Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 17 ]

1

Тема: А каково назначение и порядок включения вентиляторов радиатора?

Общее назначение естественно известно, но какой из них когда должен включаться или оба работать одновременно, и когда должна включаться hi speed (ацкая скорость ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile) и на каком из моторов или на обоих сразу?

сейчас: Saab 9-5 Дарк-Вейдер М09 АКПП 
(были: Saab 9000CS М92 2.3 МКПП, 9-3 М98 2.0 пусто трамблер АКПП, Saab 9-5SE М99 АКПП)

2

Re: А каково назначение и порядок включения вентиляторов радиатора?

что-то мне кажется, порознь они не работают - либо релюхами включаются последовательно - вполсилы, либо паралельно с ацкой скоростью  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

был 9-5 2t SE МКПП М98
Audi ALLROAD 2.5TDI 2002

3

Re: А каково назначение и порядок включения вентиляторов радиатора?

хорошо, если один отключаешь, то второй не работает, но включается с ацкой скоростью периодически, а когда подключаешь второй, то крутят оба, но не на пределе (это при включенном кондее).
как понять этот принцип работы? 
как страховочный вариант от перегрева, при отказе одного из моторов ?

сейчас: Saab 9-5 Дарк-Вейдер М09 АКПП 
(были: Saab 9000CS М92 2.3 МКПП, 9-3 М98 2.0 пусто трамблер АКПП, Saab 9-5SE М99 АКПП)

4

Re: А каково назначение и порядок включения вентиляторов радиатора?

не знаю как на 9-5, но на моем с900 второй включался изредка - только когда первому было невмоготу - два устанавливались только на машины с кондеем,  общий принцип скорее всего с тех пор мало изменился

Skoda Octavia 1.8 APR I

5

Re: А каково назначение и порядок включения вентиляторов радиатора?

а какой на 900 был основной, который ближе к турбине, вернее левый или правый если смотреть со стороны бампера?

сейчас: Saab 9-5 Дарк-Вейдер М09 АКПП 
(были: Saab 9000CS М92 2.3 МКПП, 9-3 М98 2.0 пусто трамблер АКПП, Saab 9-5SE М99 АКПП)

6

Re: А каково назначение и порядок включения вентиляторов радиатора?

хороший вопрос ))) ... вроде левый основной, правый дополнительный

Skoda Octavia 1.8 APR I

7

Re: А каково назначение и порядок включения вентиляторов радиатора?

спасибо, учтем...  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/blink

сейчас: Saab 9-5 Дарк-Вейдер М09 АКПП 
(были: Saab 9000CS М92 2.3 МКПП, 9-3 М98 2.0 пусто трамблер АКПП, Saab 9-5SE М99 АКПП)

8

Re: А каково назначение и порядок включения вентиляторов радиатора?

сейчас посмотрел на elcats.ru, на 9-5 вроде как с точностью до наоборот, правый основной, левый кондей/климат

Skoda Octavia 1.8 APR I

9

Re: А каково назначение и порядок включения вентиляторов радиатора?

У них нет основного и дополнительного - они оба основные ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

1я скорость реализуется за счет последовательного включения 2 вентиляторов, я 2 скорость -  вентиляторы напрямую.

9-5 М98 2,3т акпп/ + 9-3 М08 2,8т МКПП/ - проданы :(
9-5 М02 2,3т АКПП/230hp-360nm + 9-3 М09 SC 1,9 TTid АКПП

10

Re: А каково назначение и порядок включения вентиляторов радиатора?

goatmen пишет:

сейчас посмотрел на elcats.ru, на 9-5 вроде как с точностью до наоборот, правый основной, левый кондей/климат

Левы на 9-5 - климат, правый - основной.
НА 2-ю максимальную могут переходить независимо друг от друга, обычно чаще это конечно левый, кондея.

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

11

Re: А каково назначение и порядок включения вентиляторов радиатора?

сегодня посмотрел, при включенном кондее (двигатель еще холодный) крутят оба мотора, ацкой скорости дожидаться не стал...

сейчас: Saab 9-5 Дарк-Вейдер М09 АКПП 
(были: Saab 9000CS М92 2.3 МКПП, 9-3 М98 2.0 пусто трамблер АКПП, Saab 9-5SE М99 АКПП)

12

Re: А каково назначение и порядок включения вентиляторов радиатора?

На заглушеной машине подключил зарядку аккумулятора.Через пару часов зарядки включился один из кулеров на маленькой скорости.От греха перестал заряжать.

9-5;2,3 SE;LPT;98г.

13

Re: А каково назначение и порядок включения вентиляторов радиатора?

dimon405 пишет:

один из кулеров на маленькой скорости

что то здесь не так - судя по схеме, маленькая скорость реализуется только последовательным включением моторов. Один будет медлено крутиться, если второй дал клина.

был 9-5 2t SE МКПП М98
Audi ALLROAD 2.5TDI 2002

14

Re: А каково назначение и порядок включения вентиляторов радиатора?

Ну ведь фреон-то нагревается в момент вот и заработали, давление фреона высокое + жара. Это нормально

9-5 м99 2,3t акпп
9-3 м03 2,0t акпп

15

Re: А каково назначение и порядок включения вентиляторов радиатора?

Ненормально, 1 вентилятор на маленькой скорости не может крутиться если остальная схема исправна.

9-5 М98 2,3т акпп/ + 9-3 М08 2,8т МКПП/ - проданы :(
9-5 М02 2,3т АКПП/230hp-360nm + 9-3 М09 SC 1,9 TTid АКПП

16

Re: А каково назначение и порядок включения вентиляторов радиатора?

Это к посту Сергея 9000

9-5 м99 2,3t акпп
9-3 м03 2,0t акпп

17

Re: А каково назначение и порядок включения вентиляторов радиатора?

У меня траблы с левым. ТЕХ сказал, что-то вроде "Повышенная скорость вращения бла бла".
При заводе крутиться начинает, но периодически его подклинивает и этим выбивает релешку.
В процессе диагностики на сервисе сказали, что режим вращения выставляется ТЕХом - либо они работают параллельно, либо один из них подключается по нужде... Но в подавляющем большинстве случаев установлен 1ый вариант.

девятьтыщ CSE HPT акпп 96года
девятьпять 2,3t LPT акпп 03года

Сообщений [ 17 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997