Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 2 из 2)

Страницы Назад 1 2 Обновить

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 26 по 31 из 31 ]

26

Re: Самолет в полной боевой готовности

Туда можно, но заменой батареек твой вопрос не решается.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

27

Re: Самолет в полной боевой готовности

Да не я по теме имел ввиду)

Сааб 9.3 1.9 TiD Мкпп Vector
Был;Сааб 9000 2.3 атмо. мкпп хетчбек MY95 и 9000 2.0 Т MY88

28

Re: Самолет в полной боевой готовности

Если слишком а эту тему заморачиваться, пиндец поездке или запланированным впечатлениям , ну либо нервное расстройство и пароноидальный синдром по приезду. Рекомендую прежде всего стоит поднять и внимательно провести диагностику ходовой, тормозной(шланги,колодки...), под капотом провести инспекцию. По результатам исходя из возможностей и действия. Основное - имеешь картину маслом по тех. состоянию. Как минимум не ссы, возьми обязалово ящик с инструментом (включая тестер и пробник) и в путь  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral
Меня мой "джэнтльмэн" он же "пуля", "брат",...........красавчик однозначно , сроду в край не подводил, вывозил из самых непростых ситуёвин.

SAAB 9000 CS 94 г/р, V= 2 и 3 атмо., МКПП , истинный джентльмэн и настоящий друг

29

Re: Самолет в полной боевой готовности

Al Kitson пишет:

мой "джэнтльмэн" он же "пуля", "брат",...........красавчик однозначно , сроду в край не подводил, вывозил из самых непростых ситуёвин.

https://avatanplus.com/files/resources/mid/576bf83c34e601557dc1ab39.png

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

30

Re: Самолет в полной боевой готовности

Я в интернете на каком-то Сааб-форуме такое видел, читать невозможно, поэтому я здесь.

9-5 3.0t Griffin M99 АКПП, 9-5 2.3t SE M99 АКПП
9000 2.0t CSE M97 АКПП

31

Re: Самолет в полной боевой готовности

А в чём прикол-то? Ну у меня работает ВСЁ.. И чё?
Я должен медаль себе потребовать?!
Эка невидаль, ну как у многих  - юбка ободрана,  бо как-то раз Крузак тащил через ж/д переезд, а шо робыть было? Ну раздербанил юбку, ну фигли, если я на рельсах повис.... Ясен пень, скинул после той развлекухи обе ПТФ, в гараже новые лежат, бо толку, свету с  с них ноль, пробовал ставить, всё одно не светят нифига, только об лёд и сугробы бьются!
Ну и это всё, а так машин токо радоваит... а да, попогрей новый, фирменнный -  атас, пацаны!

\/\/ad|/\/\
Были: 99GLS 1979; 900GL 1986; 9000CSE 2,3t 1997

Сообщений [ с 26 по 31 из 31 ]

Страницы Назад 1 2 Обновить

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997