Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 2 из 2)

Страницы Назад 1 2 Обновить

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 26 по 33 из 33 ]

26

Re: Лямбда-зонд

Я езжу с чеком на лямбду.    Ниче не изменилось.
Сбрасывать устал, скоро поеду покупать новую.

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

27

Re: Лямбда-зонд

Искала инфу, не нашла. Подскажите, пожалуйста, при исправной лямбде какие значения на сиде должны быть? Как они должны изменяться?
Я себе представляла, что должны меняться с отрицательных на положительные с переходом через ноль. Но у меня показания колеблются в районе 300-500 на холостых, до нуля не доходят.. При разгоне увидела краем глаза цифру 1700.
В идеале как должно быть?

Saab 9-5 2.3T AT 170 лс '01
Citroen BX 1.9 примерно 120 лс =) '87

28

Re: Лямбда-зонд

Значения зависят в основном от бензина и от подсосов.
Представляла правильно, должно быть плюс-минус 2..3 процента (-300..+300 в показаниях ОпенСИДа).
При разгоне смотреть не нужно, лямбда достаточно инерционно усредняет колебания при более-менее постоянной нагрузке и оборотах. Смотри на холостых или на круизе.
+500 уже не очень хорошо. И что до нуля не доходит - тоже. Исходя из показаний, имеем подсос неучтённого воздуха примерно на 3% лямбды.
Не знаю, может ли качество бензина сдвинуть показания на 3%. Но если гарантированно хороший бенз, то ставлю на подсос.

9-5 3.0t Griffin M99 АКПП, 9-5 2.3t SE M99 АКПП
9000 2.0t CSE M97 АКПП

29

Re: Лямбда-зонд

SAPRO, спасибо! Значит, снова пора на дым-тест ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Хотя, например, значения mReq и mAir на сиде примерно одинаковые. Разве это не говорит о том, что подсосов нет?

Saab 9-5 2.3T AT 170 лс '01
Citroen BX 1.9 примерно 120 лс =) '87

30

Re: Лямбда-зонд

Mbl111eLOVka, mReq и mAir могут расходиться не более 3% при диком подсосе

Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП

31

Re: Лямбда-зонд

На самом деле рано искать подсос из-за трёх процентов. Пусть неисправность проявится чётче и уже чинить целенаправленно (МАФ/клапаны на трубках/регулятор давления/подсосы/вакуумник/дроссель/что-то ещё недайбог).

9-5 3.0t Griffin M99 АКПП, 9-5 2.3t SE M99 АКПП
9000 2.0t CSE M97 АКПП

32

Re: Лямбда-зонд

Mbl111eLOVka пишет:

должны меняться с отрицательных на положительные с переходом через ноль

Вот как-то так.

9-5 3.0t Griffin M99 АКПП, 9-5 2.3t SE M99 АКПП
9000 2.0t CSE M97 АКПП

33

Re: Лямбда-зонд

SAPRO, да, я как-то так и думала. Спасибо. Даже, помню, было у меня так же в незапамятные времена)))
У меня в среднем вот так сейчас:

Иногда в районе 500-700 колеблется.
Например, вчера после достаточно бодрой манеры езды показания были где-то около 1700 на холостых. Для интереса перезавела машину, всё вернулось к тому, что на видео. Через ноль тоже иногда переваливается, но редко.
В принципе, подсос возможен: мне меняли АКПП, ковырялись, могли что-то зацепить. Съезжу на опрессовку, посмотрю, будут ли изменения.

Saab 9-5 2.3T AT 170 лс '01
Citroen BX 1.9 примерно 120 лс =) '87

Сообщений [ с 26 по 33 из 33 ]

Страницы Назад 1 2 Обновить

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997