Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 4 ]

1

Тема: Генератор. Половой акт или экзорцизм

В одном царстве...
Поехали мы давеча в край свой родной. Ваш покорный слуга всю дорогу готовил мобильную камеру, дабы заснять пробег и отметить 100,000, которые он намотал на этой чудесной колеснице, именуемой Саабом. Когда желанные цифры уже вот-вот приблизились бы, то Сааб издал звук, аки аська - "О-оу" и на приборной доске вылезли значки АБС, Айрбэг и ТКС. Спустя пару минут после этого, машина увела коробку в аварийный режим. Вспомнил о том, что кольца на коллекторе генератора были стерты почти в ноль... Пролетел знак - "Воронеж 120 км". Что делать? Глушить машину, чтобы коробас вернул все передачи? Тогда есть вероятность, что я вообще не заведусь, ибо зарядка отсутствует. Будь что будет. Поддерживая скорость на 100-120, чтобы автомат не так мучался, а также выключив климат, музыку, свет (благо дело утром было) и выдернув провод из усилителя, мы доехали до Воронежа и на въезде пришлось остановиться, т.к. дальше начинаются светофоры и насиловать коробку не хочется. Заглушив машину, сразу попробовал завести. Щелчки втягивающей как будто говорили "Где мой подарок на юбилей? Нету? Так я и не заведусь". Была вызвана техничка из Оскола (расстояние до пункта назначения - 150 км). Оставалось ждать. Благоверная умчалась на маршрутке грызть гранит науки, а Ваш покорный слуга уснул как младенец на пассажирском сидении. Разбудил меня сущий ад, который воцарился в атмосфере салона. Заряда в аккуме хватило, чтобы включить зажигание и охренеть от цифр "+42" на градуснике. Темно-синий седан с черным кожаным салоном на солнце и я одет в черное... Техничка появилась через три часа. Было решено прикуривать машину и ехать на аккуме, дабы не убивать автомат на тросе, да и быстрее будет. Аккумулятора хватало минут на 20-30, три раза прикурившись мы очутились в Осколе.
Знакомые ребята из соседнего п.г.т. Чернянка накануне мне рассказали про Кулибина, который сделает кольца еще лучше чем новые. Доехав туда, разобрав машину и сняв генератор, мы помчались к кулибину.
Изобретательных дел мастер оказался прикольным мужичком, который коллекционировал старинные вещи и был хорошим токарем. После трехчасовой еб*и с будущими кольцами, одно решили примерить. Оно было почти как раз, но не проходило примерно миллиметра три до своего будущего места жительства. Кулибин решил нагреть его паяльной лампой и... Коллектор-то из пластика... Короче теперь я попал на новый коллектор, т.к. старый представлял из себя соплю с инсталлироваными в нее кольцами.
Сэкономю твое время, о, дорогой читатель. Был установлен коллектор от девятки (ВАЗ2109), потом сломались щетки, которые также подошли от той же машины. В конце приключений мы выяснили, что тупо сгорели два диода в мосту... Генератор мы снимали раз двадцать. В итоге, благодаря Villi579 и его заначкам, мне был установлен генератор от 9000. Единственная проблема была в том, что он тер ремень по краям, т.к. шкив обладал чуть меньшей длиной выступа. Проблему пытались решить подкладыванием шайб под шкив, но все равно не хватало миллиметра четыре. Уже после сборки пришла мысль, что надо было под болты крепления подкладывать шайбы, но для будущих изобретателей сообщаю, что это сделать невозможно. Поняв, то что генератор сжирает ремень, я подумал, что возможно, даже до столицы не доеду. Позвонил Стасу и он любезно согласился помочь в покупке генератора и передаче его поездом ко мне. Надеюсь, свою историю он тоже расскажет, ибо я просто ржал ))
Новый генератор был встречен, с трудом но поставлен. Заряжает без проблем.
Респекты и Спасибо: Толику и Паше из Чернянки за терпение и предоставление гаража, инструмента и полезных идей. Дену за пятидневное проживание у меня под капотом (скоро опять щетки менять, братан  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2). Villi579 за неоценимую помощь, генератор и диск, Стасу и Андрею за нормальный генератор.
"Сааб продолжает удивлять" (с) Shap Street

А теперь самое интересное. Что можно наколхозить в генераторе. Щетки можно впаять в штатные от девятки и десятки. Коллектор (кольца с пластиком на якоре) подходят девяточные, но надо точно подогнать длину выступа. Диоды можно впаять от какого-то старого Опеля (не помню модель, диодный мост был любезно предоставлен местным электриком). Генератор от 9000 подходит как родной. Проблемы две. Выступ шкива меньше, что можно исправить заменой шкива и меньшая вырабатываемая мощность. Кстати, тестил 9000ый генератор ездой по городу со светом, климатом, громкой музыкой... В общем с максимальной нагрузкой. Свет не моргает, зарядку аккум держит. Изобретайте, Господа! А лучше, не ломайтесь  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

С уважением к читателю, Антон Shap Street

Экс 9-5 ARC 2,3t MY03 AT

2

Re: Генератор. Половой акт или экзорцизм

Из за 5-ти дневного проживания я стал негром, до сих пор смотря на руки я вспоминаю те дни когда занимался сексом с генератором!

3

Re: Генератор. Половой акт или экзорцизм

дизель-генератор на прицепе возить, и никаких проблем!

экс 9000 CDE 97 год 2.3 T, Мерседес CLS450 2018 , LR Disco 4 SDV6 2014

4

Re: Генератор. Половой акт или экзорцизм

Кому потребуется, напишем FAQ (с фото) по замене коллектора и щеток от ВАЗ2109 и как быстро (нам показалось что другого способа нет) снять генератор и также быстро поставить!
P.S Генератор стоял от дизельного двигателя!

Сообщений [ 4 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997