Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 25 ]

1

Тема: Покупка 9-5

Пришло время поменять машину. выбор пал на 9-5. примерно 2000 года, может старше ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile как пойдёт.

Подскажите на что обращать внимание.

как плюсы и минусы у машинки. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

Saab 9-5 SE M98 2.0t
Opel Astra G 2000 2.0 TDi

2

Re: Покупка 9-5

Хороший выбор! но может стоит купить посвежее года так с 2002  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Был Saab 9-5, 2.3t, АКПП, 1999 г.  :(
Saab 9-3 Aero, 2.0Т, МКПП MY2004 :)

3

Re: Покупка 9-5

Я бы с удоволствием но финансы не позволяют.

Слышал что у Саабов слабое место цепь и турбина! так ли это?

Saab 9-5 SE M98 2.0t
Opel Astra G 2000 2.0 TDi

4

Re: Покупка 9-5

турбина с цепью (при правильной эксплуатации) ходят уверенно тыщ по 200. при покупке смотреть на ВСЕ, в т.ч. на всякую мелочевку, ибо мелочи зачастую стоят больших денег. а вообще не самое удачное сочетание - 9-5 и 98-02гг. я бы посоветовал смотреть после 03г. может имеет смысл подкопить? довольно болявые машинки до третьего года были..

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

5

Re: Покупка 9-5

гайка слива масла, часто сорвана резьба
должна стоять модернизированная система вентиляции картера
прогоревшая прокладка коллектора, при ее замене частенько ломается шпилька, при поломке снимают двигатель
синхронизаторы коробки передач (если достаточно быстро переключать передачи на ходу то будет характерный звук + включить пятую на скорости и потом ее выключить, заедать не должно)
смотрим турбину, снимаем патрубки, смотри наличия в них масло или следы того что его перед показом вытерли:)) так же люфты крыльчатки турбы)
шум цепи + компрессия, лучше снять крышку и глянуть чо да как, а в идеале скинуть поддон.
дворники на фарах
попогреи (спереди и с заду)
далее круиз
пото климат контроль... болезнь заслонки... даже если самодиагностика пишет 0 ошибок, то стоит погонять во всех режимах

так как могут быть глюки и с одной стороны дуть холоднее или жарче (ремонт просто около 20000р если не очень удачно купишь)

также смело надо подымать ковры под ногами у пассажира переднего, делов на 15 минут, но можно найти лужу тосола, на вкус сладкий:)))

также смотреть на сид... сыпится...
коретор фар, он электро, но с ручным управлением

отурыть онкна на 2/3 и похлопать дверями... часто слетаю резинки и начинает дребезжать стекла... делов на час, на обе двери, но время жалко)

Saab 9-3 SS 2007 (рестайл) Aero!
silver edition:)

6

Re: Покупка 9-5

Стас пишет:

смотреть на ВСЕ, в т.ч. на всякую мелочевку

+1 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

SAAB 9-5 SE 2.3t B235E LPT 170hp manual 1998 [color 268]

7

Re: Покупка 9-5

Послушать двигатель прогретый на сбросе газа.

9-5 м99 2,3t акпп
9-3 м03 2,0t акпп

8

Re: Покупка 9-5

А что мы там хотим услышать? (так в целях самообразования)

Был - 9к М86, 9к М89 Талладега, 9к М96, 9-5 М04 2.3t АТ,
Сейчас - тиГуан М2011 2,0t АТ

9

Re: Покупка 9-5

Тоже заинтересовало

9-5, 2.3t, МКПП, MY98, europa.

10

Re: Покупка 9-5

Vitaliy ПИТЕР пишет:

отурыть онкна на 2/3 и похлопать дверями... часто слетаю резинки и начинает дребезжать стекла... делов на час, на обе двери, но время жалко)

Откуда слетают? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

у меня ролик накрылся в пассажирской, а водительская как раз начала дребезжать при полуоткрытом окне + при открытии окна противный скрип ....

We don't make compromises ...
9-5NG Aero, 2008 2.0T 9-3 Convertible, 1993 2.1 900 OG.

11

Re: Покупка 9-5

Alarmo пишет:

а водительская как раз начала дребезжать при полуоткрытом окне + при открытии окна противный скрип ....

Кстати такая же ерунда!
А как енто лечиться? Может кто знает?

saab 95   2004  2,3Т АКПП был, toyota rav4 был,
volvo xc90

12

Re: Покупка 9-5

Насколько помню, слетают резинки с направляющих. Лечится разборкой двери и приклеиванием резинок взад.
У меня дребезжит, вроде, но я забил. Ибо езжу обычно с закрытыми окнами.

Секрет счастья прост - не иметь, что хочешь; а хотеть, что имеешь.
SAAB 9-5 AERO M02 AКПП

13

Re: Покупка 9-5

Mike AERO пишет:

У меня дребезжит, вроде, но я забил. Ибо езжу обычно с закрытыми окнами.

+1

2Леха, не томи - че слушаем при сбросе газа?

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

14

Re: Покупка 9-5

Kazak-S Думаю что таким образом будет слышно звон цепей если они растянуты или имеются ломанные башмаки.

9-5 М98 2,3т акпп/ + 9-3 М08 2,8т МКПП/ - проданы :(
9-5 М02 2,3т АКПП/230hp-360nm + 9-3 М09 SC 1,9 TTid АКПП

15

Re: Покупка 9-5

ЛёлеГ А по сбросу оборотов двигателя что-нибудь еще продиогностировать можно? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Цепь или гремит или нет, а слушать помойму нужно на холостых оборотах и на холодную...

9-5 2.3t SE 2000г АКПП

16

Re: Покупка 9-5

+ мульон к мелочам
клима, лампочки, дворники на фарах, все заклёпки где надо (у меня багажник жутко гремит при закрытии, не хатат ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile),
в общем повнимательней, и старайся взять клубную машинку, оно лучше будет

SAAB 9-5 2.0 150 АКПП

17

Re: Покупка 9-5

Стас пишет:

а вообще не самое удачное сочетание - 9-5 и 98-02гг. я бы посоветовал смотреть после 03г. может имеет смысл подкопить? довольно болявые машинки до третьего года были..

Правильно говоришь, что "были", потому что все болячки если и вылезли, то их уже починили, а если не вылезли, то вряд ли уже вылезут. Так что не надо сильно заморачиваться по поводу года, как говорят аксакалы: важно состояние, а не год и пробег.

Vitaliy ПИТЕР пишет:

так как могут быть глюки и с одной стороны дуть холоднее или жарче (ремонт просто около 20000р если не очень удачно купишь)

Да, просим скидку 20тыр, а потом смотрим сюда как отремонтировать за 100-300р: http://www.saabnet.ru/forum/topic1540-d … imata.html

to Anton Raznij:
Еще обычно упоминают про дроссель, но х.з. как его смотреть, сбить цену за него можно прилично, и при желании починить тоже дедовским методом.
Еще бы я добавил осмотр на трещины типа "паутинка" в местах сварки крыши с задними крыльями -  их многочисленность свидетельствует об ушатанности кузова.
Плюс, состояние передней оптики и лобового стекла, для меня это критичные вещи, сильно влияют на безопасность движения в темное время суток.
Протертость кожи сидений.
Общее состояние кузова (задние арки, выдернуть резинку при открытой задней двери), ибо уже возраст все-таки.

9-3SS MY05 175hp АT

18

Re: Покупка 9-5

Кстати трещины - паутинки - ни очем не говорят, как правило. Имеются практически на всех 9-5 вплоть до М05 (про вейдеров не скажу, не смотрел никогда на них).

Был - 9к М86, 9к М89 Талладега, 9к М96, 9-5 М04 2.3t АТ,
Сейчас - тиГуан М2011 2,0t АТ

19

Re: Покупка 9-5

Имеются почти у всех, но в разных количествах. В принципе, как предмет торга, "паутинки" могут и не иметь в своей основе реальных практических оснований ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

9-3SS MY05 175hp АT

20

Re: Покупка 9-5

Трещины на стыке задних крыльев и крыши это заводской "косяк"

http://s54.radikal.ru/i146/0909/42/404d5a1383eat.jpg

9-5 М98 2,3т акпп/ + 9-3 М08 2,8т МКПП/ - проданы :(
9-5 М02 2,3т АКПП/230hp-360nm + 9-3 М09 SC 1,9 TTid АКПП

21

Re: Покупка 9-5

ЛёлеГ пишет:

Трещины на стыке задних крыльев и крыши это заводской "косяк"

У меня после ремонта заднего крыла пара трещин появилась через год - видать сервис хреново поработал.

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

22

Re: Покупка 9-5

Да нет, в ВИСе написано - клей хреновый. Отзыв был по нему, меняли этот шов, и красили.

Был - 9к М86, 9к М89 Талладега, 9к М96, 9-5 М04 2.3t АТ,
Сейчас - тиГуан М2011 2,0t АТ

23

Re: Покупка 9-5

Vitaliy ПИТЕР пишет:

так как могут быть глюки и с одной стороны дуть холоднее или жарче (ремонт просто около 20000р если не очень удачно купишь)

"Да, просим скидку 20тыр, а потом смотрим сюда как отремонтировать за 100-300р: http://www.saabnet.ru/forum/topic1540-d … imata.html"

ну если вы готовы это сделать за 300р,))) особенно при том что надо разбирать торпеду то думаю к вам будет очередь.
+ не у всех есть время торчать раком под капотом или есть свой теплый гараж и желание возиться...

Saab 9-3 SS 2007 (рестайл) Aero!
silver edition:)

24

Re: Покупка 9-5

Виталий, вы невнимательно прочитали, там на 3-ей странице мною лично был описан способ ремонта без разбора торпеды. Ну а если вам неохота самому пол часа-час поторчать "раком под капотом" (хотя многие, например я, часто получают от этого удовольствие) в теплом месте (которое при желании всегда можно найти на пару-то часов), то езжайте на сервис. У всех разные дороги ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

9-3SS MY05 175hp АT

25

Re: Покупка 9-5

ну может и так...

так как машин покупается, то надо найти повод для торга.



моя дорога лежит через сервис:) так проще, я люблю смотреть, когда другие работают  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/silly

Saab 9-3 SS 2007 (рестайл) Aero!
silver edition:)

Сообщений [ 25 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997