Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 22 ]

1

Тема: Дополнительный радиатор охлаждения для АКПП

Проблема с автоматом традиционная - рывки и перегазовки 2=>3 и 3=>2. Менять гидроблок однозначно, но хотелось бы сейчас немного облегчить жизнь коробке, т.к. холодная или прогретая ведет себя адекватно. Стоит постоять в пробке и езда становится невыносимой.
Замена масла и адаптация не помогли.
Находил на спидпартсе доп.радиатор для автомата на 9000. Существует ли подобный девайс для 9-5? Цена вопроса и сложность установки?

Экс 9-5 ARC 2,3t MY03 AT

2

Re: Дополнительный радиатор охлаждения для АКПП

Я вот тут видел и в мск, примерно такую же контору нагуглил...тока столичную ссылку не сохранил  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/whistling

М02 9-5  2.3 t T  АКПП MapTuned stg5  || M06 9-3 SC 2.0T АКПП MapTuned stg1 || M07 9-3 CV 2.0T АКПП MapTuned stg1 || M11 9-5 Aero 2.8T XWD Hirsched

3

Re: Дополнительный радиатор охлаждения для АКПП

а машина не греется в пробке, может просто радиатор промыть или не помогает данная процедура уже?
если бы было лишнее место я бы приколхозил тонкий радиатор типа конденсера кондейного, или нечто вроде маленького радиатора, что для охлаждения масла (висит снизу под основным), но в пробке толку от него мало будет...

сейчас: Saab 9-5 Дарк-Вейдер М09 АКПП 
(были: Saab 9000CS М92 2.3 МКПП, 9-3 М98 2.0 пусто трамблер АКПП, Saab 9-5SE М99 АКПП)

4

Re: Дополнительный радиатор охлаждения для АКПП

ИМХО, машина не греется, когда тупо стоит в пробке, а когда постоянно перескакивает по передачам в вялотекучей пробке, да еще и в жару, то исчо как греется...по крайней мере термометр коробочный так говорит  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/unsure

М02 9-5  2.3 t T  АКПП MapTuned stg5  || M06 9-3 SC 2.0T АКПП MapTuned stg1 || M07 9-3 CV 2.0T АКПП MapTuned stg1 || M11 9-5 Aero 2.8T XWD Hirsched

5

Re: Дополнительный радиатор охлаждения для АКПП

может просто забиты все протоки в основном радиаторе и толком ничего не охлаждается? Попробуй проиыть эту часть радиатора, вот только не соображу чем можно это сделать, водой однозначно нельзя...
кстати а где термометр стоит и где он инфу выдает?

сейчас: Saab 9-5 Дарк-Вейдер М09 АКПП 
(были: Saab 9000CS М92 2.3 МКПП, 9-3 М98 2.0 пусто трамблер АКПП, Saab 9-5SE М99 АКПП)

6

Re: Дополнительный радиатор охлаждения для АКПП

Ты имеешь ввиду именно промывание ? или наружное мытье? Если второе, то - мыто.

М02 9-5  2.3 t T  АКПП MapTuned stg5  || M06 9-3 SC 2.0T АКПП MapTuned stg1 || M07 9-3 CV 2.0T АКПП MapTuned stg1 || M11 9-5 Aero 2.8T XWD Hirsched

7

Re: Дополнительный радиатор охлаждения для АКПП

промыть внутри, через отверстия куда трубки от коробки подходят, может там полно гамна... ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad

сейчас: Saab 9-5 Дарк-Вейдер М09 АКПП 
(были: Saab 9000CS М92 2.3 МКПП, 9-3 М98 2.0 пусто трамблер АКПП, Saab 9-5SE М99 АКПП)

8

Re: Дополнительный радиатор охлаждения для АКПП

...в догонку. датчик встроен в акпп и знает все про температуру масла в ней. выводит на сид, при включенной опции...прошивку чуть ковырнуть надо короче.

Добавлено через 1 минуту 30 секунд:

короче надо снимать радиатор и чем-то его "отбеливать"?

М02 9-5  2.3 t T  АКПП MapTuned stg5  || M06 9-3 SC 2.0T АКПП MapTuned stg1 || M07 9-3 CV 2.0T АКПП MapTuned stg1 || M11 9-5 Aero 2.8T XWD Hirsched

9

Re: Дополнительный радиатор охлаждения для АКПП

ну можно попробовать без снятия, но засрешь все двигло, потому как отверстия направлены в моторный отсек, только вот промывать не знаю чем...если горячей водой под давлением, то потом надо будет просушивать горячим воздухом
а как включить, техом? и на каком годе это возможно, на всех или на более свежих только?

сейчас: Saab 9-5 Дарк-Вейдер М09 АКПП 
(были: Saab 9000CS М92 2.3 МКПП, 9-3 М98 2.0 пусто трамблер АКПП, Saab 9-5SE М99 АКПП)

10

Re: Дополнительный радиатор охлаждения для АКПП

Все ж лучше снять, похоже. Будет чем заняться долгими зимними вечерами... ../../extensions/custom_smilies_2/img1/blink

тех не курил, не скажу. Год любой в принципе. Короче тебе сюда, ну или можно у нас в соседней ветке, что б не флудить тут.

М02 9-5  2.3 t T  АКПП MapTuned stg5  || M06 9-3 SC 2.0T АКПП MapTuned stg1 || M07 9-3 CV 2.0T АКПП MapTuned stg1 || M11 9-5 Aero 2.8T XWD Hirsched

11

Re: Дополнительный радиатор охлаждения для АКПП

пасиб,
купи новый радиатор посмотри изменится ли что-нибудь, если нет, то во всяком случае будет запасной, накладно, но все же... ../../extensions/custom_smilies_2/img1/unsure

сейчас: Saab 9-5 Дарк-Вейдер М09 АКПП 
(были: Saab 9000CS М92 2.3 МКПП, 9-3 М98 2.0 пусто трамблер АКПП, Saab 9-5SE М99 АКПП)

12

Re: Дополнительный радиатор охлаждения для АКПП

Долго добирался до инета. Ситуация следующая: утром (т.е. на холодной машине) все прекрасно, переключений не чувствуется. СтОит постоять в пробке или двигаться с невысокой скоростью, то начинаются перегазовки, рывки. Часто езжу по трассе, там рывки через некоторое время прекращаются (ок. 40 км со скоростью >100 км/ч).
Долго ломал голову, гидроблок, если умерший в конец, выдавал бы удары и перегазовки не взирая на трассу. Т.е. логически можно предположить, что проблема именно с охлаждением. При промывке радиатора АКПП следует сливать масло и заливать новое, правильно?

Экс 9-5 ARC 2,3t MY03 AT

13

Re: Дополнительный радиатор охлаждения для АКПП

Блок клапанов, насколько помню, по статистике - чаще дурит на горячую...

Секрет счастья прост - не иметь, что хочешь; а хотеть, что имеешь.
SAAB 9-5 AERO M02 AКПП

14

Re: Дополнительный радиатор охлаждения для АКПП

летучему привет ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral
ставь отдельный радиатор и не парься, проблема только его поставить - ибо морда не разбираеться.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

9 5 03

15

Re: Дополнительный радиатор охлаждения для АКПП

2 Shap Street, у меня такие же симптомы были. Это побудило меня выяснить температурную зависимость. До 105 градусов все зашибись, дальше с ростом (тут Mike AERO, имхо прав) температуры начинают проявлятся болячки. Снял пластик защиты, термопакет снизился примерно на 10 гр.+ медленнее нагревается. А сейчас ваще прохладно стало на улице и почти не беспокоит.
Но мысленно готов к замене блока.

М02 9-5  2.3 t T  АКПП MapTuned stg5  || M06 9-3 SC 2.0T АКПП MapTuned stg1 || M07 9-3 CV 2.0T АКПП MapTuned stg1 || M11 9-5 Aero 2.8T XWD Hirsched

16

Re: Дополнительный радиатор охлаждения для АКПП

Кто ставил доп радиатор на коробку скиньте по нему инфу плз.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

SAAB 9-5 SE, M98, B235E LPT, 4-Speed Automatic

17

Re: Дополнительный радиатор охлаждения для АКПП

4х ступке он как бы не нужен совсем.

9-5 М98 2,3т акпп/ + 9-3 М08 2,8т МКПП/ - проданы :(
9-5 М02 2,3т АКПП/230hp-360nm + 9-3 М09 SC 1,9 TTid АКПП

18

Re: Дополнительный радиатор охлаждения для АКПП

можно обосновать почему

SAAB 9-5 SE, M98, B235E LPT, 4-Speed Automatic

19

Re: Дополнительный радиатор охлаждения для АКПП

потому что штатной исправной системы охлаждения достаточно для этой коробки и она более дубовая что ли в этом плане, 5и ступка куда более чуствительна к перегревам и как следствие более частые выходы из строя гидроблока.

9-5 М98 2,3т акпп/ + 9-3 М08 2,8т МКПП/ - проданы :(
9-5 М02 2,3т АКПП/230hp-360nm + 9-3 М09 SC 1,9 TTid АКПП

20

Re: Дополнительный радиатор охлаждения для АКПП

придется вымазаться и почистить  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/dizzy

SAAB 9-5 SE, M98, B235E LPT, 4-Speed Automatic

21

Re: Дополнительный радиатор охлаждения для АКПП

думаю надо начинать копить деньгу на переборку коробки и по опыту чем раньше обратишся тем меньше затраты

9-5 м99 2,3t акпп
9-3 м03 2,0t акпп

22

Re: Дополнительный радиатор охлаждения для АКПП

сдаю место где можно купить недорого)
http://www.d1350.com/published/publicdata/D13/attachments/SC/products_pictures/13101-large48_enl.jpg
http://www.d1350.com/product/13202-tube … lay-board/

тут выше проскакивало про установку доп.радиатора перед конденсором, крайне не советую. У меня на гранде по такой схеме стоят радиаторы, с завода, получается след: в пробках, при высокой температуре на улице, от конденсора нагревается этот радиатор оч сильно, вплоть до того что коробка встает в "аварийный" режим ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad

9000 Carlsson Talladeg`ный) ГРЧ он же гранд чероки) что то еще шведское и турбовое

Сообщений [ 22 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997