Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 4 ]

1

Тема: Ремонт привода заслонки рециркуляции

Всем доброго дня. Недавно поборол сей девайс.
Удивило, что в приводе нет никакого размыкателя или самовостанавливающегося предохранителя (термистора, такого как в приводе фароочистителя). На мотор подается питание в течение определенного времени, но рычаг выбирает свой ход за почти вдвое меньший период и упирается в ограничитель (и со временем рычаг ломается, что и произошло у меня. Рычаг склеен и сделаны новые ограничители в усиленных местах). Т.к. питатание на мотор еще идет а возможности крутиться нет - растет ток, что соответственно должно вывести его из строя.
Или там есть какая-то схема и она не исправна? Есть смысл ставить термистор (до 1,5А например)?
Или там ток небольшой и мотор не сгорит?


П.с. Если кому интересен процесс ремонта - велком (кстати, никаких признаков неисправностей климат не подает при этой проблеме. Моторчик гудит, индикатор горит. Проверяется сотоянием перед "вонючкой" и включением рециркуляции ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile)

9-5 2.0t AT M99

2

Re: Ремонт привода заслонки рециркуляции

Климат снимал или обошлось малой кровью?

9-5 2.3t SE 2000г АКПП

3

Re: Ремонт привода заслонки рециркуляции

Alez пишет:

Всем доброго дня. Недавно поборол сей девайс.
Удивило, что в приводе нет никакого размыкателя или самовостанавливающегося предохранителя (термистора, такого как в приводе фароочистителя). На мотор подается питание в течение определенного времени, но рычаг выбирает свой ход за почти вдвое меньший период и упирается в ограничитель (и со временем рычаг ломается, что и произошло у меня. Рычаг склеен и сделаны новые ограничители в усиленных местах). Т.к. питатание на мотор еще идет а возможности крутиться нет - растет ток, что соответственно должно вывести его из строя.
Или там есть какая-то схема и она не исправна? Есть смысл ставить термистор (до 1,5А например)?
Или там ток небольшой и мотор не сгорит?


П.с. Если кому интересен процесс ремонта - велком (кстати, никаких признаков неисправностей климат не подает при этой проблеме. Моторчик гудит, индикатор горит. Проверяется сотоянием перед "вонючкой" и включением рециркуляции ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile)


интересен ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

We don't make compromises ...
9-5NG Aero, 2008 2.0T 9-3 Convertible, 1993 2.1 900 OG.

4

Re: Ремонт привода заслонки рециркуляции

Климат снимать не надо. Операция не сложнее замены салонного фильтра.
Снимаем перчаточный ящик, нижнюю панель. Самый верхний привод (черная коробочка прибл 10*7 см) - он самый.
Откручиваем винты короткой крестовой отверткой, отсоединяем разьем от колодки и извлекаем привод в сборе.
Смотрим, что сломано. Скорее всего, будет сломан рычаг. Клеим его и делаем дополнительные ограничители ближе к центру рычага: сверлим отверстия диаметром 1-2 мм (в зависимости от диаметра гвоздя) на глубину 10 мм и делаем из гвоздя штифт
указанной длины. Вставляем, проверяем. Если все ОК - капаем на штифт суперклей и ставим. При этой схеме нагрузка ляжет
не только на рычаг, но и на его фиксатор с обратной стороны.
В процессе придется открутить еще консоль с рычагом от самого мотора чтобы рычаг снять и склеить его и отверстия разметить.
Я схему нарисовал, но как загрузить не разобрался.

По термистору кто-н-ть сможет ответить?

9-5 2.0t AT M99

Сообщений [ 4 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997