Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 7 ]

1

Тема: дроссельная заслонка

помогите люди добрые. после сборки двигателя дроссельная заслонка встала в аварийный режим(что-то щёлкает в районе магнитного клапана ) подскажите как перевести дроссель из аварийного режима в рабочий

2

Re: дроссельная заслонка

Имею неприятный опыт проблемы. Ехал как то летом на свидание с девушкой, причем можно сказать на первое. Остановился по дороге проверить не забыл ли техпаспорт а машина заглохла, на приборке загорелся "Чек енджин" и машина не заводилась, потом завелась и очень плохо держала ХХ, педаль газа стала тугой. Короче явный признак патологии. Ничего лучшего я не придумал в тот момент, как сдернуть на время минусовую клемму с аккума. Помогало, но не надолго. Надо сказать, машина худо бедно меня доставила до места, но все же пришлось поволноваться, учитывая важность мероприятия Потом разбирался в проблеме, сделал несколько фото и решил выложить для вас, дабы если с вами такое случиться, быть во всеоружии.

Относится к владельцам 9-5 97-00 г.в.
Есть у них болячка - дроссельная заслонка. Как только ей приходит конец она отстреливает в аварийный режим и машину начинает хандрить. ХХ не держит или еле держит, педаль становиться тугой, т.к. управляется в этом режиме механически. Горит "Джеки Чан"
Что делать?
Если недалеко от дома, можно снять на 1 минуту клемму аккумулятора, ошибка обнулиться и ХХ держит, можно ехать некоторое время, потом все повториться, а мы в свою очередь опять снимаем клемму...так можно до дома доехать.

Есть вариант второй, более эффективный но более сложный. Можно взвести заслонку обратно в нормальное положение и еще долго и счастливо ездить т.к. ее просто могло глюкануть. "Как это сделать?" есть на каждом саабовоском форуме вопрос, ответа вразумительного нет, да и в сервисе за это необоснованно много денежек берут.
Итак.
Открыв капот, надо первым делом ОТСОЕДИНИТЬ КЛЕММУ АКУУМУЛЯТОРА!!!
Потом взяться за пластиковый кожух корпуса дросселя (стрелки красным) и дернуть вверх, он легко снимается (рис 1).
Перед нами дроссель прикрытый крышкой (рис 2, обвел красным). Можно его снять, или и так все сделать, просто со снятым удобнее.
Что бы снять крышку надо открутить 2 гайки на 10 (рис 3, красным)
Далее видим пружину дросселя. Снизу торчит ее стопорный конец. Надо взять тонкую отвертку или нечто подобное (нарисовал белым маркером) и просунув к пружине с левой стороны поддеть ее и немного отодвинув правее понять наверх на 1-2 см (рис 4, красным под цифрой 1) . Держа пружину в этом состоянии, нужно прижав указательным пальцем ребристую поверхность дросселя повернуть его по стрелке 1-2 см до характерного щелчка (рис 4.стрелка красным под номером2 ). Все, дроссель опять на месте.
Ставим на место клемму аккума и заводимся.
Машина может еще долго ездить без проблем - повезло, а может через некоторое время опять отстрелить дроссель в аварийный режим- неповезло. Тогда вероятнее всего его придется поменять. Дроссель на Кунцевском рынке стоит 14800р, замена еще около 1000р.
Удачи!!!! (c)

Отредактировано: ALDU (11.12.08 17:24)

9-5 Aero SW AT MY2002

3

Re: дроссельная заслонка

а фото что не будет?

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

4

Re: дроссельная заслонка

большое спасибо за такой подробный ответ.
только как посмотреть рисунки?

5

Re: дроссельная заслонка

Попробую перенести...
1
http://images.i-files.org/uploads/7bfbae97e4f5ffa65dd008afc0ee8da3/DSC00137.JPG

2
http://images.i-files.org/uploads/d4183158f1374269126f22834e936190/2.JPG

3
http://images.i-files.org/uploads/73320ce2ef902b677352b97e94142927/3.JPG

4
http://images.i-files.org/uploads/de7c469abfa9ea194f0d66a623c151de/4.JPG

9-5 Aero SW AT MY2002

6

Re: дроссельная заслонка

спасибо за фотки

7

Re: дроссельная заслонка

Была очень похожая проблема на 9-3SS 03г. В движении загорался check engine, после чего машина начинала неадекватно реагировать на газ, на холостых неустойчивые обороты. Временно проблема решалась сбросом клеммы аккумулятора. Кстати время до повторения ситуации прямо зависело от стиля езды, чем плавнее и равномернее он, тем быстрее загорался check. Тех показывал только одну ошибку – датчик расхода воздуха. Его замена на ситуацию абсолютно не влияла … проблема очень долго не разрешалась, были обращения и к официалам, которые заявили что машина идеальная, и сравнивались все показания по теху с аналогичной машиной, были конечно небольшие отклонения параметров, но все в пределах допуска … и как бывает иногда, проблема разрешилась случайно, при детальном осмотре “слоенного пирога” из радиаторов была обнаружена небольшая трещина в радиаторе интеркулера, его замена решила проблему!!! Вот такие пироги ../../extensions/custom_smilies_2/img1/cool

'04 9-5 2.3 Aero АКПП

Сообщений [ 7 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997