Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 3 из 5)

Страницы Назад 1 2 3 4 5 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 51 по 75 из 104 ]

51

Re: Размышления на тему сервиса

Может, я слишком чувствительный ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

А сколько замена турбины вместе с турбиной должна стоить? Я вот не знаю...

В Сокольниках был забавный эпизод, когда я там делал подвеску.. Мне меняли в числе прочего передние стойки. Задние амортизаторы не трогались. После того, как я оплатил счет, начал на всякий случай просматривать список работ и запчастей. Так вот, в списке запчастей задние амортизаторы как раз присутствовали. Может, я отличаюсь низким уровнем доходов, но 4 тысячи рублей для меня не лишние ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Вернули, конечно. Но с тех пор перечитываю я все очень внимательно. Хотя лично я искренне верю, что это было случайно. Ну временами - не совсем искренне, но все же верю)

был Saab 9000 M97 B234 HPT АКПП, 9-5 M03 B235E LPT АКПП
Теперь зачем-то GMC yukon "сквозная коррозия edition"

52

Re: Размышления на тему сервиса

Мои 5 копеек про Отрадное...
Перед НГ заехал с просьбой поменять датчик температуры (немного падали обороты ХХ с газа на нейтраль на холодную), был отправлен к гуру-Григорию - мое предложение заменить датчик температуры (400р) было с гневом отвергнуто, чистил клапан ХХ и заменил термостат -  3200р с 10% саабнет-скидкой. НЕ ПОМОГЛО
На другой день приехал снова - Григорий нашел, что бензонасос у меня не сааб-овский стоит - предложили поменять - на вопрос - поможет-ли? - ответили - ДОЛЖНО.
НЕ ПОМОГЛО. Итог 6 часов и еще 5.5.т.р.

ВСЕГО: >8 т.р. истрачено, проблему не решили...

Миша, конечно, приятный человек, но поеду снова туда только по большое нужде, наверное
Хотя при покупке делал у них диагностику - претензий нет. Но, видимо - сказать, что плохо и сделать - все-ж таки разное...

SAAB 9000 CSE, 2.0t, МКПП, M97 Anniversary
SAAB 9000 CSE, 2.3t, МКПП, M97 Anniversary

53

Re: Размышления на тему сервиса

Да, тема богатая.
Все помнят ту чокнутую с "отрезаными" аэрбэгами чтобы ее убить - ведь пол конфы за МММку тогда горой встало.
Плотно "дружил" с "Гараж и К", в лицах и выражениях о их работе могу рассказывать долго, ибо сервис МММ на их фоне с вашими коментами тут - белый и пушистый.
Но без спец раздела не вижу смысла - среди своих все про всех все знаю, выговориться нужды не испытываю.

Тимур, имхо жестко организованый раздел на форуме нужен.  Вплость до создания спец-акаунтов для сервисов и рассылки этих акаунтов в эти сервисы, чтобы господа попробовали комментировать.   ИМХО, если че.

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

54

Re: Размышления на тему сервиса

Kazak-S пишет:

среди своих все про всех все знаю, выговориться нужды не испытываю

а о новичках ты подумал? им то откуда узнавать о том или ином сервисе?

Kazak-S пишет:

в эти сервисы, чтобы господа попробовали комментировать.   ИМХО, если че.

коментов нибудет. сам видишь - МММ коментировать не стал (что, в принципе, понятно)

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

55

Re: Размышления на тему сервиса

Коментировать то что было год , два  или три назад бессмысленно, за это время мало кто помнит что на самом деле было..

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

56

Re: Размышления на тему сервиса

2 Яцук
согласен, но то, о чем писал автор темы (Shap Street) - это вовсе не давно забытое прошлое, а дела 1-2 месячной давности  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
но коментов я таки не жду  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

57

Re: Размышления на тему сервиса

Kazak-S пишет:

Тимур, имхо жестко организованый раздел на форуме нужен.  Вплость до создания спец-акаунтов для сервисов и рассылки этих акаунтов в эти сервисы, чтобы господа попробовали комментировать.   ИМХО, если че.

Еще раз: разделы создаются только для тех тем, по которым регулярно появляются новые темы (пардон за тавтологию). Про сервисы за полгода официального существования нового форума создано всего три темы включая эту. Сделаем еще один пустой раздел?

Рассылки эккаунтов на сервисы нет и не будет. Каждый может прийти и зарегистрироваться самостоятельно, если считает это нужным.
Единственное, что могу предложить официальному представителю сервиса – это возможность обозначить сервис в подписи.

58

Re: Размышления на тему сервиса

Тимур пишет:

обозначить сервис в подписи

ИМХО - получится реклама

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

59

Re: Размышления на тему сервиса

Ок. я не хотел комментировать, дабы не раздувать страсти, но если вы настаиваете...

Shap Street пишет:

На вопрос "Какое залить" мне ответили, что подойдет обычный Декстрон 3. Что и было сделано Кастроловским маслом. Только месяц назад, изрядно измучившись от рывков автомата, перегазовок и туплений, в Сервисе на ул. Вавилова, при замене масла в коробке я узнал, что в Айсин ни в коем случае нельзя заливать ничего кроме ATF 3309. Теперь коплю на ремонт гидроблока.

да, сааб рекомендует заливать в 5ст акпп ATF 3309 (93160393) но это не значит что туда больше ничего нельзя лить. Правильные ремонтеры акпп вообще заливают в них после переборки синтетику от Вольвовских айсинов.
По поводу доливки Декстрон3 - ATF 3309 само по себе декстрон3 с добавлением присадок, не влияющих на базовую формулу. Несовместимости АТФ у этих спецификаций нету. Также нет и серьезных отличий по определенным параметрам (температура вспышки, вязкость и пр.). Если верить рекомендациям производителей о возможности использования АТФ и той, и этой спецификации, мона сделать вывод, что узлам и материалам их АКПП, не создаст проблем "повышенный коэффициент трения" ATF 3309, а также, что при смешивании одной жижи с другой (чего избежать не получится), АТФ не потеряет необходимых свойств.
Тем более, где в 600км от москвы взять ATF 3309?

Shap Street пишет:

Машину подняли, открутили привод. трипод рассыпался полностью. Разобрав привод, меня обрадовали, что привезенный мной трипод не подходит. Если не изменяет память, то палка была длиннее. Предложили купить трипод у них. Смутно представляя о чем мне говорят, я позвонил в Дишер. Вернуть деньги мне отказались, но предложили поменять на другой. Поймав бомбилу и приехав в Дишер, сервисмен долго смеялся и показал следующую операцию. трипод снимается с их палки и свободно надевается на мою. Напоследок, он усмехнувшись, сказал, что "теперь точно подойдет". Что и произошло. Хочу заметить, что обмена в Дишере НЕ ПРОИЗВОДИЛОСЬ. трипод просто сняли с палки.

Неправда ваша аж два раза.
Первая: Первый привезенный типод был от 9-5 до 2002 года (4686895), который НИКАК не встанет на 9-5 м02-. Во второй раз был привезен правильный трипод, который и был поставлен.
Вторая: Никто НЕ МОГ предложить купить трипод, так как ни нового ни б/у трипода на 9-5 м02- в наличии не было на тот момент.

Shap Street пишет:

Они, просто умирая от хохота, соединяли друг с другом шланги вентиляции картера, которые просто висели под капотом.

шланги вентиляции картера ДРУГ С ДРУГОМ не соединяются.

Shap Street пишет:

Есть еще история про замену вентилятора. На Вавилова долго не могли понять, как они должны стоять, после вмешательства СЦ Отрадное.

то есть они стояли задом наперед или перпендикулярно к радиатору?

Shap Street пишет:

Те, кто видел мою машину, знают, что ее состояние очень далеко от идеального. Украденные решетки и зеркала, обшарпанная морда, глючащий автомат, подушки двигателя...

не то слово. неработающий ГУР больше года, люфт в рулевом управлении (кстати по ПДД эксплуатация данного ТС запрещена), раздолбанная подвеска, неработющий звуковой сигнал и система SRS, полный букет ошибок по ЭЛЕКТРИКЕ.
При каждом заезде на сервис на это указывалось, на что от хозяина был стандартный ответ - мне это нафиг не нужно , ездит и фиг с ним...

Михаил

P.S. в связи с неоднократным упоминанием  Вавилова в исходном посте, ИМХО, считаю исходный пост латентной рекламой.

60

Re: Размышления на тему сервиса

ПолуОФФ: 2 МММ
Миш, ты первый человек из сервиса, который говорит о допустимости смешивания 3309 и дексрона. Все остальные категорически против, и разные страшилки рассказывают, например, о перегреве ГТ из-за проскальзывающего LockUp.

Ты уверен?

Секрет счастья прост - не иметь, что хочешь; а хотеть, что имеешь.
SAAB 9-5 AERO M02 AКПП

61

Re: Размышления на тему сервиса

Mike AERO пишет:

о перегреве ГТ

странное совпадение.. у автора поста именно он и помирает - просится в сервис...

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

62

Re: Размышления на тему сервиса

Mike AERO пишет:

ПолуОФФ: 2 МММ
Миш, ты первый человек из сервиса, который говорит о допустимости смешивания 3309 и дексрона. Все остальные категорически против, и разные страшилки рассказывают, например, о перегреве ГТ из-за проскальзывающего LockUp.

Ты уверен?

долить можно.
менять весть целиком на декстрон3 без необходимости наверное нет смысла.

Михаил

63

Re: Размышления на тему сервиса

Стас пишет:

странное совпадение.. у автора поста именно он и помирает - просится в сервис...

У автора поста не он помирает а машина целиком

64

Re: Размышления на тему сервиса

Стас, я технический вопрос хочу выяснить. А не говорить о плохом или хорошем сервисе.
Т.к. у каждого из нас есть голова, чтобы думать, и глаза - чтобы видеть. А ещё нас защищает закон, в какой-то степени. И если есть недовольство и сомнения в качестве работ и услуг, можно сходить на экспертизу и в суд. Предварительно узнав у тебя про юристов  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

А ты как-то пытаешься подогнать всё к тому, что этот сервис - плохой. Странное совпадение?  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/blink

Секрет счастья прост - не иметь, что хочешь; а хотеть, что имеешь.
SAAB 9-5 AERO M02 AКПП

65

Re: Размышления на тему сервиса

я не про это
ты спросил про то, не умрет ли ГТ от смешивания
я не автоматчик и знать не могу
но после этого у автора он начал умирать
з.ы. на сервис мне в принципе пофиг - я туда не езжу..

2 МММ
судить об авте я не могу, ибо я не знаю в каком состоянии она была куплена.
Тебе - респект и уважуха за то, что отписался. я не ожидал...

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

66

Re: Размышления на тему сервиса

1) 12.5 ч.2 Управление ТС с заведомо неисправными тормозной системой (за исключением стояночного тормоза), рулевым управлением или сцепным устройством (в составе поезда).
Карается штрафом - от 300 до 500 руб. + отстранением от управления ТС. Задержание ТС, запрещение эксплуатации ТС со снятием ГРЗ.
* - Несправными считаются системы, которые не позволяют водителю остановить транспортное средство или осуществить маневр при движении даже с минимальной скоростью.
Это выдержка из ПДД с изменениями сего года.
Кстати, диагностика не выявила дефектов рулевой рейки, кроме раскрученой гайки в ногах водителя (не силен в автотерминах, поэтому пересказ своими словами  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile )
2) Не собирался ни скрыто ни открыто рекламировать Вавилова, а высказал свое мнение двух посещенных мной сервисах.
3) Долго смеялся над "неработющий звуковой сигнал и система SRS, полный букет ошибок по ЭЛЕКТРИКЕ". Где?  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 Не стоит путать меня с кем-то. Подушки и сигнал работают с момента покупки и ни одного глюка не было замечено. Нет возможности отсканировать итоги теста "Бош Сервис", но единственная проблема по электрике - не работающая К/Л "Fasten Seatbelts".
4) Касаемо ATF. Взять 3309 за 600 км реально. Могу дать карту официалов Опеля, БМВ, Тойоты, Шевроле и иже с ними. Так что вопрос был только за Вами
5) Очень хочется узнать человека, которому я якобы говорил фразу "мне это нафиг не нужно , ездит и фиг с ним..." . Да, машина имеет достаточное количество серьезных проблем. Устраняется все по мере возможности. Но я никогда не страдал мажорными настроениями, по крайней мере в сервисах точно!
6) Шланги вентиляции картерных газов втыкали на место. Извиняюсь за неточное высказывание
7) Не буду опять много стучать по клавиатуре, дабы объяснить что вентиляторы были поменяны местами в их сборке два раза. Не считаю это серьезным проступком
8) Кстати, странно, что Вы не нашли объяснение снятому пыльнику ШРУСа. А трипод мне предлагал купить Алексей за 1500 р. Не сделал этого, т.к. в Дишере оставил 5 тысяч за трипод со стаканом и они отказались возвращать деньги. Поэтому и пришлось тратить время на поездку и "замену" трипода. Неправды опять же МОЕЙ нет. Всего лишь повторил слова менеджера из вышеуказанного сервиса. Манипуляций с палкой и триподом не видел.

Уважаемый Михаил. Говоря простым языком, срать исходным постом никому не хотелось. Первое предложение в нем это доказывает. А то, что слово "Вавилова" упоминается много раз, значит что писатель из меня никакой и я не умею подбирать заменяющие слова. Не собираюсь оправдываться за пост, так как все написанное лично мной - правда, которая накопилась за долгий срок. Однако не оскорблял ни Вас лично, ни Ваших коллег. Лично Вы ремонта моей машины касались только в вопросе продажи запчастей. Поэтому не стоит говорить о предсмертном состоянии автомобиля. Ибо, как где-то на форуме было написано "Кроилово ведет к попадалову" (с) Усмотрел в этой фразе немного другой смысл.
С уважением, Антон

Экс 9-5 ARC 2,3t MY03 AT

67

Re: Размышления на тему сервиса

Стас, раз "ты не про это", то а)читай внимательно; б)разберись в вопросе и в)который был задан не тебе вообще. С чего ты взял, что ГТ "начал умирать" и "после этого"?!

Бывает, что ГТ разбирают кувалдой (!). Бывает, что в этом повинен дексрон. Но наступает такое при определённых условиях - например, при частых стартах "в пол" и пр. Я тоже не спец по коробкам, но читал, слушал умных людей и немного изучал вопрос. Поэтому и хотел получить ответ от Михи.

P.S. Прошу прощения за офф, но это Бетман виноват  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Секрет счастья прост - не иметь, что хочешь; а хотеть, что имеешь.
SAAB 9-5 AERO M02 AКПП

68

Re: Размышления на тему сервиса

Mike AERO,прежде чем кричать, хорошо бы спросить, откуда у меня такая инфа.
говорил лично с тем самым мастером, который Антону даигностировал АКПП. по его убеждению ГТ умер именно из-за этого.

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

69

Re: Размышления на тему сервиса

+1 к Стасу: подтверждаю слова мастера. Кстати, не только этого. Общался с человеком, который занимается ремонтом саабовских АКПП. Он сказал то же самое

Экс 9-5 ARC 2,3t MY03 AT

70

Re: Размышления на тему сервиса

тока что (ради Гамми) звонил знакомому в ТахоТрансмишн - мои слова и размышления Гамми он подтвердил.

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

71

Re: Размышления на тему сервиса

Моё"О сервисах".
МММ Выручал с деталюшками пару раз,причём цены были дешевле чем везде.
По ремонту:В отрадном перебирался мой двигатель(вроде как)=),прошло 10 мес.полёт нормальный.

Сокольники.
Немного дороговато(сравниваю с карсити ИМХО),но отношение к клиентам нормальное и несколько раз выручали немного нестандарными решениями ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile не разводя на новые дорогостоящие узлы,что не может не радовать.Хотя приглядывать конечно за ними надо=)

КарСити.

Устраивает полностью,только далеко от меня находится=(Но ничего.
Отношение к моим проблемам всегда было вполне адекватное,цены на з/ч и услуги также не космические+делают 10%-ю скидку.Но была ситуация когда ремонтник говорил что ему там типа неудобно будет ковыряться и он возиться не будет(хотел приварить глушитель),пришлось разочарованно возвращаться домой.

9-3 SS 2.0T ARC M04 АКПП

72

Re: Размышления на тему сервиса

1. Раскрученная гайка и создает недопустимый люфт в рулевом
3. Нерабочая улитка подразумевает. или что то поменялось?
5. приемщик Александр
7. вентиляторы взаимозаменяемые. зачем их менять местами?
8. пыльник да, мог слететь. может за что то задел, может наша вина. по продаже - не было такого. максимум Алексей мог сказать что у нас он СТОИЛ БЫ 1500р. Продать то чего нет очень сложно...

Михаил

73

Re: Размышления на тему сервиса

Джентльмены, а те мастера не сказали вам, что из-за дексрона мог скорее помереть блок клапанов в городском режиме? Или ещё что? Я написал одну из возможных причин. А чтобы убедиться в чём-то и отдиагностировать причину поломки, АКПП надо снять и разобрать. И то не всегда можно сказать с уверенностью.

Побольше бы нам грамотных и знающих диагностов и ремонтников АКПП. И было бы нам щастье. Это без смайлов. А "по фото" мы тут вряд ли что определим.

Секрет счастья прост - не иметь, что хочешь; а хотеть, что имеешь.
SAAB 9-5 AERO M02 AКПП

74

Re: Размышления на тему сервиса

2 Гамми
учу читать, дорага  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

Стас пишет:

странное совпадение.. у автора поста именно он и помирает

я ш не зря написал "совпадение"  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

з.ы. полагаю, что в обозримом будующем его разбирут и Антон нам все расскажет  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile (тьфу стотыщ раз)  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

75

Re: Размышления на тему сервиса

Shap Street пишет:

Ваш покорный слуга уже шесть лет страдает дрэг-рэйсингом. Захотелось чего-то нового и с благоверной решили поиграть полевыми игроками в Схватку.

Может из-за этого? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile))

Михаил

Сообщений [ с 51 по 75 из 104 ]

Страницы Назад 1 2 3 4 5 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997