Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 6 ]

1

Тема: Проблемы с климат контролем

День добрый уважаемые коллеги я недавно стал счастливым обладателем Сааба, у меня такая проблема, при установке любой температуры с водительской стороны дует горячий воздух через некоторое время (примерно минут 20-30 езды) все приходит в норму. Стоит заглушить, все начинается заново, с пассажирский стороны и сзади все в порядке. Подскажите если кто знает в чем проблема, если дело в тягах  или заслонках как туда добраться?

SAAB 95 1998 г.

2

Re: Проблемы с климат контролем

Для начала сделать калибровку климата - "авто" и "офф" нажимаем и держим на заведенном моторе. если все в норме он высветит "0" подвигает заслонки  и начнет работать. если есть ошибки он их покажет, далее лечим ошибки если они есть.

9-5 М98 2,3т акпп/ + 9-3 М08 2,8т МКПП/ - проданы :(
9-5 М02 2,3т АКПП/230hp-360nm + 9-3 М09 SC 1,9 TTid АКПП

3

Re: Проблемы с климат контролем

Скорее всего Это сломалося : http://www.saabnet.ru/forum/topic1540-d … imata.html

есть:9-5 M06 1.9TDi,  9-5 M99 2.3T БензоГазоЛёт (сбит врагом, воскрес в новом теле). Было, да сплыло: 9000cs M92 2.3T и 9-3 ОГ М99, 2.0 B204 lpt. всё на автоматах
"использовать нефть в качестве топлива — все равно, что топить печь ассигнациями" Д.И. Менделеев

4

Re: Проблемы с климат контролем

Про диагностировал климат с левой стороны появилась надпись 01 с правой 08

SAAB 95 1998 г.

5

Re: Проблемы с климат контролем

Heater Flap Motor. Flap Loose. Note: May set if not calibrated.

Fault symptoms
Experienced temperature is too low compared to the set temperature. The cabin temperature cannot be adjusted on the right side.

Conditions
The following conditions apply:

• When the control module runs the stepping motor towards an end position and the stepping motor continues more than 20% past the expected end position, the diagnostic trouble code for loose flap is set.
• The diagnostic trouble code can be set if the control module has not been calibrated.
• Continuous monitoring and when calibrating.

9-5 2.0t

6

Re: Проблемы с климат контролем

Точно, рычажок ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Тут обсуждалось как добраться до детальки и как поменять:
http://www.saabnet.ru/forum/topic730-08-na-klimate.html
Тут вид самой детальки и как ей разжиться. Кроме того колхоз с другой деталью, которая 99% тоже сломалась.
http://www.saabnet.ru/forum/topic1540-d … imata.html

ЗЫ: поиск рулз зе ворлд ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

есть:9-5 M06 1.9TDi,  9-5 M99 2.3T БензоГазоЛёт (сбит врагом, воскрес в новом теле). Было, да сплыло: 9000cs M92 2.3T и 9-3 ОГ М99, 2.0 B204 lpt. всё на автоматах
"использовать нефть в качестве топлива — все равно, что топить печь ассигнациями" Д.И. Менделеев

Сообщений [ 6 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997