Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 8 ]

1

Тема: Что с турбиной?

Имею в наличии турбу  - 27-й Гарретт. Стоял на 9000. Вал заклинил, крыльчатка цепляет улитку. "Выработки" в местах касания нет, т.е. тупо царапины. Пока не разбирал, подскажите, может и не стоит?
1) Почему вал может заклинить?
2) Есть ли там подшипники, которые могли развалиться и мешать валу вращаться?
3) Существует ли возможность купить [занедорого] картридж и отбалансировать его? Если да, то где (Про турбоконторы в курсе, интересует именно покупка картриджа)

Про целесообразность процедуры восстановления и дальнейшие возможные последствия в курсе

Экс 9-5 ARC 2,3t MY03 AT

2

Re: Что с турбиной?

1. Износ втулки из-за недостатка смазки(см маслоподачу и маслослив), прилетевший кусок чего-либо в крыльчатку. Просто износ - по пробегу.
2. Втулки, подшипник вращения. Шарикоподшипники на GT2560RS/80RS - но стоит это как ядерная война, если не Китай. А Китай - выброшенные деньги.
3. А Х.З.

Турбина эта древняя как бивень мамонта, на раскрутку тяжелая, дует мало и плохо. Так же как и TB25 достаточно малонадежна - валы тонкие.
Может поискать варианты апгрейда на что-то более современное или хотя бы более шустрое?

Надежная турбина на базе Мицу:
http://turbo-lab.ru/488.html
предпочтительный вариант.

На базе GT25(2560, 2580)
http://turbo-lab.ru/490.html

http://www.turboost.ru
http://www.turbo-lab.ru

Best regards, Dmitry (SAAB-а нет)
Бензиновые форсунки: проливка, ультразвуковая очистка, замена фильтров, колец, колпачков. +7-925-209-5439 Дмитрий

3

Re: Что с турбиной?

сам не лезь ../../extensions/custom_smilies_2/img1/angry ,дороже встанет !

Saab 9000.2.0л.турбо 1997года хэч.акпп.дураку пол дела не показывают.

4

Re: Что с турбиной?

lum966 пишет:

сам не лезь ../../extensions/custom_smilies_2/img1/angry ,дороже встанет !

судя по описанию, там умерло уже все кроме тела улиток - лезь/нелезь, хуже уже не будет, как впрочем и лучше.

Максимум - возможно повредить что-нить при неквалифицированной разборке дивайса.

Best regards, Dmitry (SAAB-а нет)
Бензиновые форсунки: проливка, ультразвуковая очистка, замена фильтров, колец, колпачков. +7-925-209-5439 Дмитрий

5

Re: Что с турбиной?

Турбину хочется восстановить и положить в "заначку", либо есть проект по турбовому тазу. Очень интересно, как там все устроено, может вырастет из меня турбовых дел мастер  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2
sdm: спасибо за советы

Экс 9-5 ARC 2,3t MY03 AT

6

Re: Что с турбиной?

Shap Street пишет:

Турбину хочется восстановить и положить в "заначку", либо есть проект по турбовому тазу. Очень интересно, как там все устроено, может вырастет из меня турбовых дел мастер  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2
sdm: спасибо за советы

Будет слишком тяжелая для таза она, б/у турбины от мицу интереснее и дешевле.

Best regards, Dmitry (SAAB-а нет)
Бензиновые форсунки: проливка, ультразвуковая очистка, замена фильтров, колец, колпачков. +7-925-209-5439 Дмитрий

7

Re: Что с турбиной?

sdm: для таза думаю TD04/05 идеально будет.
А Саабскую тогда попробую восстановить своими силами. Хочется приобрести подобный опыт.  Кстати, а картридж можно купить где-либо, кроме специализированных контор типа Турбооста и Турбомоторс? Если да, то какова его цена?

Экс 9-5 ARC 2,3t MY03 AT

8

Re: Что с турбиной?

e-бей тебе в помощь
задай на нем поиск по номеру картриджа

Best regards, Dmitry (SAAB-а нет)
Бензиновые форсунки: проливка, ультразвуковая очистка, замена фильтров, колец, колпачков. +7-925-209-5439 Дмитрий

Сообщений [ 8 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997