Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 1 из 2)

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 1 по 25 из 26 ]

1

Тема: Снял шланг с интеркулера, а там – масло?

Снял шланг с интеркулера а там-Масло? Может-ли быть из-за плохого катализатора или ху вентиляция картера или пришел кандрат трубе.Хотя масло на щюпе в норме и вроде не дымит?Хотя когда выезжаю на трассу загорается Чак сказали из-за СО.На газ отзывается нормально без претензий. Может пробить кат т. к.ставить сборку пока нет лавве?

9-5 АКПП 2.3t  99г.в.

2

Re: Снял шланг с интеркулера, а там – масло?

Масла то много? Может лопатник на турбину разминать пора?

Был - 9к М86, 9к М89 Талладега, 9к М96, 9-5 М04 2.3t АТ,
Сейчас - тиГуан М2011 2,0t АТ

3

Re: Снял шланг с интеркулера, а там – масло?

А много его должно вытечь чтоб начинать разминать? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile У меня такая же беда- снял патрубок, а из него масло, мл 3-4. Но думаю, что прежде чем на турбину грешить, надо хоть крыльчатку подёргать, чем и займусь в ближайшие выходные. А там видно будет...

9-5, 2.3t, МКПП, MY98, europa.

4

Re: Снял шланг с интеркулера, а там – масло?

Да мл 3-5 вытекло черного и еще немного стало появляться на шланге сверху где он соединяется с трубой.Думал угар но опять-же до этого не было.А еще вопрос-если трубе труба приходит то скока ей еще дуть осталось?100 или 1000 км. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/rolleyes

9-5 АКПП 2.3t  99г.в.

5

Re: Снял шланг с интеркулера, а там – масло?

А как насчёт, проверить вентиляцию картера?

SAAB 9-5, М99, 2,0t, МКПП

6

Re: Снял шланг с интеркулера, а там – масло?

Вентиляцию я у себя уже почистил, г...на много было, вот каталик тоже беспокоит, всё таки 200 т. на спидометре, а он судя по всему ещё родной. Как бы его проверить хоть по косвенным признакам?

9-5, 2.3t, МКПП, MY98, europa.

7

Re: Снял шланг с интеркулера, а там – масло?

Vladislaff пишет:

А много его должно вытечь чтоб начинать разминать?

от пугливости хозяина зависит  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Я вот увидел следы масла, решил, что всё, кранты движку, прикупил турбину... А потом решил пропальпировать родную - люфты не больше, чем на новой... Так с прошлого года и езжу со старой

был 9-5 2t SE МКПП М98
Audi ALLROAD 2.5TDI 2002

8

Re: Снял шланг с интеркулера, а там – масло?

А как почистить винтиляцию картера а то я в ней как-то и мог разобраться? Затем хочу заменить воздухан и пробить кат т. к. кату у меня уже кирдык и горит чак- жалуется на СО.Ежели не поможет тогда придется разминать лопотник. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing

9-5 АКПП 2.3t  99г.в.

9

Re: Снял шланг с интеркулера, а там – масло?

Сзади двигаеля крепится на одном или двух болтах крепится пластиковая коробочка (маслоуловитель), отворачивается снизу из-под машины. Из неё идут три резиновых шланга- один в низ в картер, другой к тройнику на клапанной крышке, третий к металлической трубке, которая крепится справой стороны клапанной крышки(по ходу движения) и через банджо-болт к впускному патрубку турбины. Ещё есть тонкий шланг от тройника к дросселю с клапаном посередине, ему надо уделить отдельное внимание, клапан должен продуватья в сторону дросселя. Всё это аккуратно снять, отмыть ядовитыми жидкостями и продуть компрессором. Вот и всё ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9-5, 2.3t, МКПП, MY98, europa.

10

Re: Снял шланг с интеркулера, а там – масло?

Благодарю- на неделе займусь химчисткой трубок.Воздухан сегодня заменил ,но говорить пока ничего не буду пока не прочищьу вентиляцию, а уже потом наверное буду мудрить с катом. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9-5 АКПП 2.3t  99г.в.

11

Re: Снял шланг с интеркулера, а там – масло?

Vladislaff пишет:

отмыть ядовитыми жидкостями и продуть компрессором. Вот и всё

при цене 1.5тр имхо лучше поставить новый. Особенно, если стоит старого образца

был 9-5 2t SE МКПП М98
Audi ALLROAD 2.5TDI 2002

12

Re: Снял шланг с интеркулера, а там – масло?

SerTol пишет:
Vladislaff пишет:

при цене 1.5тр имхо лучше поставить новый.

Это в Питере или в Москве, а к примеру в Туле один клапан стоит около штукаря, думаю в Череповце обстановка не лучше... ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9-5, 2.3t, МКПП, MY98, europa.

13

Re: Снял шланг с интеркулера, а там – масло?

Vladislaff пишет:

Это в Питере или в Москве

Так всякие там Экзисты есть...

был 9-5 2t SE МКПП М98
Audi ALLROAD 2.5TDI 2002

14

Re: Снял шланг с интеркулера, а там – масло?

SerTol пишет:
Vladislaff пишет:

Это в Питере или в Москве

Так всякие там Экзисты есть...

Именно там он столько и стоит ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

9-5, 2.3t, МКПП, MY98, europa.

15

Re: Снял шланг с интеркулера, а там – масло?

тока что заказывал, правда на М04, там вентиляция иная. Маслоловушка = 680 рублей, шланг вентиляции с обратным клапаном = 1200 рублей. Судя по бумагам на обслугу тележки, шланг уже менялся в сервисе "аэро", и стоил там 600 рублей.

Был - 9к М86, 9к М89 Талладега, 9к М96, 9-5 М04 2.3t АТ,
Сейчас - тиГуан М2011 2,0t АТ

16

Re: Снял шланг с интеркулера, а там – масло?

А у нас в екзисте на М04 шланг 1600р, а масляной ловушки нет вообче .:(

9-5, 2.3t, МКПП, MY98, europa.

17

Re: Снял шланг с интеркулера, а там – масло?

нереально. поставщик один и он в москве. просто может закончились.

Был - 9к М86, 9к М89 Талладега, 9к М96, 9-5 М04 2.3t АТ,
Сейчас - тиГуан М2011 2,0t АТ

18

Re: Снял шланг с интеркулера, а там – масло?

Однако ценник на экзисте вырос. Ловушка 840 рублей. шланг 1515 рублей

Был - 9к М86, 9к М89 Талладега, 9к М96, 9-5 М04 2.3t АТ,
Сейчас - тиГуан М2011 2,0t АТ

19

Re: Снял шланг с интеркулера, а там – масло?

Чем чаще запрашивают код детали, тем больше она стоит.

9-5 SE  2.3 мкпп М97

20

Re: Снял шланг с интеркулера, а там – масло?

Не совсем так. Экзист - перепродавец, у него в базе много предложений от разных поставщиков, у дешевых раскупили - остались только дорогие.

Был - 9к М86, 9к М89 Талладега, 9к М96, 9-5 М04 2.3t АТ,
Сейчас - тиГуан М2011 2,0t АТ

21

Re: Снял шланг с интеркулера, а там – масло?

Снял все трубки и ловушку, промыл бензином керосином продул все компрессором-грязи было не много.Клапан-который должен работать в одном направлении, отлично работает в обоих  и помоему свое уже отработал ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2.Еще нашол катализатор- фирму точно не помню но на сап подходит нормально, стоит 4000 т.р.Через недельку закажу поменяю.Масло в шланге все равно присутствует, немного проехал с того раза как снимал около 500км. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral

9-5 АКПП 2.3t  99г.в.

22

Re: Снял шланг с интеркулера, а там – масло?

Клапан обязательно надо поменять, а насчёт ката- я думаю лучше удалить, да забыть о нём. У нас пламягаситель стоит около 3500. Кстати когда у меня когда клапан сдох, я туда от ТАЗа 2109 топливный клапанок приколхозил на время, принцип тотже, только туговат ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9-5, 2.3t, МКПП, MY98, europa.

23

Re: Снял шланг с интеркулера, а там – масло?

Да Влад, я уже думал ставить пламегаситель но где-то здесь есть тема- все за и против ката иль гасителя и кат оказался намного предпочтительнее да и цены почти одинаковые кат иль норм. гаситель.Еще посмотрел ценник по клапану, что-то много просят за 20 грамм пластмассы и шланг порядка 1тр.Буду колхозить, и заодно вскрою родной посмотрю что в нем  есть интересного ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2. Про трубу тоже нарыл- новая 19500 в Питере гарретовская, но ето уже деньги-пока понаблюдаю если все будет как щас, или будет прогрессировать- то придется подкопить и заказать новую ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9-5 АКПП 2.3t  99г.в.

24

Re: Снял шланг с интеркулера, а там – масло?

А можно еще позвонить барыгам из фака и узнать цены, турбу брал гаретовскую осенью за 12тыр.

9-5 м99 2,3t акпп
9-3 м03 2,0t акпп

25

Re: Снял шланг с интеркулера, а там – масло?

Алексей-номерок чиркани, а то барыг искать проблемно на то ани и барыги!Кат заказал, придет-вварю возможно закидывать масло больше и не будет может из-за давления в выходной улитке.Разобрал клапан-прочистил, перевернул мембрану и  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2все заработало туда-дуй обратно х. заклеил на гвозди-цена вопроса 150р. а не 939р.есть смысл!

9-5 АКПП 2.3t  99г.в.

Сообщений [ с 1 по 25 из 26 ]

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997