Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 15 ]

1

Тема: Свист под капотом

Попытаюсь описать неисправность максимально понятно, правьте если заблуждаюсь.
SAAB 9-5 Aero мкпп M01 230hp.
При нажатии тапки в пол слышен характерный воздушный свист под капотом. Стрелка турбины на панели приборов ложится правильно в конец жёлтой зоны при оборотах где то после 3100 (правильно? где то давно слышал, что 2700 должно быть ). Откуда она берёт показания давления в воздуховоде? Мне говорили, что непосредственно перед дросселем.
Динамика на разгоне практически отсутствует. Иногда чувствуются рывки. Сравнительно машина ведёт себя заметно слабее чем 170 сильный сааб моей жены.
Визуально воздушные патрубки целы.
Размышляя... Если стрелка ложится правильно, значит турбина нагнетает, значит воздуховод от турбины до дросселя герметичен... но откуда тогда свист? может дыра в воздушном радиаторе (но стрелка тем не менее  ложится)? Практический вопрос, как это проверить не снимая его? И главный вопрос, почему не едет?
Помогайте, весь моск сломал уже.

9k B234 manual my92
9-5 B235R manual my01     (((Move you mind!)))

2

Re: Свист под капотом

Я слишком глупый заезженный вопрос задал? Или никто ничего не может сказать? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral

9k B234 manual my92
9-5 B235R manual my01     (((Move you mind!)))

3

Re: Свист под капотом

Каждому настоящему мужчине всегда есть что сказать ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Осмелюсь предположить, а у Вас не байпас дуба дал? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/tongue

Экс 9000CSE, Nissan Pathfinder АКПП V6 3,5 240 л.с, Suzuki Grand Vitara АКПП V6 2,5  144 л.с, Газонокосилка 1 л.с.
Твоя самая главная ошибка - бояться ошибиться.

4

Re: Свист под капотом

Denisyk пишет:

Стрелка турбины на панели приборов ложится правильно в конец жёлтой зоны при оборотах где то после 3100 (правильно? где то давно слышал, что 2700 должно быть ).

Прямой зависимости между положением стрелки и оборотами нет.

Если наддув есть и движок работает нормально, но машина "не едет", то проблема находится между двигателем и колесами, скорее всего сцепление.

5

Re: Свист под капотом

Denisyk пишет:

При нажатии тапки в пол слышен характерный воздушный свист под капотом.

при нажатии или при сбросе газа (посла тапки в пол)?

насчет не едет +1 к Тимуру

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

6

Re: Свист под капотом

На счет байпаса не уверен. Как он может быть неисправен? Всегда перепускает, не только в момент сброса газа?

Стас пишет:

при нажатии или при сбросе газа (посла тапки в пол)?


Именно при нажатии, в момент разгона.
На счет сцепления, оно новое. 100 км назад поменял. Сам на это первым делом грешил. (кстати когда старое сняли оно оказалось не от айры. меньше в диаметре)

9k B234 manual my92
9-5 B235R manual my01     (((Move you mind!)))

7

Re: Свист под капотом

вполне возможно что бай пас у меня у самого такое было жмёшь педаль а машина напрягаясь разгоняеться но так что мазда 3 1.6 обходит не напрягаясь))) А свист даже не знаю надо помозговать))

Если вы хотите покончить с жизнью при помощи СААБа, не торопитесь!Не получится!Сначала он вас "поимеет" а потом вы умрёте от старости!!!))))))))))))
SaaB 9-5 M98 2.3t АКПП

8

Re: Свист под капотом

я со свистящей турбой мазды дрюкал ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
а в сторону турбины глядели???

9-3 og M99 b204L

9

Re: Свист под капотом

luten пишет:

а в сторону турбины глядели???


Всмысле не свистит ли она сама по себе?
Опять же на ощупь люфтов и шевелений у вала нет. Вся сухая. Анализы нормальные, не дымит.
Кстати вот ещё симптом. С утра хреново заводится. Не с первого раза.

Отредактировано: Denisyk (21.05.09 17:04)

9k B234 manual my92
9-5 B235R manual my01     (((Move you mind!)))

10

Re: Свист под капотом

Выстрадал ещё один диагноз.
Поскольку забирал машину практически из колхоза, то могу предполагать что может быть что угодно и в каком угодно месте. Так к примеру, когда снимал турбину и выпускной коллектор, выяснилось что две шпильки были сорваны. Эти пи..расы видимо долго думали своим куриным мозгом и в итоге прикрутили коллектор подходящими по размеру болтами! + к этому отсутствовала 2-ух сантиметровая часть прокладки под выпускным!
Так вот в чём идея. Если предположить, что впускной коллектор также неплотно притянут к блоку, или беда с прокладками  м/у ним и блоком, то это может объяснить нормальную работу стрелки давления турбины и при этом "воздушный" свист из моторного отсека и "никакой" разгон. Что скажете господа самолётчики?

9k B234 manual my92
9-5 B235R manual my01     (((Move you mind!)))

11

Re: Свист под капотом

Тема не интересна, можно закрыть.

9k B234 manual my92
9-5 B235R manual my01     (((Move you mind!)))

12

Re: Свист под капотом

Решил не чинить или типа "починил, но никому не скажу"? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/rolleyes

13

Re: Свист под капотом

У меня похожие симптомы, вроде едет, но не очень резво. Атлант-М после 8 часовых поисков виновато извинился, взял деньги за диагностику, но ничего не нашел. Посоветовали посмотреть расходомер воздуха и катализатор (сами, мол не смогли).
Снял разъем с расходомера - машина поехала лучше! Чек не загорелся. Я удивился. Снял расходомер - он очень грязный. Помыл его. Машина стала ездить заметно лучше. Но, былой резвости (резкости) как-то нет. Вот и думаю опять. Все же расходомер или катализатор?

был 9-3 Aero M00 МКПП (upgraded to: cruise, climate, TCS, auto-mirror and something more :)
Сам могу практически всё.., но лень

14

Re: Свист под капотом

Тема не интересна, можно закрыть.(с)

нука-нука постойтеhttp://www.kolobok.us/smiles/standart/heat.gifподождитеhttp://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif чё там про заводку было? и свист?http://www.kolobok.us/smiles/standart/blush2.gif

9 5 03

15

Re: Свист под капотом

Тимур пишет:

Решил не чинить или типа "починил, но никому не скажу"? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/rolleyes

Да неее эт я так чоп народ разшевелить. Неактивное поведение. Пока не лазил, обязательно отпишусь по результатам. Просто побольше мнений с выводами хотельось бы услышать перед вскрытием.

9k B234 manual my92
9-5 B235R manual my01     (((Move you mind!)))

Сообщений [ 15 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997