2Mike AERO
Вполне может быть, что сигналки у тебя и нет. Ибо опция. Узнать можно ТЕХом, я думаю. Тогда и вопрос с брелками решится.

Уважаемый   А накой тоды приёмник в подлокотнике ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad

9-5 SE 2.0 мкпп 99 г.в+steg Х.З какой+Open SID+Би-ксенон.
Пофигизм продлевает жизнь, и бережет наши нервы.

20

Re: Второй Ключ

Везёт ВАМ-ЦИВИЛИЗАЦИЯ-
Да, и "стоит 600-900 рублей" из моего поста выше относится к прошивке ключа ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2
Заехал в контору блок-тама 3000р хочут ../../extensions/custom_smilies_2/img1/rolleyes
А другие не берутся :mad:
Разве что к вольвоводам обрититься  посоветовали:P

9-5 SE 2.0 мкпп 99 г.в+steg Х.З какой+Open SID+Би-ксенон.
Пофигизм продлевает жизнь, и бережет наши нервы.

21

Re: Второй Ключ

Чтобы "записать" второй ключ, машина обязательна. А как они тебе его прописывать без TECH2 собрались?

Секрет счастья прост - не иметь, что хочешь; а хотеть, что имеешь.
SAAB 9-5 AERO M02 AКПП

22

Re: Второй Ключ

ДРУГ а приёмник то на кой стойт ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad(Сори что повторяюсь)
Как мойя понимает,есть приёмник должен быть и передатчик ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing
Самому передатчику мозги можно ВПРАВИТЬ на нужный лад :mad:
Сигналку я воткнул другую,но родное оно както приятней ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

9-5 SE 2.0 мкпп 99 г.в+steg Х.З какой+Open SID+Би-ксенон.
Пофигизм продлевает жизнь, и бережет наши нервы.

23

Re: Второй Ключ

Там, вроде, антенна иммо. И светодиод мигает при иммобилизации тоже, вроде.
Попробуй всё же совместить поездку на машине куда-нибудь в другой город с посещением саабьего дилера. Там тебе с помощью диагностического компьютера всё расскажут  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Другого способа я не знаю...

Секрет счастья прост - не иметь, что хочешь; а хотеть, что имеешь.
SAAB 9-5 AERO M02 AКПП

24

Re: Второй Ключ

НЕ бить.
А накой она нужна(антена)чё ей принимать

9-5 SE 2.0 мкпп 99 г.в+steg Х.З какой+Open SID+Би-ксенон.
Пофигизм продлевает жизнь, и бережет наши нервы.

25

Re: Второй Ключ

Сорри если не в кассу. А как проверить cам TWICE? На предмет того, что бы он работал как ему положено, в стандартном режиме. Это на тот случай, если вдруг предыдущий владелец проделывал с ним какие-то манипуляции, из-за которых я потом, возможно, не смогу ключ подружить с машиной. Или это в принципе не возможно изменить работу TWICE программным методом? Можно ли его протестировать самому, без отправки в сервис? С помощью SID?

SAAB 9-5 SE 2.3t B235E LPT 170hp manual 1998 [color 268]

Сообщений [ с 1 по 25 из 34 ]

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997