Re: "Малыш" ожил! - 2
погодите - то есть вы несогласные, что лопухи были приделаны наскорую руку ? как заплатка к новому дизайну ?
они же некрасивые
краткость - моя тётя...
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
погодите - то есть вы несогласные, что лопухи были приделаны наскорую руку ? как заплатка к новому дизайну ?
они же некрасивые
про то как меня тут плющит, или Отвезли его в гараж:
вышел утром на крыльцо - холодрыга, −25 … ща думаю прогрею машину, поеду хоть с печкой - ага
попикал сигнализацией - на третий раз одна из дверей заскрипела, застонала и открылась
попытка завестись увенчалась успешной посадкой аккумулятора в ноль ладно - русские не сдаются думаю -
зря я чтоли октябрятский значек носил столько лет ? и стихи про Ленина с печником читал - фигня , ..
скинул снег с машины - и тут меня насторожили узоры на окнах, потому что снаружи то стекла - дрочистыйИзумруд - гладкие и ровные, а лед весь вовнутри автомобиля - красивые такие завитушки, думаю будут меня радовать в пути - потому что через них дорога проглядывает очень даже хорошо - попытки счистить эту красоту не увенчались, проковырял только амбразуру
приехал Кирил, рассказал мне как мне будет хорошо без печки, подкатил свою колесницу, стал я трос цеплять и тут у меня проявился первый червь сомнений… колесница эта огненная извергала дымы и пускала ветры совершенно неприличного молочного тумана, который сука не стелился , как положено в стихах, а заволакивал и окутывал все пространство между мной и попой ГАЗели, и только одинокий габарит был виден и тормозной фонарь иногда
ну и хрен с туманами - поеееехали сказал я заскользив вязаными перчатками по рулевому колесу, да поскрипывая замерзшей педалью тормоза на поворотах
в дороге выяснилось пренепреятнейшее явление! - оказывается человеческий пар изорта = это же не красивый такой декоративный эффект,
а это самая настоящая вода, которая разлетается значит по салону, прилипаетб.. к лобовомуб.. стеклу и тут же превращается в иней, отскрести который нелегкая задача
долго ли коротко, но мы приехали в гараж - рук к тому времени я уже не чуял под собой
в чреве лона теплой ГАЗели, однако, передние лапы были спасены
а дальше все по накатанной пошло - особенности русской пое...ты
отгребли снег от ворот, сняли навесной замок, сунул я значит ключ в дверной и тут второй сюрприз - внутренний замерз наглухо,
поехали за газовой горелкой:
как обычно бывает - в одном магазине были только горелки, во втором только баллоны - оба с разных планет - хорошо, что был третий магазин
по пути мимо рынка, пробравшись через жрущихся-ебущихся собакомедведей, сделал дубликат ключа на случай гибели основного, приехали, грели-грели-грели - хрена с маслом
хорошо, что под рукой оказалась ГАЗель - универсальная отмычка гаражей… ворота правда вылетели с куском швеллера , но мы все перед уходом заправили обратно, сварки-коловорота под рукой не оказалось - заварим потом
и.. совсем уж неинтересно - прицепили лебедку к стеллажу, потому что не было электричества и анкерный крюк установить в бетонную плиту при помощи ручной дрели не улыбалося, затянули машинищу в гаражищу, свернув конечно немного стеллаж, ну да и фиг с ним - он не красивый
Таки я не понял, почему оно с верёвки за газелем не завелось-то?
Судя по затраченному времени можно было и провода на акк-р кинуть, нет?
+1 к Вадиму, с толкача с практически любым аккумулятором должна была завестись
да, моя вина - путаница потому, что я не указал почему пришлось буксировать:
дело в том, что мотор оторвал левую подуху и в правом повороте вынул из себя левый привод, ну а так как у нас дифференциал и все такое прочее - с толкача машину с выдернутым приводом не завести
А
поеду хоть с печкой
- это на "галстуке" значиццо...
еще на каком галстуке! экстрим
+1 к Вадиму, с толкача с практически любым аккумулятором должна была завестись
Неверное мнение! Для возбуждения генератора и выработки искры соответственно, минимальное напряжение аккумулятор должен давать. Точный вольтаж не скажу, но если лампочки на панели не горят, то таскать машину бесполезно.
да ладно, читать умеем? я же ясно выразился "с практически любым аккумулятором", это как раз и подразумевает, что он дохлый, но не совсем
Я не придираюсь, но речь именно шла о "посадке аккумулятора в ноль".
Не все об этом знают, к сожалению, и пытаются таскать машину при полностью разряженном аккумуляторе - наблюдал неоднократно. Мы же здесь просвещаемся.
Pablo, ну у меня после прочтения про "подвиги на галстуке" создалось впечатление, что какое-то электричество там в акк-ре все же было....
Здесь еще одна есть тонкая подстава: если есть сигналка с иммобилайзером, то она, холера, при очень низком напряжении на акк-ре может просто отрубиться и не дать запустить мотор.
Но вот тут как раз галстук может помочь, т.к. генератор-то будет крутиться и в бортовую сеть пойдет 12 вольт, так что можно будет отключить сигналку и запустить двигатель...
я думаю - тут скорее нужно обсудить варианты, как на такой случай завести мотор, когда и аккум сел и привод вывалился - а это только прикуривать его
нужно обсудить варианты
Да вариантов то... Плюс на плюс, минус донора на двигатель, 2000 об/мин, 15-20 мин курим, пробуем... Если карб, то можно эфирчику пшикнуть...
Если поблизости есть 220В, то можно использовать приличное пускозарядное устройство....
Печка-молодечек или "Папка помогает даже оттуда"
Ну канонец-то
Печка зачухала, герметик на трубах обсох — со стен потекла оттепель
Печка — радость, съела 4 брикета топливных за 4 часа — это горело на полную мощь, а труба гофрированная так и не нагрелась толком — а потому, что в печке очень хитрый дымоотвод внутри. Не хитрый даже — просто грамотный — все тепло остается в печке-печечьке. Да, Папка мой молодец — такую буржуйку сваял.
дыры в стене не хватило, чтобы протащить даже 120мм трубу — отсюда гофро-гольф по стене.
п.с. чтобы тепло не скапливалось в одном и том же углу — печь обдувается тепловентилятором.
может удивить задымленность на последних фотках — не пужайтесь — это в боковыхъ кармашках печки, куда положено песок засыпать или камни с железяками, трава выгорала
Ну держись
Я тебя понимаю как никто другой 1 год под машиной
Не забыл фотик в гараж, минигараж
вот оно, вот оно какое
(кстати если кто хотчет - забирайте заднюю балку со ступицами и тормозилками - 900ОГ до 1987 года, без ручника которые)
"Вчера мы хоронили двух марксистов
Тела накрыли красным кумачем...
Один из них был левым уклонистом
Другой как оказалось ни при чем..." (с) Юз Алешковскай
--шутка конечно
хорошо торчат с 30мм проставками, но МАЛО! - нужна задняя балка от 9000
ну кто бы мог подумать на это место...
Как раз в этих местах, он сцуко и гниёт
Да уж... печально.
Добавлено: 18.06.12 00:21:35
Вообще любой тру надо делать. И делать не сколько снаружи, как все, а делать прежде всего внутри. Иначе получается выкидывание денег на ветер. И от этого не уйти.
Тут явно надо было года три назад усиливать и варить кузов.
Кстати на эти места есть ремкомплекты от клокерхольма. Заказать можно через ёкзист.
Да, согласен надо было это точно, но я тогда об этом и не думал в свете навалившихся приключений.
Эти приключения тоже будут долгими, но думаю все сделаю максимально в меру сил и усердий
Новый этап эпопеи... Мотор будете скидывать?
Сообщений [ с 76 по 100 из 115 ]
Since March, 1997 |
Powered by PunBB